Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Противоречие системы «колесо-рельс».↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Зачёт. Противоречие системы «колесо-рельс». +Сила тяги регулируется с помощью трения в месте контакта колеса и рельса. +Колесо обеспечивает вертикальные неровности пути, тем самым ПС навязывает непрямолинейные движения и результат возникновения дин. нагрузки +Т.к колесо выполняет функцию поперечного ведения, оно так же отслеживает и горизонтальные неровности рельса, т. о при использовании колеса опорного эл-та и движетеля, такая система противоречива. Принцип разделения масс +При движении колеса по рельсам между ними возникают динамические нагрузки. Эти нагрузки возрастают с увеличением массы, взаимодействующих элементов. Снижение динамич силы ведёт к уменьшению массы ПС и уменьшению силы трения. Основные узлы мех. Части любого типа ПС. +Кузов, тележка(подресоренная часть), КП(неподрес часть). Неподрессоренная масса – жёстко воздействует на путь. Подшипниковый узел, тяговый привод, РП(букса ступ и кузовная), Узлы передачи прод и попереч F. Основные задачи исследования динамики ПС. +Наилучшие динамические св-ва экипажа, устойчивость движения экипажа в рельсовой колее,выполение всех требований ПДК. Основные дин. хар-ки ПС. +ПС представляет собой систмему физ. Тел и связей между ними. Твёрдые тела(кузов, тележка,КП). Хар-ся массой, моментом инерции и координатами центра тяжести. Подрессоренная часть ПС. +Служит для передачи всех вертикальных, продольных и поперечных сил между кузовом и КП. Неподрессоренная часть ПС. + Передача нагрузок оси ПС на путь, создание силы тяги и торможения, направление ПС в рельсовой колее. Момент инерции тела. +Физ величина, характеризующая инертность во вращательных движениях вокруг оси, подобно тому как масса тела является мерой его инертности в поступательном движении. Диссипативные(демпфирующие) элементы. +Эл-ты деформации, которых сопровождают рассеиванием энергии, обусловленные действием сил поверхностного внутреннего трения. От чего зависит сила упругости в упругих элементах связей и как оперд? +Упругие элементы передают силы воздействующие между определёнными элементами, уменьшают их относительные перемещения. Хар-ка – жёсткость. От чего зависит сила диссипации в дисипативных эл-тах. +Зависит от скорости поршня и коэф-та вязкости трения. Что такое коэф-т вязкого трения. +Гл.хар-ка гидр.гасит.диссипативного.гасителя колебаний. Сила,ктр нужно приложить к поршню, для его перемещения со скорости 1м/с. Фрикционный диссипативный элемент. +Силы сопротивления колебаний создаются за счёт трения, каких-либо элементов гасителя. Что такое колебания? +Колебания представляют собой ограниченные движения, определяющиеся степенью повторяемости и происходящие относительно среднего расстояния для ПС. Что такое частота колебаний? + Какие виды колебаний ПС могут присутствовать при движении по пути. +Вертикальные(галоп и подпр), продольные(подергивание, встряска) и боковые(виляние, боковая качка) Свободные и вынужденные колебания. +Свободные при однократном воздействие внешнего возмущения и вынужденные при постоянном воздействии(типо стык рельс). Установившиеся и неустановившиеся колебания. +Уст – при движении ПС с пост V по прямому участку пути и неуст – возникают при переходных режимах(вход—выход из кривой, троганье, разгон, подъём, спуск). Основные элементы ВСП. +Рельс, шпала, балластный слой, основная площ. Зем. Полотна. Какая хар-ка пути является основной? +Жёсткость пути. Эквивалентная геометрическая неровность пути. + Приближённо учитывает все причины, вызывающие появление колебаний ПС. Какими моделями описываются динамические св-ва пути. +Инерционные хар-ки, хар-ки элементов соединения, геометрические размеры. Как классифицируются возмущения, вызывающие колебания. +Кинематические, параметрические, силовые. На какие группы подразделяются геометрическая неровность пути. +Рифли Lн 0,03 – 0,08. Короткие 0,08 – 0,3. Длинные 0,3 – 3 м. Сущность принципа Даламбера. + Если к действующей на тело активной силы и реакции связи приложить дополнительную систему инерции, то тело будет находиться в равновесии. Сумма всех сил, действующих в системе, дополненная главным вектором равна 0. Что понимается под силой инерции? +Сила инерции определяется, как масса, умноженная на ускорение, и направленная в противоположную сторону ускорению. При поступательном движении на тело действуют силы инерции, а при вращательном момент инерции. Динамическая модель ПС. +Механическая часть ПС, описанная системой диференциальных уравнений. Какими параметрами хар-ся дин. модели ПС. +Масса подрессоренной части и неподресс(кп), жёсткая база тележки, коэф эквивалентного вязкого трения РП, момент инерции подр части, верт жёсткость буксового РП, коэф эквив вяз трения, приведённаяя масса пути. Что такое число степеней свободы. +Число доп связей, ктр нужно наложить на систему, чтобы сделать равным нули все возможные перемещ. Что называют обобщёнными координатами дин.мод. +Параметры, ктр описывается число степеней свободы. Какой координатой хар-ся колебания модели с одной степенью свободы. +Координатой Z – вертикальные перемещения. Какими обобщёнными координатами хар-ся колебания модели на упругом пути. + Уравнение колебания модели с одной степенью свободы. + Какие колебания позволяет исследовать плоская модель двуосного экипажа. +Вертикальные (подпрыгивание и галопирование) Что такое транспортное запаздывание. +Это время, через которое неровность 2, повторяет неровность 1, определяемой поступательной скоростью движения модели и жёсткой базой тележки. Как определяются прогибы рессорных подвешиваний при наличии двух видов колебаний? + В каком случае динамическую сист. Называют диссипативной и консервативной. +Система в ктр энергия расходуется на преодоление сопротивления среды – диссипативная. Энергия не рассеивается – консервативная. Как определяется собственная частота недемпфированной системы. + Что такое коэф-т относит и крит затух. + Крит- система перестёт быть колеб.
42) n<1 – силы сопротивления гасителя незначительно увеличивают период колебаний. 43) n>1 – случай большого сопротивления в системе. Как влияет жёсткость РП на частоту собственных колебаний. + Что позволяет иследовать одноосная модель с двумя степенями свободы. +Исследование совместных колебаний подпрыг кузова и тележки при движении по абсолютно жёсткому пути с неровностями. Уравнение колебаний одноосной модели с двумя степенями свободы. + Что такое парциальная частота колебаний. + Парциальной системой называется система, полученная из исходной при закреплении всех обобщенных координат кроме одной, частоту по этой координате и называют парциальной частотой. Основное отличие вынужденных колебаний от свободных. + Вынужденные колебания -вызванные внешним возбудителем, параметры таких колебаний зависят от скорости движения и от характеристик возбудителя (рельсовый стык, волнообразный износ головки рельса и т. д.) . Свободные колебания -возникают в демфированных системах, параметры их зависят от массы, жесткости и коэффициента затухания гасителя колебаний. От каких параметров зависит частота вынужденных колебаний. + Входное возмущение может иметь разную частоту, которая зависит от скорости движения ПС и длины неровностей рельса. Динамический коэф-т передачи. Резонанс? + Совпадение частот собственных и вынужденных колебаний. Чтобы снизить, надо уменьшить колеб. Биение. + Возникает при наличии двух гармонических колебаний с 1ой и той же амплитудой, но отличительной частотой. Основная задача частотного метода при исследовании колебаний. + При исследовании колебаний частотным методом основной задачей является получение аналитического выражения колебательного процесса при движении по пути с аналитически заданным возмущением на ПС Что такое ЧХ связей? + ЧХ системы показывает, каким образом динамическая система преобразует по амплитуде и фазе входные обобщенные силы в обобщенные координаты Что показывает АЧХ и ФЧХ? АЧХ/ФЧХ показывает, как динамическая система преобразует амплитуду/фазу входного воздействия (возмущения) в зависимости от частоты.
Что относят к ПДК ПС. +Виброзащита, плавность хода, безопасность движения. Виброзащита? +Максимальное ускорение кузова, максимальное перемещ кузова, коэф верт и гориз динамики, коэф запаса конструктивного прогиба пружины. Плавность хода. + Способность системы РП ПС поддерживать в диапозоне соответствующего условиям человеческого комфорта и вне повреждений груза. 66)Как улучшить плавность хода 67)Показатели безопасности двжения: +Устойчивость колеса против схода с рельсов, поперечная устойчивость ПС, попереч устойчивость ПС от опрокидывания в кривой, устойчивость пути против сдвига в плане, устойчивость пути по ширине колеи. 68)Вкатывание колеса на голову рельса зависит от: +Величины вертикальной нагрузки, величины боковой силы, параметры бандажа, коэф трения. Зачёт. Противоречие системы «колесо-рельс». +Сила тяги регулируется с помощью трения в месте контакта колеса и рельса. +Колесо обеспечивает вертикальные неровности пути, тем самым ПС навязывает непрямолинейные движения и результат возникновения дин. нагрузки +Т.к колесо выполняет функцию поперечного ведения, оно так же отслеживает и горизонтальные неровности рельса, т. о при использовании колеса опорного эл-та и движетеля, такая система противоречива. Принцип разделения масс +При движении колеса по рельсам между ними возникают динамические нагрузки. Эти нагрузки возрастают с увеличением массы, взаимодействующих элементов. Снижение динамич силы ведёт к уменьшению массы ПС и уменьшению силы трения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.121 (0.009 с.) |