Минирование дорог и уязвимых мест



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минирование дорог и уязвимых мест



 

Для создания препятствий для движения противника по дорогам,

тропам, нанесения ему поражения используются мины.

Наиболее эффективно можно использовать шариковые мины, они менее

капризны и более удобны в установке.

Их можно укреплять на деревянном колу, который вбивают

(закапывают) в землю на глубину 0,5 м. Высота крепления мины на колу -

на уровне подмышки. Один конец шнура привязывают к чеке (кольцу) мины,

другой за какой-нибудь предмет. Очень важно, чтобы сама мина была

замаскирована чем-нибудь и натянутый шнур был не очень заметен.

При установке таких мин особую осторожность нужно соблюдать при

развертывании и креплении шнура.

Удобно использовать противотанковые мины, которые устанавливаются

в грунт и хорошо маскируются под него. Вся работа по установке одной

такой мины займет не более 10 мин. Взрыв такой мины на значительное

время задержит продвижение врага. Единственное, что надо учитывать,

что эти мины могут взорваться от ног своих партизан при их установке и

во время действий в этом районе.

Серьезное значение для затруднения передвижения противника имеет

разрушение дорог на уязвимых участках и перекрестках. Эту задачу может

выполнять и местное население. Хотя для восстановления разрушенной

дороги противник также может использовать это население. Но при всех

условиях враг будет терять время, а это выгодно для партизан.

 

Вывод из строя транспортных средств

 

Эту работу можно проводить следующим образом:

- засыпать песок (или сахар) в бензобак автомобиля или горловину

для заливки масла;

- проколоть бензобак;

- испортить датчик, показывающий температуру воды и давления

масла.

Большую пользу могут принести сторонники партизан, работающие у

врага, осуществляя незаметно следующие операции:

- заливание воды вместо кислоты в аккумуляторы;

- не доливать до нормы масла в машину;

- подрезать ремни вентиляторов;

- спускать воздух из шин;

- не заполнение радиатора полностью водой;

- отключение тормозов от гидросистемы, либо ослабление муфты

рулевого управления;

- поджоги машин, путем укладки зажженной бумаги под капот

автомобиля или масляной тряпки в бензобак и т.д.

 

Нападения на транспортные средства из засад

 

Засада организуется следующим образом. Одна группа располагается

для действий по моторной части автомобиля, другая для действий сзади

или с бортов. При приближении автомобиля (автобуса) нужно внезапно

напасть на водителя, используя духовое оружие (пистолет или винтовку).

Духовое оружие не дает шума, а это очень важно, и не убивает водителя,

так как свинцовый заряд не имеет убойной силы. После поражения из

такого оружия водителя и его помощника, необходимо быстро сблизиться с

ними и, используя холодное оружие, завершить дело, немедленно овладеть

рулем. Водителей можно выбросить, имеющееся оружие положить в кабину,

ногу на газ и быстро следовать к месту, где расположена основная

группа.

Для того, чтобы обезопасить действие засады, партизанская группа

должна обеспечить наблюдение над дорогой с тем, чтобы своевременно

предупредить об опасности, появлении других машин.

После захвата автомобиля, он в сопровождении партизан укрывается

в тайнике. При столкновении с противником, отход группы засады

обеспечивается группой прикрытия.

Личные состав засады, высылаемый из центра расположения

партизанской группы распределяется на следующие подгруппы:

- наблюдения спереди и сзади участка действий засады. Она может

быть замаскирована под местных жителей, активистов (сторонников)

врага. Эти люди должны вести постоянное наблюдение за дорогой,

контролировать движение по дороге на значительном ее протяжении;

- нападения. Она состоит из стрелка (стрелков) из духового ружья

(пистолета), водителя (водителей), бойца (бойцов), вооруженного ножом

(кинжалом);

- прикрытия. Эта подгруппа имеет задачу перекрыть дорогу на

подходах к участку засады, после прохода автомобиля (автомобилей)

устраивает заграждения с тем, чтобы затруднить действия противника,

задержать его продвижение и при необходимости, действуя огнем,

прикрыть отход группы засады.

 

Засада против подразделений противника,

Движущихся по дороге

 

Противник в большинстве случаев осуществляет продвижение по

дорогам на автотранспорте. Для нападения на него применяются засады.

Действие партизан из засад против движущегося по дорогам

противника очень эффективно. Но здесь надо знать, что враг может

устроить ловушку, т.е. направить по дороге специально подготовленных

людей с храбрым командиром. Такое подразделение противника немедленно

вступает в бой и оказывает ожесточенное сопротивление.

При организации засады необходимо создавать три группы. Одна

группа останавливает противника с фронта, вторая - осуществляет

нападение с фланга (флангов) и третья - резерв.

От засады выделяются люди, которые незаметно под видом местных

жителей контролируют дорогу, обнаруживают разведку врага и не дают ей

место засады. При приближении вражеской колонны наносится мощный удар

фронтальной и фланговой группами. Нападение должно сопровождаться

поджогом автомобилей, бронетранспортеров и танков.

Наиболее удобно такие засады устраивать на дорогах в горной

местности, особенно в узких местах. Здесь более ощутимый удар можно

нанести не только по пехоте, но и по технике врага. В ущельях и других

узостях противника можно поражать даже с дальних дистанций.

Командир засады выделяет группу бойцов для поджога участка

дороги, на котором намечено действие засады. Для этого заготавливают

солому, сухую траву. Нападение из засады должно сопровождаться

поджогом заготовленных для этого средств и сбрасыванием на врага.

Очень важно захватить или уничтожить впереди идущий БТР или

автомобиль. Он загородит дорогу. Первую машину можно остановить и так:

повалить дерево на дорогу и его заминировать. Бой засады должен быть

внезапным, коротким и мощным. Выполнив задачу, засада снимается с

позиций и скрытными путями возвращается на базу.

 

Организация внезапных нападений

 

Партизаны, как правило, должны наносить внезапные удары по врагу.

Для подготовки таких нападений нужна тщательная предварительная

разведка, более полное знание состава противника, его расположения,

позиций.

Изучение противника осуществляется путем наблюдения из бинокля,

засылкой к врагу или в ближайшее от него место разведчиков под видом

рабочих, чабанов и т.д. После разведки уточняются цели по схеме или

карте. Составляется план (схема) действий. Этими планами (схемами)

обеспечиваются командиры групп. Они должны быть простыми и понятными

каждому командиру.

Для действия группа разделяется на три подгруппы.

Подгруппа нападения. В нее включается большая часть сил и

средств.

Подгруппа подрывников. Она состоит из небольшого количества

специалистов и подсобных бойцов.

Резервная подгруппа. Она вступает в бой тогда, когда к противнику

прибывают его резервы. Позиция этой группы (место расположения) ни

коим образом не должны быть известны врагу. При отходе основной и

второй подгрупп, резервная подгруппа прикрывает их отход.

Свое решение командир не должен менять. Помогать резервной группе

могут только специалисты-подрывники или партизаны из подразделения

обеспечения.

Все подгруппы скрытно занимают свое исходное положение,

организуют наблюдение и дневной отдых.

С наступлением темноты все подгруппы занимают свои позиции в

готовности к бою. Лучшим моментом для нанесения удара является время

через 1-2 часа после наступления темноты.

Командир группы при заходе солнца (в период полутемноты) может

поставить задачу партизанам на местности, показать наиболее важные

цели врага, пути выхода к ним и установить время атаки.

При проведении операции в начале ночи, у партизан остается больше

времени для отдыха.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.216 (0.01 с.)