Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология деятельности по организации спортивной оздоровительной и работе в школеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При организации спортивно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в гимназии необходимо соблюдение следующих условий: 1. Обучающиеся имеют право и должны получать достаточно достоверную информацию по всем волнующим их вопросам, в том числе и по вопросам здоровья; необходимо учить их самостоятельно добывать нужные сведения, анализировать и проверять их; 2. Развитие у старшеклассников чувств свободы и ответственности. Это достигается через их конструктивное взаимодействие с взрослыми. Отношения должны строится так, чтобы имелась возможность отвечать за последствия своего выбора; 3. Привитие потребности в занятиях физической культурой и спортом. Система организации спортивно-оздоровительной в гимназии содержит: • уроки физической культуры; • работа школьных спортивных секций; • занятость обучающихся в спортивных секциях другой ведомственной принадлежности; • участие в олимпиадном движении; • спортивно-массовые мероприятия различного уровня; • информационно-разъяснительная работа с родительской общественностью путем сотрудничества с институтом социального партнерства. Работа с родителями. Важнейшей проблемой оздоровления детей и подростков является сотрудничество и партнерство с семьей. Семья имеет мощное воздействие на воспитание и образование подрастающего поколения, усвоение культурных традиций, формирование личности, здоровье общества в целом. Педагогические усилия в рамках организации физкультурно-оздоровительной и спортивномассовой работы в школе должны быть направлены прежде всего на развитие социального, педагогического, культурного потенциала семьи. Для этого необходимо: • разработать и реализовать комплекс мер, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности родителей, формирование у них сознательного ответственного отношения к здоровью ребенка, выполнению обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению своих детей, укреплению семейных традиций, в том числе: • принять дополнительные меры по интенсификации информационно-просветительской работы с родителями (законными представителями), оказанию им соответствующей психолого-педагогической помощи в воспитании детей и привлечению их к занятиям в спортивных или оздоровительных секциях; • обеспечить обучающихся и родителей (законных представителей) информацией о работе спортивных секций и учреждений, находящихся в микрорайоне гимназии, в городе; • ввести в практику работы новые формы совместной спортивной деятельности семьи и гимназии; • поощрять родителей и детей, занимающихся в спортивных секциях и участвующих в спортивных соревнованиях. Совершенствование нормативно-правового, организационного и кадрового обеспечения организации спортивно-оздоровительной работы в гимназии: • проводить мониторинг здоровья школьников; • проводить мониторинг занятости в спортивных и оздоровительных секциях; • проводить мониторинг спортивных достижений, обучающихся; • способствовать утверждению в школе принципов ЗОЖ; • разработка и реализация комплекса мер по улучшению охраны здоровья несовершеннолетних, включая регулярные профилактические осмотры; • способствовать защите детей и молодежи от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному, физическому, духовному развитию. Ожидаемые результаты. • формирование у старшеклассников здорового жизненного стиля, повышению уровня самооценки и выбору позитивных жизненных ориентаций; • повышение функциональных возможностей организма обучающихся; • рост уровня физического развития и физической подготовленности старшеклассников и младших школьников; • повышение приоритета здорового образа жизни; • повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни; • повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников; • поддержка родителями деятельности гимназии по воспитанию здоровых детей. Учебный год, как и любой учитель, начинает с составления плана по внеклассной работе на весь учебный год. План спортивно – массовой работы должен отвечать всем требованиям и нормам. Цель: - создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; - воспитание и социализация духовно-нравственной личности. Задачи: План спортивно-массовой работы • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения на 2015-2016 учебный год. к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение, т.е. планируя свою работу, я использую весь потенциал материальной базы гимназии №9. Конференция – одна из главных задач, раскрыть тему своего проекта. 2013-2014г.г. обучающаяся 11в класса Анастасия Амосова выбрала тему «Ни дня без спорта», рассказала про тхэквондо. Она начала заниматься с 7 лет. Тхэквондо́ — корейское боевое искусство. Характерная особенность тхэквондо — активное использование ног в бою, причем как для ударов, так и для блоков. Слово «тхэквондо» складывается из трёх слов: «тхэ» — нога, «квон» — кулак (рука), «-до» — искусство, путь тхэквондо, путь к совершенствованию (путь руки и ноги). По определению Чхве Хон Хи, «тхэквондо означает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, наряду со здоровьем, а также квалифицированным исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников». Исторический фон развития тхэквондо тесно переплетен с историей Кореи. Поэтому историю зарождения тхэквондо можно разделить на четыре исторических периода: зарождение и развитие тхэквондо в период трёх государств, тхэквондо во времена государства Корё, тхэквондо во времена государства Чосон, современная история тхэквондо. В каждой школе или это гимназия есть ребята, освобожденные от физической нагрузки. Одной из форм работы с этими обучающимися это беседа по теме или разделу предмета. Обучающемуся дается на выбор темы, ребенок выбирает одну из них и готовит сообщение по выбранной теме. Вовремя начало урока обучающийся выступает перед ребятами, затем задают вопросы, на которые должен ответить ребенок или это проходит в форме обсуждения вместе с преподавателем, что играет большую роль. Например, Анна Николаенко 11б класс, сделала великолепный фото отчет по Олимпийским играм в Сочи, рассказала о каждом участнике – победителе на Олимпиаде в Сочи. Также, ребята принимают участие в Всероссийской дистанционной викторине. Например, «История олимпийских игр»
Реализация программы оздоровительной деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.54.188 (0.009 с.) |