Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация учебного процесса в магистратуреСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5.1. Структура и организация учебного процесса подготовки магистрантов регламентируются ООП магистратуры и индивидуальными планами работы магистрантов. 5.2. Обучение в магистратуре организуется в соответствии с индивидуальным планом работы магистранта, разработанным на основе учебного плана ООП магистратуры. Индивидуальный план работы составляется магистрантом под руководством его научного руководителя. Для контроля за выполнением индивидуального учебного плана в нем предусматривается текущая аттестация по всем видам работы, осуществляемая в различных формах. 5.3. Индивидуальный план работы магистранта рассматривается на заседании выпускающей кафедры, учебно-методическом совете факультета, согласовывается с проректором по научной работе и представляется деканом на утверждение проректору по учебной работе. Утвержденный план хранится в деканате (оригинал) и у магистранта (копия). 5.4. Индивидуальный план конкретизирует содержание и объем подготовки магистранта с учетом его профессиональной и научной специализации. Образовательная часть индивидуального плана содержит полный перечень учебных дисциплин всех циклов с указанием общего числа часов на дисциплину, числа часов на аудиторную работу, а также вида и сроков промежуточной аттестации. Перечень дисциплин направления должен полностью соответствовать учебному плану ООП магистратуры. Научная специализация магистранта реализуется через тему научно-исследовательской работы в семестре и тему магистерской диссертации. 5.5. Кафедрами, обеспечивающими преподавание дисциплин магистерской программы, должны быть созданы условия для максимального приближения системы оценивания и контроля компетенций магистрантов к условиям их будущей профессиональной деятельности. 5.6. Ответственной за методическое обеспечение учебного процесса в магистратуре является выпускающая кафедра. 5.7. Самостоятельная работа является основной формой самообразования магистранта в соответствии с целями магистерской подготовки. 5.8. Организация самостоятельной работы магистранта регламентируется конкретными разделами рабочих программ по дисциплинам и индивидуальным планом работы магистранта. 5.9. Магистрантам для осуществления самостоятельной работы должен быть обеспечен доступ к компьютеру с выходом в Интернет в порядке, установленном в академии (филиале). 5.10. Для организации учебных занятий могут использоваться следующие формы: – занятия на межмагистерских потоках при изучении учебных дисциплин, общих для магистрантов всех направлений; – занятия на потоках направлений при изучении учебных дисциплин, общих для магистрантов данного направления; – занятия в магистерских группах для обучающихся по данной магистерской программе; – индивидуальные занятия с отдельным магистрантом; – самостоятельное изучение дисциплин с консультацией научного руководителя магистранта. 5.11. Организация научно-исследовательской работы в магистратуре основывается на участии магистранта в фундаментальных, прикладных, поисковых, методических исследованиях, опытно-конструкторских разработках и должна предусматривать соответствие основной проблематике направления, по которому подготавливается выпускная квалификационная работа. Основными задачами научно-исследовательской работы являются: – формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки полученных эмпирических данных, овладение современными методами исследований; – развитие представлений об основных профессиональных задачах, способах их решения, способности самостоятельного проведения научных исследований, использования научных знаний в практической деятельности; – обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию творческого потенциала. Содержание научно-исследовательской работы магистранта определяется научным руководителем и предполагает осуществление следующих работ: – выполнение всех видов научно-исследовательских работ, осуществляемых на соответствующей материально-технической базе; – участие в организации и проведении научных, научно-практических конференций, круглых столов, дискуссий; – участие в конкурсе научных работ; – осуществление самостоятельного исследования по теме выпускной квалификационной работы. 5.12. В целях формирования дополнительных навыков научно-исследовательской деятельности магистранта допускается осуществление магистрантом руководства научно-исследовательской работой, проводимой студентами, обучающимися на младших курсах по соответствующей программе бакалавриата, а также проведение магистрантом учебных занятий на младших курсах при условии обеспечения кураторства со стороны научного руководителя магистранта. 5.13. Качество подготовки магистрантов обеспечивается путем: – разработки стратегии подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей; – мониторинга и периодического рецензирования основных образовательных программ; – разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся и компетенций выпускников; – обеспечения компетентности преподавательского состава; – регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки своей деятельности и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей; – информирования общественности о результатах своей деятельности, планах, инновациях. 5.14. Оценка качества освоения ООП магистратуры должна включать промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников. 5.15. Контроль за выполнением учебного плана магистранта осуществляется путем текущей, промежуточной и итоговой аттестации. Магистрант должен еженедельно отчитываться перед научным руководителем о выполнении индивидуального плана и при необходимости получать консультации по выполнению магистерской диссертации. 5.16. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП магистратуры (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Фонды оценочных средств должны быть полными и адекватными отображениями требований ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки, соответствовать целям и задачам ООП магистратуры и ее учебному плану. Они призваны обеспечивать оценку качества общекультурных и профессиональных компетенций, приобретаемых выпускником. При разработке оценочных средств для контроля качества изучения модулей, дисциплин, практик должны быть учтены все виды связей между включенными в них знаниями, умениями, навыками, позволяющие установить качество сформированных у обучающихся компетенций по видам деятельности и степень общей готовности выпускников к профессиональной деятельности. 5.17. Нормы времени для расчета учебной нагрузки, выполняемой преподавателями в рамках реализации магистерских программ, устанавливаются приказом Академии. 5.18. Обучающимся и представителям работодателей должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей в соответствие с установленными в Академии формами. 5.19. Отдел менеджмента качества образовательной деятельности (представитель руководства по качеству филиала) в соответствии с утвержденной анкетой ежегодно организует проведение выборочного опроса магистрантов по вопросам качества преподавания и организации учебного процесса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.111 (0.008 с.) |