Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Московская область г. Королев ул. Кооперативная д.1 индекс 141075↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Номинация «Физкультурно-оздоровительные технологии» г. Королев Московская область 2015г. Гимназия №9 города Королева была открыта в сентябре 1985 года.Здание построили в тихом, удобном месте, вдалеке от шумных магистралей, при этом к учебному заведению имеются хорошие подъезды. Незначительная удаленность от железной дороги делает доступным обучение в гимназии для жителей других микрорайонов. За свою почти 30-летнюю историю школа дважды меняла свой статус: с 1994 года работала как школа - комплекс, в 1996 стала гимназией. С 2011 года гимназия получила статус автономного образовательного учреждения. С сентября 2015года гимназия- муниципальное автономное образовательное учреждения Задачей гимназии является выполнение социального заказа общества, города и области на формирование основ личности, способной адаптироваться к современным особенностям развития общества, способной к активному интеллектуальному труду, саморазвитию и самоорганизации. Несмотря на то, что в окружении нашего учебного заведения находятся две школы и лицей, гимназия №9 успешно осуществляет набор большого количества учащихся в 1-е, 5-е и 8-е классы Главная причина такой популярности у населения состоит в том, что в гимназии создан стабильный, высокопрофессиональный коллектив учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, способный на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания. Муниципальное автономное образовательное учреждения гимназия №9 Московская область г. Королев ул. Кооперативная д.1 индекс 141075 БЕЛЯЕВА МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА 25 ноября 1959г. Образование - высшее, Шуйский Государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова, учитель физической культуры, 1983г. Имею 1 взрослый разряд по конькобежному спорту. Общий трудовой стаж – 34 года. Педагогический стаж – 32 года. Разряд – высшая квалификационная категория. Должность – учитель физической культуры.
e-mail asd-2004@mail.ru телеф он 8 905 500 47 60 Организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности. Программа оздоровительной деятельности Физическая культура, здоровый образ жизни, являясь одной из граней общей культуры человека, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта среди школьников - важнейшая функция, стратегическая задача воспитательной-образовательной политики нашей гимназии, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкий простор для выявления способностей школьников, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора. В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее организационных форм максимально сбалансированы и сближены личные и общественные интересы, она способствует долголетию человека, сплочению семьи, формированию здорового моральнопсихологического климата в различных социальнодемографических группах, содействует снижению травматизма и заболеваемости. Здоровье человека - «государственное имущество», народное достояние, национальное богатство, которым человек владеет не только лично для себя. Ибо без него, здоровья, не может быть не высокопроизводительного труда, ни радости творчества, ни научно-технического прогресса. Вот почему забота о сохранении и укреплении здоровья школьников - является программной задачей нашей гимназии. Вопросы пропаганды здорового образа жизни являются формой профилактики распространения наркотиков, алкоголизации детей и подростков, предупреждения беспризорности и безнадзорности. Таким образом, гимназия обладает уникальной возможностью стать безопасной сетью, ограждающей детей и подростков от неблагоприятных факторов, влияющих на их развитие и психосоциальное благополучие; стать средой, обеспечивающей формирование культуры адекватного социальным нормам поведения и здорового образа жизни. Цель и задачи Программы В сложных экономических условиях целесообразен перенос центра тяжести усилий на подкрепление и развитие положительных тенденций и стремления людей к здоровому образу жизни. Главная цель спортивно-оздоровительной работы - всестороннее развитие подрастающего поколения, утверждение здорового образа жизни, создание условий для занятий любыми видами физической культуры и спорта, профилактики заболеваний, вредных привычек и правонарушений. Достижение указанной цели будет решаться через следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи: • укрепление здоровья, повышение уровня физического и духовно-нравственного развития различных возрастных групп • вовлечение максимально возможного числа обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом; Пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся; • отвлечение обучающихся от негативных явлений современной жизни; • развитие материальной базы и создание условий для занятий физической культурой и спортом.
Педагогические усилия обучающихся ориентации на здоровый образ жизни, создание единого социокультурного пространства на территории гимназии. Основные направления деятельности в области организации спортивно-оздоровительной работы в гимназии: • диагностическое; • просветительское; • профилактическое, • реабилитационное; • досуговая деятельность (занятость в спортивных секциях); • спортивно-массовое. Виды организации спортивно-оздоровительной работы в гимназии: • спортивно-оздоровительная работы в гимназии включает в себя следующие виды деятельности: • мониторинг состояния физического развития современного поколения детей, которое вызывает тревогу и требует активных действий всех структур законодательной и исполнительной власти; • пропаганду здорового образа жизни через урочную, внеклассную, досуговую, воспитательной-образовательную деятельность, организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе; • участие в разработке и внедрении профилактических и воспитательных программ, программы развития гимназии; • расширение возможностей сферы досуга обучающихся через сохранение и развитие сети спортивных и оздоровительных секций на базе гимназии, внеклассную и внеурочную деятельность; • воспитание будущих родителей и психолого-педагогическое просвещение взрослых в области семейного досуга через участие в спортивных мероприятиях; • формирование позитивного родительского мнения по вопросам воспитания детей средствами спорта; • формирование привычки спортивного досуга и внимания к своему здоровью, как семейной ценности; Ожидаемые результаты. • формирование у старшеклассников здорового жизненного стиля, повышению уровня самооценки и выбору позитивных жизненных ориентаций; • повышение функциональных возможностей организма обучающихся; • рост уровня физического развития и физической подготовленности старшеклассников и младших школьников; • повышение приоритета здорового образа жизни; • повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни; • повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников; • поддержка родителями деятельности гимназии по воспитанию здоровых детей. Учебный год, как и любой учитель, начинает с составления плана по внеклассной работе на весь учебный год. План спортивно – массовой работы должен отвечать всем требованиям и нормам. Цель: - создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; - воспитание и социализация духовно-нравственной личности. Задачи: План спортивно-массовой работы • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения на 2015-2016 учебный год. к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение, т.е. планируя свою работу, я использую весь потенциал материальной базы гимназии №9. Конференция – одна из главных задач, раскрыть тему своего проекта. 2013-2014г.г. обучающаяся 11в класса Анастасия Амосова выбрала тему «Ни дня без спорта», рассказала про тхэквондо. Она начала заниматься с 7 лет. Тхэквондо́ — корейское боевое искусство. Характерная особенность тхэквондо — активное использование ног в бою, причем как для ударов, так и для блоков. Слово «тхэквондо» складывается из трёх слов: «тхэ» — нога, «квон» — кулак (рука), «-до» — искусство, путь тхэквондо, путь к совершенствованию (путь руки и ноги). По определению Чхве Хон Хи, «тхэквондо означает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, наряду со здоровьем, а также квалифицированным исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников». Исторический фон развития тхэквондо тесно переплетен с историей Кореи. Поэтому историю зарождения тхэквондо можно разделить на четыре исторических периода: зарождение и развитие тхэквондо в период трёх государств, тхэквондо во времена государства Корё, тхэквондо во времена государства Чосон, современная история тхэквондо. В каждой школе или это гимназия есть ребята, освобожденные от физической нагрузки. Одной из форм работы с этими обучающимися это беседа по теме или разделу предмета. Обучающемуся дается на выбор темы, ребенок выбирает одну из них и готовит сообщение по выбранной теме. Вовремя начало урока обучающийся выступает перед ребятами, затем задают вопросы, на которые должен ответить ребенок или это проходит в форме обсуждения вместе с преподавателем, что играет большую роль. Например, Анна Николаенко 11б класс, сделала великолепный фото отчет по Олимпийским играм в Сочи, рассказала о каждом участнике – победителе на Олимпиаде в Сочи. Также, ребята принимают участие в Всероссийской дистанционной викторине. Например, «История олимпийских игр»
Реализация программы оздоровительной деятельности. Программа праздника. 8.00 – 9.00 Классный час тема: «Я выбираю, жизнь» 9.00 – 10.00 «Веселые старты» для 5-х классов 9.00 – 10.00 «Веселая зарядка» для обучающих начальной школы 10.00 – 11.00 «Перестрелка» первенство среди 6_х классов 11.00 – 12.00 7,8,9-е классы конкурс рисунков на тему «Спорт в моей жизни» Затем спортивные состязания по различным видам спорта: • по мини-футболу • по баскетболу 10-11 классы • по пионерболу и т.д. 12.00 – 13.00 5,6-е классы конкурс плакатов на тему: «Мой любимый вид спорта» Программа всего праздника рассчитана на весь учебный день. Затем, подводятся итоги и определяются победители.
14.00 – Линейка и награждение победителей.
ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА. Эстафет - ШОУ Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас праздник, финальные соревнования «Веселые старты». Лучшие команды от каждого класса, будут соревноваться в этих состязаниях. Желаем вам успехов. Играет музыка. На площадку выбегают ребята с обручами, с нахалками и с гимнастическими лентами. Начинается открытие этого праздника Праздничное шоу, заканчивается и команды выстраиваются в колонну по одному. 1этап – эстафета по кругу. От каждой команды участвует по 3 юноши и 3 дев. Задача: Как можно быстрей прибежать на финиш. Команда, закончившая первой, считается победителем в эстафете. 2этап – Болото. Участники держат по два обруча в руках. По сигналу один обруч кладут на площадку и шагают в него, затем, положив 2 обруч, перемещаются в него и т.д. До флажка участники выполняют это упражнение, обратно возвращаются, бегом держа в руках обручи, передав их следующий участник, продолжает выполнять упражнение. Выигрывает команда закончившая первой. 3 этап – Бег в обруче парами. Команда разбивается по парам мальчик, девочка. По сигналу бегут до флажка и обратно, передавая эстафету следующей паре. Выигрывает команда закончившая первой. 4 этап – Крутись, крутись обруч. Задача – как можно дольше крутить обруч на руке. Выигрывает команда, не уронив обруч. 5 этап – Прыжки через обруч. По сигналу участник прыгает через обруч до флажка, обратно возвращается бегом и передает эстафету следующему. Выигрывает команда закончившая первой. 6 этап – Ведение баскетбольного мяча, до флажка и обратно. Выигрывает команда закончившая первой. 7 этап – Мини-гольф. Задача – как можно больше командам набрать очков, попадая в маленькие ворота. Выигрывает команда набравшая большее количество попаданий. 8 этап –Перетягивание каната. Система олимпийская, проиграл, выбываешь Выигрывает команда, не уступившая ни кому. Подведение итогов. Все очки полученные командой, заносятся в протокол, суммируются, и выявляется команда победительница. Награждение. Все команды награждаются сладкими призами. Команда победитель ДИПЛОМОМ.
Программа соревнований. •Построение команд, приветствие участников. •1этап – Разминка, встречная эстафета. •2этап – Посадка картофеля. •3этап – Бег в обруче парой. •4этап – Кенгуру. •5этап – Ведение мяча клюшкой. •6этап – Прыжки через скакалку. •7этап – Прыжок в длину с места. •8этап – Пролезть через обруч. •9этап – Бег в тройках. •10этап- Перетягивание каната.
Подведение итогов. Все результаты заносятся в таблицу. По наименьшей сумме занятых мест выявляется победитель. Все команды награждаются грамотами за участие в спортивных состязаниях. Судейство. Соревнования и судейство осуществляется учителями физической культуры. Гл. судья: Беляева М.Ю.
«Президентские состязания» Цель проведения «Президентских состязаний» в 4-х классах - выявление сильнейших обучающихся - подготовка команды к участию в следующем году. Юноши 1 место – Чижов Алексей 214 очков 2 место – Климов Данил 200 очков 3 место – Древаль Александр 195 очков Девушки 1 место – Кашицына Настя 233 очка 2 место – Суворкина Виктория 213 очков 3 место – Давиденко А. 205 очков Положение Вариант 1. И.п. - лечь на мат спиной, руки вверх. У направляющего в руках мяч. По сигналу первый участник передает мяч второму и т.д. пока мяч не окажется у последнего участника, он должен поднять руки вверх с мячом, обозначая, что команда закончила упражнение. Вариант 2. И.п. аналогично первому варианту, только руки впереди. Мяч по сигналу участник передает второму участнику и т.д. до последнего. Вариант 3. И.п. такое - как в 1 варианте. Мяч, находится у первого участника, зажат между ног (стопами). По сигналу, поднимая ноги и делая наклон их, влево передается мяч второму участнику без помощи рук и т.д. Если мяч упал, этот участник поднимает, и игра продолжается пока мяч не окажется у последнего участника. Вариант 4. И.п. - лечь на живот, руки вверх. По сигналу, перекатывая мяч по полу руками передавать 2 и т.д. пока мяч не окажется у последнего участника. Вариант 5. Упражнение как вариант 3, но и.п. варианта 4. Вариант 6. И.п. - встать упором на руки и на ноги, чтобы получились ворота, лицом вниз. По сигналу 1 участник прокатывает мяч в ворота 2 и т.д. до последнего. ПОЛОЖЕНИЕ Спортивного праздника «Папа, мама, и я – спортивная семья» 16 марта 2015г. Цель: 1) Широкое вовлечение учащихся и их родителей, самостоятельно заниматься физкультурой и спортом. 2) Пропаганда улучшению физкультурно-спортивной работы в школе и занятиями спортом всей семьей. Задачи: 1) Укрепление здоровья учащихся. 2) Воспитание у учащихся таких физических качеств как: ловкость, выносливость, быстроту. И другие. 3) Выявление сильнейших команд. Место и время: Спортивный зал АОУ гимназия №9. 16.03.2015г. с 12.00-13.30 1-е классы и родители. Состав команды: от каждого класса не меньше 2папы+2мамы+8юн. +8 дев. Открытие: Построение команд. Приветствие участников соревнований и судей соревнований. Сообщение программы праздника. Программа праздника: 1 этап – Дартц. Участвуют: Папа + Мама + юн + дев. Задача: набрать наибольшее количество очков (вся сумма суммируется) Для ребят – встречная эстафета. Передача эстафетной палочки. Состав команды: 7 юн. + 7 дев. Задача: показать лучшее время. 2 этап – Ведение мяча клюшкой. Эстафета для родителей. Ведение клюшкой мяча зигзагом до флажка и обратно. Для ребят – встречная эстафета, Кенгуру. Расстояние 15метров. Состав команды: 7 юн. + 7 дев. Задача: показать лучшее время. 3 этап – Челночный бег, для родителей и ребят. Состав команды: 2 папы – 2мамы – 2 учащихся. Нужно, перенести кубики в обруч и передать эстафету. Для ребят – встречная эстафета, с элементами баскетбола. 4 этап – Скакалка. Сборная команда детей против родителей. встречная эстафета. 5 этап – Конкурс капитанов. Собрать как можно больше кубиков (кегль), с завязанными глазами. 6 этап – Самокат. Конкурс для родителей. Для ребят – встречная эстафета, болото с 2 обручами. Расстояние 15м. 7 этап – Перетягивание каната для всех. 8 этап – Паровоз. Играем все вместе друзья. Подведение итогов. Победитель определяется, по наименьшей сумме, набранных очков.
(т.е. занятые места в эстафетах). Команды награждаются дипломами.
Наши заслуги Фотоотчет
Номинация «Физкультурно-оздоровительные технологии» г. Королев Московская область 2015г. Гимназия №9 города Королева была открыта в сентябре 1985 года.Здание построили в тихом, удобном месте, вдалеке от шумных магистралей, при этом к учебному заведению имеются хорошие подъезды. Незначительная удаленность от железной дороги делает доступным обучение в гимназии для жителей других микрорайонов. За свою почти 30-летнюю историю школа дважды меняла свой статус: с 1994 года работала как школа - комплекс, в 1996 стала гимназией. С 2011 года гимназия получила статус автономного образовательного учреждения. С сентября 2015года гимназия- муниципальное автономное образовательное учреждения Задачей гимназии является выполнение социального заказа общества, города и области на формирование основ личности, способной адаптироваться к современным особенностям развития общества, способной к активному интеллектуальному труду, саморазвитию и самоорганизации. Несмотря на то, что в окружении нашего учебного заведения находятся две школы и лицей, гимназия №9 успешно осуществляет набор большого количества учащихся в 1-е, 5-е и 8-е классы Главная причина такой популярности у населения состоит в том, что в гимназии создан стабильный, высокопрофессиональный коллектив учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, способный на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания. Муниципальное автономное образовательное учреждения гимназия №9 Московская область г. Королев ул. Кооперативная д.1 индекс 141075 БЕЛЯЕВА МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА 25 ноября 1959г. Образование - высшее, Шуйский Государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова, учитель физической культуры, 1983г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.222.5 (0.012 с.) |