Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы организации и проведения исследований по удовлетворенности потребителей↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.2.1 Существует три организационных формы проведения исследований по оценке удовлетворенности потребителей: 1) исследование выполняется полностью СФТО ОАО «РЖД», без привлечения сторонних организаций или подразделений компании; 2) исследование выполняется специализированной организацией по заказу ЦФТО ОАО «РЖД»; 3) исследование по сети выполняется ЦФТО ОАО «РЖД», но на дорожном уровне на некоторых дорогах, по решению руководства дороги или руководства ЦФТО ОАО «РЖД», осуществляется заказ на исследование специализированной сторонней организации. 4.2.1.1 В первом варианте исследование выполняется полностью на основе привлечения всех уровней управления СФТО ОАО «РЖД», без привлечения сторонних организаций. При этом ЦФТО ОАО «РЖД» устанавливает требования к исследованию для дорог, и осуществляет контроль выполнения этих требований и приемку результатов исследований от дорог. Схема проведения исследований для этого варианта приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Блок-схема проведения оценки удовлетворенности СФТО ОАО «РЖД»
Продолжение таблицы 1
4.2.1.2 Во втором варианте осуществляется заказ на исследование специализированной организации. В этом случае ЦФТО ОАО «РЖД» является заказчиком исследования, привлекаемая сторонняя организация – исполнителем исследования. ЦФТО ОАО «РЖД» устанавливает требования к исследованию, и осуществляет приемку работ. Схема проведения исследований для этого варианта приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Блок-схема распределения ответственности при оценке удовлетворенности с привлечением специализированных исследовательских организаций на сетевом уровне
4.2.1.3 В третьем варианте исполнителем исследования является ЦФТО ОАО «РЖД», а на дорожном уровне, на некоторых или на всех дорогах, по решению руководства дороги или руководства ЦФТО ОАО «РЖД», выполнение исследования заказывается специализированной сторонней организации, работающей в регионе дороги. В этом случае ЦФТО ОАО «РЖД», аналогично первому варианту исследований, устанавливает общие требования к исследованию по сети, и осуществляет контроль выполнения этих требований и приемку результатов исследований от дороги. А дорога или ДЦФТО дороги, на которой принято решение о заказе исследования, устанавливает требования к исследованию привлекаемой сторонней организации, и осуществляет приемку работ, результатов исследований от сторонней организации. Схема проведения исследований для этого варианта приведена в таблице 3.
Таблица 3 – Блок-схема распределения ответственности при оценке удовлетворенности с привлечением специализированных исследовательских организаций на дорожном уровне
Продолжение таблицы 3
4.2.2 В общем случае, для всех приведенных вариантов исполнителей и заказчиков исследования, исследование состоит из четырех этапов: - определение целей исследования; - разработка проекта исследования; - реализация проекта исследования; - подготовка отчета по исследованию.
4.2.3 Первый этап. Определение целей исследования по удовлетворенности потребителей.
4.2.4 Второй этап. Разработка проекта исследования: - определение типа требуемой информации, содержания анкеты; - определение методов сбора необходимых данных, выбор способов анкетирования (по почте, при личном опросе, по факсу, телефонный опрос); - определение методов анализа; - разработка плана-графика исследования, определение ресурсов и бюджета.
4.2.5 Третий этап. Реализация проекта исследования: - отправка анкет по регионам (филиалам, отделениями и т.д.); - сбор заполненных анкет; - обработка полученной информации; - анализ данных и прогноз.
4.2.6 Четвертый этап. Подготовка отчета по исследованию. Схематично этапы проведения исследований представлены на рисунке 4.
Рисунок 4 - Этапы организации и проведения исследований по удовлетворенности потребителей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.156.58 (0.007 с.) |