Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разнообразие физкультурно-оздоровительной деятельности.

Поиск

Важнейшая задача, стоящая перед учителями, тренерами, родителями, - создать условия, при которых дети школьного возраста смогут заниматься физическими упражнениями в течение учебного дня и во внеурочное время с целью повышения двигательной активности, укрепления здоровья, улучшения физической подготовленности.

Дефицит двигательной активности нарушает защитные функции организма, серьезно ухудшает здоровье ребенка. Приходится выдерживать большие умственные нагрузки, сидя на уроках в школе и за уроками дома, из-за чего почти не остается времени побыть (походить или побегать) на свежем воздухе.

Занятия физической культурой в школьные годы способствуют физическому и физиологическому развитию растущего организма человека, формируют у него разнообразные двигательные умения и навыки.

Применяя разнообразные формы физкультурно-оздоровительной деятельности, которые традиционно проводятся в нашей гимназии, способствуют правильному физическому развитию школьника.

Проведение:

- утренней гимнастики с музыкальным сопровождением,

- физкультминутки,

- спортивные перемены,

- спортивные часы

- спортивно-массовые мероприятия, с обучающимися, родителями и с педагогическим коллективом

- проведение учебных занятий с применениями различных технологий

- беседа, лекция, спортивные викторины и спортивные олимпиады по предмету,

- мониторинг физической подготовленности обучающихся

- медицинский контроль

- внедрение норм комплекса ГТО.

Наши результаты на 2015-2016 учебный год в городских соревнованиях:

- 1место сборной команды обучающих 3-4 классов, в легкоатлетическом кроссе.

- 2 место сборной команды обучающих 5д класса в «Президентских состязаниях»

- 3 место сборной команды обучающих 6г класса в «Президентских состязаниях»

- проведение школьной и участие в муниципальном этапе Олимпиада по физической культуре,

- 3 место сборной команды обучающих 3-4 классов, «Веселых стартах»

ПОЛОЖЕНИЕ

Спортивного праздника

«Папа, мама, и я – спортивная семья» 16 марта 2015г.

Цель: 1) Широкое вовлечение учащихся и их родителей, самостоятельно заниматься физкультурой и спортом.

2) Пропаганда улучшению физкультурно-спортивной работы в школе и занятиями спортом всей семьей.

Задачи: 1) Укрепление здоровья учащихся.

2) Воспитание у учащихся таких физических качеств как: ловкость, выносливость, быстроту. И другие.

3) Выявление сильнейших команд.

Место и время: Спортивный зал АОУ гимназия №9.

16.03.2015г. с 12.00-13.30 1-е классы и родители.

Состав команды: от каждого класса не меньше 2папы+2мамы+8юн. +8 дев.

Открытие:

Построение команд.

Приветствие участников соревнований и судей соревнований.

Сообщение программы праздника.

Программа праздника:

1 этап – Дартц.

Участвуют: Папа + Мама + юн + дев.

Задача: набрать наибольшее количество очков (вся сумма суммируется)

Для ребят – встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

Состав команды: 7 юн. + 7 дев.

Задача: показать лучшее время.

2 этап – Ведение мяча клюшкой.

Эстафета для родителей. Ведение клюшкой мяча зигзагом до флажка и обратно.

Для ребят – встречная эстафета, Кенгуру. Расстояние 15метров.

Состав команды: 7 юн. + 7 дев.

Задача: показать лучшее время.

3 этап – Челночный бег, для родителей и ребят.

Состав команды: 2 папы – 2мамы – 2 учащихся.

Нужно, перенести кубики в обруч и передать эстафету.

Для ребят – встречная эстафета, с элементами баскетбола.

4 этап – Скакалка. Сборная команда детей против родителей. встречная эстафета.

5 этап – Конкурс капитанов. Собрать как можно больше кубиков (кегль), с завязанными глазами.

6 этап – Самокат. Конкурс для родителей.

Для ребят – встречная эстафета, болото с 2 обручами. Расстояние 15м.

7 этап – Перетягивание каната для всех.

8 этап – Паровоз. Играем все вместе друзья.

Подведение итогов.

Победитель определяется, по наименьшей сумме, набранных очков.

 

(т.е. занятые места в эстафетах). Команды награждаются дипломами.

 


Наши заслуги

Фотоотчет


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.221 (0.005 с.)