Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 2012 году 4 педагога школы подали заявку и приняли участие в гранте «наш лучший учитель»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагоги, повысившие компетентность в информационно - коммуникативных технологиях, составляют основную группу учителей, систематически применяющих свои знания на уроках и во внеурочной деятельности, тем самым обеспечивают доступность образования слабовидящим учащимся и повышение его качества. Совместно с детьми разрабатывают тематические презентации, компьютерные модели, тренировочные тестовые программы, участвуют в создании межпредметных проектов. На уроках и во внеурочной деятельности используются компьютерные учебники, презентации, ресурсы сети Интернет. В 20121/2013 учебном году необходимо продолжить работу по совершенствованию профессионального мастерства преподавательского состава через реализацию перспективного плана по повышению квалификации педагогов 5. Анализ национального образования и воспитания В целях реализации «Государственной программы РТ по сохранению, изучению и развитию государственных языков РТ и других языков в РТ на 2004-2013 г.г.» в государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №87 lV вида для детей с нарушением зрения» проводится целенаправленная работа по изучению, сохранению и развитию государственных языков и других языков народов, проживающих в городе Набережные Челны Республики Татарстан. В 2011/2012 учебном году в школе №87 обучалось 146 учащихся, из них 44 учащихся татарской, 74 учащихся русской, 2 ученика чувашской, 3 учащихся марийской, 3 ученика других национальностей и 20 смешанных браков. Охват детей изучением татарского языка составляет 100%. Учебные программы по татарскому языку и литературе выполнены благодаря своевременному качественному замещению уроков заболевших учителей, проведению дополнительных уроков и уплотнению учебного материала. Практическая часть программ так же выполнена на 100%. Обучение татарскому языку и татарской литературе велась по Программам, рекомендованным Министерством образования и науки Республики Татарстан: - Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәпләре өчен татар теле һәм әдәбиятыннан үрнәк программалар:1-11 нче сыйныфлар. Казан: Татарстан китап нәшрияты, 2011ел; - Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы (рус телендә сөйләшүче балалар өчен): 1-11 нче сыйныфлар. Казан. “Мәгариф” нәшрияты, 2010ел. (авт.: Фәтхуллова К.С., Җәүһәрова Ф.Х.) В соответствии с данными программами по предмету были составлены рабочие программы, календарно – тематическое планирование, с соблюдением процедуры их утверждения. В обучении татарскому языку и литературе применялись следующие учебники: русские группы: Хайдарова Р.З., Малафеева Р.Л. татарские группы: татарский язык: Вагизов С.Г., Харисов Ф.Ф., Нуриева А.Х., Максимов Н.В., Асылгараева Р.А., Зиннатуллина К.З., Хабибуллина З.Н., Сафиуллина Ф.С.; татарская литература: Валитова Р.Г. Ягъфарова Р.Х Исламов Ф.Ф.,Максимов Н.В., Асылгараева Р.А., Юсупов Р.А., Хабибуллина З.Н., Мусин Ф.М. Все учащиеся школы 100% обеспечены необходимыми учебниками и учебными пособиями по татарскому языку и литературе. Для проведения уроков татарского языка и литературы выделены 2 учебных кабинета. Кабинеты оснащены компьютерами. В образовательном процессе активно используется интерактивная доска. Кабинеты пополняются мультимедийными пособиями, приобретенными учителями татарского языка и литературы. Итоги учебного года по результативности обучения таковы: при 100% успеваемости качество по татарскому языку составило %, по литературе - %. По сравнению с итогами прошлого учебного года наблюдается повышение качества по татарскому языку на %, небольшое снижение по татарской литературе на %. Учителя татарского языка и литературы активно работают над своими методическими темами, работают над повышением своей квалификации. Основными направлениями работы были выбраны следующие: 1. Организация работы с одаренными детьми (творческие работы, олимпиады, конкурсы). 2. Участие в республиканском конкурсе «Зирәк тиен». 3. Публикация творческих работ учащихся на страницах местной детской газеты «Көмеш кыңгырау». 4. Участие с творческими работами учащихся в городских конкурсах. Все учителя татарского языка и литературы ведут индивидуальную работу с учащимися. Работы зафиксируются в «Тетрадях индивидуальных работ». Проводят работу по следующим критериям: - работа с государственными образовательными стандартами по предмету, улучшение системы контроля и оценивания на основе КИМов ГОСа. - современные требования к созданию программ, разработка программ; - подготовка учащихся к выпускным экзаменам; - работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся; - работа с потенциально успешными учащимися, имеющими 1-2 «тройки»; Предметная неделя проводилась при достаточной активности детей и способствовала развитию познавательных интересов учащихся, формированию положительной мотивации к учению, самостоятельности, повышению профессионального мастерства учителей. Были организованы открытые уроки и мероприятия и взаимопосещения мероприятий коллег. На постоянном контроле находится повышение квалификации учителей татарского языка и литературы. В рамках аттестации они сдавали ЕРЭ по татарскому языку и набрали высокие баллы. Учителя татарского языка и литературы активно внедряют инновационные и информационные технологии при обучении татарскому языку и литературе. На сегодняшний день у каждого педагога есть цикл презентаций для уроков татарского языка и литературы. Также в течение года они пользовались электронными учебниками «Сәләт”, “Татар телле заман” (www.effecto.ru), “Габдулла Тукай” (www.effecto.ru),“Муса Җәлил”, “Гаяз Исхакый”, “Фәнис Яруллин”, “Ризаэтдин Фәхреддин” (www.effecto.ru), и цифровыми ресурсами, размещенными на сайтах http//www.rusedu.ru, http://www.openclass.ru/, http://www.belem.ru/. Учителя татарского языка и литературы обобщали свой опыт по разным направлениям на городском уровне. Обобщение опыта на региональном и городском уровнях:
Целенаправленная работа учителей татарского языка и литературы прослеживается в работе с одаренными детьми. На хорошем уровне поставлена работа научного общества обучающихся. Под руководством учителя татарского языка и литературы Фахразиевой И.Ф.обучающиеся активно занимались творческой работой и приняли участие на “Литературной гостиной”, которая проводилась в рамках городской научно-практической конференции:
В школе велась системная работа по реализации обязательных федеральных и региональных законов в области образования и воспитания, в том числе Закона Республики Татарстан «О языках народов Республики Татарстан». Стало традицией проведение ежегодных мероприятий как «Неделя родного языка», «Неделя гуманитарного цикла», национального праздника «Нәүрүз», «Сабантуй» и т.д. Были организованы экскурсии, выставки, посещение спектаклей, фильмов, творческих встреч, выставок. Общие выводы по анализу работы учителей татарского языка и литературы за 2011/2012 учебный год: 1. Повысился уровень и качество участия обучающихся на научно-практических конференциях, конкурсах по татарскому языку и литературе. 2. Повысился профессиональный уровень педагогов. 3. Учебные программы по татарскому языку и литературе пройдены. 4. Работу над методической темой, а также деятельность учителей татарского языка и литературы следует признать удовлетворительной Приоритетные направления на 2012/2013 учебный год: 1. Вести целенаправленную работу с одаренными детьми для повышения результативности участия школьников на олимпиадах различного уровня. 2. Активное использование информационных технологий, размещение цифровых учебно-методических ресурсов на сайтах http://www.openclass.ru/, http://www.belem.ru/ и т.д. 3. Результативное участие в городских, республиканских программах, конкурсах: «Диалог» для русскоязычных учащихся, «Зирәк тиен» и др.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.58 (0.011 с.) |