Обязанности руководителя практики от предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности руководителя практики от предприятия



Руководители преддипломной практики по структурным подразделениям назначаются администрацией предприятия из числа наиболее опытных, компетентных специалистов в области маркетинга и рекламы.

Руководитель практики от предприятия:

• совместно с руководителем от института уточняет программу практики и график ее проведения;

• готовит проект приказа, в котором студенты распределяются по подразделениям и назначаются руководители практики - специалисты структурных подразделений предприятия;

• обеспечивает инструктаж по охране труда и технике безопасности и решает вопросы, связанные с пропускным режимом;

• распределяет студентов по рабочим местам;

• проводит консультации для студентов, оказывает содействие в подборе материалов и литературы для составления отчета по практике;

• контролирует соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает руководителю практики от кафедры о случаях нарушения правил трудового распорядка;

• проверяет отчет студентов о практике, дает краткий отзыв, отмечая в нем степень выполнения студентом программы практики, отношение к работе, трудовую дисциплину, а также оценивает работу студента.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Продолжительность практики - 6 недель по 8 часов в день.

 

Тема Кол-во дней
1. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с предприятием-базой практики.   2. Ознакомление с технологией дизайнерской работы и порядком согласования. Утверждение проектов.   3. Работа в должности дизайнера (или помощника дизайнера)   4. Изучение проектных и нормативных материалов по теме дипломного проекта. Сбор материалов для дипломного проектирования (на протяжении всей практики)   5. Систематизация материала для дипломного проекта   6. Консультации по формированию отчетов, работа над папкой-отчетом   7. Подведение итогов практики и ее защита                      
Итого:  

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

I. Знакомство с предприятием - базой практики.

Структура предприятия. Основные направления деятельности и оказываемых услуг.

Роль рекламной или маркетинговой службы в структуре предприятия. Изучение организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность рекламной службы (положение об отделе, структурном подразделении, устав, краткосрочные и перспективные планы работы отдела, должностные обязанности сотрудников и т.д.)

 

II. Ознакомление с технологией дизайнерской работы и порядком

Согласования. Утверждение проектов.

Руководитель практики от проектной организации знакомит студентов

со структурой и полным составом проекта на различных стадиях проектирования; раскрывает содержание каждой из частей проекта; знакомит с правилами и стандартами выполнения работ, с современными методами их выполнения и размножения, с порядком согласования и утверждения на всех стадиях проектирования.

 

III. Практическая работа студента-практиканта в должности дизайнера

Во время преддипломной практики студенты работают в качестве дизайнеров, выполняя по заданию руководителя практики от проектной организации различные проектные работы.

Такая работа должна занимать до 50 % времени, отводимого на весь период практики. При этом она может проводиться сосредоточенно или чередоваться в определенной последовательности (через день или полдня) со временем, отведенным на изучение проектных и нормативных материалов и сбором материала для дипломного проекта.

Окончательные варианты рекламной продукции, созданные студентом во время прохождения практики должны быть отображены в отчете.)

 

IV. Изучение проектных и нормативных материалов по теме дипломного проекта.

Руководитель практики от проектной организации знакомит студентов

с проектными и нормативными материалами, связанными с темой дипломного проекта. Каждый студент индивидуально изучает представленные проектные материалы, нормативные документы, литературу.

 

V. Сбор материалов для дипломного проектирования.

Студент индивидуально изучает проектные нормативные документы, осваивает современные дизайнерские компьютерные программы, совершенствует новые технологии выполнения курсовых работ.

 

VI. Систематизация материала для дипломного проекта.

В течение всего периода преддипломной практики студенты собирают

материал для выполнения дипломного проекта. Сбор материала осуществляется в соответствии с заданием на дипломный проект.

VI. Консультации по формированию отчетов, работа над папкой-отчетом.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА

 

Отчет имеет титульный лист (Приложение № 2), введение, оглавление, пять разделов, заключение, общим объемом не менее 25 страниц.

Тематические разделы отчета должны соответствовать разделам программы практики. Во Введении дается краткая характеристика организации, в которой студенты проходят практику (указывается название организации, ее юридический статус, организационная структура, порядок управления и руководства, отмечается принцип принятия управленческих решений — коллегиальный или единоначальный). Далее анализируется роль рекламной или маркетинговой службы в структуре предприятия, анализ работы дизайнерского отдела, приводится анализ организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность предприятия (положение об отделе, структурном подразделении, устав, краткосрочные и перспективные планы работы отдела, должностные обязанности сотрудников и т.д.).

Также отчет должен содержать образцы рекламной продукции, отражающей работу предприятия, и макеты рекламной продукции, созданной практикантом, во время прохождения практики, (не менее 20 стр.). К отчету прилагается характеристика работы студента за время прохождения преддипломной практики, составленная и подписанная руководителем практики и заверенная печатью.

В характеристике должны быть изложены наблюдения руководителя практики о работе студента в организации, проявленные им деловые качества, его навыки и умения, отношение к работе, отмечается его участие в практической работе организации. Характеристика содержит оценку по пятибалльной системе.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

Аттестация студентов по итогам прохождения практики производится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия (организации). По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Оценка по итогам прохождения практики приравнивается к оценкам по теоретическому обучению, проставляется в зачетную книжку и аттестационную ведомость, и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программу преддипломной практики, не предоставившие отчета о прохождении практики, получившие отрицательный отзыв о своей работе со стороны руководителя практикой от организации или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, не допускаются к сдаче Государственного экзамена и, как не выполнившие программу подготовки специалиста, отчисляются из вуза.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бобров Б.И., Куликов Г.Б., Одинокова Е.В. и др. Печатные системы HEIDELBERG. Послепечатное оборудование. – М.: МГУП, 2000.

2. Волков В.В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. – М.: Книжный дом «Университет», 1999.

3. Стефанов С.И. Полиграфия для рекламистов и не только: Учеб. пособие по специальности 350700 «Реклама». – М.: Гелла-Принт, 2002. – (Рекламные технологии).

4. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство. – М.: МГУП, 2001.

5. Полянский Н.Н. Основы полиграфического производства. – М.: Книга, 1991.

6. Сэндидес Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1986

7.Кнабе Г. А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. - М.: Вильямс, Диалектика, 2006 г.

8. Эдвард Денисон. Упаковка. Крой. – М.: РИП-холдинг, 2006
9. Крейг М. Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигаций. – М.: РИП-холдинг, 2006

10. Тимофеев Г., Тимофеева Е. Графический дизайн. – М.: Феникс- 2002

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример оформления дневника

практики студента

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

Фамилия__________________________________________________________

Имя____________________________________________________________

Факультет_______________________________________________________

Курс, группа_____________________________________________________

Наименование базы практики________________________________________

Руководитель базы практики от института (Ф.И.О., должность, кафедра)

Руководитель базы практики от организации (Ф.И.О., должность)

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДНЕВНИКА

Дата Содержание и объем работы Количество часов, дней Структурное подразделение Замечания и предложения практиканта Замечания и предложения руководителя
           
           

Примечание: дневник производственной практики систематически заполняется студентом. В нем раскрывается содержание проделанной работы, анализируется практика осуществления различных видов рекламной деятельности, регистрируется время, затраченное на выполнение отдельных заданий. Записи в дневнике служат характеристикой уровня теоретических знаний, практических умений и навыков студента и являются основой для оценки его деятельности во время практики.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления титульного листа отчета

о прохождении производственной практи

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Челябинский гуманитарный институт

Кафедра дизайна

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики на базе рекламного агентства «ПЛ. ЭВОЛЮЦИИ»

Выполнил:

студент группы Д-419

Савельева А.И.

Руководитель практики от организации:

Руководитель практики от кафедры:

Челябинск 2008

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.017 с.)