Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разнообразие физкультурно-оздоровительной деятельности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Важнейшая задача, стоящая перед учителями, тренерами, родителями, - создать условия, при которых дети школьного возраста смогут заниматься физическими упражнениями в течение учебного дня и во внеурочное время с целью повышения двигательной активности, укрепления здоровья, улучшения физической подготовленности. Дефицит двигательной активности нарушает защитные функции организма, серьезно ухудшает здоровье ребенка. Приходится выдерживать большие умственные нагрузки, сидя на уроках в школе и за уроками дома, из-за чего почти не остается времени побыть (походить или побегать) на свежем воздухе. Занятия физической культурой в школьные годы способствуют физическому и физиологическому развитию растущего организма человека, формируют у него разнообразные двигательные умения и навыки. Применяя разнообразные формы физкультурно-оздоровительной деятельности, которые традиционно проводятся в нашей гимназии, способствуют правильному физическому развитию школьника. Проведение: - утренней гимнастики с музыкальным сопровождением, - физкультминутки, - спортивные перемены, - спортивные часы - спортивно-массовые мероприятия, с обучающимися, родителями и с педагогическим коллективом - проведение учебных занятий с применениями различных технологий - беседа, лекция, спортивные викторины и спортивные олимпиады по предмету, - мониторинг физической подготовленности обучающихся - медицинский контроль - внедрение норм комплекса ГТО. Наши результаты на 2015-2016 учебный год в городских соревнованиях: - 1место сборной команды обучающих 3-4 классов, в легкоатлетическом кроссе. - 2 место сборной команды обучающих 5д класса в «Президентских состязаниях» - 3 место сборной команды обучающих 6г класса в «Президентских состязаниях» - проведение школьной и участие в муниципальном этапе Олимпиада по физической культуре, - 3 место сборной команды обучающих 3-4 классов, «Веселых стартах» ПОЛОЖЕНИЕ Спортивного праздника «Папа, мама, и я – спортивная семья» 16 марта 2015г. Цель: 1) Широкое вовлечение учащихся и их родителей, самостоятельно заниматься физкультурой и спортом. 2) Пропаганда улучшению физкультурно-спортивной работы в школе и занятиями спортом всей семьей. Задачи: 1) Укрепление здоровья учащихся. 2) Воспитание у учащихся таких физических качеств как: ловкость, выносливость, быстроту. И другие. 3) Выявление сильнейших команд. Место и время: Спортивный зал АОУ гимназия №9. 16.03.2015г. с 12.00-13.30 1-е классы и родители. Состав команды: от каждого класса не меньше 2папы+2мамы+8юн. +8 дев. Открытие: Построение команд. Приветствие участников соревнований и судей соревнований. Сообщение программы праздника. Программа праздника: 1 этап – Дартц. Участвуют: Папа + Мама + юн + дев. Задача: набрать наибольшее количество очков (вся сумма суммируется) Для ребят – встречная эстафета. Передача эстафетной палочки. Состав команды: 7 юн. + 7 дев. Задача: показать лучшее время. 2 этап – Ведение мяча клюшкой. Эстафета для родителей. Ведение клюшкой мяча зигзагом до флажка и обратно. Для ребят – встречная эстафета, Кенгуру. Расстояние 15метров. Состав команды: 7 юн. + 7 дев. Задача: показать лучшее время. 3 этап – Челночный бег, для родителей и ребят. Состав команды: 2 папы – 2мамы – 2 учащихся. Нужно, перенести кубики в обруч и передать эстафету. Для ребят – встречная эстафета, с элементами баскетбола. 4 этап – Скакалка. Сборная команда детей против родителей. встречная эстафета. 5 этап – Конкурс капитанов. Собрать как можно больше кубиков (кегль), с завязанными глазами. 6 этап – Самокат. Конкурс для родителей. Для ребят – встречная эстафета, болото с 2 обручами. Расстояние 15м. 7 этап – Перетягивание каната для всех. 8 этап – Паровоз. Играем все вместе друзья. Подведение итогов. Победитель определяется, по наименьшей сумме, набранных очков.
(т.е. занятые места в эстафетах). Команды награждаются дипломами.
Наши заслуги Фотоотчет
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.221 (0.005 с.) |