Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Бюджетно-налоговая политика↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
349. Если налоговая ставка увеличивается при увеличении дохода, то такой налог является: а) пропорциональным; б) прогрессивным; в) регрессивным; г) акцизным; д) косвенным. 350. Если налоговая ставка уменьшается при увеличении дохода, то такой налог является: а) прогрессивным; б) пропорциональным; в) регрессивным; г) прямым; д) нет верного ответа. 351. Примером регрессивного налога в современных условиях может служить: а) подоходный налог; б) налог на добавленную стоимость; в) налог на имущество; г) налог на прибыль корпораций; д) нет верного ответа. 352. Какое утверждение неверно – прогрессивный налог: а) увеличивается, если доход увеличивается; б) является наиболее эффективным инструментом перераспределения доходов; в) служит важным источником доходов государственного бюджета; г) стимулирует рост эффективности производства; д) все утверждения верны. 353. Налоги, которые не зависят от уровня дохода, называются: а) прогрессивными; б) пропорциональными; в) регрессивными; г) акцизными; д) аккордными. 354. Принцип, по которому люди, имеющие неравные доходы, должны платить неодинаковые налоги, является принципом: а) вертикальной справедливости; б) горизонтальной справедливости; в) социальной справедливости; г) социальной несправедливости. 355. Налоги не могут служить инструментом: а) стимулирования экономического роста; б) обеспечения равенства в распределении доходов; в) стабилизации экономики; г) обеспечения эффективного распределения ресурсов; д) нет верного ответа. 356. Снижение налогов ведет к: а) сокращению объема выпуска и росту уровня безработицы; б) сокращению объема выпуска, но уровень безработицы не изменится; в) росту объема выпуска и уровня безработицы; г) росту объема выпуска и снижению уровня безработицы; д) снижению уровня безработицы, но объем выпуска не изменится. 357. Кривая Лаффера отражает зависимость между налоговой ставкой и: а) уровнем деловой активности; б) уровнем совокупного дохода; в) величиной налоговых поступлений в бюджет; г) все предыдущие ответы верны; д) нет верного ответа. 358. К мерам фискальной политики не относится: а) повышение налога на добавленную стоимость; б) антимонопольное регулирование; в) изменение ставки налога на прибыль коммерческих банков; г) введение системы льготного налогообложения фермеров; д) повышение процентных ставок по государственным облигациям. 359. Мерой фискальной политики является: а) изменение величины государственных расходов; б) регулирование рыночной ставки процента; в) регулирование трансфертов; г) изменение налоговых льгот; д) изменение налоговых ставок. 360. Правительственная политика в области расходов и налогообложения называется: а) политикой, основанной на количественной теории денег; б) монетарной политикой; в) политикой «дешевых» денег; г) фискальной политикой. 361. К прямым налогам относятся: а) налог на добавленную стоимость (НДС); б) таможенные пошлины; в) налог на прибыль; г) акцизные налоги; д) все перечисленные выше налоги. 362. Бюджетный профицит возникает в случае: а) возрастания государственных расходов; б) превышения государственных расходов над государственными доходами; в) превышения государственных доходов над государственными расходами; г) возрастания объема налоговых поступлений в государственный бюджет. 363. В качестве третьего уровня бюджетной системы РФ выступают: а) бюджеты предприятий; б) местные бюджеты; в) бюджеты государственных внебюджетных фондов; г) бюджеты субъектов РФ; д) бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. 364. Налоги на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавок к цене или к тарифу, называют: а) импортными; б) автономными; в) антидемпинговыми: г) прямыми; д) косвенными. 365. Бюджетные средства, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов, называются: а) дотациями; б) субвенциями; в) субсидиями; г) репарациями; д) контрибуцией. 366. Дефицит государственного бюджета—это: а) превышение доходов государства над его расходами; б) увеличение расходов государства; в) превышение расходов государства над его доходами; г) уменьшение налоговых поступлений в бюджет. 367. Фискальная политика—это: а) налоговая политика; б) финансово-бюджетная политика; в) кредитная политика; г) все ответы неверны. 368. Государственные облигации — это: а) ценные бумаги, выпускаемые для создания частного капитала; б) ценная бумага, свидетельствующая о совладении государственной собственностью; в) долговые обязательства правительства; г) все ответы неверны. 369. В государствах с федеративным устройством бюджет имеет: а) многоуровневый характер; б) трехуровневый характер; в) двухуровневый характер; г) одноуровневый характер. 370. К числу основных целей фискальной политики государства относится: а) создание условий для успешного ведения бизнеса; б) антициклическое регулирование экономики; в) повышение благосостояния граждан; г) перераспределение национального дохода в пользу беднейших слоев населения.
371. Государственный долг — это: а) задолженность населения, фирм, банков и зарубежных государств перед правительством данной страны; б) задолженность правительства перед населением страны; в) задолженность правительства данной страны перед иностранными государствами; г) задолженность правительства перед всеми хозяйствующими субъектами как данной страны, так и зарубежных стран. 372. Система экономических отношений, благодаря которым происходит формирование, распределение и использование фондов денежных средств (централизованных и децентрализованных) в целях выполнения функций и задач государства, — это: а) финансы; б) государственные финансы; в) финансовые ресурсы; г) финансовая система. 373. Финансовая система включает: а) совокупность организаций и учреждений, осуществляющих операции с денежными ресурсами; б) совокупность законов, правил, норм, регулирующих финансовую деятельность, формирование и использование финансовых ресурсов, финансово-кредитные учреждения и органы управления финансами; в) совокупность всех видов кредитно-денежных отношений, регулируемых Центральным банком; г) целевые финансовые фонды. 374. Бюджетная система — это: а) финансовые ограничения на расходование денежных средств из федерального бюджета; б) совокупность всех бюджетов государства, распределение их по уровням, а также организация их разработки и принятия; в) свод федерального бюджета и региональных бюджетов; г) консолидированный бюджет государства. 375. Консолидированный бюджет представляет собой: а) совокупность федерального бюджета и региональных бюджетов; б) федеральный бюджет; в) свод бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов; г) совокупность бюджетов всех уровней. 376. Смета доходов и расходов государства на один год, принятая высшими законодательными органами, представляет собой: а) государственный бюджет; б) консолидированный бюджет; в) республиканский бюджет; г) бюджет субъектов федерации. 377. Государственный долг представляет собой: а) сумму задолженности государства внешним и внутренним кредиторам; б) накопленную за все предшествующие годы сумму бюджетных дефицитов; в) сумму долга иностранным государствам; г) общий размер задолженности федерального правительства владельцам государственных ценных бумаг. 378. К внебюджетным социальным фондам не относится: а) пенсионный фонд; б) государственный фонд борьбы с преступностью; в) государственный фонд занятости; г) фонд социального страхования; д) фонд обязательной социальной поддержки населения. 379. Внебюджетные фонды выполняют функцию; а) контроля над выполнением конкретных программ и решением задач правительством; б) стимулирования общественного производства; в) регулирования социальных отношений; г) финансового обеспечения инвестиционных программ. 380. Источниками образования внебюджетных фондов являются: а) прибыль, процент, рента. б) налоги, специальные взносы, отчисления из бюджета; в) сборы, пошлины, отчисления; г) доходы от коммерческой деятельности предприятий. 381. Налоговые льготы предназначены для; а) ускорения оборота капитала; б) повышения уровня социальной справедливости; в) повышения жизненного уровня трудящихся; г) сдерживания хозяйственной активности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 4274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.009 с.) |