Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг



Общие положения

 

1.1. Порядок определения платы за предоставление услуг в области физической культуры и спорта государственными бюджетными учреждениями Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Законом Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области"; Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принятым постановлением Госстандарта России от 18.03.2003 N 80-ст; приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"; приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2009 N 147 "Об утверждении Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя "Объем платных услуг населению"; постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 г. N 490 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"; постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 04.02.1998 N 44 "Об утверждении планово-расчетных показателей количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений".

1.2. Основные понятия и определения, используемые в Порядке:

1.2.1. Физкультурно-оздоровительная услуга - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в поддержании и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.

1.2.2. Спортивная услуга - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в достижении спортивных результатов.

1.2.3. Потребитель услуги - гражданин (организация), имеющий намерение заняться (занимающийся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, поддержания высокой работоспособности.

1.2.4. Исполнитель услуги - государственное бюджетное учреждение Московской области (далее - государственное учреждение), предоставляющее физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на платной основе.

1.2.5. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения - здания, сооружения, оборудованные площадки и помещения, оснащенные специальными техническими средствами и предназначенные для физкультурно-оздоровительных, спортивных услуг, спортивно-зрелищных мероприятий, а также для организации физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.

1.2.6. Основные подразделения государственных учреждений - оборудованные площадки и помещения, предназначенные для предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг и оснащенные специальными техническими средствами (спортивный зал, площадка, бассейн, другие помещения, в которых предоставляются физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги).

1.2.7. Спортивное оборудование и инвентарь - приборы, аппараты, устройства, необходимые для предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, которыми оборудованы места проведения соревнований и тренировочных занятий.

1.2.8. Основной персонал государственного учреждения - персонал, непосредственно предоставляющий физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги.

1.2.9. Общеучрежденческий персонал государственного учреждения - персонал, обеспечивающий деятельность государственного учреждения (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, хозяйственные и прочие вспомогательные службы).

1.2.10. Прибыль от предоставленной физкультурно-оздоровительной и спортивной услуги представляет собой превышение цены на физкультурно-оздоровительную и спортивную услугу над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость), размер прибыли не ограничивается и определяется государственным учреждением самостоятельно в зависимости от колебаний спроса и предложения, наличия конкурентных услуг, влияния сезонных факторов.

1.2.11. Рентабельность физкультурно-оздоровительной и спортивной услуги представляет собой соотношение прибыли и себестоимости физкультурно-оздоровительной и спортивной услуг.

1.3. Настоящий Порядок устанавливает общие подходы к ценообразованию и применяется для расчета цен при предоставлении платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг государственными учреждениями в области физической культуры и спорта.

1.4. Порядок разработан в целях достижения единых методических подходов при формировании цен на платные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги, предоставляемые государственными учреждениями.

1.5. Основные задачи введения единого порядка ценообразования на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги, предоставляемые государственными учреждениями:

- повышение эффективности работы государственных учреждений;

- оптимизация использования имеющихся мощностей, материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов, стимулирование внедрения новых видов услуг и форм обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг;

- обеспечение финансовой стабильности работы государственных учреждений;

- обеспечение условий для окупаемости затрат государственного учреждения на предоставление услуг;

- создание условий экономически обоснованного перехода государственных учреждений на принцип многоканального финансирования с раздельным учетом объемов предоставляемых услуг, затрат на предоставление услуг;

- повышение доли средств, полученных за счет внебюджетных источников, в структуре доходов государственного учреждения;

- обеспечение возможности финансового планирования заданий на предоставление услуг, мониторинга их выполнения и контроля.

1.6. Основными принципами ценообразования на платные услуги (работы) в области физической культуры и спорта (далее - платные услуги (работы)), предоставляемые государственными учреждениями, являются окупаемость затрат на их предоставление, обеспечение рентабельной работы государственных учреждений и уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.

1.7. Основные принципы ведения учета государственными учреждениями при предоставление платных услуг.

1.7.1. Государственные учреждения обязаны вести раздельный учет доходов и расходов:

а) полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования;

б) полученных (произведенных) за счет иных источников

1.7.2. Государственные учреждения, осуществляющие предпринимательскую и иную деятельность, приносящую доход, в учетной политике должны отражать:

а) виды предоставляемых платных услуг, работ;

б) порядок распределения накладных расходов;

в) метод определения выручки от реализации продукции, работ, услуг;

г) метод оценки материальных запасов и готовой продукции;

д) момент определения налоговой базы при реализации (передаче) товаров, работ, услуг, облагаемых НДС.

 

Общие положения

 

1.1. Порядок определения платы за предоставление услуг в области физической культуры и спорта государственными бюджетными учреждениями Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Законом Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области"; Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принятым постановлением Госстандарта России от 18.03.2003 N 80-ст; приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"; приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2009 N 147 "Об утверждении Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя "Объем платных услуг населению"; постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 г. N 490 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"; постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 04.02.1998 N 44 "Об утверждении планово-расчетных показателей количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений".

1.2. Основные понятия и определения, используемые в Порядке:

1.2.1. Физкультурно-оздоровительная услуга - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в поддержании и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.

1.2.2. Спортивная услуга - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в достижении спортивных результатов.

1.2.3. Потребитель услуги - гражданин (организация), имеющий намерение заняться (занимающийся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, поддержания высокой работоспособности.

1.2.4. Исполнитель услуги - государственное бюджетное учреждение Московской области (далее - государственное учреждение), предоставляющее физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на платной основе.

1.2.5. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения - здания, сооружения, оборудованные площадки и помещения, оснащенные специальными техническими средствами и предназначенные для физкультурно-оздоровительных, спортивных услуг, спортивно-зрелищных мероприятий, а также для организации физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.

1.2.6. Основные подразделения государственных учреждений - оборудованные площадки и помещения, предназначенные для предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг и оснащенные специальными техническими средствами (спортивный зал, площадка, бассейн, другие помещения, в которых предоставляются физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги).

1.2.7. Спортивное оборудование и инвентарь - приборы, аппараты, устройства, необходимые для предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, которыми оборудованы места проведения соревнований и тренировочных занятий.

1.2.8. Основной персонал государственного учреждения - персонал, непосредственно предоставляющий физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги.

1.2.9. Общеучрежденческий персонал государственного учреждения - персонал, обеспечивающий деятельность государственного учреждения (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, хозяйственные и прочие вспомогательные службы).

1.2.10. Прибыль от предоставленной физкультурно-оздоровительной и спортивной услуги представляет собой превышение цены на физкультурно-оздоровительную и спортивную услугу над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость), размер прибыли не ограничивается и определяется государственным учреждением самостоятельно в зависимости от колебаний спроса и предложения, наличия конкурентных услуг, влияния сезонных факторов.

1.2.11. Рентабельность физкультурно-оздоровительной и спортивной услуги представляет собой соотношение прибыли и себестоимости физкультурно-оздоровительной и спортивной услуг.

1.3. Настоящий Порядок устанавливает общие подходы к ценообразованию и применяется для расчета цен при предоставлении платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг государственными учреждениями в области физической культуры и спорта.

1.4. Порядок разработан в целях достижения единых методических подходов при формировании цен на платные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги, предоставляемые государственными учреждениями.

1.5. Основные задачи введения единого порядка ценообразования на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги, предоставляемые государственными учреждениями:

- повышение эффективности работы государственных учреждений;

- оптимизация использования имеющихся мощностей, материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов, стимулирование внедрения новых видов услуг и форм обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг;

- обеспечение финансовой стабильности работы государственных учреждений;

- обеспечение условий для окупаемости затрат государственного учреждения на предоставление услуг;

- создание условий экономически обоснованного перехода государственных учреждений на принцип многоканального финансирования с раздельным учетом объемов предоставляемых услуг, затрат на предоставление услуг;

- повышение доли средств, полученных за счет внебюджетных источников, в структуре доходов государственного учреждения;

- обеспечение возможности финансового планирования заданий на предоставление услуг, мониторинга их выполнения и контроля.

1.6. Основными принципами ценообразования на платные услуги (работы) в области физической культуры и спорта (далее - платные услуги (работы)), предоставляемые государственными учреждениями, являются окупаемость затрат на их предоставление, обеспечение рентабельной работы государственных учреждений и уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.

1.7. Основные принципы ведения учета государственными учреждениями при предоставление платных услуг.

1.7.1. Государственные учреждения обязаны вести раздельный учет доходов и расходов:

а) полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования;

б) полученных (произведенных) за счет иных источников

1.7.2. Государственные учреждения, осуществляющие предпринимательскую и иную деятельность, приносящую доход, в учетной политике должны отражать:

а) виды предоставляемых платных услуг, работ;

б) порядок распределения накладных расходов;

в) метод определения выручки от реализации продукции, работ, услуг;

г) метод оценки материальных запасов и готовой продукции;

д) момент определения налоговой базы при реализации (передаче) товаров, работ, услуг, облагаемых НДС.

 

Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг

 

2.1. В соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принятым постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст, к физкультурно-оздоровительным и спортивным услугам относятся:

1. Проведение занятий по физической культуре и спорту:

- занятия в группах общей физической подготовки и оздоровительной физической культуры;

- разработка индивидуальных (групповых) рекомендаций по режиму занятий;

- организация соревнований в учебных группах, командах, школах и клубах по видам спорта;

- восстановительные мероприятия и методические консультации;

- реализация различных видов досуга с учетом особенностей предоставляемых услуг, включая культурно-массовые и развлекательно-игровые мероприятия, а также различные виды активного отдыха.

2. Проведение спортивно-зрелищных мероприятий:

- спортивные и оздоровительные мероприятия для участников турниров, кроссов, марафонов, турниров по спортивным играм;

- спортивные праздники;

- спортивно-зрелищные вечера и концерты;

- встречи с выдающимися спортсменами;

- показательные выступления ведущих спортсменов и представителей спортивных учреждений.

3. Организация и проведение учебно-тренировочного процесса:

- обучение потребителей услуг рациональной технике двигательных действий, формирование умений, навыков и связанных с этим знаний в избранной спортивной дисциплине;

- педагогическое воздействие, направленное на развитие и совершенствование двигательных способностей, соответствующих требованиям спортивной деятельности, в области которых ведется подготовка;

- консультативная помощь по различным направлениям построения и содержания учебно-тренировочного процесса.

4. Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений:

- использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оборудованных для проведения соответствующих занятий (физкультурно-оздоровительных упражнений, спортивных тренировок) по выбранному виду услуг и соревнований;

- использование указанных объектов для оздоровительного отдыха;

- пользование спортивным оборудованием (тренажерами, снарядами, инвентарем);

- обеспечение квалифицированным обслуживающим персоналом и создание условий для восстановления сил и здоровья, а также для активного отдыха, проведения досуга.

5. Информационно-консультационные и образовательные услуги:

- предоставление информации общего характера (через Интернет, средства массовой информации, рекламу и др.) о структуре и содержании услуг, о нормативной правовой базе сертификации в отрасли;

- консультирование потребителей услуг специалистами по вопросам, связанным с предстоящим предоставлением услуг;

- консультирование потребителей услуг специалистами (врач, диетсестра) в области питания по вопросам рационального режима питания и приема пищевых добавок, витаминов;

- консультирование потребителей услуг специалистами по проведению медико-восстановительных мероприятий, тестирование спортсменов;

- подготовка рекомендаций для потребителей по программам занятий, а также общих правил по их использованию;

- профессиональная подготовка (переподготовка) и повышение квалификации в области физической культуры и спорта.

6. Прочие спортивные услуги:

- организация ремонта и подготовки (подгонки) спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря;

- организация ремонта одежды и обуви;

- прокат спортивного инвентаря;

- обеспечение стоянки транспортных средств потребителей услуг;

- прием и хранение вещей потребителей услуг;

- вызов такси по заказу потребителей.

Государственные учреждения могут предоставлять прочие услуги, не включенные в вышеперечисленный перечень, а именно: копирование документов, прием и отправка факсов и т.д.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 920; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.191.202 (0.014 с.)