Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 9 - у мужчин много общего с адамомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отсутствие примирения между мужчинами и женщинами подкрепляет мировую систему лжи, которую использует дьявол, чтобы бесчестить женщин и лишать сил мужчин. Абсолютно необходимо разобраться, почему мужчинам нелегко понимать женщин и что дал нам Бог для преодоления пережитков падения. Адам не видел Еву до того, как Бог поставил ее перед ним. Его озадаченность в самом начале и особенно то, как он обращался с этим даром, дает ключ к пониманию современных различий между полами. Когда Адаму представили женщину, о которой он ничего не знал, он попытался ее разгадать, а не стал задавать ей вопросы. Он пошел от известного («ты кость от моей кости и плоть от моей плоти») к неизвестному («ты женщина»). Первое он понимал, а вот второе оставило его в полной растерянности. Подход Адама похож на обычное отношение мужчин к женщинам. Большинство мужчин — как Адам: они захвачены физическим обликом женщины («плоть от моей плоти»), но все остальное сваливают под табличкой «Женщина». Обычно они не понимают, что внутреннее содержание, которое они не видят, гораздо величественнее и сложнее, чем сосуд перед ними. Вновь и вновь, если у мужчин не получается понять женские поступки или мысли, они решают все очень просто, заявляя: «Ну ясно. Это же женщина». Если бы мужчины изучали очертания женской души с таким же интересом, с каким они рассматривают форму ее тела, между полами было бы гораздо меньше недопонимания. К сожалению, непонимание внутреннего мира женщины помогает подпитывать нетерпимость, характеризующую степень предвзятого отношения к поступкам и поведению женщины. Если женщин все же нужно восстановить, то мужчинам необходимо принять их такими, какие они есть, а не просто восхищаться своими аналогами женского пола. Полноценное принятие женщин позволит им испытать творческое напряжение, возникающее когда люди соединяются с кем-то похожим на них, но с очевидными отличиями. И тогда мужчины наконец смогут «вытянуть» женщин из зоны штиля.
Задуманные остаться загадкой Женщины похожи на захватывающие, интригующие, озадачивающие и иногда ставящие в тупик книги. Каждый раз, когда мужчины добираются до последней страницы и чувствуют — они узнали все, за ночь появляется совершенно новый томик! По иронии именно эта непостижимость делает женщин такими желанными, — если бы их можно было полностью понять, то мужчинам это быстро бы наскучило, и они захотели бы все переделать. Вот почему мужчины получили наставление жить с женщинами «благоразумно»(1 Пет. 3:7). Они должны их постоянно изучать и внимательно за ними наблюдать, не отрицать и не пытаться изменить то, чего не понимают, но принимать женщин такими, какие они есть. Непонимание внутреннего мира женщины помогает подпитывать нетерпимость, характеризующую степень предвзятого отношения к поступкам и поведению женщины. Многие мужчины поступают совершенно наоборот. Они наблюдают за женщинами ровно столько времени, сколько требуется для составления списка ошибочных, по их представлениям, качеств, и пытаются переделать женщин на мужской манер. После бесчисленных попыток перестроить женщин, мужчины наконец видят, что это невозможно. Вместо того чтобы принять женщин такими, какими сотворил их Бог, мужчины отчаиваются и теряют всякую надежду. Но мужчинам нужно понять: женщины — другие, потому что были сотворены не служить мужчинам, а служить вместе с ними, дополняя их.
Оказание чести женам Бог относится к этому настолько серьезно, что установил суровое наказание для мужчин, не живущих со своими женами благоразумно: Отметьте, пожалуйста, упоминание о женщинах, как о сонаследницах благодатной жизни. У мужчин нет особых проблем с тем, чтобы щедро делиться благодатью Бога с женщинами, но, говоря о благодатной жизни, в этом отрывке Петр имеет в виду кое-что еще. Это означает, что на нашей планете мужчины и женщины являются совладельцами, сонаследниками, соратниками и сослуживцами. Главная мысль такова: женщины и мужчины имеют равные права. Бог убеждает мужчин на самом деле понять коллег-женщин. К сожалению, зачастую такое понимание останавливается на изучении женской анатомии. Печально большое количество мужчин предвзято относится к происходящему в женской душе, разуме и сердце. Такое отношение еще более углубляет разрыв между полами, потому что невозможно оценить то, чего не понимаешь.
Божьи повеления для мужчин Женщины — другие, и Библия говорит, что ответственность за понимание лежит на мужчинах. В Книге Второзаконие мужу повелевается оставаться дома один год после вступления в брак, чтобы была счастлива молодая жена (см. Втор. 24:5). В Послании к Ефесянам говорится, что муж должен любить свою жену как свое тело (см. Еф. 5:28). В Евангелии от Матфея указывается, что мужчине необходимо оставить отца и мать и прилепиться к своей жене, пока они не станут одной плотью (см. Мф. 19:5). Они станут одним целым, когда станут новой личностью. Хотя они остаются двумя индивидуальными личностями, в браке двое становятся одним. В любой ситуации ответственность за развитие приятной домашней атмосферы прежде всего лежит на мужчине, а не на женщине. Именно его Бог наделяет ответственностью сделать жену счастливой, любить ее, как он любит самого себя, и прилепляться к ней, пока не сформируется новая единая личность. Это единство настолько прочно, что, по мнению Бога, неделимо.
Потребность мужчины в женщине Эти повеления представлены абсолютно недвусмысленно, потому что Бог видит в их соблюдении совершенную необходимость. Очень важно подчеркнуть библейский взгляд на этот вопрос, потому что многие женщины борются с невероятным чувством вины, когда сталкиваются с серьезными проблемами в браке или семье. Они думают, что виноваты во всем, когда на самом деле мужья делят с ними ответственность за исход любой ситуации. Необходимо отбрасывать нездоровую и ложную вину.
Два повеления — одно обещание Одна из самых навязываемых идей состоит в том, что если страдающая семейная пара хочет восстановления отношений, они оба должны посетить консультанта и договориться следовать его советам. Все это хорошо в идеале, но вовсе не является самым простым способом восстановления брака. Бог установил замечательный принцип: когда жена почитает мужа, который не покоряется Слову, этот муж будет меняться и станет послушным (см. 1 Пет. 3:1, 2). Бог также установил, что «пятна» и «морщинки» характера жены исчезнут без следа, когда муж примет решение ее любить (см. Еф. 5:22-25). Это божественное устройство похоже на систему двойного торможения в машинах: если не срабатывает одно, то, для спасения автомобиля от аварии, в дело вступает второе. Для женщин важно быть любимыми. Для мужчин — чтобы их почитали.
Мужская жажда уважения Больше всего мужчина нуждается в уважении, прежде всего — в уважении своей жены. Вот почему Бог говорит женам почитать своих мужей. Для мужчины любовь не так ценна, как уважение. Когда кто-то говорит о нем, как о человеке, достойном уважения, утоляется какая-то жизненно важная жажда, а по всей его душе разливается волна удовольствия. Вот почему он работает допоздна, терпит трудности и смело решает проблемы на работе, делая столько, что это не может вознаградить никакая зарплата. Он жаждет уважения, достигаемого всем этим трудом. Женщины — другие, потому что были сотворены не служить мужчинам, а служить вместе с ними, дополняя их. Бог велит женам почитать мужей, потому что тогда мужья начнут делать для них все, что угодно, даже станут послушными Слову, против которого раньше восставали (см. 1 Пет. 3:1, 2). Уважение со стороны жены — самое большое желание мужчины. Оно рождается вместе с ним в момент зачатия. Каждый мужчина был зачат и выношен в течение девяти месяцев женщиной. Пока она кормит его грудным молоком и заботится о нем, он настраивает свой слух и разум на тон и мелодию ее голоса. Он делает первые шаги, и она направляет, поправляет и учит его. Он растет и все больше зависит от ее одобрения и ободрения. Хорошо видно, что уникальные отношения, развивающиеся у сына и матери, представляют собой более близкую и крепкую связь, чем то, что объединяет ребенка с отцом. Когда мужчина женится, душевная ниточка, связывающая его с женщиной, уже крепкая, — для ощущения успеха одобрение и почитание со стороны жены становятся такими же жизненно важными, какими были со стороны матери, пока он подрастал. Вот почему Бог смело заверяет женщин, что они изменят своих мужей, если начнут им почтительно повиноваться. От почтения у мужчин сладко замирает сердце! Как никто не может жить без кислорода, так ни один мужчина не может продвигаться по жизни без хотя бы малой толики уважения.
Аврам и Сара Два ярких примера этой потребности в уважении мы находим в двенадцатой и двадцатой главах Книги Бытие. Обе они — об Авраме и Саре. Аврам поступил аморально, когда два раза солгал царям, представив Сару как сестру а не свою жену. Но в Писании нет ни одного упоминания о том, что Сара бесчестила Аврама, раскрыв всем его обман, хотя на кону стояло ее самое ценное достоинство: сексуальная чистота. Однако когда она стала подвергаться серьезной опасности, Бог вмешался и спас и ее, и Аврама. Это соответствует образам, использованным в Первом послании Петра: Петр рисует картину, как праведники терпеливо проходят через страдания, потому что Бог — Пастырь, заботящийся о нуждающейся овце, и блюститель безопасности, отгоняющий врага. Следующий стих как раз обращается к проблеме жен, таких как Сара (затем названная Саррой), вынужденных иметь дело с непокорными мужьями (см. 1 Пет. 3:1-4). Подчинение — синоним почитания — представлено как способ их изменить. Более того, в качестве примера приводятся женщины Ветхого Завета, а ситуация с Сарой представлена первой. Сегодня Аврам, позднее названный Авраамом, считается мужем необыкновенной веры, смелости и праведности. Интересно, как много из этих качеств — результат менее известного, но не менее героического поведения Сары? Без сомнения, ей нужна была вера, смелость и праведность, чтобы жить в языческих дворцах, где ее преследовали цари, а муж больше беспокоился о спасении своей шкуры, а не чести жены. Сара изменила Аврама, почитая его, хотя он этого не заслуживал и даже не ожидал. Работает!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.1 (0.011 с.) |