Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения дополнительных исследований по поставленным целямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика проведения дополнительных исследований по цели привлечения дополнительных объёмов каких-либо грузов
4.10.1.1 В случае постановки руководством Компании цели привлечения дополнительных объёмов каких-либо грузов (по соответствующей номенклатуре грузов, или по какому-либо более общему сегменту, например в целом по высокодоходным или высокоэффективным грузам), рекомендуется проведение более детального исследования по оценке удовлетворенности в целом услугой по перевозке грузов и всеми ее параметрами, по этому сегменту потребителей.
4.10.1.2 Опрос проводится на основе анкет, построенных аналогично анкете 1 (вариант 1-4), но при этом рекомендуется проводить более детальный опрос, и анкеты дополнять вопросами, являющимися специфическими и характерными для исследуемого сегмента.
4.10.1.3 Выборка потребителей в данном случае должна быть более представительной и объемной по данному сегменту, по сравнению с выборкой по данному сегменту при проведении регулярных ежегодных исследований. Обработка анкет аналогична обработке анкет по методикам, приведенным в приложении Г.
Методика проведения дополнительных исследований по цели привлечения потребителей к какой-либо оказываемой дополнительной услуге, которая не востребована или недостаточно востребована потребителями.
4.10.1.1 Методика проведения исследований по цели привлечения потребителей к какой-либо дополнительной услуге, которая не востребована или недостаточно востребована потребителями, аналогична методике проведения дополнительных исследований в случае появления нового вида услуг, приведенной в разделе 4.9.2.
Методика проведения дополнительных исследований по цели снижения издержек по каким-либо видам перевозок или по каким-либо сегментам потребителей
4.10.3.1 Методика проведения дополнительных исследований по цели снижения издержек по каким-либо сегментам потребителей аналогична методике проведения дополнительных исследований по цели привлечения дополнительных объёмов каких-либо грузов, приведенному в разделе 4.10.1. Отличие методики этого раздела от приведенной в разделе 4.10.1 в том, что при формировании выводов на основе полученных данных: - в методике раздела 4.10.1 даются рекомендации, как улучшить услугу и привлечь потребителей за счет этого улучшения, и завоевать дополнительную долю рынка; - в методике данного раздела по результатам исследования даются рекомендации, как оптимально снизить издержки на оказание услуги за счет сокращения затрат на не очень значимые для потребителя параметры услуги, и небольшого снижения удовлетворенности потребителей, не приводящего к уходу потребителей и каким-либо потерям в объемах погрузки. Такое исследование проводится по потребителям, оказание услуг которым имеет недостаточную рентабельность.
4.11 Методика проведения предварительных исследований по выявлению проблем в процессах оказания услуг в сфере грузовых перевозок
4.11.1 Проведение исследований по выявлению проблем в процессах оказания услуг в сфере грузовых перевозок рекомендуется проводить предварительно перед проведением общих исследований по оценке удовлетворенности потребителей, когда имеется потребность в выявлении ключевых для потребителей параметров услуг при оценке удовлетворенности услугой. Этот вид исследований проводится на основе анкеты 3.
4.11.2 Полученные в ходе этого исследования данные, предоставляемые потребителями в свободной форме, рекомендуется использовать для корректировок параметров оценки в рекомендуемых, приведенных в приложении В, анкет по оценке удовлетворенности потребителей (анкеты 1, 2, 4, 5).
4.11.3 Рекомендуемая форма представления результатов рассматриваемых в этом разделе предварительных исследований приведена в приложении Г.
Приложение А (рекомендуемое) Требования к методам проведения исследований по соответствующим направлениям исследований.
Т а б л и ц а А.1- Содержание и методы проведения исследований по удовлетворенности потребителей
Т а б л и ц а А.2 – Сегменты грузоотправителей по номенклатурам отправляемых грузов.
Приложение Б (рекомендуемое) Рекомендуемое оформление годового плана-графика исследования по оценке удовлетворенности потребителей
Таблица Б.1 – План-график ежегодного исследования по оценке удовлетворенности потребителей услуг в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД»
План-график исследования по оценке удовлетворенности потребителей услуг в области грузовых перевозок ОАО «РЖД» на 200__ год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.202.60 (0.009 с.) |