Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, краткая характеристика и устройство платформ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Платформа (фр. plateforme от plat — плоский + forme — форма) — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов,контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Типыплатформы Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определённого вида). Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра). Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса). Размеры пола для стандартной платформы: 2870×13300 мм, площадь 36.8 кв. метров. Полезная грузоподъемность: 60-75 тонн. Максимальная высота груза — 2600 мм (высота вместе с платформой до 4 м), при негабаритности — до 3900 мм (до 5,3 м). Оборудование Платформы оборудуются типовыми ходовыми частями, автосцепными и автотормозными устройствами. Узкоколейные платформы Грузовые узкоколейные платформы среди общего количества вагонов, выпущенных для узкоколейных железных дорог занимают первое место [1]. Платформы предназначены для перевозки леса, а также навалочных и штучных грузов широкой номенклатуры, контейнеров и оборудования, не требующего защиты от атмосферных осадков. Для перевозки лесоматериала используют платформы, на которые дополнительно установлены металлические стойки. Платформы могут быть универсальными, рассчитанными на большую номенклатуру перевозимых грузов, и специальными — предназначенными для перевозки определенных грузов. Общая характеристика. Различают платформы: По типу:универсальные.специальные — для определённых видов грузов По конструкции:бортовые.безбортовые.тормозная.нетормозная По грузоподъемности:13 тонн.23 тонн.38 тонн
Четырехосная универсальная платформа получила широкое распространение. Для платформ постройки с 1974г. Грузоподьемность повышена в 1980г до 70т за счет увелечения нагрузки от оси на рельсы до 228КН Платформа спроектирована по габариту 01-Т, имеет массу тары 20,9, погрузочную площадь пола 36,8м2 и длину по осям сцепления автосцепок 14 620мм. Платформа имеет мощную стальную сварную раму, деревянный настил пола и металлические боковые и торцевые откидные борта. Основные балки рамы- хребтовая и боковые- имеют форму, близкую к форме бруса равного сопротивления изгибу. Эти балки соеденены двумя концевыми балками коробчатого сечения, двумя шкворневыми балками замкнутого коробчатого сечения, поперечными двумя основными и четырьмя промежуточными балками двутаврового сечения из проката. Для передачи части продольных сил на боковые балки рамы на участке между концевыми и шкорневыми балками размещены раскосы. Для поддержания досок пола между хребтовой и боковыми балками предусмотрены дополнительные продольные балки и из двутавракоторые опираются на поперечные балки рамы. Верхние полки поперечных балок расположены ниже верхних полок хребтовой и боковых балок на высоту дополнительных продольных элементов, что обеспечивает размещение досок пола на одном уровне. Для крепления тормозного цилиндра служит кронштейн воздухораспределителя- кронштейн. На концевых балках укреплены кронштейны для торцевых бортов, скобы для лесных стоек, поручни для составителя, державки петель торцевых бортов и передние упоры автосцепного устройства. На боковых балках рамы установлены скобы лесных стоек и державки петель боковых бортов. Четырехосная двухъярусная платформа для перевозки легковых автомобилей имеет грузоподьемность 20т, длину по осям сцепления автосцепок 21 660мм и базу 16 500мм, вписана в габарит 1-Т и рассчитана на транспортировку 15-17 автомобилей или восьми автомобилей. Кузов платформы состоит из нижней и верхней рам с металлическим настилом и направляющими устройствами, соединенных четырьмя наклонными концевыми и двумя средними стойками замкнутого коробчатого сечения, а также косынками образующими главный переход от вертикальных элементов к горизонтальным. Направляющие устройства, предназначенные для правильного размещения автомобилей по длине и ширине кузова, представляют собой систему ограждений из труб, направляющих роликов и рольгангов. Для проезда автомобилей из одного вагона в другой служат площадки укрепленные шарнирно по концам верхней и нижней рам. Крепление автомашин на платформе осуществляется с помощью колесных упоров, установленных в кузове. Четырехосная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10,20 и 30т имеет грузоподьемность 60т, длину по концевым балками рамы 18 400 мм и базу 14 720мм. Перевозке крупнотоннажных контейнеров на такой платформе обеспечивается лучшее использование грузоподьемности и надежные их крепление по сравнению с универсальными платформами. Платформа имеет мощную сварную раму, состоящую из хребтовой балки, двух боковых, двух шкорневых, двух концевых и пяти промежуточных поперечных балок. Она выполнена без настиола пола и бортов.
Конструктивные особенности поезда отеля Talg Вагоны поезда Talgo THK-F31 обладают традиционными характеристиками системы Talgo (лёгкость конструкции, направляемые оси с колесами независимого вращения, низкий центр тяжести, сочленённое соединение между вагонами), легко подвижные кузова, использование последних технологий и разработок специально для климатических и географических условий Темир Жолы. В поездах TALGO так же используется система вертикальной стабилизации кузова по принципу Естественного Маятника. Данная система позволяет достичь такого результата, при котором поперечное ускорение действующее на кузов вагона, является меньше по величине, чем составляющая ускорения проецируемая на плоскость ж.д. пути. ПОЕЗД ОТЕЛЬ ТАЛ ГО КАХАЗСТАН Особое расположение тележек между вагонами используется для установки пары подвесок на высоте близкой к крыше, выше центра тяжести кузовов. Таким образом, центробежная сила наклоняет вагон внутрь поворота. Результатом данного эффекта является достижение максимальной надёжности, снижение производственных затрат и затрат на ремонт, т.к. данная концепция практически исключает появление неполадок и аварий в данной системе.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Все поезда с маятниковой подвеской, произведённые предприятием TALGO, добиваются повышения надежности, скорости, комфорта, экономии энергии и нанесения меньшего ущерба окружающей среде. Этим качествам соответствует поезд Talgo THK-F31, который предназначен для эксплуатации на протяжении не менее 20 лет в климатических условиях Казахстана, с относительной влажностью 30-100%, скоростью ветра до 40 м/с, высотой над уровнем моря 1500 м и разницей температур день-ночь до 40°С. Этот поезд разработан для движения на скорости 200км/ч, а при прохождении поворотов — на скоростях, соответствующих центробежному не компенсированному ускорению в плоскости пути 1,5 м/сек. С установленными пневмобаллонами подвески вагонов Talgo добивается коэфициэнта Souplesse >-0,25. На маневровой скорости, вагоны способны преодолевать повороты с радиусом равным 100м, не отвечая ограничениям по габаритам UIC505.1.OI. Характеристики тележек с независимыми колёсами и их характерное расположение в поезде, снижают уровень шума. Среднее значение коэффициента термостойкости в среднем вагоне остановленного поезда приблизительно 2 В/м и при скорости 160 км/ч около 3,2 В/м. Экономия энергии при эксплуатации этих вагонов очевидна, в сравнении с другой современной, лёгкой техникой (соотношение вес/площадь). Техвагоны включённые в состав, оснащены генераторами электрического тока, воздушными компрессорами и т.д., что обеспечивает автономность от локомотива. Противопожарная система поезда учитывает характеристики материалов из которых он изготовлен и их огнеупорность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3055; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.137 (0.013 с.) |