Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения
1.1. Порядок определения платы за предоставление услуг в области физической культуры и спорта государственными бюджетными учреждениями Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Законом Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области"; Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принятым постановлением Госстандарта России от 18.03.2003 N 80-ст; приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"; приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2009 N 147 "Об утверждении Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя "Объем платных услуг населению"; постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 г. N 490 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"; постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 04.02.1998 N 44 "Об утверждении планово-расчетных показателей количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений". 1.2. Основные понятия и определения, используемые в Порядке: 1.2.1. Физкультурно-оздоровительная услуга - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в поддержании и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга. 1.2.2. Спортивная услуга - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в достижении спортивных результатов. 1.2.3. Потребитель услуги - гражданин (организация), имеющий намерение заняться (занимающийся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, поддержания высокой работоспособности. 1.2.4. Исполнитель услуги - государственное бюджетное учреждение Московской области (далее - государственное учреждение), предоставляющее физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на платной основе. 1.2.5. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения - здания, сооружения, оборудованные площадки и помещения, оснащенные специальными техническими средствами и предназначенные для физкультурно-оздоровительных, спортивных услуг, спортивно-зрелищных мероприятий, а также для организации физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга. 1.2.6. Основные подразделения государственных учреждений - оборудованные площадки и помещения, предназначенные для предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг и оснащенные специальными техническими средствами (спортивный зал, площадка, бассейн, другие помещения, в которых предоставляются физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги). 1.2.7. Спортивное оборудование и инвентарь - приборы, аппараты, устройства, необходимые для предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, которыми оборудованы места проведения соревнований и тренировочных занятий. 1.2.8. Основной персонал государственного учреждения - персонал, непосредственно предоставляющий физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги. 1.2.9. Общеучрежденческий персонал государственного учреждения - персонал, обеспечивающий деятельность государственного учреждения (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, хозяйственные и прочие вспомогательные службы). 1.2.10. Прибыль от предоставленной физкультурно-оздоровительной и спортивной услуги представляет собой превышение цены на физкультурно-оздоровительную и спортивную услугу над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость), размер прибыли не ограничивается и определяется государственным учреждением самостоятельно в зависимости от колебаний спроса и предложения, наличия конкурентных услуг, влияния сезонных факторов. 1.2.11. Рентабельность физкультурно-оздоровительной и спортивной услуги представляет собой соотношение прибыли и себестоимости физкультурно-оздоровительной и спортивной услуг. 1.3. Настоящий Порядок устанавливает общие подходы к ценообразованию и применяется для расчета цен при предоставлении платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг государственными учреждениями в области физической культуры и спорта. 1.4. Порядок разработан в целях достижения единых методических подходов при формировании цен на платные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги, предоставляемые государственными учреждениями. 1.5. Основные задачи введения единого порядка ценообразования на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги, предоставляемые государственными учреждениями: - повышение эффективности работы государственных учреждений; - оптимизация использования имеющихся мощностей, материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов, стимулирование внедрения новых видов услуг и форм обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг; - обеспечение финансовой стабильности работы государственных учреждений; - обеспечение условий для окупаемости затрат государственного учреждения на предоставление услуг; - создание условий экономически обоснованного перехода государственных учреждений на принцип многоканального финансирования с раздельным учетом объемов предоставляемых услуг, затрат на предоставление услуг; - повышение доли средств, полученных за счет внебюджетных источников, в структуре доходов государственного учреждения; - обеспечение возможности финансового планирования заданий на предоставление услуг, мониторинга их выполнения и контроля. 1.6. Основными принципами ценообразования на платные услуги (работы) в области физической культуры и спорта (далее - платные услуги (работы)), предоставляемые государственными учреждениями, являются окупаемость затрат на их предоставление, обеспечение рентабельной работы государственных учреждений и уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. 1.7. Основные принципы ведения учета государственными учреждениями при предоставление платных услуг. 1.7.1. Государственные учреждения обязаны вести раздельный учет доходов и расходов: а) полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования; б) полученных (произведенных) за счет иных источников 1.7.2. Государственные учреждения, осуществляющие предпринимательскую и иную деятельность, приносящую доход, в учетной политике должны отражать: а) виды предоставляемых платных услуг, работ; б) порядок распределения накладных расходов; в) метод определения выручки от реализации продукции, работ, услуг; г) метод оценки материальных запасов и готовой продукции; д) момент определения налоговой базы при реализации (передаче) товаров, работ, услуг, облагаемых НДС.
Общие положения
1.1. Порядок определения платы за предоставление услуг в области физической культуры и спорта государственными бюджетными учреждениями Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Законом Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области"; Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принятым постановлением Госстандарта России от 18.03.2003 N 80-ст; приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"; приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2009 N 147 "Об утверждении Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя "Объем платных услуг населению"; постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 г. N 490 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"; постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 04.02.1998 N 44 "Об утверждении планово-расчетных показателей количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений". 1.2. Основные понятия и определения, используемые в Порядке: 1.2.1. Физкультурно-оздоровительная услуга - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в поддержании и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга. 1.2.2. Спортивная услуга - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя в достижении спортивных результатов. 1.2.3. Потребитель услуги - гражданин (организация), имеющий намерение заняться (занимающийся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, поддержания высокой работоспособности. 1.2.4. Исполнитель услуги - государственное бюджетное учреждение Московской области (далее - государственное учреждение), предоставляющее физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на платной основе. 1.2.5. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения - здания, сооружения, оборудованные площадки и помещения, оснащенные специальными техническими средствами и предназначенные для физкультурно-оздоровительных, спортивных услуг, спортивно-зрелищных мероприятий, а также для организации физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга. 1.2.6. Основные подразделения государственных учреждений - оборудованные площадки и помещения, предназначенные для предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг и оснащенные специальными техническими средствами (спортивный зал, площадка, бассейн, другие помещения, в которых предоставляются физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги). 1.2.7. Спортивное оборудование и инвентарь - приборы, аппараты, устройства, необходимые для предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, которыми оборудованы места проведения соревнований и тренировочных занятий. 1.2.8. Основной персонал государственного учреждения - персонал, непосредственно предоставляющий физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги. 1.2.9. Общеучрежденческий персонал государственного учреждения - персонал, обеспечивающий деятельность государственного учреждения (администрация, отдел кадров, бухгалтерия, хозяйственные и прочие вспомогательные службы). 1.2.10. Прибыль от предоставленной физкультурно-оздоровительной и спортивной услуги представляет собой превышение цены на физкультурно-оздоровительную и спортивную услугу над ее себестоимостью (без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость), размер прибыли не ограничивается и определяется государственным учреждением самостоятельно в зависимости от колебаний спроса и предложения, наличия конкурентных услуг, влияния сезонных факторов. 1.2.11. Рентабельность физкультурно-оздоровительной и спортивной услуги представляет собой соотношение прибыли и себестоимости физкультурно-оздоровительной и спортивной услуг. 1.3. Настоящий Порядок устанавливает общие подходы к ценообразованию и применяется для расчета цен при предоставлении платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг государственными учреждениями в области физической культуры и спорта. 1.4. Порядок разработан в целях достижения единых методических подходов при формировании цен на платные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги, предоставляемые государственными учреждениями. 1.5. Основные задачи введения единого порядка ценообразования на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги, предоставляемые государственными учреждениями: - повышение эффективности работы государственных учреждений; - оптимизация использования имеющихся мощностей, материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов, стимулирование внедрения новых видов услуг и форм обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг; - обеспечение финансовой стабильности работы государственных учреждений; - обеспечение условий для окупаемости затрат государственного учреждения на предоставление услуг; - создание условий экономически обоснованного перехода государственных учреждений на принцип многоканального финансирования с раздельным учетом объемов предоставляемых услуг, затрат на предоставление услуг; - повышение доли средств, полученных за счет внебюджетных источников, в структуре доходов государственного учреждения; - обеспечение возможности финансового планирования заданий на предоставление услуг, мониторинга их выполнения и контроля. 1.6. Основными принципами ценообразования на платные услуги (работы) в области физической культуры и спорта (далее - платные услуги (работы)), предоставляемые государственными учреждениями, являются окупаемость затрат на их предоставление, обеспечение рентабельной работы государственных учреждений и уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. 1.7. Основные принципы ведения учета государственными учреждениями при предоставление платных услуг. 1.7.1. Государственные учреждения обязаны вести раздельный учет доходов и расходов: а) полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования; б) полученных (произведенных) за счет иных источников 1.7.2. Государственные учреждения, осуществляющие предпринимательскую и иную деятельность, приносящую доход, в учетной политике должны отражать: а) виды предоставляемых платных услуг, работ; б) порядок распределения накладных расходов; в) метод определения выручки от реализации продукции, работ, услуг; г) метод оценки материальных запасов и готовой продукции; д) момент определения налоговой базы при реализации (передаче) товаров, работ, услуг, облагаемых НДС.
Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг
2.1. В соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принятым постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст, к физкультурно-оздоровительным и спортивным услугам относятся: 1. Проведение занятий по физической культуре и спорту: - занятия в группах общей физической подготовки и оздоровительной физической культуры; - разработка индивидуальных (групповых) рекомендаций по режиму занятий; - организация соревнований в учебных группах, командах, школах и клубах по видам спорта; - восстановительные мероприятия и методические консультации; - реализация различных видов досуга с учетом особенностей предоставляемых услуг, включая культурно-массовые и развлекательно-игровые мероприятия, а также различные виды активного отдыха. 2. Проведение спортивно-зрелищных мероприятий: - спортивные и оздоровительные мероприятия для участников турниров, кроссов, марафонов, турниров по спортивным играм; - спортивные праздники; - спортивно-зрелищные вечера и концерты; - встречи с выдающимися спортсменами; - показательные выступления ведущих спортсменов и представителей спортивных учреждений. 3. Организация и проведение учебно-тренировочного процесса: - обучение потребителей услуг рациональной технике двигательных действий, формирование умений, навыков и связанных с этим знаний в избранной спортивной дисциплине; - педагогическое воздействие, направленное на развитие и совершенствование двигательных способностей, соответствующих требованиям спортивной деятельности, в области которых ведется подготовка; - консультативная помощь по различным направлениям построения и содержания учебно-тренировочного процесса. 4. Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений: - использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оборудованных для проведения соответствующих занятий (физкультурно-оздоровительных упражнений, спортивных тренировок) по выбранному виду услуг и соревнований; - использование указанных объектов для оздоровительного отдыха; - пользование спортивным оборудованием (тренажерами, снарядами, инвентарем); - обеспечение квалифицированным обслуживающим персоналом и создание условий для восстановления сил и здоровья, а также для активного отдыха, проведения досуга. 5. Информационно-консультационные и образовательные услуги: - предоставление информации общего характера (через Интернет, средства массовой информации, рекламу и др.) о структуре и содержании услуг, о нормативной правовой базе сертификации в отрасли; - консультирование потребителей услуг специалистами по вопросам, связанным с предстоящим предоставлением услуг; - консультирование потребителей услуг специалистами (врач, диетсестра) в области питания по вопросам рационального режима питания и приема пищевых добавок, витаминов; - консультирование потребителей услуг специалистами по проведению медико-восстановительных мероприятий, тестирование спортсменов; - подготовка рекомендаций для потребителей по программам занятий, а также общих правил по их использованию; - профессиональная подготовка (переподготовка) и повышение квалификации в области физической культуры и спорта. 6. Прочие спортивные услуги: - организация ремонта и подготовки (подгонки) спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; - организация ремонта одежды и обуви; - прокат спортивного инвентаря; - обеспечение стоянки транспортных средств потребителей услуг; - прием и хранение вещей потребителей услуг; - вызов такси по заказу потребителей. Государственные учреждения могут предоставлять прочие услуги, не включенные в вышеперечисленный перечень, а именно: копирование документов, прием и отправка факсов и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.83 (0.01 с.) |