Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторая схема для обсуждения работы в тройкахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Общее впечатление состоит в том, что... - Стороны договорились о том, что... - Переговорный процесс состоял из... - Особенности этого переговорного процесса состояли в... - Трудности этого переговорного процесса состояли в... - По сравнению с предыдущим соглашением это соглашение было... - Этот переговорный процесс отличался от предыдущего тем, что... После того как прошло обсуждение второго круга работы, тренер предлагает тройкам поменяться ситуациями и поменять роли в тройках. Теперь те, кто были репортерами, должны стать участниками переговоров, при этом, кто,то из прежних участ, ников упражнения остается в роли участника. Процедура повторяется. Третий процедурный круг завершает тренировку. На этот раз те, кто еще не был репортером, должны попробовать эту роль. После того как все участники прошли три процедурных кру, га, группа делает перерыв и затем, после перерыва, каждый де, лится своими впечатлениями и формулирует выводы о преиму, ществах и недостатках технологически организованных пере, говоров. Для этого тренер раздает бланки.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ __________ 151 2.5. Шаг пятый.. ВВЕДЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕГОВОРАМ. ТРЕНИРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ С ПОДГОТОВКОЙ Хлеб открывает любой рот. СТАНИСЛАВ ЕЖИ ЛЕЦ Рабочая карта тренера. Шаг 5
Пятый шаг практикума строится в целом по той же проце, дурной схеме, что и четвертый. Разница состоит во введении такта подготовки к переговорам. Ситуации для работы в трой, ках даются другие. Группы передают их по кругу далее. Тренер в начале объясняет студентам необходимость подго, товки к переговорам и приводит примеры эффективной подго, товки. Можно воспользоваться главой «Цейтнот?» из книги Р.Фи, шера и соавт <Подготовка к переговорам». (Текст см. в хресто, матии). Далее тренер проясняет вновь вводимые понятия: интересы сторон, легитимность процедуры и ресурсы сторон. Для подготовки к переговорам технология переговорного процесса усложняется. Вводятся дополнительные элементы:ин, тересы сторон, легитимность процедуры и ресурсы сторон. Та, ким образом, схема принимает следующий вид. 152 ___________________________________ Б.И.ХАСАН, П.А.СЕРГОМАНОВ Усложненная технология ведения переговоров для подготовки
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ _________ 153 9. Кто что будет делать Какова перспектива совместного действия сто, и почему рон? Кто за что возьмется? Почему? Можем ли мы кого нибудь привлечь? Насколько это ве, роятно? Далее изучаются формуляры для подготовки. Студенты раз, биваются на тройки, и первым тактом происходит индивиду, альная подготовка к предстоящим переговорам. Формуляр для подготовки к переговорам
Следует обратить внимание, что информации для готовности к переговорам, как правило, не хватает. Необходимо, чтобы формуляры использовались в качестве средства для выбора индивидуального сценария. При этом сценарий не дан сразу, он строится в ходе подготовки, проведения и обсуждения переговоров. После того как изучены и проанализированы формуляры, тренер просит всех сосредоточиться на процедурной части предстоящих переговоров. Основное в процедурной части - по, 154 ___________________________________ Б.И.ХАСАН, П.А.СЕРГОМАНОВ вестка переговоров и ее организация. Тренер объясняет, что по, вестка - это компактное и конкретное изложение предмета пе, реговоров. Повестка - это перечень вопросов, относительно ко, торых нужно принять решения. Организация повестки - это порядок расположения обсуждаемых вопросов в списке. Сейчас, вторым шагом, необходимо исходя из работы с фор, мулярами подготовки составить повестку переговоров. Обратите внимание: порядок вопросов имеет значение. После того как повестка составлена каждым участником, ее согласуют в трой, ках и затем приступают к работе. После завершения работ в тройках студенты и тренер в кру, гу обсуждают результаты работы. Особое внимание при обсуж, дении уделяется анализу интересов, легитимности и ресурсов. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ __________ 155 2.6. Шаг шестой. ВВЕДЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ АНАЛИЗЕ ПЕРЕГОВОРОВ. ТРЕНИРОВКА АНАЛИЗА ПЕРЕГОВОРОВ ЧЕРЕЗ ЗАТРУДНЕНИЕ Ближе всего друг к другу -противники на передней линии фронта. СТАНИСЛАВ ЕЖИ ЛЕЦ Рабочая карта тренера. Шаг 6
Анализ переговоров в своей основе имеет анализ конфлик, та и конфликтной ситуации, без этого невозможно обсуждать переговоры содержательно. Анализ переговоров представляет собой второй аналитический шаг - анализ формы удержива, ния конфликта. Тренер при обсуждении работы фиксирует, что затруднения, которые испытывают «переговорщики», могут быть связаны с переговорной ситуацией: ее сложностью, динамичностью и предлагает ознакомиться со схемой анализа переговорного процесса. Тренер далее поясняет вновь вводимые понятия: «ставки» сто, рон в конфликте («цена» вопроса для стороны), роли, позиции, личностные характеристики участников. 156 ___________________________________ Б.И.ХАСАН, П.А.СЕРГОМАНОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.167 (0.006 с.) |