![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документооборот по личному составуСтр 1 из 5Следующая ⇒
Документооборот по личному составу
Содержание
Содержание. 2 Введение. 3 Глава 1 Сущность кадрового документооборота. 5 1.1 Понятие документооборота и нормативно-методическая база кадровой документации. 5 1.2 Основные виды кадровой документации и процедура их составления. 8 1.3 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности 14 1.4 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсами. 23 2 Анализ документооборота по личному составу на примере ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж». 28 2.1 Предприятие ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж» и его структура. 28 2.2 Анализ существующей системы кадрового документооборота. 31 2.3 Применение АСУ документооборота. 37 2.4 Рекомендации по улучшению организации документооборота в кадровой службе 45 Список использованной литературы.. 50
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в современном обществе организация кадрового документооборота является довольно ответственным моментом деятельности любого предприятия. При этом поддержка надлежащего порядка в кадровом учете является важнейшей обязанностью фирмы. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. К сожалению, в настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Прошло более семидесяти лет, а важность кадрового вопроса была и остаётся на одном из первых мест. Деятельность по управлению персоналом целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации. Если раньше кадровой политикой занималось только государство, то с приходом рыночных отношений управление персоналом и кадрами полностью ложиться на плечи работодателя. В связи с этим необходимость исследования совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом актуальна. персонал кадровый приказ Объектом исследования стали основные правила организации документооборота по личному составу на ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж». Предметом исследования является документооборот по личному составу. Целью курсовой работы является рассмотреть организацию документооборота данного предприятия. Задачи: - изучить организационные формы делопроизводства на предприятии; - рассмотреть процесс документооборота на предприятии; - описать организацию документооборота. Теоретической и методологической основой исследования курсового проекта являются работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, а также практические разработки по методике оценки и внедрения систем документационного обеспечения. Методы исследования: 1. Анализ литературных источников по системе документирования управления персоналом. 2. Анализ документов организации ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж».
Рекомендации по улучшению организации документооборота в кадровой службе В результате анализа системы документационного обеспечения ССМУ-55 были выявлены некоторые недостатки, которые определили основные направления совершенствования документооборота. Было выявлено отсутствие необходимых нормативно-методических документов, таких как инструкция по делопроизводству, положение о службе документационного обеспечения управления, положение об экспертной комиссии, должностная инструкция секретаря Генерального директора. Инструкция по делопроизводству является нормативным документом, регламентирующим организацию, правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, осуществление контроля за их исполнением. Инструкция должна разрабатываться в соответствии с основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления и Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти РФ. В структуру инструкции по делопроизводству должны быть включены следующие разделы: - общие положения; - правила подготовки и оформления документов; - требования к реквизитам документов; - организация документооборота; - порядок приема, регистрации, направления и рассмотрения входящей корреспонденции; - порядок подготовки и регистрации исходящих и внутренних документов; - организация контроля исполнения документов; - поисковая система по документам; - составление номенклатуры дел; - формирование и оформление дел; - экспертиза ценности документов; - передача дел в архив. Инструкция по делопроизводству должна быть составлена максимально конкретно и фиксировать все основные моменты работы с документами, она позволит регламентировать основные делопроизводственные этапы, а также сделать работу с документами в Компании более унифицированной, исключит возможность их утери, обеспечит оформление документов в соответствиями с требованиями современного законодательства. Вторым обязательным нормативным документом по организации службы документационного обеспечения управления является положение об этом структурном подразделении. Начальнику Общего отдела ССМУ-55 необходимо разработать положение об отделе. При разработке положения о делопроизводственной службе следует обращать внимание на рекомендации Государственной системы документационного обеспечения управления. В структуру положения об Общем отделе должны входить следующие пункты: 1. общие положения. Здесь перечисляются законодательные акты и нормативно-методические документы, руководствоваться которыми должна служба. Определяется степень самостоятельности подразделения и подчиненности его руководителя; 2. задачи; 3. структура. Перечисляется весь состав службы (экспедиция, группа контроля, архив и т.д.); 4. функции; 5. обязанности; 6. права; 8. ответственность; 9. взаимосвязи с другими подразделениями. Положение о службе документационного обеспечения управления должно разрабатываться непосредственно начальником Общего отдела, согласовываться с юристом и утверждаться Генеральным директором Компании. В связи с тем, что в ССМУ-55 создана комиссия по проведению экспертизы ценности документов, необходимо разработать положение, которое бы регламентировало ее деятельность. Цель проведения экспертизы - освободить структурные подразделения Компании от малоценных документов, содержащих повторяющуюся или поглощенную информацию. Такие документы могут быть выявлены в ходе составления заголовков при систематизации дел по структурным подразделениям. В обобщенном виде задачи экспертизы ценности документов состоят в следующем: - обработка документов, имеющих политическое, хозяйственное, научное, культурное значение, для последующей передачи их на постоянное хранение в государственные архивы Российской Федерации; - отбор на временное хранение документов, не представляющих научно исторической ценности, но сохраняющее практическое значение; - выделение к уничтожению документов, не имеющих научной ценности и утративших практическое значение; - установление или изменение сроков хранения документов. Документы оцениваются на основании принципов историзма, системности целостности. Критериями оценки документов являются их происхождение, содержание и внешние особенности. Для организации и проведения экспертизы ценности документов, их отбора и подготовке на государственное хранения, включая управленческую, научно-техническую, машиночитаемую и другую документацию, образующуюся в процессе деятельности организации, в каждой организации должна быть экспертная комиссия. В результате работы экспертной комиссии образуются четыре группы документов с различными сроками хранения: 1. постоянного хранения в государственных архивах; 2. временного хранения в ведомственном архиве (свыше 10 лет); 3. временного хранения (до 10 лет) подлежащие уничтожению в связи с истечением срока хранения; 4. подлежащие уничтожению в связи с истечением срока хранения. Основным документом, регламентирующим деятельность комиссии по проведению экспертизы ценности документов, является Положение о постоянно действующей экспертной комиссии. При разработке положения следует учитывать рекомендации действующего законодательства. В структуру этого важного документа должны входить следующие пункты: - общие положения. Здесь приводится описание состава экспертной комиссии, указывается кто руководитель комиссии; определяются основные нормативные акты, которыми должна руководствоваться в своей деятельности комиссия; - основные задачи экспертной комиссии; - основные функции; - права экспертной комиссии; - организация работы экспертной комиссии. Здесь фиксируются взаимодействия в рамках совместной работы комиссии и структурных подразделений. Положение о комиссии по проведению экспертизы должен составлять квалифицированный специалист в области делопроизводства, утверждаться Генеральным директором Компании. В процессе экспертизы ценности документов должны решатся две основные задачи: - во-первых, отбираться для постоянного хранения ценные документы, а также документы длительных сроков хранения (свыше десяти лет имеющие долговременное практическое значение; - во-вторых, выявляются к уничтожению документы с истекшими сроками хранения, а также малоценные материалы (черновики, дублеты, отклоненные варианты), утратившие практическое и справочное значение.
Список использованной литературы 1. 1. Кузнецов И.Н.: Документационное обеспечение управления и делопроизводство. - М.: Юрайт, 2012 2. Кузнецова Т.В.: Кадровое делопроизводство (традиционные и автоматизированные технологии). - М.: МЭИ, 2011 3. Нашивочникова В.Н.: Полный справочник кадровика. - СПб.: Питер, 2011 4. Рогожин М.Ю.: Справочник по делопроизводству. - СПб.: Питер, 2011 5. Андреева В.И.: Делопроизводство. - М.: КноРус, 2010 6. Байкова И.Ю.: Настольная книга делопроизводителя. - М.: Эксмо, 2010 7. Басаков М.И.: Справочник кадровика: документирование кадровой работы. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 8. Бобылева М.П.: Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. - М.: МЭИ, 2010 9. Ватолина М.В.: Делопроизводство в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 10. Дёмин Ю.М.: Делопроизводство. - СПб.: Питер, 2010 11. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010 12. Казакевич Т.А.: Документационный сервис. - М.: Академия, 2010 13. Кирсанова М.В.: Современное делопроизводство. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010 14. Крюкова Н.П.: Документирование управленческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2010 15. Кузнецов И.Н.: Делопроизводство. - М.: Дашков и К, 2010 16. Нашивочникова В.Н.: Полный справочник кадровика. - СПб.: Питер, 2010 17. Рогожин М.Ю.: Справочник инспектора по кадрам: от приема на работу до увольнения. - СПб.: Питер, 2010 18. Рогожин М.Ю.: Увольнение. Как защитить свои права и найти новую работу. - СПб.: Питер, 2010 19. Сологуб О.П.: Практикум по документационному обеспечению управления. - М.: Омега-Л, 2010 20. Спивак В.А.: Документирование управленческой деятельности. - СПб.: Питер, 2010
документооборот по личному составу
Содержание
Содержание. 2 Введение. 3 Глава 1 Сущность кадрового документооборота. 5 1.1 Понятие документооборота и нормативно-методическая база кадровой документации. 5 1.2 Основные виды кадровой документации и процедура их составления. 8 1.3 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности 14 1.4 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсами. 23 2 Анализ документооборота по личному составу на примере ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж». 28 2.1 Предприятие ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж» и его структура. 28 2.2 Анализ существующей системы кадрового документооборота. 31 2.3 Применение АСУ документооборота. 37 2.4 Рекомендации по улучшению организации документооборота в кадровой службе 45 Список использованной литературы.. 50
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в современном обществе организация кадрового документооборота является довольно ответственным моментом деятельности любого предприятия. При этом поддержка надлежащего порядка в кадровом учете является важнейшей обязанностью фирмы. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. К сожалению, в настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Прошло более семидесяти лет, а важность кадрового вопроса была и остаётся на одном из первых мест. Деятельность по управлению персоналом целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации. Если раньше кадровой политикой занималось только государство, то с приходом рыночных отношений управление персоналом и кадрами полностью ложиться на плечи работодателя. В связи с этим необходимость исследования совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом актуальна. персонал кадровый приказ Объектом исследования стали основные правила организации документооборота по личному составу на ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж». Предметом исследования является документооборот по личному составу. Целью курсовой работы является рассмотреть организацию документооборота данного предприятия. Задачи: - изучить организационные формы делопроизводства на предприятии; - рассмотреть процесс документооборота на предприятии; - описать организацию документооборота. Теоретической и методологической основой исследования курсового проекта являются работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, а также практические разработки по методике оценки и внедрения систем документационного обеспечения. Методы исследования: 1. Анализ литературных источников по системе документирования управления персоналом. 2. Анализ документов организации ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.109.55 (0.016 с.) |