А11. Верны ли следующие суждения?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А11. Верны ли следующие суждения?



А. Взаимодействие с окружающим миром – характеристика человеческой деятельности.

Б. Человеческая деятельность имеет цели и мотивы

1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А и Б 4) оба суждения неверны

А12. Переход от низшего к высшему: 1) регресс 2) прогресс 3) деградация 4) революция

А13. К демократическим ценностям относится:1) национализм 2) милитаризм

3) монополизм 4) плюрализм

А14. Новым видом денежных расчетов в современной России является:1) бартерная сделка 2) оплата с помощью векселя 3) платеж при помощи кредитной карты 4) платеж наличными

А15. Дефицит государственного бюджета – это:1) уменьшение налоговых поступлений

2) превышение расходов над доходами3) увеличение государственного долга

4) сокращение финансирования социальных программ

А16.Семейный кодекс РФ устанавливает брачный возраст для граждан

1) 21год 2) 18 лет 3) 14лет 4) 17лет

А17. Природа:1) является частью общества 2) определяет развитие общества

3) оказывает влияние на общество 4) не зависит от общества.

А18. Верны ли следующие суждения?

А. Традиционное общество выше всего ценит свободу личности, права отдельного человека.

Б. В индустриальном обществе традиции и обычаи сохраняют значение норм, регулирующих общественную жизнь.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А и Б 4) оба суждения неверны

А19. К показателям предписанного статуса личности относится:

1) материальное положение 2) возраст 3) профессия 4) образование

А20. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги в Российской Федерации взимаются в денежной форме. Б . Налоги в российской Федерации являются основным источником государственного бюджета.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А и Б 4) оба суждения неверны

Часть 2

В1. Запишите слово, пропущенное в схеме:

«Система образования в Российской Федерации».

Дошкольные образовательные учреждения   Общеобразователь-ные учреждения   Средние специальные учебные учреждения (училища, техникумы, колледжи)   ……………… учебные заведения

В2.Установите соответствие между факторами производ­ства и их примерами; к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.

Примеры Факторы

производства

1) подъемный кран А) земля

2) лес Б) капитал

3) пашня В) труд

4) фермер

5) здание завода

Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других символов).

         

В3.Найдите в приведенном ниже списке основные направ­ления социальной политики. Обведите цифры, под которы­ми они указаны.

1) выплата государственных пенсий и социальных пособий

2) охрана природных ресурсов

3) воспитание подрастающего поколения в духе офици­альной идеологии

4) создание службы занятости населения

5) управление государственными предприятиями

6) установление гарантированного минимума заработ­ной платы

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

В4. Установите соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

1) Законодательная власть А) защищает право

2) Исполнительная власть Б) создает законы

3) Судебная власть В) реализует принятые решения

     

Часть 3

Прочитайте текст и выполните за­дания.

Из Семейного кодекса РФ

Статья 41. Заключение брачного договора.

1. Брачный договор может быть заключен как до госу­дарственной регистрации заключения брака, так и в лю­бое время в период брака. Брачный договор, заключенный до государственной регистрации заключения брака, вступа­ет в силу со дня государственной регистрации заключения брака.

2. Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.

Статья 42. Содержание брачного договора.

1. Брачным договором супруги вправе изменить уста­новленный законом режим совместной собственности (статья 34 настоящего Кодекса), установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждо­го из супругов.

Брачный договор может быть заключен как в отноше­нии имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.

Супруги вправе определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, а также включить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественных отношений су­пругов.

2. Права и обязанности, предусмотренные брачным до­говором, могут ограничиваться определенными сроками либо ставиться в зависимость от наступления или от нена­ступления определенных условий.

3. Брачный договор не может ограничивать правоспо­собность или дееспособность супругов, их право на обраще­ние в суд за защитой своих прав; регулировать личные не­имущественные отношения между супругами, права и обя­занности супругов в отношении детей; предусматривать положения, ограничивающие право нетрудоспособного ну­ждающегося супруга на получение содержания; содержать другие условия, которые ставят одного из супругов в край­не неблагоприятное положение или противоречат основ­ным началам семейного законодательства.

С1. Составьте план текста. Назовите две категории лиц, которые, согласно Се­мейному кодексу РФ, могут заключить брачный договор.

С2. Какие отношения супругов не являются предметом регулирования брачным договором? Назовите любые три из них.

С3. Опираясь на текст, назовите три условия, без соблю­дения которых брачный договор не будет иметь юридиче­ской силы.

С4. Юристы считают, что при решении вопроса о дого­ворном режиме имущества супругов проводится принцип равноправия супругов. Разделяете ли вы эту точку зрения? Приведите два аргумента, подтверждающие вашу точку зрения

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.50.201 (0.027 с.)