В которой рассказывается о том, что неважно, где ты родился, - судьба всегда найдет. А тебе лишь нужно ее оседлать и усмирить. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В которой рассказывается о том, что неважно, где ты родился, - судьба всегда найдет. А тебе лишь нужно ее оседлать и усмирить.



 

 

Пьеро:

Признаюсь честно, мое представление о собственном будущем было достаточно определенно - я был уверен, что буду тенором в театре и профессором вокала.

Многие из оперных певцов вынуждены совмещать эти два рода деятельности, так как только единицы достигают уровня, на котором можно достойно прожить одним пением. Я всегда был уверен, что буду петь один, и представлял себя в будущем, разрывающимся между театром и уроками вокала, которые я буду давать ученикам.

Но прежде чем достичь этого будущего, дорога была еще долгой, извилистой и довольно узкой.

От Наро до Виктории (небольшого городка на Сицилии), где жил профессор вокала, к которому мне посоветовал обраться другой профессор Бавальо, было два часа езды на машине в один конец, и два часа, чтобы вернуться обратно. Для меня и моего отца, который всегда сопровождал меня на уроки пения, это практически вошло в привычку - чтобы петь, надо перемещаться.

Каждую субботу отец отвозил меня в Агридженто, где я пел в хоре Санта Чечилия. Как я обожал проводить время там! Отец жертвовал этим субботним временем ради меня вместо того, чтобы спокойно сидеть в баре с друзьями и перекидываться партией в карты. Вместо этого он отвозил меня в Агридженто, до которого было 15-20 минут езды от Наро.

Время матчей второго дивизиона итальянского футбольного чемпионата начиналось как раз, когда мы садились в машину. Так и получалось - я с 15 до 17 пел в хоре, а мой отец в это же время слушал в машине радио с передачей с матча. Потом мы возвращались домой и обсуждали результаты и попутно останавливались купить продуктов - ветчину, колбасу, сыры - на всю неделю. Возвращались домой с полными сумками и длинными чеками, и я был счастлив

Но два часа до Виктории - это был совсем другой разговор. Но когда профессор Бавальо сказал, что я должен был брать уроки в Виктории, мой отец, не раздумывая, сказал «Хорошо». И поменял машину на более большую, чтобы нам было удобнее ездить.

Приезжаем в первый раз на первый урок к этому известному профессору, очень взволнованы. Он просит меня спеть несколько вокальных упражнений, и в конце говорит: «Я ждал от тебя большего после того, какими лестными словами описал тебя маэстро Ба-вальо».

Я впал в совершеннейшую депрессию.

Но у меня была цель, была мечта, которую я хотел воплотить в жизнь и, несмотря на разочарование, я продолжал ездить к этому профессору в течение 5-6 месяцев. И в то же время продолжал учиться играть на фортепьяно.

Мой первый учитель фортепьяно, Стефано Тезе, не мог больше приезжать в Наро и послал меня брать уроки в Каникати к маэстро Пьетро де Грека. Новый учитель был молод и симпатичен, я чувствовал себя с ним раскованно, как будто он был мой ровесник, и мне нравилось у него учиться. Так как иногда мой отец был занят, то на уроки меня отвозил мой двоюродный брат Джузеппе. А на обратном пути я просил подвезти меня другого парня, который брал уроки игры на фортепьяно на час позже, чем я. Я ждал, когда он закончит, и его отец отвозил нас домой.

И что же случилось однажды? Так как этот парень жил рядом с моей бабушкой со стороны отца, он всегда оставлял меня у нее, и мой отец, возвращаясь домой с работы, забирал меня.

В тот день папа был уже у бабушки и разговаривал по телефону.

«Кто это был, папа?» - спросил я его первым делом, когда он закончил разговаривать.

«Подожди, вот вернемся домой, и я тебе скажу».

Мне тогда показалось странным, что мой отец что-то скрывает от меня. Но я полностью доверял ему и раз он сказал «после», значит, так было нужно. Мне было очень любопытно, но я терпеливо ждал.

Закончив ужин, папа, наконец, открывает секрет: «Я разговаривал по телефону с некой Изабеллой Абьюзо. Она занимается подбором участников к программе «Ti lascio una canzone», и твое имя ей дали организаторы «Tour Music Fest».

Всем стоп и сделаем шаг назад. Что это такое - «Tour Music Fest»?

Это был музыкальный фестиваль, в котором я не хотел участвовать.

Не то, чтобы я сомневался, участвовать или нет, хотел подумать, может быть... Нет - я просто не хотел в нем участвовать, и все тут. Просто потому, что я всегда побеждал на всех этих фестивалях и устал принимать в них участие.

А на самом деле «Tour Music Fest» был известный европейский музыкальный фестиваль, который был впервые организован в 2003 году, чтобы помочь молодым талантам. Он происходит в несколько этапов по всей Италии, и в нем могут участвовать как певцы-солисты, так и группы, и просто музыканты. В тот год фестиваль проходил в Козенца.

«Я поведу машину, - сказал мне тогда отец, - ты будешь спать всю дорогу - и даже не заметишь».

24 часа, чтобы доехать из Наро до Козенца и вернуться обратно. Приезжаем туда, я исполняю свою песню, уезжаем - и тишина. Никаких вестей с этого фестиваля.

А оказывается, вести были - только опосредованно.

Изабелла Абьюзо была частью большой организационной группы программы «Ti lascio una canzone», и ее задачей было находить кандидатов на прослушивание в будущем выпуске. Она позвонила организаторам этого фестиваля и попросила их назвать имена кого-то, кто мог бы сделать пробы для телевизионной программы. Организаторы говорят ей «Синьора Абьюзо, нам некого назвать вам, вот только Пьеро Бароне. Нам он не подошел, потому что наш фестиваль находится несколько в стороне от того музыкального жанра, в котором этот мальчик поет, но мы уверены, что он - настоящий талант».

Мне еще не исполнилось и 16 лет, и это был ноябрь 2008 года.

«Папа, - сказал я сразу после того, как он объяснил нам про звонок, - мне бы очень хотелось попробовать принять участие в «Ti lascio una canzone». Попробуем, что мы теряем?»

Первый выпуск программы имел большой успех. Второй выпуск должен был состояться с 4 апреля по 30 мая 2009 года. Режиссер и директор был все тот же - Роберто Ченчи и ведущая Антонелла Клеричи.

Мой отец немного подумал и сказал: «Подожди, посоветуемся с профессором из Виктории».

«Вы оба сумасшедшие! - воскликнул профессор, едва услышал вопрос, - Вы уничтожите его будущее таким образом, потому что телевидение заставляет терять голову. Я против».

Вот значит как? До этого я был недостаточно талантлив, а теперь не могу участвовать в пробах, потому что это уничтожит мое будущее? Мой отец ужасно рассердился: «Мой сын будет участвовать в этих пробах. Точка».

Если вы спросите у моего отца, что он помнит о том дне, он не станет рассказывать вам о профессоре из Виктории, но сразу назовет цифру 1280.

Это была цифра в евро, сколько он потратил, чтобы купить мне два-три костюма в очень красивом и дорогом магазине в Наро, потому что, как истинный сицилиец, он сказал: «Как это? Я повезу моего сына на пробы на телевидение и не могу позволить, чтобы он выглядел недостойно».

В этих костюмах я чувствовал себя королем.

 

Иньяцио:

А я наоборот чувствовал себя отвратительно.

Нет, не тогда, когда меня позвали на пробы, я чувствовал себя отвратительно до этого. Настолько отвратительно, что почти рисковал потерять свой шанс, который позволил бы мне принять участие в «Ti lascio una canzone».

Почему? Потому что конкурс за конкурсом, фестиваль за фестивалем, год за годом я рос и становился менее наивным - мне тогда исполнилось 14 лет - и в 2008 году я стал отдавать себе отчет, что этот мир музыки стал меня разочаровывать. Были те, кто платил за то, чтобы их собственный сын выиграл, были разные договоренности за спиной остальных, интриги.

Моя проблема была в том, что всегда выступал за честный поединок. Ты побеждал и вставал на высшую ступень пьедестала, потому что был этого достоин, потому что ты действительно был лучший. Но с некоторых пор я понял, что не обязательно должно быть так.

И вот в сентябре 2008 года, когда я чувствовал себя так отвратительно, мне предложили поучаствовать в конкурсе в Калтанисетта. Конкурс должен был представлять известный Нико дей Габбьяни, а президентом жюри должен был быть Франко Фазано, композитор и автор песни «Ti lascerò», которая победила на фестивале Сан Ремо.

Инстинктивно я сказал «нет» и отказался от участия.

Я больше не хотел участвовать ни в каких конкурсах, которые могли быть полны интриг и заговоров.

Но после как мы провели много часов с моей семьей за обсуждением этого аргумента - участвовать или не участвовать - они смогли меня убедить.

Я рад тому, что могу сказать, что на том конкурсе не было интриг и не было тех, за кого платили. Я был третьим. Но не это было главной радостью.

В конце конкурса на сцену поднялся Франко Фазано и предложил мне поучаствовать в пробах в Риме в программе, которая готовилась выйти на экраны во второй раз и которая имела большой успех. Конечно, он не мог мне ничего гарантировать. И эта программа была «Ti lascio una canzone».

 

Джанлука:

Видишь, что значит судьба!

История Иньяцио показывает, что если это судьба, значит, все случится так, как должно случиться, прилагаешь ли ты усилия или нет.

Моя история немного отличается от его истории. В отличие от Пьеро и Иньяцио, я никогда не принимал участие ни в каких конкурсах или фестивалях, не считая небольших выступлений с хором «Piccolo coro delle Rose». У меня дома нет стены, заполненной премиями и кубками, которые были выиграны на конкурсах. Я никогда не хотел участвовать ни в каких конкурсах. Просто никогда не думал об этом.

Я принял участие в «Festival dell'Adriatico» в 2006 году и выиграл его, и потом, кажется, принимал участие в местном конкурсе молодых талантов в Асколи Пичено, но только ради забавы.

Да, я пел на свадьбах, это да. Пел «Ave Maria» Шуберта, и мне за это платили. Мои первые деньги я заработал музыкой.

И все также ради забавы в 2007 году я записал CD в студии в Розето. Он назывался «Comincio da qui» («Я начну отсюда»). Студия принадлежала Винченцо Ирелли, очень талантливому музыканту. Я помню, что он как-то услышал мое выступление, скорее всего, когда я пел вместе с хором, и сказал моему отцу: «Большой молодец Джанлука. Приведи его ко мне в студию».

Для того CD я выбрал песни из репертуара Бочелли и Алекса Барони, музыканта и исполнителя, который умер в 2002 году. Мне очень нравился его голос и его песни. В течение 2 недель мы записали этот диск и потом подарили его всем моим родственникам. Когда я думаю об этом сейчас, мне всегда хочется улыбнуться.

Боже, время летит так быстро, и я не успеваю осознать.

Мы выиграли Сан Ремо, и я не могу до сих пор это осознать. Я все время думаю об этом, потом смотрю на себя в зеркало и повторяю: «Мы выиграли Сан Ремо. Мы пели с Барбарой Стрейзанд, я сделал много всего за это время», но я клянусь, что эти года пронеслись слишком быстро. Я думаю о 2009 году и о программе «Ti lascio una canzone». В том году я познакомился с Пьеро и Иньяцио. Прошло уже 6 лет, а мне кажется, что это было вчера.

Если быть совсем точным, то с тех первых отборочных проб прошло 7 лет, потому что это был 2008 год - тот год, когда мой отец ответил на звонок Личии Джунко.

Очень сложно объяснить, кем была эта синьора. Удивительная женщина, которую знала вся Италия как организатора и автора идеи ежегодной программы «Sport per la vita» - международного гала-шоу фигурного катания.

Эта программа недавно отпраздновала 30 лет своего существования, и сама Личия Джунко организовала 26 выпусков, прежде чем оставить свой пост. Она первая в Италии придумала использовать спорт, чтобы собирать деньги на благотворительность. В той программе принимали участие не только мировые звезды фигурного катания, но и известные музыканты, такие как Алессандра Аморозо и Биядджио Антоначчи. Это - очень известная в Италии программа.

Личия Джунко видела мои выступления с хором и позвонила моему отцу: «У нас в Розето есть настоящий талант, - сказала она ему, - отвезем его на RAI».

Мой отец никогда об этом не думал. Мои родители никогда не предполагали, что я могу принимать участие в каких-то конкурсах, тем более участвовать в пробах на телевидении.

«Попробуем, - ответил мой отец, - Это может быть интересно для Джанлуки».

Все, о чем думал тогда мой отец, - это дать мне возможность приобрести новый жизненный опыт. Что-то такое, что могло бы меня позабавить и помочь мне увидеть жизнь с другой стороны.

Синьора Джунко назвала нам имя Франко Фазано, с которым помогла связаться. И Франко Фазано договорился о пробах в программе Роберто Ченчи, с которым был знаком.

Эта программа не была заявлена как программа «конкурса молодых талантов», и это мне нравилось. Я тоже воспринимал это просто как еще один жизненный опыт. Как что-то, что позволило бы мне петь в течение какого-то периода.

Мои родители, как это всегда было до того момента, никогда ни в чем не настаива-ли. Не заставляли меня. Даже если им очень нравилась идея возможности сделать пробы на телевидении для их сына, они и тогда оставили решение за мной.

Я был совершенно без понятия, что меня могло ждать. Но я решил инстинктивно, каким-то шестым чувством. Решил, что буду участвовать в том самом первом отборе в программу.

 

Часть I. До Il Volo

Глава 6. «Первый конкурсный отбор»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.022 с.)