Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О всероссийском физкультурно-спортивном комплексе↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ Содержание
Введение Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе (далее – Комплекс) определяет структуру и содержание Комплекса, а также условия организации соревнований в видах испытаний (тестов) Комплекса. Комплекс является программной и нормативной основой физического воспитания различных групп населения Российской Федерации и определяет концептуальные подходы и требования к разработке программ (стандартов), направленных на повышение уровня физической подготовленности граждан Российской Федерации, устанавливает перечень знаний, навыков ведения здорового образа жизни, двигательных умений и навыков. Комплекс предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение установленных нормативов населением различных возрастных групп от 6 лет и старше, а также участниками физкультурно-спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в программы которых входят виды испытаний (тесты) Комплекса.
I. Цель и задачи Целью внедрения Комплекса является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, повышении качества жизни граждан Российской Федерации. Комплекс направлен на обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения. Задачи Комплекса: 1) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; 2) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан; 3) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни; 4) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий; 5) модернизация системы физического воспитания и развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов; 6) создание современной материально-технической базы сферы физической культуры и спорта, увеличение количества объектов спорта комплексного назначения, обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием мест занятий и проведения физкультурно-спортивных мероприятий; 7) осуществление медицинского контроля организации занятий физической культурой на этапах подготовки и выполнения норм Комплекса.
II. Структура и содержание Комплекс состоит из девяти ступеней для различных возрастных групп населения: I ступень: 1–2 классы (6–8 лет); II ступень: 3–4 классы (9–10 лет); III ступень: 5–6 классы (11–12 лет); IV ступень: 7–9 классы (13–15 лет); V ступень: 10–11 классы, среднее профессиональное образование (16–17 лет); VI ступень: 18–30 лет; VII ступень: 31–40 лет; VIII ступень: 41–50 лет; IX ступень: 51 год и старше. Комплекс состоит из следующих частей: - первая часть (нормативно-тестирующая) предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности населения на основе выполнения установленных нормативов с последующим награждением знаками отличия Комплекса; - вторая часть (спортивная) направлена на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учетом возрастных групп населения с целью выполнения разрядных нормативов и получения массовых спортивных разрядов. Нормативно-тестирующая часть Комплекса состоит из трех основных разделов: 1) виды испытаний (тесты) и нормативные требования; 2) оценка уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта; 3) рекомендации к недельному двигательному режиму. Виды испытаний (тесты) и нормативные требования включают в себя: - виды испытаний (тесты), позволяющие определить развитие физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков граждан; - нормативы, позволяющие оценить уровень развития физических качеств в соответствии с половыми и возрастными особенностями развития человека. Нормативы Комплекса представлены в Государственных требованиях к физической подготовленности населения Российской Федерации. Виды испытаний (тесты) Комплекса Обязательные: - челночный бег 3х10 м – характеристика развития быстроты и координационных способностей; - бег 30, 60, 100 м – определение развития скоростных возможностей; - бег 1; 1,5; 2; 2,5; 3 км – определение развития выносливости; - прыжок в длину с места, прыжок в длину с разбега – определение скоростно-силовых возможностей; - подтягивание на низкой (из виса лежа) перекладине и высокой (из виса) перекладине, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, поднимание туловища из положения лежа на спине – определение развития силы и силовой выносливости; - наклон вперед из положения стоя на полу или гимнастической скамье – развитие гибкости. По выбору: - метание мяча в цель или спортивного снаряда на дальность – овладение прикладным навыком и характеристика развития координационных способностей; - плавание 10, 15, 25, 50 м – овладение прикладным навыком; - бег на лыжах (либо кросс по пересеченной местности для бесснежных районов) 1, 2, 3, 5 км – овладение прикладным навыком; - стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия из положения сидя и положения стоя (с III ступени) – овладение прикладным навыком; - турпоход (с III ступени) – овладение прикладными навыками. Виды испытаний (тесты) Комплекса выполняются в соответствии с требованиями ступеней. Испытания (тесты) на силу, быстроту, выносливость и гибкость являются обязательными для получения знаков отличия Комплекса (кроме 7-9 ступеней). Выполнение видов испытаний (тестов), направленных на овладение прикладными навыками, осуществляется по выбору. Виды испытаний (тесты) и нормативные требования Комплекса, оценка знаний и умений, а также порядок организации и проведения тестирования всех групп населения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Оценка уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта включает в себя проверку знаний и умений по следующим разделам: - влияние средств физической культуры на состояние здоровья, повышение умственной и физической работоспособности; - гигиена занятий физической культурой; - основные методы контроля физического состояния при занятиях различными физкультурно-оздоровительными системами и видами спорта; - основы методики самостоятельных занятий; - основы истории развития физической культуры и спорта; - овладение практическими умениями и навыками физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности, овладение умениями и навыками в различных видах физкультурно-спортивной деятельности. Рекомендации к недельному двигательному режиму предусматривают минимальный объем различных видов двигательной активности, необходимый для развития физических качеств, сохранения и укрепления здоровья, подготовки к выполнению норм Комплекса. Раздел разработан в соответствии с гигиеническими нормативами, предъявляющими требования к условиям организации обучения в образовательных организациях. Спортивная часть Комплекса включает в себя разрядные требования для многоборий, состоящих из видов испытаний (тестов), входящих в Комплекс. Нормы и требования, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов и спортивных званий по видам испытаний (тестам), входящим в Комплекс, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта.
III. Организация работы К выполнению нормативов Комплекса допускаются лица, относящиеся к различным группам здоровья, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в том числе самостоятельно, на основании результатов диспансеризации или медицинского осмотра. Перечень видов испытаний (тестов) Комплекса и порядок приема выполнения нормативов лицами, отнесенными по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинским группам, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Исходя из разнообразия природно-климатических, материально-технических и иных условий, субъекты Российской Федерации вправе дополнительно включить в Комплекс на региональном уровне два вида испытаний (тестов), в том числе национальные, а также наиболее популярные в молодежной среде виды спорта, по своему усмотрению. Комплекс предусматривает два уровня трудности (золотой и серебряный знаки отличия Комплекса). На основании данных мониторинга первого этапа реализации Комплекса, по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, возможно введение третьего уровня трудности. Лица, выполнившие нормативы Комплекса, имеют право на получение соответствующего знака отличия Комплекса, образец и описание которого утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта. Лица, имеющие спортивные звания и спортивные разряды не ниже второго юношеского по видам спорта и выполнившие нормативы Комплекса, соответствующие серебряному знаку отличия, получают золотой знак отличия Комплекса. Порядок награждения знаками отличия Комплекса и присвоения спортивных разрядов гражданам Российской Федерации, выполнившим нормы и требования Комплекса, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта. Поступающие на обучение по образовательным программам высшего образования вправе представлять сведения о своих индивидуальных достижениях по физической культуре и спорту, результаты которых учитываются этими образовательными организациями при приеме в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры. Студентам, обучающимся в образовательных организациях высшего образования и имеющим золотой знак отличия Комплекса предоставляется возможность установления повышенной государственной академической стипендии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. II СТУПЕНЬ (мальчики и девочки III–IV классов)
III СТУПЕНЬ (мальчики и девочки V–VI классов)
IV СТУПЕНЬ (подростки VII–IX классов) V СТУПЕНЬ (юноши и девушки Х–XI классов или 16–17 лет)
VI СТУПЕНЬ (мужчины и женщины 18–30 лет) Рекомендации к недельному двигательному режиму Мужчины и женщины 18–25 лет (не менее 11 часов)
Мужчины и женщины 26–30 лет (не менее 8 часов)
VII СТУПЕНЬ (мужчины и женщины 31–40 лет)
Рекомендации к недельному двигательному режиму Мужчины и женщины 31–35 лет (не менее 8 часов)
Мужчины и женщины 36–40 лет (не менее 8 часов)
VIII СТУПЕНЬ (мужчины и женщины 41–50 лет)
IX СТУПЕНЬ (мужчины и женщины 51 год и старше) СПОРТИВНАЯ ЧАСТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению видов испытаний (тестов) Бег на 30, 60, 100 м Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твердым покрытием. Бег на 30 м выполняется с высокого старта, бег на 60 и 100 м – с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2 – 4 человека. Челночный бег 3х10 м Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью. На расстоянии 10 м прочерчиваются 2 параллельные линии – «Старт» и «Финиш». Участник, не наступая на стартовую линию, принимает положение высокого старта. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомера) участник бежит до финишной линии, касается линии рукой, возвращается к линии старта, касается ее и преодолевает последний отрезок без касания линии финиша рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш». Участники стартуют по два человека. Бег на 1; 1,5; 2; 2,5; 3 км Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега – 20 человек. Прыжок в длину с разбега Прыжок в длину с разбега выполняется в секторе для горизонтальных прыжков, оборудованном по правилам, установленным для этой дисциплины легкой атлетики (яма с песком). Измерение производится по перпендикулярной прямой, от места отталкивания до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника. Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат. Рывок гири Соревнования проводятся на помосте или любой ровной площадке размером 2×2 м. Участник обязан выступать на соревнованиях в спортивной форме, позволяющей судьям определять выпрямление работающей руки и разгибание ног в тазобедренных и коленных суставах. Рывок гири выполняется в один прием, сначала одной рукой, затем без перерыва другой. Участник должен непрерывным движением поднимать гирю вверх до полного выпрямления руки и зафиксировать ее. Работающая рука, ноги и туловище при этом должны быть выпрямлены. Переход к выполнению упражнения другой рукой может быть сделан один раз. Для смены рук разрешено использовать дополнительные замахи. Участник имеет право начинать упражнение с любой руки и переходить к выполнению упражнения второй рукой в любое время, отдыхать, опустив гирю вниз (не ставя на пол) или в верхнем положении, не более пяти секунд. Во время выполнения упражнения судья фиксирует каждый правильно выполненный подъем после фиксации гири не менее чем на 0,5 сек. Для тестирования используются гири массой 16 кг. Контрольное время выполнения упражнения – четыре минуты. Засчитывается суммарное количество правильно выполненных подъемов гири правой и левой руками. Запрещено: 1) Использовать какие-либо приспособления, облегчающие подъем гири, в том числе гимнастические накладки. 2) Использовать канифоль для подготовки ладоней. 3) Оказывать себе помощь, опираясь свободной рукой на бедро или туловище. Ошибки: 1) Дожим гири. 2) Касание свободной рукой ног, туловища, гири, работающей руки. 3) Постановка гири на голову, плечо, грудь, ногу или помост. 4) Выход за пределы помоста. Плавание Плавание проводится в бассейнах или в специально оборудованных местах на водоемах. Разрешено стартовать с тумбочки, бортика или из воды. Способ плавания – произвольный. Запрещено: 1) Идти по дну. 2) Использовать для продвижения или сохранения плавучести разделители дорожек или подручные средства. 3) При плавании на 50 м поворот выполняется любым способом с обязательным касанием бортика руками или ногами. Бег на лыжах Бег на лыжах проводится свободным стилем на дистанциях, проложенных преимущественно на местности со слабо- и среднепересеченным рельефом. Соревнования проводятся в закрытых от ветра местах в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ Содержание
Введение Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе (далее – Комплекс) определяет структуру и содержание Комплекса, а также условия организации соревнований в видах испытаний (тестов) Комплекса. Комплекс является программной и нормативной основой физического воспитания различных групп населения Российской Федерации и определяет концептуальные подходы и требования к разработке программ (стандартов), направленных на повышение уровня физической подготовленности граждан Российской Федерации, устанавливает перечень знаний, навыков ведения здорового образа жизни, двигательных умений и навыков. Комплекс предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение установленных нормативов населением различных возрастных групп от 6 лет и старше, а также участниками физкультурно-спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в программы которых входят виды испытаний (тесты) Комплекса.
I. Цель и задачи Целью внедрения Комплекса является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, повышении качества жизни граждан Российской Федерации. Комплекс направлен на обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения. Задачи Комплекса: 1) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; 2) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан; 3) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни; 4) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий; 5) модернизация системы физического воспитания и развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов; 6) создание современной материально-технической базы сферы физической культуры и спорта, увеличение количества объектов спорта комплексного назначения, обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием мест занятий и проведения физкультурно-спортивных мероприятий; 7) осуществление медицинского контроля организации занятий физической культурой на этапах подготовки и выполнения норм Комплекса.
II. Структура и содержание Комплекс состоит из девяти ступеней для различных возрастных групп населения: I ступень: 1–2 классы (6–8 лет); II ступень: 3–4 классы (9–10 лет); III ступень: 5–6 классы (11–12 лет); IV ступень: 7–9 классы (13–15 лет); V ступень: 10–11 классы, среднее профессиональное образование (16–17 лет); VI ступень: 18–30 лет; VII ступень: 31–40 лет; VIII ступень: 41–50 лет; IX ступень: 51 год и старше. Комплекс состоит из следующих частей: - первая часть (нормативно-тестирующая) предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности населения на основе выполнения установленных нормативов с последующим награждением знаками отличия Комплекса; - вторая часть (спортивная) направлена на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом с учетом возрастных групп населения с целью выполнения разрядных нормативов и получения массовых спортивных разрядов. Нормативно-тестирующая часть Комплекса состоит из трех основных разделов: 1) виды испытаний (тесты) и нормативные требования; 2) оценка уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта; 3) рекомендации к недельному двигательному режиму. Виды испытаний (тесты) и нормативные требования включают в себя: - виды испытаний (тесты), позволяющие определить развитие физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков граждан; - нормативы, позволяющие оценить уровень развития физических качеств в соответствии с половыми и возрастными особенностями развития человека. Нормативы Комплекса представлены в Государственных требованиях к физической подготовленности населения Российской Федерации. Виды испытаний (тесты) Комплекса Обязательные: - челночный бег 3х10 м – характеристика развития быстроты и координационных способностей; - бег 30, 60, 100 м – определение развития скоростных возможностей; - бег 1; 1,5; 2; 2,5; 3 км – определение развития выносливости; - прыжок в длину с места, прыжок в длину с разбега – определение скоростно-силовых возможностей; - подтягивание на низкой (из виса лежа) перекладине и высокой (из виса) перекладине, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, поднимание туловища из положения лежа на спине – определение развития силы и силовой выносливости; - наклон вперед из положения стоя на полу или гимнастической скамье – развитие гибкости. По выбору: - метание мяча в цель или спортивного снаряда на дальность – овладение прикладным навыком и характеристика развития координационных способностей; - плавание 10, 15, 25, 50 м – овладение прикладным навыком; - бег на лыжах (либо кросс по пересеченной местности для бесснежных районов) 1, 2, 3, 5 км – овладение прикладным навыком; - стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия из положения сидя и положения стоя (с III ступени) – овладение прикладным навыком; - турпоход (с III ступени) – овладение прикладными навыками. Виды испытаний (тесты) Комплекса выполняются в соответствии с требованиями ступеней. Испытания (тесты) на силу, быстроту, выносливость и гибкость являются обязательными для получения знаков отличия Комплекса (кроме 7-9 ступеней). Выполнение видов испытаний (тестов), направленных на овладение прикладными навыками, осуществляется по выбору. Виды испытаний (тесты) и нормативные требования Комплекса, оценка знаний и умений, а также порядок организации и проведения тестирования всех групп населения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Оценка уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта включает в себя проверку знаний и умений по следующим разделам: - влияние средств физической культуры на состояние здоровья, повышение умственной и физической работоспособности; - гигиена занятий физической культурой; - основные методы контроля физического состояния при занятиях различными физкультурно-оздоровительными системами и видами спорта; - основы методики самостоятельных занятий; - основы истории развития физической культуры и спорта; - овладение практическими умениями и навыками физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности, овладение умениями и навыками в различных видах физкультурно-спортивной деятельности. Рекомендации к недельному двигательному режиму предусматривают минимальный объем различных видов двигательной активности, необходимый для развития физических качеств, сохранения и укрепления здоровья, подготовки к выполнению норм Комплекса. Раздел разработан в соответствии с гигиеническими нормативами, предъявляющими требования к условиям организации обучения в образовательных организациях. Спортивная часть Комплекса включает в себя разрядные требования для многоборий, состоящих из видов испытаний (тестов), входящих в Комплекс. Нормы и требования, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов и спортивных званий по видам испытаний (тестам), входящим в Комплекс, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта.
III. Организация работы К выполнению нормативов Комплекса допускаются лица, относящиеся к различным группам здоровья, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в том числе самостоятельно, на основании результатов диспансеризации или медицинского осмотра. Перечень видов испытаний (тестов) Комплекса и порядок приема выполнения нормативов лицами, отнесенными по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинским группам, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Исходя из разнообразия природно-климатических, материально-технических и иных условий, субъекты Российской Федерации вправе дополнительно включить в Комплекс на региональном уровне два вида испытаний (тестов), в том числе национальные, а также наиболее популярные в молодежной среде виды спорта, по своему усмотрению. Комплекс предусматривает два уровня трудности (золотой и серебряный знаки отличия Комплекса). На основании данных мониторинга первого этапа реализации Комплекса, по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, возможно введение третьего уровня трудности. Лица, выполнившие нормативы Комплекса, имеют право на получение соответствующего знака отличия Комплекса, образец и описание которого утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта. Лица, имеющие спортивные звания и спортивные разряды не ниже второго юношеского по видам спорта и выполнившие нормативы Комплекса, соответствующие серебряному знаку отличия, получают золотой знак отличия Комплекса. Порядок награждения знаками отличия Комплекса и присвоения спортивных разрядов гражданам Российской Федерации, выполнившим нормы и требования Комплекса, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта. Поступающие на обучение по образовательным программам высшего образования вправе представлять сведения о своих индивидуальных достижениях по физической культуре и спорту, результаты которых учитываются этими образовательными организациями при приеме в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры. Студентам, обучающимся в образовательных организациях высшего образования и имеющим золотой знак отличия Комплекса предоставляется возможность установления повышенной государственной академической стипендии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.166.224 (0.017 с.) |