Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Московская область г. Королев ул. Кооперативная д.1 индекс 141075

Поиск

Номинация

«Физкультурно-оздоровительные

технологии»

г. Королев Московская область 2015г.

Гимназия №9 города Королева была открыта в сентябре 1985 года.Здание построили в тихом, удобном месте, вдалеке от шумных магистралей, при этом к учебному заведению имеются хорошие подъезды. Незначительная удаленность от железной дороги делает доступным обучение в гимназии для жителей других микрорайонов.

За свою почти 30-летнюю историю школа дважды меняла свой статус: с 1994 года работала как школа - комплекс, в 1996 стала гимназией. С 2011 года гимназия получила статус автономного образовательного учреждения. С сентября 2015года гимназия- муниципальное автономное образовательное учреждения

Задачей гимназии является выполнение социального заказа общества,

города и области на формирование основ личности, способной адаптироваться к современным особенностям развития общества, способной к активному интеллектуальному труду, саморазвитию и самоорганизации.

Несмотря на то, что в окружении нашего учебного заведения находятся две школы и лицей, гимназия

№9 успешно осуществляет набор большого количества учащихся в 1-е, 5-е и 8-е классы

Главная причина такой популярности у населения состоит в том, что в гимназии создан стабильный, высокопрофессиональный коллектив учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, способный на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания.

Муниципальное автономное образовательное учреждения гимназия №9

Московская область г. Королев ул. Кооперативная д.1 индекс 141075

БЕЛЯЕВА МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА 25 ноября 1959г. Образование - высшее, Шуйский Государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова, учитель физической культуры, 1983г.

Имею 1 взрослый разряд по конькобежному спорту.

Общий трудовой стаж – 34 года. Педагогический стаж – 32 года.

Разряд – высшая квалификационная категория.

Должность – учитель физической культуры.

 

e-mail asd-2004@mail.ru телеф он 8 905 500 47 60 Организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности.


Программа оздоровительной деятельности

Физическая культура, здоровый образ жизни, являясь одной из граней общей культуры человека, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта среди школьников - важнейшая функция, стратегическая задача воспитательной-образовательной политики нашей гимназии, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкий простор для выявления способностей школьников, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.

В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее организационных форм максимально сбалансированы и сближены личные и общественные интересы, она способствует долголетию человека, сплочению семьи, формированию здорового моральнопсихологического климата в различных социальнодемографических группах, содействует снижению травматизма и заболеваемости.

Здоровье человека - «государственное имущество», народное достояние, национальное богатство, которым человек владеет не только лично для себя. Ибо без него, здоровья, не может быть не высокопроизводительного труда, ни радости творчества, ни научно-технического прогресса. Вот почему забота о сохранении и укреплении здоровья школьников - является программной задачей нашей гимназии.

Вопросы пропаганды здорового образа жизни являются формой профилактики распространения наркотиков, алкоголизации детей и подростков, предупреждения беспризорности и безнадзорности.

Таким образом, гимназия обладает уникальной возможностью стать безопасной сетью, ограждающей детей и подростков от неблагоприятных факторов, влияющих на их развитие и психосоциальное благополучие; стать средой, обеспечивающей формирование культуры адекватного социальным нормам поведения и здорового образа жизни.

Цель и задачи Программы

В сложных экономических условиях целесообразен перенос центра тяжести усилий на подкрепление и развитие положительных тенденций и стремления людей к здоровому образу жизни.

Главная цель спортивно-оздоровительной работы - всестороннее развитие подрастающего поколения, утверждение здорового образа жизни, создание условий для занятий любыми видами физической культуры и спорта, профилактики заболеваний, вредных привычек и правонарушений.

Достижение указанной цели будет решаться через следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи:

• укрепление здоровья, повышение уровня физического и духовно-нравственного развития различных возрастных групп

• вовлечение максимально возможного числа обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом;

Пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся;

• отвлечение обучающихся от негативных явлений современной жизни;

• развитие материальной базы и создание условий для занятий физической культурой и спортом.

 

Педагогические усилия обучающихся ориентации на здоровый образ жизни, создание единого социокультурного пространства на территории гимназии.

Основные направления деятельности в области организации спортивно-оздоровительной работы в гимназии:

• диагностическое;

• просветительское;

• профилактическое,

• реабилитационное;

• досуговая деятельность (занятость в спортивных секциях);

• спортивно-массовое.

Виды организации спортивно-оздоровительной работы в гимназии:

• спортивно-оздоровительная работы в гимназии включает в себя следующие виды деятельности:

• мониторинг состояния физического развития современного поколения детей, которое вызывает тревогу и требует активных действий всех структур законодательной и исполнительной власти;

• пропаганду здорового образа жизни через урочную, внеклассную, досуговую, воспитательной-образовательную деятельность, организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе;

• участие в разработке и внедрении профилактических и воспитательных программ, программы развития гимназии;

• расширение возможностей сферы досуга обучающихся через сохранение и развитие сети спортивных и оздоровительных секций на базе гимназии, внеклассную и внеурочную деятельность;

• воспитание будущих родителей и психолого-педагогическое просвещение взрослых в области семейного досуга через участие в спортивных мероприятиях; • формирование позитивного родительского мнения по вопросам воспитания детей средствами спорта;

• формирование привычки спортивного досуга и внимания к своему здоровью, как семейной ценности;

Ожидаемые результаты.

• формирование у старшеклассников здорового жизненного стиля, повышению уровня самооценки и выбору позитивных жизненных ориентаций;

• повышение функциональных возможностей организма обучающихся;

• рост уровня физического развития и физической подготовленности старшеклассников и младших школьников; • повышение приоритета здорового образа жизни;

• повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни;

• повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников;

• поддержка родителями деятельности гимназии по воспитанию здоровых детей.

Учебный год, как и любой учитель, начинает с составления плана по внеклассной работе на весь учебный год. План спортивно – массовой работы должен отвечать всем требованиям и нормам.

Цель:

- создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций;

- воспитание и социализация духовно-нравственной личности.


Задачи: План спортивно-массовой работы

• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения на 2015-2016 учебный год.

к правам, свободам и обязанностям человека;

воспитание нравственных чувств и этического сознания;

• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

• воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение, т.е. планируя свою работу, я использую весь потенциал материальной базы гимназии №9.

Конференция – одна из главных задач, раскрыть тему своего проекта.

2013-2014г.г. обучающаяся 11в класса Анастасия Амосова выбрала тему «Ни дня без спорта», рассказала про тхэквондо. Она начала заниматься с

7 лет.

Тхэквондо́ — корейское боевое искусство. Характерная особенность тхэквондо — активное использование ног в бою, причем как для ударов, так и для блоков. Слово «тхэквондо» складывается из трёх слов: «тхэ» — нога, «квон» — кулак (рука), «-до» — искусство, путь тхэквондо, путь к совершенствованию (путь руки и ноги). По определению Чхве Хон Хи, «тхэквондо означает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, наряду со здоровьем, а также квалифицированным исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников».

Исторический фон развития тхэквондо тесно переплетен с историей Кореи. Поэтому историю зарождения тхэквондо можно разделить на четыре исторических периода: зарождение и развитие тхэквондо в период трёх государств, тхэквондо во времена государства Корё, тхэквондо во времена государства Чосон, современная история тхэквондо.

В каждой школе или это гимназия есть ребята, освобожденные от физической нагрузки. Одной из форм работы с этими обучающимися это беседа по теме или разделу предмета. Обучающемуся дается на выбор темы, ребенок выбирает одну из них и готовит сообщение по выбранной теме.

Вовремя начало урока обучающийся выступает перед ребятами, затем задают вопросы, на которые должен ответить ребенок или это проходит в форме обсуждения вместе с преподавателем, что играет большую роль.

Например, Анна Николаенко 11б класс, сделала великолепный фото отчет по Олимпийским играм в Сочи, рассказала о каждом участнике – победителе на Олимпиаде в Сочи.

Также, ребята принимают участие в Всероссийской дистанционной викторине. Например, «История олимпийских игр»

 



Реализация программы оздоровительной деятельности.

Программа праздника.

8.00 – 9.00 Классный час тема: «Я выбираю, жизнь»

9.00 – 10.00 «Веселые старты» для 5-х классов

9.00 – 10.00 «Веселая зарядка» для обучающих начальной школы

10.00 – 11.00 «Перестрелка» первенство среди 6_х классов

11.00 – 12.00 7,8,9-е классы конкурс рисунков на тему «Спорт в моей жизни» Затем спортивные состязания по различным видам спорта:

• по мини-футболу • по баскетболу 10-11 классы

• по пионерболу и т.д.

12.00 – 13.00 5,6-е классы конкурс плакатов на тему: «Мой любимый вид спорта» Программа всего праздника рассчитана на весь учебный день.

Затем, подводятся итоги и определяются победители.

 

14.00 – Линейка и награждение победителей.

 

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА.

Эстафет - ШОУ

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас праздник, финальные соревнования «Веселые старты». Лучшие команды от каждого класса, будут соревноваться в этих состязаниях. Желаем вам успехов.

Играет музыка. На площадку выбегают ребята с обручами, с нахалками и с гимнастическими лентами. Начинается открытие этого праздника

Праздничное шоу, заканчивается и команды выстраиваются в колонну по одному.

1этап – эстафета по кругу. От каждой команды участвует по 3 юноши и 3 дев.

Задача: Как можно быстрей прибежать на финиш.

Команда, закончившая первой, считается победителем в эстафете.

2этап – Болото. Участники держат по два обруча в руках. По сигналу один обруч кладут на площадку и шагают в него, затем, положив 2 обруч, перемещаются в него и т.д. До флажка участники выполняют это упражнение, обратно возвращаются, бегом держа в руках обручи, передав их следующий участник, продолжает выполнять упражнение. Выигрывает команда закончившая первой.

3 этап – Бег в обруче парами. Команда разбивается по парам мальчик, девочка.

По сигналу бегут до флажка и обратно, передавая эстафету следующей паре. Выигрывает команда закончившая первой.

4 этап – Крутись, крутись обруч.

Задача – как можно дольше крутить обруч на руке.

Выигрывает команда, не уронив обруч.

5 этап – Прыжки через обруч. По сигналу участник прыгает через обруч до флажка, обратно возвращается бегом и передает эстафету следующему. Выигрывает команда закончившая первой.

6 этап – Ведение баскетбольного мяча, до флажка и обратно. Выигрывает команда закончившая первой.

7 этап – Мини-гольф.

Задача – как можно больше командам набрать очков, попадая в маленькие ворота.

Выигрывает команда набравшая большее количество попаданий.

8 этап –Перетягивание каната. Система олимпийская, проиграл, выбываешь Выигрывает команда, не уступившая ни кому.

Подведение итогов.

Все очки полученные командой, заносятся в протокол, суммируются, и выявляется команда победительница.

Награждение.

Все команды награждаются сладкими призами. Команда победитель

ДИПЛОМОМ.

 

Программа соревнований.

•Построение команд, приветствие участников.

•1этап – Разминка, встречная эстафета.

•2этап – Посадка картофеля.

•3этап – Бег в обруче парой.

•4этап – Кенгуру.

•5этап – Ведение мяча клюшкой.

•6этап – Прыжки через скакалку.

•7этап – Прыжок в длину с места.

•8этап – Пролезть через обруч.

•9этап – Бег в тройках.

•10этап- Перетягивание каната.

 

Подведение итогов.

Все результаты заносятся в таблицу. По наименьшей сумме занятых мест выявляется победитель. Все команды награждаются грамотами за участие в спортивных состязаниях.

Судейство. Соревнования и судейство осуществляется учителями физической культуры. Гл. судья: Беляева М.Ю.

 

«Президентские состязания»

Цель проведения «Президентских состязаний» в 4-х классах

- выявление сильнейших обучающихся - подготовка команды к участию в следующем году.

Юноши

1 место – Чижов Алексей 214 очков

2 место – Климов Данил 200 очков

3 место – Древаль Александр 195 очков

Девушки

1 место – Кашицына Настя 233 очка

2 место – Суворкина Виктория 213 очков

3 место – Давиденко А. 205 очков

Положение

Вариант 1.

И.п. - лечь на мат спиной, руки вверх. У направляющего в руках мяч. По сигналу первый участник передает мяч второму и т.д. пока мяч не окажется у последнего участника, он должен поднять руки вверх с мячом, обозначая, что команда закончила упражнение.

Вариант 2.

И.п. аналогично первому варианту, только руки впереди. Мяч по сигналу участник передает второму участнику и т.д. до последнего.

Вариант 3.

И.п. такое - как в 1 варианте. Мяч, находится у первого участника, зажат между ног (стопами). По сигналу, поднимая ноги и делая наклон их, влево передается мяч второму участнику без помощи рук и т.д. Если мяч упал, этот участник поднимает, и игра продолжается пока мяч не окажется у последнего участника.

Вариант 4.

И.п. - лечь на живот, руки вверх. По сигналу, перекатывая мяч по полу руками передавать 2 и т.д. пока мяч не окажется у последнего участника.

Вариант 5.

Упражнение как вариант 3, но и.п. варианта 4.

Вариант 6.

И.п. - встать упором на руки и на ноги, чтобы получились ворота, лицом вниз. По сигналу 1 участник прокатывает мяч в ворота 2 и т.д.

до последнего.

ПОЛОЖЕНИЕ

Спортивного праздника

«Папа, мама, и я – спортивная семья» 16 марта 2015г.

Цель: 1) Широкое вовлечение учащихся и их родителей, самостоятельно заниматься физкультурой и спортом.

2) Пропаганда улучшению физкультурно-спортивной работы в школе и занятиями спортом всей семьей.

Задачи: 1) Укрепление здоровья учащихся.

2) Воспитание у учащихся таких физических качеств как: ловкость, выносливость, быстроту. И другие.

3) Выявление сильнейших команд.

Место и время: Спортивный зал АОУ гимназия №9.

16.03.2015г. с 12.00-13.30 1-е классы и родители.

Состав команды: от каждого класса не меньше 2папы+2мамы+8юн. +8 дев.

Открытие:

Построение команд.

Приветствие участников соревнований и судей соревнований.

Сообщение программы праздника.

Программа праздника:

1 этап – Дартц.

Участвуют: Папа + Мама + юн + дев.

Задача: набрать наибольшее количество очков (вся сумма суммируется)

Для ребят – встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

Состав команды: 7 юн. + 7 дев.

Задача: показать лучшее время.

2 этап – Ведение мяча клюшкой.

Эстафета для родителей. Ведение клюшкой мяча зигзагом до флажка и обратно.

Для ребят – встречная эстафета, Кенгуру. Расстояние 15метров.

Состав команды: 7 юн. + 7 дев.

Задача: показать лучшее время.

3 этап – Челночный бег, для родителей и ребят.

Состав команды: 2 папы – 2мамы – 2 учащихся.

Нужно, перенести кубики в обруч и передать эстафету.

Для ребят – встречная эстафета, с элементами баскетбола.

4 этап – Скакалка. Сборная команда детей против родителей. встречная эстафета.

5 этап – Конкурс капитанов. Собрать как можно больше кубиков (кегль), с завязанными глазами.

6 этап – Самокат. Конкурс для родителей.

Для ребят – встречная эстафета, болото с 2 обручами. Расстояние 15м.

7 этап – Перетягивание каната для всех.

8 этап – Паровоз. Играем все вместе друзья.

Подведение итогов.

Победитель определяется, по наименьшей сумме, набранных очков.

 

(т.е. занятые места в эстафетах). Команды награждаются дипломами.

 


Наши заслуги

Фотоотчет


 

Номинация

«Физкультурно-оздоровительные

технологии»

г. Королев Московская область 2015г.

Гимназия №9 города Королева была открыта в сентябре 1985 года.Здание построили в тихом, удобном месте, вдалеке от шумных магистралей, при этом к учебному заведению имеются хорошие подъезды. Незначительная удаленность от железной дороги делает доступным обучение в гимназии для жителей других микрорайонов.

За свою почти 30-летнюю историю школа дважды меняла свой статус: с 1994 года работала как школа - комплекс, в 1996 стала гимназией. С 2011 года гимназия получила статус автономного образовательного учреждения. С сентября 2015года гимназия- муниципальное автономное образовательное учреждения

Задачей гимназии является выполнение социального заказа общества,

города и области на формирование основ личности, способной адаптироваться к современным особенностям развития общества, способной к активному интеллектуальному труду, саморазвитию и самоорганизации.

Несмотря на то, что в окружении нашего учебного заведения находятся две школы и лицей, гимназия

№9 успешно осуществляет набор большого количества учащихся в 1-е, 5-е и 8-е классы

Главная причина такой популярности у населения состоит в том, что в гимназии создан стабильный, высокопрофессиональный коллектив учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, способный на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания.

Муниципальное автономное образовательное учреждения гимназия №9

Московская область г. Королев ул. Кооперативная д.1 индекс 141075

БЕЛЯЕВА МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА 25 ноября 1959г. Образование - высшее, Шуйский Государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова, учитель физической культуры, 1983г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.009 с.)