Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методики оцінки пізнавальної активностіСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Методика “Пройди через лабіринт” [55] Мета: застосовується для оцінки мисленнєвої діяльності дитини дошкільного віку. ДОДАТОК Б Методика “Розпізнавання фігур” [55] Обладнання: малюнки з фігурами, фломастер, чистий аркуш паперу. Інтерпретація результатів: ДОДАТОК В Методика “Чого не стало?” [55] ДОДАТОК Г Методика “Що намальовано?” [55] Мета: виявлення рівня розвитку активності уяви, та її відтворюваності. Обладнання: малюнки з фігурами. Процедура тестування. Дитині демонструється картинка, блок А. Решта картинок закрита. ДОДАТОК Д Методика “Пірамідка”[55] Мета: спрямована на виявлення рівня сприймання, співвіднесення предметів за величиною й оволодіння предметними діями. Обладнання: пірамідка. Дорослий показує зразок пірамідки, фіксуючи увагу дитина на тому, що вона рівна: “Подивись, яка рівна пірамідка”. Потім зразок розбирається, і дитині ставиться завдання скласти пірамідку.
ДОДАТОК Е
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.146.66 (0.006 с.) |