![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология деятельности по организации спортивной оздоровительной и работе в школе
При организации спортивно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в гимназии необходимо соблюдение следующих условий: 1. Обучающиеся имеют право и должны получать достаточно достоверную информацию по всем волнующим их вопросам, в том числе и по вопросам здоровья; необходимо учить их самостоятельно добывать нужные сведения, анализировать и проверять их; 2. Развитие у старшеклассников чувств свободы и ответственности. Это достигается через их конструктивное взаимодействие с взрослыми. Отношения должны строится так, чтобы имелась возможность отвечать за последствия своего выбора; 3. Привитие потребности в занятиях физической культурой и спортом. Система организации спортивно-оздоровительной в гимназии содержит: • уроки физической культуры; • работа школьных спортивных секций; • занятость обучающихся в спортивных секциях другой ведомственной принадлежности; • участие в олимпиадном движении; • спортивно-массовые мероприятия различного уровня; • информационно-разъяснительная работа с родительской общественностью путем сотрудничества с институтом социального партнерства. Работа с родителями. Важнейшей проблемой оздоровления детей и подростков является сотрудничество и партнерство с семьей. Семья имеет мощное воздействие на воспитание и образование подрастающего поколения, усвоение культурных традиций, формирование личности, здоровье общества в целом. Педагогические усилия в рамках организации физкультурно-оздоровительной и спортивномассовой работы в школе должны быть направлены прежде всего на развитие социального, педагогического, культурного потенциала семьи. Для этого необходимо: • разработать и реализовать комплекс мер, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности родителей, формирование у них сознательного ответственного отношения к здоровью ребенка, выполнению обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению своих детей, укреплению семейных традиций, в том числе: • принять дополнительные меры по интенсификации информационно-просветительской работы с родителями (законными представителями), оказанию им соответствующей психолого-педагогической помощи в воспитании детей и привлечению их к занятиям в спортивных или оздоровительных секциях; • обеспечить обучающихся и родителей (законных представителей) информацией о работе спортивных секций и учреждений, находящихся в микрорайоне гимназии, в городе; • ввести в практику работы новые формы совместной спортивной деятельности семьи и гимназии; • поощрять родителей и детей, занимающихся в спортивных секциях и участвующих в спортивных соревнованиях. Совершенствование нормативно-правового, организационного и кадрового обеспечения организации спортивно-оздоровительной работы в гимназии: • проводить мониторинг здоровья школьников; • проводить мониторинг занятости в спортивных и оздоровительных секциях; • проводить мониторинг спортивных достижений, обучающихся; • способствовать утверждению в школе принципов ЗОЖ; • разработка и реализация комплекса мер по улучшению охраны здоровья несовершеннолетних, включая регулярные профилактические осмотры; • способствовать защите детей и молодежи от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному, физическому, духовному развитию. Ожидаемые результаты. • формирование у старшеклассников здорового жизненного стиля, повышению уровня самооценки и выбору позитивных жизненных ориентаций; • повышение функциональных возможностей организма обучающихся; • рост уровня физического развития и физической подготовленности старшеклассников и младших школьников; • повышение приоритета здорового образа жизни; • повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни; • повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников; • поддержка родителями деятельности гимназии по воспитанию здоровых детей. Учебный год, как и любой учитель, начинает с составления плана по внеклассной работе на весь учебный год. План спортивно – массовой работы должен отвечать всем требованиям и нормам. Цель: - создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; - воспитание и социализация духовно-нравственной личности. Задачи: План спортивно-массовой работы • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения на 2015-2016 учебный год. к правам, свободам и обязанностям человека; • • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение, т.е. планируя свою работу, я использую весь потенциал материальной базы гимназии №9.
2013-2014г.г. обучающаяся 11в класса Анастасия Амосова выбрала тему «Ни дня без спорта», рассказала про тхэквондо. Она начала заниматься с 7 лет. Тхэквондо́ — корейское боевое искусство. Характерная особенность тхэквондо — активное использование ног в бою, причем как для ударов, так и для блоков. Слово «тхэквондо» складывается из трёх слов: «тхэ» — нога, «квон» — кулак (рука), «-до» — искусство, путь тхэквондо, путь к совершенствованию (путь руки и ноги). По определению Чхве Хон Хи, «тхэквондо означает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, наряду со здоровьем, а также квалифицированным исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников». Исторический фон развития тхэквондо тесно переплетен с историей Кореи. Поэтому историю зарождения тхэквондо можно разделить на четыре исторических периода: зарождение и развитие тхэквондо в период трёх государств, тхэквондо во времена государства Корё, тхэквондо во времена государства Чосон, современная история тхэквондо. В каждой школе или это гимназия есть ребята, освобожденные от физической нагрузки. Одной из форм работы с этими обучающимися это беседа по теме или разделу предмета. Обучающемуся дается на выбор темы, ребенок выбирает одну из них и готовит сообщение по выбранной теме. Вовремя начало урока обучающийся выступает перед ребятами, затем задают вопросы, на которые должен ответить ребенок или это проходит в форме обсуждения вместе с преподавателем, что играет большую роль. Например, Анна Николаенко 11б класс, сделала великолепный фото отчет по Олимпийским играм в Сочи, рассказала о каждом участнике – победителе на Олимпиаде в Сочи. Также, ребята принимают участие в Всероссийской дистанционной викторине. Например, «История олимпийских игр»
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.005 с.) |