Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качество обученности по школе За последние 4 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 18 УСПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ПО ИТОГАМ ГОДА
По итогам года самый высокий показатель качества в начальной школе - 60% во 2а, 3 классах, в среднем звене – 63,6% в 8 классе, 58,3% - в 10 классе; в старших классах - 50% в 11 классе, 100% стабильно в 12 классе. Таблица 11 ИТОГИ ГОДА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Таблица 12
ИТОГИ ГОДА ПО ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Таблица 13 ИТОГИ ГОДА ПО ПРЕДМЕТАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Таблица 15 ИТОГИ ГОДА ПО ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ПРОФИЛЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Количество отличников составило 3 человека (4 человека по итогам прошлого года)
Основные условия роста качества обученности учащихся видим в повышении профессионального мастерства учителей, в активном использовании инновационных образовательных технологий, во взаимосвязи классных руководителей с учителями-предметниками и родителями. Большое количество учащихся с одной «3» - 14 человек (8,8%), однако в течение учебного года наблюдается небольшое снижение количества таких учащихся, что говорит об эффективности индивидуальной работы с учащимися:
В 2011-2012 учебном году учащиеся закончили школу с одной тройкой по предметам:
Причины снижения остаются те же, что и в прошлом учебном году: • низкий уровень учебно-познавательной мотивации обучающихся; • недостаточная сформированность общеучебных навыков учащихся • несовершенство инструментария, используемого при текущем и итоговом контроле. • слабая и безответственная позиция родителей. Таким образом педагогическому коллективу в 2012/2013 учебном году предстоит решить следующие задачи: • совершенствование профессионального мастерства с целью создания условий для обретения опыта компетентостного подхода в образовании • разработка и внедрение в образовательный процесс инструментария, обеспечивающего отслеживание качества образования в рамках перехода ко 2 стандартам образования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.007 с.) |