Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть1оценивается за правильный ответ 1баллом. ( 20б. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Часть 2 В1-1 В2- 2 В3- 2 В4-2 – 7(б.) Часть 3 С1-2 С2-2 С3-3 С4-3 (10б.) Всего 37б. Критерии оценивания
Ответы Часть1
Часть 2
Приложение. -КИМы 30-бланки ответов 30 Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проведения промежуточной (годовой) аттестации по обществознанию 10 класс Цель контрольной работы: оценка уровня подготовки обучающихся по обществознанию Проверяемые предметные умения: 1) распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания; 2)определять понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики; 3) распознавать понятия и их составляющие: соотносить видовые понятия с родовым и исключать лишнее; 4)сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; 5)приводить уместные в заданном контексте примеры социальных явлений, объектов, деятельности людей, ситуаций, регулируемых различными социальными нормами; 6) осуществлять поиск социальной информации в различных источниках; 7) оценивать суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук; 8) анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со значениями, полученными при изучении курса; 9) применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия; 10) применять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества; 11) формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; 12) оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм. Структура и содержание экзаменационной работы Экзаменационная работа состоит из трех частей. Большинство заданий составлены по аналогии с заданиями Государственной итоговой аттестации. В части 1 представлены задания с выбором ответа: из четырех предлагаемых вариантов ответа только один правильный. В части 2 даны четыре задания с кратким ответом, который учащийся формулирует самостоятельно. Ответ может быть дан в виде слова или словосочетания, последовательности букв или цифр, задания на установление соответствия. В части 3 представлены задания для работы с текстами (по типу части С Государственной итоговой аттестации). Задания с текстом предполагают умение отбирать нужную информацию из текста, раскрывать (в том числе напримерах) его отдельные положения, соотносить сведения из текста со знаниями, полученные при изучении курса, применять имеющиеся знания при анализе социальных ситуаций, высказывать и обосновывать собственное мнение. Первое задание требует составить план текста, выделив его основные смысловые фрагменты и озаглавив каждый из них. Выполнение этого задания предполагает внимательное прочтение текста и уяснение его содержания, а так же выявления основных идей текста. Следующие два задания требуют извлечения из текста информации. Четвертое задание предполагает выход за рамки содержания текста и привлечение знаний обществоведческого курса, факторов общественной жизни или иного социального опыта. Следующие два задания проверяют навыки аргументации, вынесения оценочных суждений, конкретизации теоретических положений, а также анализа статистических данных. Время выполнения работы: 120 минут Критерии оценивания
Часть1оценивается за правильный ответ 1баллом. (20б.) Часть 2 В1-1 В2- 2 В3- 2 В4-2 – 7(б.) Часть 3 С1-2 С2-2 С3-3 С4-3 (10б.) Всего 37б. Ответы Часть 1
Часть 2
Приложение. -КИМы 18 -бланки ответов 18 ответы 1 Вариант Часть 1 А1. Какой признак характеризует индустриальное общество? 1) ведущая роль сельского хозяйства 2) слабый уровень разделения труда 3) массовое промышленное производство 4) решающее значение сферы услуг в экономике А2. Социальной потребностью человека является потребность в 1) пище и воде 2) физическом движении 3) воздухе 4) общении А3.Укажите наиболее общее значение понятия «культура» 1)воспитанность, цивилизованность человека 2) все виды преобразовательной деятельности человека3) исторически обусловленный уровень развития общества 4) деятельность в сфере искусства и науки А4. Верны ли следующие суждения о науке? А. Наука представляет собой сложную систему субъектов, методов, объектов ирезультатов организованной познавательной деятельности. Б. Наука формирует эмоционально чувственный образ материального мира. 1) верно только А 2) верны оба суждения 3) верно только Б 4) оба суждения неверны А5.Экономическая наука изучает 1) последствия воздействия общественного производства на природу 2) территориальное размещение природных ресурсов 3) способы и результаты хозяйственной деятельности общества 4) многообразные потребности человека и способы их удовлетворения А6. Какое из приведённых ниже понятий объединяет, обобщает три других? 1) поступательное развитие 2) деградация 3) общественный прогресс 4) цикличность А7.Что отличает религию как феномен культуры? 1) описание и объяснение природных и социальных явлений 2) утверждение идеи сотворении мира3) достоверное долгосрочное прогнозирование развития 4) эстетическое освоение окружающего мира А8. Страна Z с населением в 20 млн. человек расположена в Северном полушарии. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности Z к обществам индустриального типа? 1) в стране высока социальная мобильность 2) в стране проживает многонациональное население 3) в стране активно развивается народная культура 4) верховная власть в стране передаётся по наследству А9. Верны ли следующие суждения о тенденциях развития образования? А. Гуманизация образования проявляется во внедрении информационных технологий. Б. Интернационализация образования проявляется в признании документов об образовании, полученных в одной стране, другими странами. 1) верно только А 2) верны оба суждения 3) верно только Б 4) оба суждения неверны А10. Верны ли следующие суждения? Политическая партия как институт политической системы: А. Обладает правом на разработку и принятие корпоративных норм. Б. Представляет и отстаивает различные общественные интересы на политической арене. 1) верно только А 2) верны оба суждения 3) верно только Б 4) оба суждения неверны А11. Семейный кодекс РФ устанавливает брачный возраст для граждан 1) 21год 2) 18 лет 3) 14лет 4) 17лет А12. Вид деятельности, который ориентирован не столько на результат, сколько на сам процесс: 1) учеба 2) творчество 3) игра 4) труд А13. Потребность – это: 1) общая ориентация человека на определенный вид деятельности 2) осознаваемая человеком необходимость в том, что нужно для поддержания организма человека 3) процесс, в результате которого человеком создаются материальные блага 4) побуждение к действию А14. Переход от низшего к высшему: 1) регресс 2) прогресс 3) деградация 4) революция А15. Что свойственно командной экономике? 1) свободное ценообразование 2) совершенная (чистая) конкуренция 3) преобладание частной собственности над другими видами 4) централизованное распределение факторов производства А16.Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь: 1) убеждения 2) интересы 3) социальные установки 4) самопознание А17.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм? 1) силой государства 2) общественным сознанием 3) правилами этикета 4) необходимостью
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.011 с.) |