Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель ООП Корнеев А.А.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма в Сергиево-Посадском районе Московской области
по специальности: 100103 Социально-культурный сервис и туризм
Москва 2016 г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» Руководитель ООП Корнеев А.А. ______________________________ (подпись)
ЗАДАНИЕ На выпускную квалификационную работу в виде Дипломной работы Студентке Богомоловой Анастасии Витальевне Тема ВКР: Разработка рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма в Сергиево-Посадском районе Московской области утверждена приказом по университету от «___»____________201__г. №______ 1. Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы на защиту «____»______________ 20__г. 2. Исходные данные по проекту: Закон РФ от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «О народных художественных промыслах», Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» 3 Содержание пояснительной записки: Введение, Теоретические и методологические основы изучения развития культурно-познавательного туризма; Анализ современного состояния культурно-познавательного туризма Сергиево-Посадского района; Разработка предложений по развитию культурно-познавательного туризма в Сергиево-Посадском районе Московской области путем создания мрашрутов для детей и юношества; Заключение. 4. Дата выдачи задания «____»________________201_г.
Руководитель__________________ Богомолова А.В. (подпись) Задание принял к исполнению Студент ______________________ Мосалев А.И. (подпись)
Студентка Богомолова Анастасия Витальевна выполнила выпускную квалификационную работу в виде дипломной работы и может быть допущена к защите
Руководитель ООП к.т.н., доцент А.А.Корнеев ______________ (подпись) Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Ю.М. Лагусев _______________ (подпись) Реферат Дипломная работа содержит 60 листов, 15 таблиц, 11 рисунков, 31 источник, 4 приложения. Состоит из: введения, раздела об основах культурно-познавательного туризма, раздела анализирующего современное состояние культурно-познавательного туризма в районе, раздела с разработкой туристского продукта, заключения, списка использованных источников, приложений. В дипломной работе исследуется состояние культурно-познавательного туризма, исследуемый предмет работы – культурно-познавательный туризм в Подмосковье. Основная цель дипломной работы - это разработка рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма в Сергиево-Посадском районе Московской области через создание и реализацию детского и юношеского экскурсионных маршрутов. Дипломная работа может в полной мере использоваться ООО «Тур-культура» для организации нового направления бизнеса. Эффективность дипломной работы состоит в разработке маршрута для детей и юношества для развития экскурсионного туризма в Сергиево-Посадском районе Подмосковья Ключевые слова: Московская область, экскурсии, художественные промыслы, Сергиев Посад, культурно-познавательный тур.
Abstract The diploma contains 60 pages, 15 tables, 10 figures, 35 sources. It consists of: an introduction, a section on the basics of cultural tourism, this section analyzes the current state of cultural tourism in the area, the section with the development of the tourism product, conclusion, list of references. The research paper explores the state of cultural tourism, the subject of the study work - cultural tourism in the suburbs. The main aim of the thesis - is the development of recommendations for the development of cultural tourism in Sergiev Posad district of Moscow region. The diploma can be fully utilized OOO "Tur-culture" for the organization of a new line of business. The effectiveness of the thesis is to develop proposals for the development of cultural tourism in Sergiev Posad near Moscow region Tags: Moscow region, excursions, arts and crafts, Sergiev Posad, cultural and educational tour.
Содержание Введение. 8 1 Теоретические и методологические основы изучения развития культурно-познавательного туризма. 10 1.1 Культурно-познавательный туризм в контексте туристской деятельности 10 1.2 Особенности организации и функционирования культурно-познавательного туризма в России. 14 1.3 Направления осуществления культурно-познавательного туризма в муниципальных образованиях. 22 2 Анализ современного состояния культурно-познавательного туризма Сергиево-Посадского района. 28 2.1 Исследование деятельности организации ООО «Тур-культура». 28 2.2 Анализ культурно-познавательных туров реализуемых ООО «Тур-культура» 30 2.3 Анализ Сергиево-Посадской туристической зоны для организации детских и юношеских экскурсии. 34 3 Разработка предложений по развитию культурно-познавательного туризма в Сергиево-Посадском районе Московской области, через создание и реализацию детского и юношеского экскурсионных маршрутов. 40 3.1 Разработка проекта культурно-познавательного тура для детей и юношества 40 3.2 Определение технического и экономического содержания детского и юношеского культурно-познавательного тура. 48 Заключение. 56 Список использованых источников. 58 Приложения. 62 Введение Московская область богата культурно-историческими памятниками и имеет большие перспективы развития туристской отрасли. Территория Московской Области большая, с разными ландшафтами и климатом, что позволяет реализовывать самые масштабнейшие и разнообразные проекты в различных видах туризма. По утверждению Г. Мохова, заместителя министра культуры Московской области: «Существующий потенциал — культурный, исторический, рекреационный, экологический возможно конвертировать в реальные туристские потоки. Главный козырь — многообразие на любой интерес, запрос и кошелек.» [23] Проблемы культурно-познавательного туризма нашли отображение в книгах следующих авторов: Л.П. Воронковой, Р.Прентиса, монографии Кротовой, Е. Л. и др. Актуальность работы, посвященной культурно-познавательному туризму, развитие его как ресурса социокультурного развития Сергиево-Посадского района, обусловлена необходимостью создания новых рабочих мест в регионе, привлечения новых инвестиций, недостаточностью развития инфраструктуры для туристов, долгосрочным планированием развития Сергиево-Посадского района. Основной целью при написании дипломной работы будет разработка рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма через создание и реализацию детского и юношеского экскурсионных маршрутов в Сергиево-Посадском районе Московской области Основными задачами работы являются: · характеристика реализуемых туристическим агентством ООО «Тур Культура» туров; · изучение усовершенствования культурно-познавательного туризма в Подмосковье; · анализ современного состояния туризма культурно-познавательной направленности в Сергиево-Посадском районе · разработка рекомендаций по развитию туризма культурно-познавательной направленности в Сергиево-посадском районе Подмосковья, через создание и реализацию детского и юношеского экскурсионных маршрутов. Объектом исследования в работе будет развитие культурно-познавательного туризма в Сергиево-Посадском районе Московской области. Предмет исследования- рекомендации по организации культурно-познавательного туризма для детей и юношества в Сергиево-Посадском районе. Основные методы использованные при написании работы: классификация, анализ нормативно-правовой базы, анализ источников, аналитический метод, обобщение. По результатам работы возможна организация экскурсий для двух возрастных типов школьных групп.
Заключение Развитие культурно познавательного туризма в Московской области сопряжено с некоторыми проблемами. В частности, проблему представляет восприятие культурно-познавательного туризма самими туристами, отсутствие единой базы туристских дестинаций, слабое развитие инфрастуктуры районов Московской области. В первом разделе рассмотрены особенности организации культурно-познавательного туризма, перечислены самые популярные типы туристских дестинаций культурно-познавательного туризма в Московской области. Определены основные группы потребителей культурно-познавательного туризма. В Сергиево-Посадскую туристическую зону входит город Сергиев Посад и Сергиево-Посадский район. Основой для культурно-познавательного туризма в этой зоне являются культурные объекты и народные промыслы в местах их традиционного бытования. Предлагаемые туроператорами и турагентствами туры по Сергиево-Посадскому району не удовлетворяют современным нуждам потребителей, поэтому путешественники пользуются сетью Интернет для самостоятельной организации индивидуальных туров. Маршруты экскурсии по городу и его окрестностям целесообразно выстраивать не по географической близости, а по целевому назначению. То есть, если целью тура является посещение объектов религиозного туризма и паломничества, то основными точками тура должны являться исключительно объекты культа. В случае такой цели тура, как ознакомление с народными промыслами, целесообразно объединять в один тур посещение производств и сопутствующих музейных выставок. Туры, посвященные истории архитектуры и искусства, должны базироваться вокруг ключевых архитектурных памятников и главных музейных комплексов. Развитие туристического продукта это комплексный процесс, который включает в себя исследование, информирование, планирование, обучение и реализацию туристического продукта, которое объединяет все предыдущие стадии процесса. Для того, чтобы разработать эффективный маршрут необходимо решить следующие задачи: 1. Определить какие ресурсы для создания нового туристического продукта есть в наличии, а какие необходимо развивать. 2. Определить целевую группу туристов, ее интересы, особенности поведения. Созданный туристический продукт должен полностью соответствовать потребностям целевой группы. 3. Подключить к реализации тура всех возможных поставщиков услуг, для создания полноценного туристического продукта с учетом особенностей дестинации. Подготовить договорную базу для выбранных поставщиков. Определить зоны ответственности каждого из поставщиков услуг. 4. Разработать маркетинговую стратегию для нового туристического маршрута. Обеспечить информационное сопровождение тура. 5. Определить критерии успешного тура, разработать методы оценки качества и эффективности тура. Разработанные в процессе написания работы туры для младших и старших школьников имеют хорошую рентабельность и будут приносить стабильную прибыль ООО «Тур Культура»
Приложения Приложение А Таблица 2.1 - Культурно познавательные туры ООО «Тур-культура»
Приложение А
Приложение А
Приложение Б Самостоятельные туры от портала «Sergiev.ru» представлены
Приложение Б
Приложение В Информационный листок тура. Тур «История игрушек» История народной игрушки – поистине занимательная и увлекательная тема, знакомство с которой предстоит юным посетителям Художественно педагогического музея игрушки в Сергиевом Посаде. В нем собрана поистине уникальная коллекция, включающая экспонаты, как из различных русских областей, так и из других стран. Современным детям, несомненно, будет интересно увидеть, в какие игрушки играли их сверстники сто лет назад, познакомятся с необычными технологиями создания кукол из дерева, ткани и глины и даже смогут поучаствовать в мастер-классах по изготовлению и росписи. Ведь традиционная игрушка – нечто большее, чем просто сувенир. Каждая поделка хранит в себе частичку таланта и любви своего мастера. Иногда даже можно почувствовать исходящее от них тепло умелых рук, превративших незамысловатые материалы в детскую забаву. Программа тура:
Программа обслуживания туристов по маршруту: Тип поездки: тур, экскурсия. Порядок проводов туристов к месту экскурсии: встреча группы осуществляется у школы, где обучаются школьники, участвующие в экскурсии. В случае опоздания, автобус ожидает не более 10 минут. Опоздавшие добираются до места экскурсии своим ходом. Проезд: в комфортабельном автобусе KingLong VIP Во время движения автобуса категорически запрещается: ходить по салону, отвлекать водителя, выбрасывать из окон мусор, высовываться из окон, курить и распивать спиртные напитки. Маршрут автобуса: - Москва – Сергиев Посад – Москва, протяженность пути:145 км., продолжительность: 10 часов. Контакты компании-организатора: тел. (495) 514 65 87, 518 36 42, e - mail: homeland-tour@mail.ru адрес: Адрес: г. Москва, Большой Спасоглинищевский пер. д. 9 / 1, стр 10, 2 этаж, офис 3.
Приложение Г Информационный листок тура. Тур «Архитектура и Сокровища Сергиева Посада» Город Сергиев Посад считается одним из главных святых мест России, а главная достопримечательность города - Троице-Сергиева лавра. На протяжении многих веков монастырь был важнейшим духовно-культурным центром, его золотые и небесно-синие купола стали настоящим символом русского Православия. В ходе экскурсии школьники могут познакомиться с такими выдающимися произведениями архитектуры и зодчества как: Собор Успения Богородицы (16 в), церковь Сошествия св. Духа на апостолов (15 в); Троицкий собор (15 в), возведенный на месте деревянного храма над могилой Сергия Радонежского, расписанный Андреем Рублевым и Даниилом Черным (к сожалению, созданные ими фрески не сохранились до нашего времени); Никоновская церковь (16 в) и др. Также запланировано посещение Историко-художественного музея-заповедника, в ходе которого школьники могут изучить все вехи истории Сергиева Посада и Сергиево-Посадского района которые неразрывно связаны с историей государства Российского. Программа тура:
Тип поездки: тур, экскурсия. Порядок проводов туристов к месту экскурсии: встреча группы осуществляется у школы, где обучаются школьники, участвующие в экскурсии. В случае опоздания, автобус ожидает не более 10 минут. Опоздавшие добираются до места экскурсии своим ходом. Проезд: в комфортабельном автобусе KingLong VIP. Во время движения автобуса категорически запрещается: ходить по салону, отвлекать водителя, выбрасывать из окон мусор, высовываться из окон, курить и распивать спиртные напитки. Маршрут автобуса: - Москва – Сергиев Посад – Москва, протяженность пути:147 км., продолжительность: 10 часов. Контакты компании-организатора: тел. (495) 514 65 87, 518 36 42, e - mail: homeland-tour@mail.ru адрес: Адрес: г. Москва, Большой Спасоглинищевский пер. д. 9 / 1, стр 10, 2 этаж, офис 3.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма в Сергиево-Посадском районе Московской области
по специальности: 100103 Социально-культурный сервис и туризм
Москва 2016 г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» Руководитель ООП Корнеев А.А. ______________________________ (подпись)
ЗАДАНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.014 с.) |