Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По результатам государственной итоговой аттестации обучающегося↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_____________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _____________________________________________________________________________________________ (институт/факультет, направление подготовки/специальность) Присутствовали: Председатель ГЭК _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) члены ГЭК _____________________________ __________________________________________ (фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество) _________________________ ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество) _________________________ ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество)
Решение государственной экзаменационной комиссии: 1. Признать уровень подготовки обучающегося _______________________________________ (фамилия, инициалы) соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. 2. По результатам государственной итоговой аттестации присвоить обучающемуся (фамилия, имя, отчество) Квалификацию ________________________ по направлению подготовки/специальности (наименование присвоенной квалификации) ________________________________________________________________________________ (код и наименование направления подготовки/специальности) и выдать диплом государственного образца о высшем образовании ___________________ (с отличием) 3. Особое мнение ГЭК ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Председатель ГЭК _____________________________________ ___________________________ (фамилия, инициалы) (подпись) Члены ГЭК _______________ _____________ _______________ _____________ (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) _______________ _____________ _______________ _____________ (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) _______________ _____________ _______________ _____________ (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы) (подпись)
Секретарь ГЭК _____________________________________ ___________________________ (фамилия, инициалы) (подпись) Форма 12
Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота Имени адмирала С.О. Макарова» (ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)
П Р И К А З
___ ________ 201___ г. Санкт-Петербург № _____
Об отчислении
В связи с успешным завершением в полном объеме освоение основной образовательной программы высшего образования и успешным прохождением государственных аттестационных испытаний
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Отчислить с __.__.20__г. из числа студентов (курсантов) очной (очно-заочной/ заочной) формы обучения следующих выпускников по направлению подготовки бакалавров (магистров) / по специальности _______________________________________________________________ (указывается код и наименование направления подготовки/специальности) 1.1. Фамилия, имя, отчество; 1.2. Фамилия, имя, отчество; 2. Снять с довольствия следующих курсантов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 2.1. Фамилия, имя, отчество; 2.2. Фамилия, имя, отчество;
Основание: рапорт директора института
Ректор С.О. Барышников Продолжение формы 12
Оборотная сторона приказа
ВИЗЫ СОГЛАСОВАНИЯ: Проректор по учебной работе __________________________ (И.О.Ф.) Директор института __________________________ (И.О.Ф.) Форма 13 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота (ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова») Результаты защит выпускных квалификационных работ по _____________________________________________________________________
(код, наименование направления подготовки/специальности)
Форма 14 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота (ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова») Результаты сдачи государственного экзамена по ___________________________________________________________________________ (код, наименование направления подготовки/специальности)
Дисциплина___________________________________________________________________
Сводная таблица сдачи государственных экзаменов по ___________________________________________________________________________ (код, наименование направления подготовки/специальности)
Форма 15
Председателю апелляционной комиссии ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» ___________________________________ (Ф.И.О) от обучающегося ___________________________________ (институт/факультет) ___________________________________ (Ф.И.О.)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении процедуры проведения государственного аттестационного испытания
Прошу рассмотреть мою апелляцию о нарушении процедуры проведения государственного аттестационного испытания _______________________________________________________________ (государственный экзамен или защита ВКР) по направлению подготовки/специальности ___________________________ (код и наименование) проводимого «___» _______________ 20__г.
Содержание претензии: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Указанный факт(ы) существенно затруднил для меня подготовку ответов/ выполнение заданий на государственном экзамене (защиту ВКР), что могло привести к необъективной оценке.
Подпись
Дата «___» _______________ 20__г.
Форма 16 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота (ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова») Протокол № __ Заседания апелляционной комиссии от «___» ________________ 201__ г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.53 (0.008 с.) |