Организация каникулярного периода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация каникулярного периода



В рамках реализации направления «Красота спасет мир» в течение года были посещены за каникулярное время:

· выставки в Картинной галерее, в музее истории города, в городском дельфинарии;

 

· спектакли в русском драматическом театре «Мастеровые», татарском драматическом театре, органном зале.

 

Для повышения имиджа ОУ приняли участие в городских конкурсах:

С целью релаксации и организации культурного отдыха детей были проведены мероприятия по интересам:

Вывод: Эффективная организация занятости учащихся в каникулы способствовала отсутствию правонарушений и травматизма среди обучающихся школы.

2.3.3. Организация ученического самоуправления

Задача по созданию условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося решалась в 2011-2012 учебном году опять через эффективную организацию деятельности воспитателей. Они наполнили свое рабочее время организацией школ самоуправления.

 

ФИО воспитателя Министерство Результаты
Кустова Л.А.   Образования и науки
  • Мониторинг успеваемости самими учащимися - повышение самоуправленческой активности.
  • Конкурс «Лучший дневник» 2 раза в год повысил статус значимости школьного документа учащихся.
  • Еженедельный конкурс вымпелов «Эрудиты» - стимул для хорошей успеваемости всего класса.
  • Рейтинг по сохранности учебников 2 раза в год способствовал укреплению материальной базы школы.
  • Участие в организации школьных олимпиад и НОУ «Эврика» способствовало активизации учащихся на городском уровне.
Муханова Т.А. Культуры
  • Организация и проведение на высоком уровне календарных праздников.
  • Раскрытие новых талантов у ребят.
  • Активное участие в районных, городских, республиканских мероприятиях (см.Анализ участия в городских мероприятиях ).
Закирова Г.К. Белова Т.А. Пресс-центр
  • Оживление деятельности школьного радио «Миллениум».
  • 3 выпуска школьной газеты «Наш взгляд».
  • Повышение квалификации школьных журналистов на мастер-классах при филиале КГУ и в ГДТДиМ№1.
  • Пополнение школьного архива фотоматериалами.
  • Совершенствование сайта школы
Будилова В.А. Охраны окружающей среды
  • Отсутствие случаев порчи школьного имущества.
  • Регулярное самообслуживание в форме влажной уборки перед 2-ой половиной дня.
  • Привитие навыков ландшафтного дизайна в конкурсах «Школьная рассада» и «Лучший газон».
  • Сбор макулатуры за год в количестве 3-х тонн.
  • Активное участие в школьных и городских экологических акциях (субботники, генеральные уборки, скворечники и т. д.).
Даулетова О.Ф. Здравоохранения и спорта
  • Конкурс «Лучший инструктор утренней зарядки» способствовал совершенствованию её проведения.
  • Творческое проведение Дней здоровья.
Максимова Е.В. Защиты прав детей
  • Четкий механизм контроля посещаемости позволил исключить уклонения учащихся от обучения.
  • Еженедельный конкурс «Самый элегантный класс» позволил привести внешний вид большинства учащихся к норме, согласно положения о школьной форме.
  • Работа штаба профилактики позволила не допустить преступлений и правонарушений.
  • В течение года министерством не было зафиксировано фактов нарушения прав детей.

 

Необходимо отметить, что показателем эффективности выбранной и реализуемой воспитательной задачи по формированию у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, внутренней системы нравственных регуляторов поведения является рост активности, инициативы в общественной жизни класса, школы, города. Учащиеся–активисты среднего и старшего звена берут на себя ответственность за поступки своих одноклассников и ровесников, задают стиль общения, стиль проведения коллективных творческих дел, стиль взаимоотношений детей и взрослых. И это стиль деликатный, наполненный интеллигентностью и культурой бесконфликтного общения.

Вывод: Следовательно, в будущем учебном году необходимо продолжить работу по организации и поддержке детского самоуправления.

Анализируя деятельность ученического органа школьного самоуправления, можно отметить следующие недостатки, которые необходимо исправить в следующем учебном году:

· По – прежнему наблюдаются проблемы, связанные с неполным усвоением полномочий, как детей, так и взрослых, недостаточно сформированными навыками по функционированию классного самоуправления.

· Необходима система стимулирования классных воспитателей в организации детского самоуправления.

· Прослеживается слабая взаимосвязь с родительской общественностью.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.008 с.)