Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документы , передаваемые по каналам электросвязиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Факсограмма (факс) – это получаемая на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи (при помощи факсимильной аппаратуры). 1 Факсограмма не может считаться отдельным видом документа, так как по факсу можно передать любой документ на бумажном носителе – приказ, распоряжение, договор, протокол и др.; чаще всего факс используется для передачи служебных писем и разного рода информационных сообщений. 2 В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 160) использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашениями сторон. Документ (факс), получаемый на выходе факсимильной связи, при соблюдении установленных условий и процедур может обладать юридической силой. 3 Документы, передаваемые по факсу, должны оформляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к соответствующему виду документа, и должны быть напечатаны четким, контрастным шрифтом. 4 Решение о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе в случае отправки документа по факсимильной связи принимает подразделение - исполнитель. 5
Телефонограмма — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в отдельную категорию в связи с особым способом передачи текста (передается устно по каналам телефонной связи и записывается от руки). Обычно телефонограммы применяют для срочных оповещений о совещаниях, заседаниях, собраниях и подобных случаях, когда переданное сообщение необходимо оформить документально. Телефонограммы применяют в пределах действия местной телефонной связи. Бланки для телефонограмм целесообразно иметь при большом (более 200 в год) количестве этих документов. Допускается оформление телефонограмм на чистых листах бумаги. Составляется телефонограмма в одном экземпляре. Реквизиты телефонограммы: название учреждения — автора документа, должность, фамилия сотрудника, передавшего телефонограмму, номер его телефона, наименование организации-получателя, должность и фамилия сотрудника, принявшего телефонограмму, номер его телефона, дата и номер телефонограммы, текст (не превышающий 50 слов), наименование должности лица, подписавшего документ, его личная подпись, фамилия и инициалы. При составлении телефонограмм придерживаются следующих рекомендаций: текст не должен содержать сложных логических оборотов, трудно выговариваемых и редко произносимых слов; информация должна быть краткой и срочной. При передаче телефонограммы необходимо проверить правильность записи повторным чтением; слова, плохо воспринимаемые на слух, требуется передавать, разбивая по буквам. Если телефонограмма направляется в несколько адресов, то к ней составляется список на рассылку с указанием номеров телефонов. Сотрудник, принявший телефонограмму, обязан ознакомить с ее содержанием всех должностных лиц, которым предназначалась полученная информация. Личные документы Личные документы - это официальные документы, удостоверяющие личность их владельца, его права, обязанности и общественное положение, содержащие биографические и другие сведения о нем. Документы личного происхождения включают личную переписку, воспоминания личного характера, дневники. Они создаются в частной жизни человека, вне сферы служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей. Виды ЛД В случае персонального обращения с просьбами, жалобами, ходатайствами и т.п. к руководству предприятия или организации составляются документы личного характера, автором документа является его составитель. К таким документам относятся: § резюме; § автобиография; § заявление; § расписка; § доверенность (личная). Текст их может быть произвольным и составляется самим автором, но реквизиты: наименование вида документа, дата, подпись должны быть обязательно в любом из этих документов. Резюме - документ, содержащий краткие сведения биографического характера, предоставляемый лицом при трудоустройстве. Резюме является предельно краткой и вместе с тем достаточно полной справкой о том, что представляет собой кандидат на должность в профессиональном отношении и социальном аспекте. Изучение резюме является обязательной процедурой при подборе персонала на любую должность. Автобиография - документ, в котором работник собственноручно в произвольной форме (без исправления и помарок) дает краткое описание в хронологической последовательности этапов своей жизни и трудовой деятельности. В автобиографии должны быть отражены: фамилия, имя, отчество, причины изменения фамилии, год и место рождения, социальное положение, образование, какие учебные заведения заканчивали и по какой специальности, трудовая деятельность с указанием в прямой хронологическом порядке времени, должности и места работы, причин перехода на другую работу и перерывов в работе более одного месяца, служба в Российской армии, награды, поощрения, взыскания, судимость, семейное положение, основные сведения о ближайших родственниках и иные сведения. Используется повествовательная форма изложения от первого лица. Автобиография подписывается и датируется составившим ее лицом. Заявление - документ, содержащий просьбу или предложение лица (лиц), адресованный должностному лицу или организации. Как правило, в организации формы заявлений унифицированы и представлены в виде бланков, например, заявление о приеме на работу, об увольнение. Законодательством не предусмотрено обязательное составление гражданами заявления о приеме на работу. Все необходимые сведения об их предстоящей деятельности и оплате труда включаются в трудовой договор. Однако практика написания заявления о приеме на работу сложилась исторически и имеет достаточно устойчивую форму обращения гражданина. Расписка - это документ, подтверждающий получение каких - либо материальных ценностей. Расписка содержит следующие реквизиты: наименование вида документа; дата; текст; подпись и расшифровка подписи лица, давшего расписку. Текст расписки включает указание должности, фамилии, имени, отчества лица, выдавшего и получившего что-либо; перечень полученного с указанием количества и стоимости (цифрами и в скобках прописью с большой буквы). Личная доверенность - это документ, свидетельствующий о предоставлении права доверенному лицу на совершение определенных действий или получение денежных или товарно-материальных ценностей от лица доверителя. По своему назначению доверенность является документом для представительства доверенного лица от имени доверителя перед третьими лицами. Доверенности бывают двух разновидностей: официальные и личные. Официальные доверенности выдаются представителю предприятия на совершение сделок, получение денег, товарно-материальных ценностей или других действий от имени предприятия. Такая доверенность имеет унифицированную форму и строгий учет на предприятии. Личные доверенности выдаются от лица доверителя на получение зарплаты и других выплат, связанных с трудовыми отношениями, на получение пенсий, пособий и стипендий, вкладов в банках, корреспонденции Кадровая док-ия Обязательная кадровая документация ведётся всеми предприятиями без исключения, независимо от их сферы деятельности, организационно-правовой формы и численности работников. Косвенно или прямо названия обязательных кадровых документов прописаны в Трудовом кодексе. Трудовым кодексом определено, что у каждого работодателя должна быть кадровая документация, так ст. 56 и 67 ТК РФ определяют необходимость иметь трудовые договоры с работниками, ст. 66ТК РФ – вести трудовые книжки, ст. 189 ТК РФ – создавать правила внутреннего распорядка. Другими законами может быть предусмотрено ведение иных кадровых документов, например Федеральным законом от 27.07.2006 N.152-ФЗ "О персональных данных" предусмотрено положение о персональных данных, Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N.225 "О трудовых книжках" предусмотрено ведение книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей. Ст. 66 ТК РФ говорит о том, что трудовая книжка является основным документом о трудовом стаже и трудовой деятельности работника, её необходимо предъявить при поступлении на работу. Исключением могут быть случаи, когда сотрудник впервые устраивается на работу или с ним заключается трудовой договор на условиях штатного совместительства. Трудовые книжки обязан вести работодатель на каждого работника, срок работы которого в данном учреждении свыше 5 дней. Первое заполнение трудовой книжки проводит администрация предприятия в присутствии работника. Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N.69 утверждена Инструкция по заполнению трудовых книжек, в ней изложен порядок ведения, заполнения и хранения трудовых книжек. Все записи, которые были внесены в трудовую книжку на последнем месте работы, работник отдела кадров или руководитель должен заверить своей подписью, а также печатью отдела кадров или предприятия. Не позднее недельного срока после издания приказа (в случае увольнения – в этот же день) в трудовую книжку в точности с формулировками ТК РФ вносятся записи. При увольнении сотрудника все записи о награждениях, работе, внесённые за время работы на данном предприятии в трудовую книжку, заверяются печатью руководителя и его подписью. Приём на работу осуществляется приказом (распоряжением) рук оводителя о приёме на работу (форма N Т-1, утверждённая Постановлением Госкомстата РФ N 1), изданным на основании заключения трудового договора. Приказ (распоряжение) руководителя о приёме на рабочую должность объявляется работнику под расписку в 3-дневный срок со дня подписания трудового договора. Работодатель обязан выдать заверенную копию данного указа (распоряжения) по требованию работника. Работодатель обязан ознакомить нового сотрудника с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором и другими локальными нормативными документами, имеющими отношение к трудовой деятельности работника. Приказ о приёме на работу необходимо довести до ведома структурных подразделений работодателя. На основании этого документа новому сотруднику предоставляется рабочее место, закрепляется за ним необходимое имущество, происходит ознакомление с деловой перепиской, внутренними документами и т.д. Одновременно с трудовым договором подготавливается проект приказа о приёме на работу. Срок хранения приказов касающихся личного состава, за исключением приказов о предоставлении командировок и отпусков (их срок хранения 3 года), в том числе личных карточек, 75 лет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 1790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.22 (0.01 с.) |