Характеристика внутришкольной системы оценки качества. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.



Направления внутришкольного контроля:

· За уровнем усвоения программных знаний;

· За выполнением учебных программ;

· За состоянием преподавания учебных дисциплин, воспитания и развития;

· За состоянием ведения школьной документации.

 

3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Школа работает как школа полного дня, поэтому учебный процесс организован в одну смену, во вторую половину дня – воспитательный процесс и коррекционные занятия. Продолжительность уроков составляет 40 минут, коррекционных занятий – 20 минут. Обучение проводится в режиме шестидневной недели, за исключением 1-4 классов. Начало занятий – 8.30. выезд детей – 17.00.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

В 2011/2012 учебном году административно-хозяйственная деятельность была ориентирована на увеличение финансирования, направленного на внедрение инновационных образовательных технологий; оптимизацию уже выделенных образовательному учреждению ресурсов (т.е. поддержку работников школы, ориентированных на достижение внутренней эффективности деятельности по поставленным целям и задачам образовательного учреждения).

Целью административно-хозяйственной деятельности являлось укрепление и повышение эффективности материально-технической базы, позитивное изменение хозрасчетной деятельности. Цель была реализована за счет приведения в соответствие с требованиями нормативно-правовой базы, обеспечения безопасных и безвредных условий для осуществления образовательной деятельности, совершенствования механизма хозрасчетной деятельности, обеспечения дальнейшего развития материально-технической базы, совершенствования системы стимулирования персонала.

В 2011-2012 учебном году были сделаны следующие приобретения за счет субвенции – приобретена интерактивная доска на сумму: 80 тыс.

Развитие материально-технической базы школы за последние три года с использованием субвенции:

  Наименование оборудования 2009-2010г. Поступило кол-во 2010-2011г. Всего   2011-2012
Компьютер      
Ноутбук      
Проектор      
комбайн      
Интерактивная доска      
Библиотека (книги)      
Швейные машины      
Парты, стулья (комплект)      
шкафы      
Столы письменные      
Столы компьютерные      
Электр. кипятильник      
Счетчик на тепло      

 

В течение ряда лет бюджет школы финансируется со значительным дефицитом, что существенно замедляет поступательные темпы развития образовательного учреждения. В текущем году недофинансирование по обязательным статьям составляет 30%.

Таблица 42

 

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

 

Наименование    
Кол-во единиц рубли Кол-во единиц рубли
  Школьная мебель     - -
  Спортивный инвентарь     - -
  Учебно-наглядные пособия, оборудование     - -
  Компьютерное оборудование     - -
  Интерактивные доски   304,531 - -
  и т.д.   21,899 - -

Библиотечное обслуживание

В 2011/2012 учебном году перед школьной библиотекой стояли задачи обеспечения учебного и познавательного процесса в школе всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания читателей, предоставления возможности учащимся, педагогам и родителям получать информацию вне зависимости от ее вида, формата и носителя, организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся, формирования у учащихся информационной культуры, навыков независимого библиотечного пользователя.

Общий фонд библиотеки составляет 7261 экз. книг.(в т.ч. учебники, худ.лит., брошюры).

За учебный год услугами библиотеки пользовались 155 человек (учителя, учащиея, родители). Средняя читаемость составляет 20 книг на одного читателя.

В библиотеке имеется компьютер, который подключен к Интернету, внедрена информационно-библиотечная система МАРК-SQL. Имеются электронные пособия по предметам биологии, химии, физики, истории, географии, математики и литературы. Для повышения эффективности библиотечно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов школы, необходимо: - комплектование фондов библиотеки литературой для старшего и среднего звена, методической литературой для педагогов, справочной литературой, изданиями на электронных носителях; периодическими изданиями. - усилить работу по информированию читателей о новых поступлениях и пропаганде имеющегося фонда; - для повышения интереса учащихся к систематическому чтению организовать совместную работу учителей, классных воспитателей, родителей и библиотекаря. - с целью повышения эффективности проводимых мероприятий и интереса учащихся к книге и чтению применять в работе библиотеки следующие формы информационных технологий: презентации, викторины, интеллектуальные игры, шире использовать интернет ресурсы, аудио и видео материалы.

Таблица 40

БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Количество посадочных мест в читальном зале библиотеки  
Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке  
В том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы  
Процент обеспеченности учебной литературой федерального и регионального перечней 92% / 100%
Приобретены за счет родительских средств учебники по предметам: · «Английский язык», для 5, 8, 9, 10 классов, Кауфман. · «Природоведение», для 5, 6 класса. Пасечник · «Химия», для 8 класса. Рудзитис. · «Человек», для 9 класса. Колесов.  
Общее количество экземпляров художественной литературы  
Количество названий ежегодных подписных изданий  
Количество компьютеров в библиотеке  

Условия для занятий физкультурой и спортом и учебные кабинеты.

Таблица 44

ОСНАЩЕННОСТЬ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ (в соответствии с ПЕРЕЧНЕМ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Письмо департамента государственной политики в сфере образования от 01.04.2005г. № 03-417)

 

Название кабинета Оснащенность в %
Кабинет физики 65%
Кабинет химии 82%
Кабинет биологии 60%
Кабинет технологии (девочки) 95%
Кабинет технологии (мальчики) 85%
Спортивный зал 93%
Кабинет иностранного языка 90%
Кабинет географии 76%
Кабинет математики 75%
Кабинет русского языка и литературы 80%
Кабинет истории и обществознания 90%
Кабинет информатики 80%

3.4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

В новом Федеральном государственном образовательном стандарте особое внимание уделяется организации внеурочной деятельности. Специфика школы полного дня определяет содержание и направленность 2 половины дня из соответствия теме школы и ее стратегическим задачам, а именно, организованная педагогическая деятельность представляет собой медико-психолого-педагогическую реабилитацию слабовидящих детей - инвалидов. Поэтому включает в себя, кроме лечения, коррекционных занятий, такие формы социализации, как прогулка, самоподготовка, кружковая и досуговая деятельность.

Большую роль в формировании социально-адаптированной личности играет дополнительное образование. Дополнительное образование призвано индивидуализировать образовательный маршрут ребенка в рамках единого социокультурного и образовательного пространства. Участие в различных видах деятельности дополнительного образования способствует самореализации личности, стимулирует ее к творчеству. Своеобразие дополнительного образования состоит в том, что оно создает органическое сочетание видов досуга (отдых, развлечения, праздник, творчество) с различными формами образовательной деятельности, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.84.253 (0.009 с.)