Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7 - Матч-реванш начинаетсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15). Когда Бог произносил эти слова, Он совершенно ясно дал понять, что будет ответная битва. Чтобы стать реваншем, она должна разворачиваться между теми же участниками, что и в первый раз. Так как Бог описывает реванш в контексте вражды между женщиной и змеем, не будет таким уж удивительным предположение, что ведущую роль в нем будут играть женщины. Бесспорно, слово «семя» в пятнадцатом стихе третьей главы Книги Бытие относится к Мессии, Который родится от женщины. Ясно, что, пролив Свою кровь на Голгофе, Христос поразил сатану в голову и смертельно его ранил. Что касается положения сатаны в Небесном Царстве до Голгофы, то мы знаем: его свергли, а владычество Иисуса стало непоколебимым. Как только была основана Церковь, а ученики Иисуса отправились в благовестническое путешествие «до края земли», владычество сатаны на земле начало разваливаться. Во-первых, учением апостолов наполнялся Иерусалим (см. Деян. 5:28), а за ним и города Иудеи и Самарии. Вскоре Ефес и римская провинция Асия были освобождены, когда «все... слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины» (Деян. 19:10). Затем обширный регион, располагающийся от Иерусалима до Иллирика, был буквально преисполнен Евангелием, и даже Павел заявил, что больше на этой территории нет нужды в его служении благовестия (см. Рим. 15:18-23). Распространение Евангелия не прекращается на протяжении многих веков. Сейчас оно настолько развилось, что среди любого народа земли есть хотя бы несколько христиан. Сатана с пораженной головой не смог противостоять наступающей армии Господа господствующих. За последние две тысячи лет он отступает, а не расширяет свои владения. Стремительно близится тот день, когда ему придется принять последний удар: «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре» (Рим. 16:20). В тот день воля Божья свершится и на всей земле, как и на небе. Вот о каком реванше я говорю. Я называю эту битву именно так, потому что она вовлечет в себя соперников, уже сталкивавшихся друг с другом: людей и дьявола. Как и их прародительница в Едемском саду, женщины в этой войне будут играть центральную роль. Только на этот раз, как и предсказал Бог, дочери Евы победят.
Где сатана будет сокрушен в голову? Этот решающий поединок быстро приближается и произойдет в «окне 10-40» («окно 10-40» — миссионерский термин, описывающий страны, располагающиеся между десятью и сорока градусами северной широты, и охватывающий страны Западной Африки и Восточной Азии. В этом регионе живут народы, которых еще не достигло Евангелие, большинство из этих народов — мусульмане. — Прим. перев.). Для этого, по моему мнению, есть три причины. Расположение. Сад, где сатана победил в тот раз, располагался в «окне 10-40». Большинство ученых помещают Едем в область современных Ирака и Ирана. В Евангелии это один из самых сложно принимавших Слово регионов. На этих землях сатана укоренился наиболее прочно, поэтому, вероятнее всего, что именно там он и окажет сопротивление в последний раз. Положение женщин. Больше всего в мире женщин уничтожают, бесчестят, унижают и лишают всяческих прав именно в «окне 10-40», особенно среди воинствующих мусульманских народов, где женщины полностью зависят от капризов тиранов-мужчин. Свидетельство Писания. Шестьдесят седьмой псалом описывает решающую встречу межу Богом и злыми силами, в которой женщины сыграют ключевую роль. Доказательства, содержащиеся в этом псалме, указывают на то, что именно «окно 10-40» станет местом этого сражения. Рассматривая Шестьдесят седьмой псалом Шестьдесят седьмой псалом начинается с ясных и воинственных слов: «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его» (Пс. 67:2). Завершается он величественной картиной — все царства земли поют хвалу: «Царства земные! Пойте Богу, воспевайте Господа» (Пс. 67:33). Такая перемена — от полного отрицания до полного подчинения — произойдет, когда «Господь даст слово: провозвестниц великое множество. Цари воинств бегут, бегут, а сидящая дома делит добычу» (Пс. 67:12,13; отсылка к женщинам присутствует не во всех переводах Библии. Однако оригинальный древнееврейский текст подразумевает, что в этом стихе говорится о женщинах: в нем используется причастие множественного числа женского рода (а не мужского). В результате Бог рассеивает«народы, желающие браней» (Пс. 67:31). В этом псалме содержатся подсказки, где именно будет разворачиваться последняя битва. Это место описывается как пустыня (см. Пс. 67:7), знойная и дикая (см. Пс. 67:8). Упоминание Иуды, Завулона и Неффалима (см. Пс. 67:28) относит действие на современную территорию Израиля (см. Пс. 67:9). Упоминание Синая (см. Пс. 67:9), Египта и Эфиопии (см. Пс. 67:32) расширяет театр военных действий на весь Ближний Восток. Упоминание о земных царствах, славящих Бога, после того как Он «сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях» (Пс. 67:22), говорит о следующем: это последний решающий поединок, а не просто очередная война. Мы можем с уверенностью заключить, что эта последняя битва, матч-реванш, произойдет на Ближнем Востоке, в «окне 10-40».
Первая женская армия В этой победе ключевую роль играет женская армия. Враги Бога полностью поражены, ведь «Господь даст слово: провозвестниц великое множество. Цари воинств бегут, бегут»(Пс. 67:12,13). Идея о том, что женщины, предвозвещающие хорошее, поразят вражеских царей, настолько необыкновенна, что эта новаторская мысль для надежности повторяется и в следующем стихе: «Сидящая дома делит добычу» (Пс. 67:13). Добыча всегда принадлежит победителю.
Ключ к победе — неожиданность Бог использует элемент неожиданности. «Расположившись в уделах [своих], вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом» (Пс. 67:14). Как вы увидели в первой главе этой книги, данный стих сравнивает воинствующих женщин с голубицами, лежащими на крышах овчарни, — крылья покрыты серебром, а перья украшены золотом. Как бы ни было поразительно, но место действия намеренно представлено таким заурядным, — на самом деле оно замаскировано Богом, чтобы не потерялся эффект неожиданности. Крыши овчарни изготовлялись из шкур овец, которые в то время обычно использовали, чтобы выстилать пол внутри шатра. Они также применялись в качестве сидений и постели. Даже если это была шкура белых овец, со временем она приобретала грязно-серый цвет. Если посадить серебристых голубей на серые шкуры, они становятся почти не различимыми из-за отсутствия контраста. Даже золотые кольца на перьях не привлекают особого внимания, потому что голубицы лежат на них (подразумеваются самые длинные перья на крыльях голубей). Здесь мы видим, что женщины замаскированы под голубиц, лежащих очень тихо и скрывающих сокровище. История о голубицах отлично отражает реальную жизнь женщин сегодня в мусульманских странах «окна 10-40». Вопрос не в том, освободит ли их Бог, превратив в могущественную армию, но как скоро это произойдет?
Снег на Селмоне Следующий стих повествует: «Когда Всемогущий рассеял царей на сей [земле], она забелела, как снег на Селмоне» (Пс. 67:15). Что означает снег и почему упоминается Селмон? Если куда-нибудь прилетит множество голубей с золотыми перьями, то будет казаться, что все покрыто снегом. Это и произошло в местечке, называемом Селмон. Как мы увидим далее, эта малоизвестная возвышенность имеет большое значение.
Поражение Авимелеха Авимелех, сын Гедеона от одной из наложниц, принес Селмону печальную славу. Этот недобрый человек сговорился с жителями Сихема, своего родного города, против семидесяти законных сыновей своего покойного отца и убил их, чтобы править самому (см. Суд. 8:32-9:6). В конце концов между ним и жителями Сихема разгорелась вражда. Авимелех осадил его, разгромил армию и убил большинство жителей этого города (см. Суд. 9:43-45). Однако тысяча мужчин и женщин укрылась в укрепленной башне. В это время Авимелех поднялся на гору Селмон, чтобы показать своему войску пример, как рубить сучья деревьев. Набрав достаточно дров, они перенесли их к подножию башни. Они подожги сучья и сожгли живьем тысячу мужчин и женщин (см. Суд. 9:49). Это было очень жестоко и подло. Убийство этих мирных жителей, особенно женщин, можно приравнять к геноциду. Затем Авимелех пошел в Тевец, близлежащий город, и захватил и его, но вновь какое-то количество людей успело укрыться в башне. Он решил и их сжечь живьем, как уже сделал в Сихеме. Однако когда Авимелех приблизился к башне, одна женщина сбросила на него обломок жернова и проломила ему череп (см. Суд. 9:53). Смертельно раненный, он больше переживал из-за того, что его поразила женщина, а не из-за приближающейся кончины. Поэтому он повелел своему оруженосцу: «Обнажи меч твой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: женщина убила его» (Суд. 9:54).
Гордость и падение Упоминание горы Селмон связывает события в Шестьдесят седьмом псалме с окончательным поражением сатаны в голову, а также с ролью, которую сыграют в этом женщины. Параллели очень значительны. Авимелех — олицетворение зла, был поражен в голову женщиной. Так же, как Авимелех презирал женщин, так и дьявол для жестокого обращения избрал именно их. Показав своей армии, как рубить сучья, чтобы потом использовать их в качестве дров и превратить неприступную башню в погребальный костер, Авимелех из обычного дерева сделал новое оружие массового уничтожения. Так и сатана превратил дерево в Едемском саду в смертельное оружие. Без сомнения, победа в Сихеме придала Авимелеху уверенность, но когда он попытался применить ту же уловку во второй раз, он не успел ею воспользоваться — его голову размозжила женщина. Сейчас тоже кажется, что сатана лидирует в игре, поскольку преступление Евы привело к серьезному притеснению женщин. Следовательно, он не чувствует ни малейшей угрозы от дочерей Евы, находящихся в столь низком положении, особенно в «окне 10-40», где многие женщины заточены в башнях из камня и известняка религиозного фанатизма. Сатана уже преуспел один раз и, как Авимелех, верит, что может повторить свой успех, но голова его вскоре будет разбита. Это станет для него полной неожиданностью, потому что его голову смертельно поразит камень, брошенный из башни, где сатана удерживает пленников.
Самое уязвимое место ислама Одно из самых уязвимых мест ислама — обращение с женщинами. Они составляют пятьдесят процентов мусульманского мира, но их вынудили прозябать в настолько приниженном положении, что им уже нечего терять. Когда в каком-либо движении — не важно, насколько сильным оно является, — половина людей отчаивается из-за чего-то, что невозможно изменить, как, например, их пол, тогда в общественном устройстве они становятся потерянным звеном. Чтобы изменить отчаянную ситуацию, отчаянные люди пойдут на отчаянные поступки. Как народ израильский в Египте, доведенный до предела сильными поработителями и потерявший всякую надежду, женщины в исламе могут в конце концов даже превзойти сынов израильских, которые стенали «от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу» (Исх. 2:23). Бог слышал много криков о помощи от страдающих людей, начиная с Агари, убежавшей прочь из дома, будучи беременной Измаилом. Может ли так случиться, что ее потомки, женщины ислама, от отчаяния вскоре воззовут к Богу и станут великим воинством женщин-проповедниц? Я в этом уверен.
Упреждающий удар Представляется, что аллюзия на снег, покрывающий гору Селмон, относится к упреждающему удару Бога. На горе Селмон Авимелех рубил сучья, чтобы поджечь башню с людьми. Однако если бы в тот самый момент пошел снег, ему бы не удалось воплотить в жизнь свои дьявольские планы, потому что влажность сделала бы ветки непригодными для быстрого разжигания огня! Очевидно, что здесь скрывается параллель с окончательным поражением сатаны в рамках «окна 10-40» при помощи женщин, которые, как думает дьявол, не представляют никакой угрозы из-за их приниженного положения!
Почему именно женщины? Почему Бог будет использовать именно женщин для такой решающей битвы? Ответ прост: в первом раунде схватки участвовали дьявол и женщина, а не мужчина. Следовательно, логично предположить, что последний раунд решающего поединка также должен разворачиваться при участии женщины. В пятнадцатом стихе третьей главы Книги Бытие Сам Бог объявляет об ответной битве и заявляет, что женщина и ее семя будут в ней участвовать. В Шестьдесят седьмом псалме очень подробно рассказывается про то, как и где это произойдет. Другая причина почему Бог выбирает именно женщин — да просто потому, что Он Бог, а значит, у Него есть право делать все, что Он хочет. Именно на это в псалмах указывает упоминание Васана: «Гора Божия — гора Васанская! Гора со многими вершинами — гора Васанская!»(Пс. 67:16; современный перевод). Очень интересно, что Бог называет Васан горой множества вершин. Однако Васан — это вообще не гора, а плоскогорье без остроконечной вершины, тем более «многих вершин». В этом отрывке Бог говорит к горам с вершинами: «Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?» (Пс. 67:17). Это звучит как укор тем, кто выступает против выбора Бога в пользу женщин для важнейшего решающего столкновения. Он решил назвать плоскогорье горой и приписать ему много вершин — Он Бог и может поступать так, когда пожелает. Закончатся века притеснения, и красота и сила женщин станут видны всем, как золото на перьях голуби и в полете. Кто-то может возразить: «Но женщины никогда не воевали сами. Война — мужское дело». На это Бог может ответить примерно так: «Разве ты забыл, что Я Бог, Создатель всего? Если Я могу заставить море расступиться и встать стеной, а долину сухих костей превратить в армию, Я могу выбрать в качестве войска и женщин». Многие могут ждать ответа, как Петр, спросивший:«Господи! а он что?» (Ин. 21:21). Но Бог не отвечает прямо, а так, как ответил Иисус: «Что тебе [до того]? Ты иди за Мною» (Ин. 21:22).
Божий замысел Авимелех никогда бы не подумал, что, когда он будет так близок к полному уничтожению своих врагов, его может смертельно ранить женщина. Но совершенно неожиданно женщина набралась смелости сражаться, а не беспомощно ждать гибели, и вырвала у него из рук неожиданную победу! Подготовительный процесс восстановления достигнет апогея, когда женщины начнут служить бок о бок с мужчинами (служанки и рабы, сыны и дочери), как пророчествовал Иоиль (см. Иоил. 2:28, 29). Такой процесс требует восстановления мужчин, как необходимого условия для восстановления женщин, потому что небесный Главнокомандующий хочет убедиться: в разгар реванша мужчины не подведут женщин, как Адам подвел Еву. Давайте рассмотрим это в следующей главе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.194.27 (0.011 с.) |