Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета грузоотправителя по оценке работы станций дороги

Поиск

 

Организация, предприятие: _______________________________________

  Факторы, критерии оценки Полностью согласен     (оценка 5) Почти полностью согласен   (оценка 4) Напо-ловину согласен   (оценка 3) Почти полностью не согласен   (оценка 2) Совсем не согласен     (оценка 1) Важность этого параметра работы станции или фактора для Вас (1 – не важен, 5 – очень важен)
Оцените действия железнодорожных служб на станции в целом    
1. Железная дорога своевременно поставляет вагоны для погрузки на станцию
2. Предоставляемые вагоны готовы к эксплуатации
3. Цена работ, осуществляемых на станции, Вас устраивает, не завышена, соответствует качеству проведенных работ
4. Типы предоставленных вагонов полностью соответствуют заявке грузоотправителя
5. На станции всегда можно найти необходимых работников (вагонников, приемосдатчиков, товарных кассиров, крановщиков, маневровых диспетчеров, дежурных по станциям, составителей и маневровых машинистов)
Оцените материальные составляющие работы станции    
6. На станции представлены образцы всех необходимых для заполнения документов в удобном виде
7. Станция хорошо оснащена технически, имеется возможность в случае необходимости распечатать заявку, или любой другой документ, получить/ переслать факс, позвонить
8. Подъезд к станции организован удобно
9. Всегда легко позвонить на станцию и решить возникающие вопросы в любое время суток
10. На станции имеется все необходимое техническое оборудование для организации погрузо-разгрузочных работ
11. На станции имеется все необходимое для организации хранения грузов
Оцените профессиональные качества работников станции    
12. Работники станции (вагонники, приемосдатчики, крановщики, маневровые диспетчеры, дежурные по станциям, составители и маневровые машинисты) качественно выполняют свои обязанности
13. Товарные кассиры и сотрудники станции общаются с клиентами вежливо и отвечают на все возникающие вопросы
14. Сотрудники станции хорошо знают потребности клиентов (не было пожеланий, которые работникам станции были бы в новинку, или которыми они не хотели бы заниматься)
15. Все поданные документы обрабатываются работниками станции правильно и в срок
16. Не возникало никаких неразрешимых вопросов при подаче и согласовании заявки на перевозку и оформлении документов при погрузке (или разгрузке и получении груза), все возникавшие вопросы быстро решались, не было непонятных ответов персонала на Ваши вопросы

Ваши пожелания и предложения по работе станции, другие замечания: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анкета 3. Анкета оценки выполнения требований потребителей

К услугам железнодорожных перевозок.

 

Предприятие/организация: _______________________________________________

 

 

Параметры услуги по перевозке Удовлетворенность параметром (1 – низкая, 5 – высокая) Пояснения. Более подробное описание проблемы
1. Сроки доставки грузов (существующие нормативные сроки доставки грузов по направлениям)    
2. Сохранность грузов (гарантии сохранности)    
3. Доступность услуги (по экономическому, географическому, информационному признакам)    
4. Недискриминационность (гарантии равного доступа к услугам на равных условиях)    
5. Безопасность (гарантии безопасности проследования груза)    
6. Тарифы (гибкость тарифов в зависимости от различных требований к услугам: по срокам согласования заявки, срокам доставки, охране грузов и т.д.)    
7. Интермодальность (возможности доставки грузов по принципу «от двери до двери» или, как часть этого, возможность передачи груза на другие виды транспорта в прямом сообщении)    
8. Информационное сопровождение (по проследованию груза и подвижного состава)    
9. Обеспечение заявок на перевозку годным подвижным составом в установленные и оговоренные сроки    
10. Соблюдение установленных или договорных сроков перевозки    
11. Существующий ассортимент услуг, и его исполнение  

 

 


Возникающие проблемы при осуществлении



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.008 с.)