Формы и организация государственных аттестационных испытаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы и организация государственных аттестационных испытаний



Оглавление

Лист ознакомления    
Лист учета экземпляров    
Лист учета корректуры    
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ    
2. ФОРМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ    
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ КОМИССИИ И АПЕЛЛЯЦИОННЫЕ КОМИССИИ    
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ    
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ    
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ    
Приложения  

 


 

Лист ознакомления

 

Должность Ф.И.О. Дата Подпись
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        

Лист учета экземпляров

Место хранения корректируемого экземпляра № экземпляра
Учебно-методическое управление  
Отдел развития и качества образования  
   
Место хранения некорректируемого экземпляра № экземпляра
Институты по 1-му
   
   
   
   

Лист учета корректуры

Номер страницы Номер пункта Изменение (проверка) Дата внесения корректуры (проверки) Утверждение корректуры (Ф.И.О., подпись)
           
           
           
           
           

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком проведения государственнойитоговой аттестации по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 г. № 636.

2. Положение устанавливает процедуру организации и проведения в ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (далее Университет) государственной итоговой аттестации студентов и курсантов (далее – обучающиеся, выпускники).

3. Настоящее Положение распространяется на выпускников, обучающихся по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры всех форм обучения в Университете и его филиалах.

4. Государственная итоговая аттестация проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта (далее – стандарт).

В отношении лиц, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования, разработанным на основании государственных образовательных стандартов предшествующих поколений, государственная итоговая аттестация проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы требованиям соответствующего государственного образовательного стандарта. При этом государственная итоговая аттестация в отношении данной категории обучающихся проводится в том же порядке, и в соответствии с теми же правилами, которые предусмотрены настоящим Положением.

5. Государственная итоговая аттестация проводится в сроки, определяемые календарными учебными графиками, но не позднее 30 июня.

6. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам осуществляется Университетом.

7. Университет использует необходимые для организации образовательной деятельности средства при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся.

8. Обучающимся и лицам, привлекаемым к государственной итоговой аттестации, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи. Данное положение не исключает возможности использования средств связи в составе дистанционных технологий, которые обеспечиваются в полной мере Университетом в соответствии с настоящим Положением и иными локальными актами Университета.

9. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации (отдельно от оплаты обучения, если обучение платное).

10. Лица, осваивающие образовательную программу в форме самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе высшего образования в другой образовательной организации, вправе пройти экстерном государственную итоговую аттестацию в Университете.

Допускается также перевод в Университет из другого высшего учебного заведения для прохождения государственной итоговой аттестации, с соблюдением нормативных актов РФ и локальных актов Университета, регулирующих переводы студентов.

Перевод в Университет из другого высшего учебного заведения лица, обучавшегося на бюджетной основе, для прохождения государственной итоговой аттестации также на бюджетной основе, осуществляется на основании межвузовских соглашений, либо на основании соглашений между учредителями Университета и вуза, из которого переводится обучающийся. При этом в указанном соглашении должен быть решён вопрос об источнике бюджетного финансирования прохождения обучающимся государственной итоговой аттестации в Университете.

11. Процедура проведения государственной итоговой аттестации может включать в себя элементы дистанционных технологий в соответствии с локальными актами Университета, с соблюдением нормативных актов РФ.

При этом дистанционные технологии в любом случае должны обеспечивать проведение мероприятий государственной итоговой аттестации в непосредственном режиме (онлайн), при удаленном нахождении обучающегося от Университета (филиала), а также персональную идентификацию обучающегося. В организационных целях при необходимости Университет может направлять сотрудников Университета, членов ГЭК, для организационного содействия по месту нахождения обучающихся.

Технологическая сторона дистанционного обучения обеспечивается в полной мере Университетом. Не допускается выдвижение к обучающемуся или заказчику требований технического характера, в том числе требований по наличию или по приобретению какого-либо оборудования или технических средств.

В случае внезапно возникшей неисправности какого-либо оборудования или линии связи, независимо от причин, если это препятствует соблюдению правил настоящего Положения и/или иных локальных актов Университета об использовании дистанционных технологий, соответствующее мероприятие государственной итоговой аттестации не может продолжать проводиться до устранения таковой неисправности. Об обнаружении неисправности, и об устранении неисправности (если его удалось устранить), должен быть составлен акт с указанием времени, соответственно, обнаружения и устранения, либо с указанием на невозможность устранения.

 

Имени адмирала С.О. Макарова»

(ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)

 

П Р И К А З

 

___ ________ 201___ г. Санкт-Петербург № _____

 

 

Об утверждении тем выпускных

квалификационных работ

обучающихся

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить темы и руководителей выпускных квалификационных работ обучающихся Института ______________________________ по направлению подготовки/специальности ___________________________________________

(указывается код и наименование подготовки/специальности)

согласно Приложению.

 

 

Ректор С.О. Барышников


Продолжение формы 1

 

Оборотная сторона приказа

 

ВИЗЫ СОГЛАСОВАНИЯ:

Проректор по учебной работе __________________________ (И.О.Ф.)

Директор института __________________________ (И.О.Ф.)


Продолжение формы 1

 

Приложение

к приказу

от «___» ________ 201___ г.

№ _____

№п/п Ф. И. О. обучающегося Наименование темы выпускной квалификационной работы Руководитель выпускной квалификационной работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Форма 3

Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» (ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова») Двинская ул., д. 5/7, г. Санкт-Петербург, 198035 Тел.: (812) 748-96-92. Факс: (812) 748-96-93. E-mail: otd_o@gumrf.ru http://www.gumrf.ru ОГРН 1037811048989 ИНН 7805029012

 

 

_______________ № _____________ на №. от. Руководителю ________________________ (название организации) ____________________________________________________ (ФИО)

Уважаемый (имя, отечество руководителя)!

 

Прошу Вас согласовать представление ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» для утверждения Федеральным агентством морского и речного транспорта в качестве председателя Государственной экзаменационной комиссии по проведению в 20___ году государственной итоговой аттестации обучающихся по направлению подготовки (специальности) _________________________________________________

(указывается наименование подготовки/специальности)

______________________ – ______________________________________

(фамилия, имя, отечество) (ученая степень, ученое звание – при наличии, должность)

 

 

Ректор С.О. Барышников

 


Форма 4

 

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

 

 
 
Ректору ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» проф. Барышникову С.О.     Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.   Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.   Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.   Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.   Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.   Ректору ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» проф. Барышникову С.О.     Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.   Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.   Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.   Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.   Ректору СПГУВК Гладкову Г. Л.

 


Согласен с представлением ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» на утверждение Федеральным агентством морского и речного транспорта в качестве председателя Государственной экзаменационной комиссии по проведению в 20___ году государственной итоговой аттестации обучающихся по направлению подготовки (специальности)_______________

_____________________________________________________________________________________________

(указывается наименование направления подготовки/специальности)

_________________________________ – ________________________________________

(фамилия, имя, отечество) (ученая степень, ученое звание – при наличии, должность)

 

 

Руководитель ___________________________ (ФИО)

 


Форма 5

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

П Р И К А З

 

___ ________ 201___ г. Санкт-Петербург № _____

 

Об отчислении

 

В связи с успешным завершением в полном объеме освоение основной образовательной программы высшего образования и успешным прохождением государственных аттестационных испытаний

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отчислить с __.__.20__г. из числа студентов (курсантов) очной (очно-заочной/ заочной) формы обучения следующих выпускников по направлению подготовки бакалавров (магистров) / по специальности _______________________________________________________________

(указывается код и наименование направления подготовки/специальности)

1.1. Фамилия, имя, отчество;

1.2. Фамилия, имя, отчество;

2. Снять с довольствия следующих курсантов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:

2.1. Фамилия, имя, отчество;

2.2. Фамилия, имя, отчество;

 

Основание: рапорт директора института

 

 

Ректор С.О. Барышников


Продолжение формы 12

 

Оборотная сторона приказа

 

ВИЗЫ СОГЛАСОВАНИЯ:

Проректор по учебной работе __________________________ (И.О.Ф.)

Директор института __________________________ (И.О.Ф.)


Форма 13

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота
имени адмирала С.О. Макарова»

(ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)

Государственного экзамена

Присутствовали:

Председатель апелляционной комиссии ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Члены комиссии: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

Приглашены:

1. Председатель ГЭК ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2. Обучающийся, подавший апелляцию ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

3. ___________________________________________________________________________

(по решению председателя комиссии – члены ГЭК, директор института (декан), заведующий выпускающей кафедры)

 

1. Слушали апелляционное заявление обучающегося ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(институт/факультет, направление подготовки/специальность)

 

К заявлению прилагается протокол заседания ГЭК, заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного экзамена, а также письменные ответы обучающегося (экзаменационные листы, результаты теста).

2. Постановили (варианты):

– Апелляцию отклонить и сохранить результат государственного экзамена;

– Апелляцию удовлетворить. ГЭК рассмотреть вопрос об аннулировании ранее выставленного результата государственного экзамена и выставлении иного результата государственного итогового испытания.

 

 

Председатель апелляционной комиссии __________________________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

С решением апелляционной комиссии «о знакомлен»:

_____________________________ ________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы обучающегося)

 

 

 


[1] Первый экзаменационный лист.

В случае необходимости экзаменующемуся для ответов предоставляются дополнительные чистые листы писчей бумаги формата А4, которые заполняются с одной стороны. Все экзаменационные листы нумеруются сверху и подписываются обучающимся внизу.

Оглавление

Лист ознакомления    
Лист учета экземпляров    
Лист учета корректуры    
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ    
2. ФОРМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ    
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ КОМИССИИ И АПЕЛЛЯЦИОННЫЕ КОМИССИИ    
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ    
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ    
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ    
Приложения  

 


 

Лист ознакомления

 

Должность Ф.И.О. Дата Подпись
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        

Лист учета экземпляров

Место хранения корректируемого экземпляра № экземпляра
Учебно-методическое управление  
Отдел развития и качества образования  
   
Место хранения некорректируемого экземпляра № экземпляра
Институты по 1-му
   
   
   
   

Лист учета корректуры

Номер страницы Номер пункта Изменение (проверка) Дата внесения корректуры (проверки) Утверждение корректуры (Ф.И.О., подпись)
           
           
           
           
           

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком проведения государственнойитоговой аттестации по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 г. № 636.

2. Положение устанавливает процедуру организации и проведения в ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (далее Университет) государственной итоговой аттестации студентов и курсантов (далее – обучающиеся, выпускники).

3. Настоящее Положение распространяется на выпускников, обучающихся по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры всех форм обучения в Университете и его филиалах.

4. Государственная итоговая аттестация проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта (далее – стандарт).

В отношении лиц, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования, разработанным на основании государственных образовательных стандартов предшествующих поколений, государственная итоговая аттестация проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы требованиям соответствующего государственного образовательного стандарта. При этом государственная итоговая аттестация в отношении данной категории обучающихся проводится в том же порядке, и в соответствии с теми же правилами, которые предусмотрены настоящим Положением.

5. Государственная итоговая аттестация проводится в сроки, определяемые календарными учебными графиками, но не позднее 30 июня.

6. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам осуществляется Университетом.

7. Университет использует необходимые для организации образовательной деятельности средства при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся.

8. Обучающимся и лицам, привлекаемым к государственной итоговой аттестации, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи. Данное положение не исключает возможности использования средств связи в составе дистанционных технологий, которые обеспечиваются в полной мере Университетом в соответствии с настоящим Положением и иными локальными актами Университета.

9. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации (отдельно от оплаты обучения, если обучение платное).

10. Лица, осваивающие образовательную программу в форме самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе высшего образования в другой образовательной организации, вправе пройти экстерном государственную итоговую аттестацию в Университете.

Допускается также перевод в Университет из другого высшего учебного заведения для прохождения государственной итоговой аттестации, с соблюдением нормативных актов РФ и локальных актов Университета, регулирующих переводы студентов.

Перевод в Университет из другого высшего учебного заведения лица, обучавшегося на бюджетной основе, для прохождения государственной итоговой аттестации также на бюджетной основе, осуществляется на основании межвузовских соглашений, либо на основании соглашений между учредителями Университета и вуза, из которого переводится обучающийся. При этом в указанном соглашении должен быть решён вопрос об источнике бюджетного финансирования прохождения обучающимся государственной итоговой аттестации в Университете.

11. Процедура проведения государственной итоговой аттестации может включать в себя элементы дистанционных технологий в соответствии с локальными актами Университета, с соблюдением нормативных актов РФ.

При этом дистанционные технологии в любом случае должны обеспечивать проведение мероприятий государственной итоговой аттестации в непосредственном режиме (онлайн), при удаленном нахождении обучающегося от Университета (филиала), а также персональную идентификацию обучающегося. В организационных целях при необходимости Университет может направлять сотрудников Университета, членов ГЭК, для организационного содействия по месту нахождения обучающихся.

Технологическая сторона дистанционного обучения обеспечивается в полной мере Университетом. Не допускается выдвижение к обучающемуся или заказчику требований технического характера, в том числе требований по наличию или по приобретению какого-либо оборудования или технических средств.

В случае внезапно возникшей неисправности какого-либо оборудования или линии связи, независимо от причин, если это препятствует соблюдению правил настоящего Положения и/или иных локальных актов Университета об использовании дистанционных технологий, соответствующее мероприятие государственной итоговой аттестации не может продолжать проводиться до устранения таковой неисправности. Об обнаружении неисправности, и об устранении неисправности (если его удалось устранить), должен быть составлен акт с указанием времени, соответственно, обнаружения и устранения, либо с указанием на невозможность устранения.

 

ФОРМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ

2.1. Государственная итоговая аттестация обучающихся в Университете по программам высшего образования проводится в форме:

- государственного экзамена;

- защиты выпускной квалификационной работы (далее вместе – государственные аттестационные испытания).

2.2. Конкретные формы проведения государственной итоговой аттестации устанавливаются по каждой образовательной программе решением Ученого совета Университета с учетом требований, установленных стандартом.

2.3. Государственный экзамен проводится по одной или нескольким дисциплинам и (или) модулям образовательной программы, результаты освоения которых имеют определяющее значение для профессиональной деятельности выпускников. Государственный экзамен проводится устно или письменно.

2.4. Государственный экзамен проводится по программе, содержащей перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен, критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена и рекомендации обучающимся по подготовке к экзамену, в том числе перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному экзамену.

2.5. Программы государственных экзаменов ежегодно разрабатывают выпускающие кафедры, обсуждают Ученые советы институтов (факультетов, филиалов), утверждает директор института (декан факультета, директор филиала) и доводятся до сведения обучающихся не позднее, чем за полгода до даты начала итоговой государственной аттестации. Второй экземпляр программы государственного экзамена сдается в Учебно-методическое управление Университета (в бумажном виде и на электронном носителе).

2.6. Филиалы в своей работе руководствуются программами государственных экзаменов Университета.

2.7. Выпускная квалификационная работа (далее ВКР) представляет собой выполненную обучающимся (несколькими обучающимися совместно) работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к профессиональной деятельности.

В Университете выпускные квалификационные работы выполняются в виде:

– выпускной квалификационной работы бакалавра;

– выпускной квалификационной работы специалиста;

– выпускной квалификационной работы магистра.

2.8. Тематику выпускных квалификационных работ ежегодно разрабатывают выпускающие кафедры соответствующего направления подготовки (специальности) Университета. Тематика выпускных работ должна обновляться, быть актуальной, соответствовать направлению подготовки (специальности). Выпускающие кафедры (факультеты) также устанавливают требования к выпускным квалификационным работам и порядок их выполнения, критерии оценки результатов защиты выпускных квалификационных работ.

2.9. По представлению выпускающих кафедр, тематика выпускных квалификационных работ утверждается директором института (деканом факультета, директором филиала) и доводится до сведения обучающихся до окончания семестра, предшествующего семестру, в котором предусмотрена преддипломная практика и государственная итоговая аттестация в соответствии с действующим учебным планом соответствующей образовательной программы Университета, но не менее чем за шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации.

2.10. Обучающемуся по письменному заявлению может быть предоставлено право выбора собственной темы выпускной квалификационной работы, в случае обоснованности ее актуальности и целесообразности разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности.

2.11. Для подготовки выпускной квалификационной работы обучающемуся (нескольким обучающимся, выполняющим выпускную квалификационную работу совместно) назначаются, как правило, из числа работников Университета, руководитель выпускной квалификационной работы и, при необходимости, консультант (консультанты) по конкретной главе (разделу) работы.

2.12. Заведующие выпускающими кафедрами не позднее чем за 2 недели до начала преддипломной практики представляют рапорты о назначении выпускникам очной формы обучения тем и руководителей выпускных квалификационных работ директору института (декану факультета, директору филиала).

2.13. На каждого выпускника очно-заочной и заочной форм обучения заведующие выпускающих кафедр не позднее чем за 2 недели до начала преддипломной практики заполняют направление (форма 1), в котором указываются темы выпускных квалификационных работ обучающихся, назначенные руководители, и возвращают их в отдел обеспечения учебного процесса заочной формы обучения.

2.14. Директор института (декан факультета, директор филиала) до начала преддипломной практики представляют проект приказа ректора о закреплении за каждым выпускником темы выпускной квалификационной работы и руководителя (форма 2). Изменение темы выпускной квалификационной работы, замена руководителя допускается не менее чем за один месяц до установленного календарным графиком срока защиты на основании рапорта заведующего выпускающей кафедрой с изданием соответствующего приказа.

2.15. Руководители филиалов Университета в установленные сроки (см. п.12) представляют информацию о назначении выпускникам тем ВКР и руководителей в Центр реализации программ СПО и регионального обучения.

2.16. При работе над выпускной квалификационной работой обучающиеся руководствуются методическими рекомендациями по написанию ВКР.

2.17. После завершения подготовки обучающимся выпускной квалификационной работы руководитель работы представляет письменный отзыв о работе обучающегося в период подготовки выпускной квалификационной работы.

2.18. Выпускные квалификационные работы, выполненные по завершении основных образовательных программ подготовки специалистов и магистров, подлежат обязательному рецензированию. Для проведения рецензирования ВКР направляется одному или нескольким рецензентам из числа лиц, не являющихся работниками кафедры Университета на которой выполнена ВКР. Заведующий выпускающей кафедрой обеспечивает получение рецензии на каждую выпускную квалификационную работу специалиста и магистра.

2.19. Тексты выпускных квалификационных работ, за исключением текстов работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, размещаются в электронно-библиотечной системе Университета и проверяются на объем заимствования. Порядок размещения текстов ВКР в электронно-библиотечной системе Университета (филиала) и проверки на объем заимствования устанавливается Положением о выпускной квалификационной работе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.1 с.)