Інформація як предмет ПР коммун типы информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Інформація як предмет ПР коммун типы информации



Внешний PR

•В своей работе PR-менеджер должен использовать не только внутренние, но и внешние источники информации. Выделим их основные типы

•Внешняя информация

•1. Рыночная информация. Рыночная информация может быть очень разной – от конкретной (как, например, анализ структуры магазинов в узком сегменте розничного рынка) до самой общей (анализ тенденций на мировом рынке какого-либо товара). Категории, по которым обычно производится поиск информации: размер и рост рынка, покупательная способность, привычки, спрос и поведение потребителей, рыночная доля и информация о конкурентах.

•2. Информация о конкурентах.Известно, что точную информацию о конкурентах получить трудно, и эта область удостоилась пристального внимания благодаря таким неэтичным действиям, как промышленный шпионаж.

•3. Макроэкономическая и геополитическая информация. Хотя информация этого вида редко напрямую воздействует на компании, она может сыграть решающую роль при разработке долгосрочной стратегии.

•4. Внешняя финансовая информация. Компаниям, особенно крупным, со сложной структурой инвестиций и (или) со сложной финансовой структурой, требуется разнообразная информация по таким вопросам, как валютные курсы, динамика курсов акций, движение на рынке капитала и т. д.

•5. Информация о регулировании и налогообложении. Компаниям нужна информация об условиях регулирования для соблюдения правовых норм.

Внутренняя информация

•1. Информация о производстве.Это пример полностью внутреннего по отношению к фирме вида информации. Компаниям-производителям нужна информация о таких вещах, как эффективность производства и производительность, издержки, отходы производства и качество.

•2. Информация о трудовых ресурсах. Хотя большинство фирм наладили сложную систему получения информации о рынке, конкурентах и производстве, лишь немногие имеют схожую по сложности систему для получения информации о трудовых ресурсах. Она обычно сфокусирована на обучении персонала и уровне квалификации, моральном состоянии персонала и расходах на обеспечение кадрами.

•3. Внутренняя финансовая информация. Эта категория информации описывает то, что обычно называют «показателями». Она включает основную информацию из бухгалтерского баланса о прибыли и издержках, об имуществе и обязательствах, а также большой спектр финансовых показателей, таких как коэффициент P/E (отношение рыночной цены акции к доходу по ней), отношение заработной платы к валовой выручке, показатели производительности и т. д. Такая информация обычно дает исходную картину финансового благополучия и рентабельности компании.

•И внешняя, и внутренняя информация важны для проведения успешных PR-кампаний. И если в случае с внешней информацией все ясно (будем считать, что она полностью берется из открытых источников), то с внутренней дела обстоят сложнее: не все данные в этой области могут быть опубликованы. Поэтому PR-служба должна знать о категорировании информации в компании и четко представлять, что является коммерческой тайной, а что нет. Для исключения непредвиденных утечек информации PR-служба должна работать в тесном контакте со службой безопасности, службой маркетинга (рекламы) и службой персонала.

•В должностной инструкции PRменеджера необходимо четко прописать правила проведения PR-акций и согласования публикуемых материалов. Конечно, можно сказать, что на согласование уйдет слишком много времени, а информационный повод будет упущен. Однако это зависит только от бюрократических механизмов конкретной компании. Главное – не доводить процесс согласования до абсурда и многоступенчатой передачи.

Методи просування та конструювання ПР інформації.

Ньюсмейкингом называют процесс поиска и написания новостей различной тематики для СМИ и для Интернета.

· Написание статей для сайтов, наполнение сайта контентом.

· SEO-копирайтинг.

· Создание рекламных статей, предложений для рассылки.

· Ньюсмейкинг (написание новостей).

· Нейминг (разработка названия бренда) и создание слогана.

· Рерайт (литературная обработка готового текста).

Написание статей для сайтов.

Создание текстов на заданную тему, наполнение сайта качественным содержанием (контентом) – это основная работа копирайтера. Для любого сайта, который создавался для донесения информации пользователям Интернета, нужен уникальный и свежий контент. Я предлагаю свои услуги по написанию качественных статей любой тематики, а большой опыт и применение творческого подхода гарантирует абсолютную уникальность всем текстам.

SEO-копирайтинг.

SEO-копирайтинг – это написание исключительно уникальных текстов любой тематики, изначально ориентированных на размещение в Интернете с учётом требований поисковых систем. Главная задача копирайтера при создании SEO-текста – максимально оптимизировать текст под систему поисковых машин без ущерба для содержания и стилистики. Статья должна быть информационной, интересной, лаконичной и в тоже время продвигать, выводить на лидирующие позиции ваш сайт в поисковых системах.

Написание рекламных текстов, статей.

Фраза «реклама-двигатель торговли» известна всем. Тот, кто ее придумал – дал определение рекламы на много веков вперед, потому что она отражает суть понятия. Двигатель- это тот механизм, который передвигает объект вперед с максимальной скоростью и эффективностью. А для бизнеса это самое важное. Чем лучше представлен товар или услуга, тем больше потребителей, тем больше доход. Поэтому реклама просто необходима для вашего бизнеса. Я предлагаю создание широкого спектра рекламных текстов:

· статьи для рассылки (потенциальным покупателям или рекламным агентствам);

· коммерческие предложения;

· презентацию нового бренда;

· визитную карточку компании;

· пресс-релиз и др.

Важно отметить, что только качественный рекламный текст будет приносить реальный результат, поэтому для его создания нужен настоящий профессионал. Психологи утверждают, что человеку нужно меньше минуты, чтобы определить, интересен ему текст, предложение и сайт вцелом, или нет. Поэтому рекламный текст должен быть кратким, лаконичным и отражать преимущества вашего товара или услуги.

Ньюсмейкинг.

Ньюсмейкинг - это процесс нахождения и создания новостей для СМИ, но этот термин применяется и к копирайтеру, который занимается такой же деятельностью в Интернете. Для некоторых сайтов важно регулярное пополнение свежими новостями. Это может быть информация о появившихся новинках, современных технологиях и моделях, знаменательных событиях, мероприятиях и выставках.

Нейминг (разработка названия бренда) и создание слогана.

Еще один вид копирайтерских услуг – это разработка названия компании или нового бренда. Я предлагаю свою богатую фантазию и творческие способности для разработки названия новой фирмы из любой сферы деятельности, а также помогу подобрать подходящее название для нового бренда, для Интертнет- проектов, найти оригинальное и свободное доменное имя для сайта.

Одним из неотъемлемых элементов для продвижения компании, привлечения внимания к новому товару или услуге являются рекламные слоганы. Эффективность кратких рекламирующих и призывных выражений доказана еще во времена становления рекламного бизнеса. Сегодня слоган является одним из действенных средств влияния на сознание покупателя. В одной фразе может быть заложен смысл, который человек ищет в окружающем мире. Современный рекламный бизнес основан на психологическом и эмоциональном воздействии на потребителя. Часто покупатель отдает предпочтение хорошо представленному товару не потому, что он самого лучшего качества, а потому, что слова слогана трогают скрытые потребности души, вызывают положительные эмоции, добавляют уверенности в себе и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.02 с.)