Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документооборот по личному составу↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Документооборот по личному составу
Содержание
Содержание. 2 Введение. 3 Глава 1 Сущность кадрового документооборота. 5 1.1 Понятие документооборота и нормативно-методическая база кадровой документации. 5 1.2 Основные виды кадровой документации и процедура их составления. 8 1.3 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности 14 1.4 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсами. 23 2 Анализ документооборота по личному составу на примере ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж». 28 2.1 Предприятие ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж» и его структура. 28 2.2 Анализ существующей системы кадрового документооборота. 31 2.3 Применение АСУ документооборота. 37 2.4 Рекомендации по улучшению организации документооборота в кадровой службе 45 Список использованной литературы.. 50
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в современном обществе организация кадрового документооборота является довольно ответственным моментом деятельности любого предприятия. При этом поддержка надлежащего порядка в кадровом учете является важнейшей обязанностью фирмы. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. К сожалению, в настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Прошло более семидесяти лет, а важность кадрового вопроса была и остаётся на одном из первых мест. Деятельность по управлению персоналом целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации. Если раньше кадровой политикой занималось только государство, то с приходом рыночных отношений управление персоналом и кадрами полностью ложиться на плечи работодателя. В связи с этим необходимость исследования совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом актуальна. персонал кадровый приказ Объектом исследования стали основные правила организации документооборота по личному составу на ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж». Предметом исследования является документооборот по личному составу. Целью курсовой работы является рассмотреть организацию документооборота данного предприятия. Задачи: - изучить организационные формы делопроизводства на предприятии; - рассмотреть процесс документооборота на предприятии; - описать организацию документооборота. Теоретической и методологической основой исследования курсового проекта являются работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, а также практические разработки по методике оценки и внедрения систем документационного обеспечения. Методы исследования: 1. Анализ литературных источников по системе документирования управления персоналом. 2. Анализ документов организации ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж».
Рекомендации по улучшению организации документооборота в кадровой службе В результате анализа системы документационного обеспечения ССМУ-55 были выявлены некоторые недостатки, которые определили основные направления совершенствования документооборота. Было выявлено отсутствие необходимых нормативно-методических документов, таких как инструкция по делопроизводству, положение о службе документационного обеспечения управления, положение об экспертной комиссии, должностная инструкция секретаря Генерального директора. Инструкция по делопроизводству является нормативным документом, регламентирующим организацию, правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, осуществление контроля за их исполнением. Инструкция должна разрабатываться в соответствии с основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления и Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти РФ. В структуру инструкции по делопроизводству должны быть включены следующие разделы: - общие положения; - правила подготовки и оформления документов; - требования к реквизитам документов; - организация документооборота; - порядок приема, регистрации, направления и рассмотрения входящей корреспонденции; - порядок подготовки и регистрации исходящих и внутренних документов; - организация контроля исполнения документов; - поисковая система по документам; - составление номенклатуры дел; - формирование и оформление дел; - экспертиза ценности документов; - передача дел в архив. Инструкция по делопроизводству должна быть составлена максимально конкретно и фиксировать все основные моменты работы с документами, она позволит регламентировать основные делопроизводственные этапы, а также сделать работу с документами в Компании более унифицированной, исключит возможность их утери, обеспечит оформление документов в соответствиями с требованиями современного законодательства. Вторым обязательным нормативным документом по организации службы документационного обеспечения управления является положение об этом структурном подразделении. Начальнику Общего отдела ССМУ-55 необходимо разработать положение об отделе. При разработке положения о делопроизводственной службе следует обращать внимание на рекомендации Государственной системы документационного обеспечения управления. В структуру положения об Общем отделе должны входить следующие пункты: 1. общие положения. Здесь перечисляются законодательные акты и нормативно-методические документы, руководствоваться которыми должна служба. Определяется степень самостоятельности подразделения и подчиненности его руководителя; 2. задачи; 3. структура. Перечисляется весь состав службы (экспедиция, группа контроля, архив и т.д.); 4. функции; 5. обязанности; 6. права; 8. ответственность; 9. взаимосвязи с другими подразделениями. Положение о службе документационного обеспечения управления должно разрабатываться непосредственно начальником Общего отдела, согласовываться с юристом и утверждаться Генеральным директором Компании. В связи с тем, что в ССМУ-55 создана комиссия по проведению экспертизы ценности документов, необходимо разработать положение, которое бы регламентировало ее деятельность. Цель проведения экспертизы - освободить структурные подразделения Компании от малоценных документов, содержащих повторяющуюся или поглощенную информацию. Такие документы могут быть выявлены в ходе составления заголовков при систематизации дел по структурным подразделениям. В обобщенном виде задачи экспертизы ценности документов состоят в следующем: - обработка документов, имеющих политическое, хозяйственное, научное, культурное значение, для последующей передачи их на постоянное хранение в государственные архивы Российской Федерации; - отбор на временное хранение документов, не представляющих научно исторической ценности, но сохраняющее практическое значение; - выделение к уничтожению документов, не имеющих научной ценности и утративших практическое значение; - установление или изменение сроков хранения документов. Документы оцениваются на основании принципов историзма, системности целостности. Критериями оценки документов являются их происхождение, содержание и внешние особенности. Для организации и проведения экспертизы ценности документов, их отбора и подготовке на государственное хранения, включая управленческую, научно-техническую, машиночитаемую и другую документацию, образующуюся в процессе деятельности организации, в каждой организации должна быть экспертная комиссия. В результате работы экспертной комиссии образуются четыре группы документов с различными сроками хранения: 1. постоянного хранения в государственных архивах; 2. временного хранения в ведомственном архиве (свыше 10 лет); 3. временного хранения (до 10 лет) подлежащие уничтожению в связи с истечением срока хранения; 4. подлежащие уничтожению в связи с истечением срока хранения. Основным документом, регламентирующим деятельность комиссии по проведению экспертизы ценности документов, является Положение о постоянно действующей экспертной комиссии. При разработке положения следует учитывать рекомендации действующего законодательства. В структуру этого важного документа должны входить следующие пункты: - общие положения. Здесь приводится описание состава экспертной комиссии, указывается кто руководитель комиссии; определяются основные нормативные акты, которыми должна руководствоваться в своей деятельности комиссия; - основные задачи экспертной комиссии; - основные функции; - права экспертной комиссии; - организация работы экспертной комиссии. Здесь фиксируются взаимодействия в рамках совместной работы комиссии и структурных подразделений. Положение о комиссии по проведению экспертизы должен составлять квалифицированный специалист в области делопроизводства, утверждаться Генеральным директором Компании. В процессе экспертизы ценности документов должны решатся две основные задачи: - во-первых, отбираться для постоянного хранения ценные документы, а также документы длительных сроков хранения (свыше десяти лет имеющие долговременное практическое значение; - во-вторых, выявляются к уничтожению документы с истекшими сроками хранения, а также малоценные материалы (черновики, дублеты, отклоненные варианты), утратившие практическое и справочное значение. Список использованной литературы 1. 1. Кузнецов И.Н.: Документационное обеспечение управления и делопроизводство. - М.: Юрайт, 2012 2. Кузнецова Т.В.: Кадровое делопроизводство (традиционные и автоматизированные технологии). - М.: МЭИ, 2011 3. Нашивочникова В.Н.: Полный справочник кадровика. - СПб.: Питер, 2011 4. Рогожин М.Ю.: Справочник по делопроизводству. - СПб.: Питер, 2011 5. Андреева В.И.: Делопроизводство. - М.: КноРус, 2010 6. Байкова И.Ю.: Настольная книга делопроизводителя. - М.: Эксмо, 2010 7. Басаков М.И.: Справочник кадровика: документирование кадровой работы. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 8. Бобылева М.П.: Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. - М.: МЭИ, 2010 9. Ватолина М.В.: Делопроизводство в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 10. Дёмин Ю.М.: Делопроизводство. - СПб.: Питер, 2010 11. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010 12. Казакевич Т.А.: Документационный сервис. - М.: Академия, 2010 13. Кирсанова М.В.: Современное делопроизводство. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010 14. Крюкова Н.П.: Документирование управленческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2010 15. Кузнецов И.Н.: Делопроизводство. - М.: Дашков и К, 2010 16. Нашивочникова В.Н.: Полный справочник кадровика. - СПб.: Питер, 2010 17. Рогожин М.Ю.: Справочник инспектора по кадрам: от приема на работу до увольнения. - СПб.: Питер, 2010 18. Рогожин М.Ю.: Увольнение. Как защитить свои права и найти новую работу. - СПб.: Питер, 2010 19. Сологуб О.П.: Практикум по документационному обеспечению управления. - М.: Омега-Л, 2010 20. Спивак В.А.: Документирование управленческой деятельности. - СПб.: Питер, 2010
документооборот по личному составу
Содержание
Содержание. 2 Введение. 3 Глава 1 Сущность кадрового документооборота. 5 1.1 Понятие документооборота и нормативно-методическая база кадровой документации. 5 1.2 Основные виды кадровой документации и процедура их составления. 8 1.3 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности 14 1.4 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсами. 23 2 Анализ документооборота по личному составу на примере ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж». 28 2.1 Предприятие ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж» и его структура. 28 2.2 Анализ существующей системы кадрового документооборота. 31 2.3 Применение АСУ документооборота. 37 2.4 Рекомендации по улучшению организации документооборота в кадровой службе 45 Список использованной литературы.. 50
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в современном обществе организация кадрового документооборота является довольно ответственным моментом деятельности любого предприятия. При этом поддержка надлежащего порядка в кадровом учете является важнейшей обязанностью фирмы. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. К сожалению, в настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Прошло более семидесяти лет, а важность кадрового вопроса была и остаётся на одном из первых мест. Деятельность по управлению персоналом целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации. Если раньше кадровой политикой занималось только государство, то с приходом рыночных отношений управление персоналом и кадрами полностью ложиться на плечи работодателя. В связи с этим необходимость исследования совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом актуальна. персонал кадровый приказ Объектом исследования стали основные правила организации документооборота по личному составу на ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж». Предметом исследования является документооборот по личному составу. Целью курсовой работы является рассмотреть организацию документооборота данного предприятия. Задачи: - изучить организационные формы делопроизводства на предприятии; - рассмотреть процесс документооборота на предприятии; - описать организацию документооборота. Теоретической и методологической основой исследования курсового проекта являются работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, а также практические разработки по методике оценки и внедрения систем документационного обеспечения. Методы исследования: 1. Анализ литературных источников по системе документирования управления персоналом. 2. Анализ документов организации ЗАО «Специализированное строительно-монтажное управление №55 «Мособлэлектромонтаж».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.152 (0.008 с.) |