Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 1. Теория и методология менеджмента качества

Поиск

 

1. Качество – это

2.4. совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

2.5. свойство, реально удовлетворяющее потребителя

2.6. степень выполнения требований совокупностью собственных характеристика

2.7. совокупность свойств и характеристик продукции и услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

2.8. степень удовлетворения потребителя;

3. Требование – это

3.1. отличительное свойство продукции, процесса или системы;

3.2. потребность или ожидание, которое заявлено, обычно предполагается или является обязательным;

3.3. условие договора между потребителем и производителем;

3.4. результат опроса среднестатистического потребителя, закрепленный в документированном отчете соответствующего подразделения организации;

3.5. спрос или платежеспособная потребность;

4. Продукция – результат процесса. Продукция разделена на четыре категории:

4.1. услуги;

4.2. товары;

4.3. программные средства;

4.4. продукты питания;

4.5. технические средства;

4.6. строительно-монтажные средства;

4.7. перерабатываемые материалы;

4.8. средства защиты;

5. Система менеджмента качества – это

5.1. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для управления качеством;

5.2. система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству;

5.3. система для разработки политики и целей в области качества;

5.4. подразделение в организации, осуществляющее контроль качества продукции;

5.5. система по достижению целей в области качества;

6. Управление качеством – это

6.1. скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству;

6.2. часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству;

6.3. часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые производственные процессы и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества;

6.4. часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству;

6.5. деятельность по установлению требований и отвечающих им собственных характеристик продукции организации для их дальнейшей реализации;

7. Отличительными чертами управления качеством в США стали:

7.1. жесткий контроль качества изготовления продукции с использованием методов математической статистики;

7.2. внимание к процессу планирования производства по объемным качественным показателям;

7.3. административный контроль за исполнением планов;

7.4. высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством;

7.5. совершенствование управление фирмой в целом;

8. Отличительными чертами управления качеством в Японии стали:

8.1. широкое внедрение научных разработок в области управления технологии;

8.2. высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством;

8.3. административный контроль за исполнением планов;

8.4. максимальное использование возможностей человека через меры стимулирования творческой активности;

8.5. воспитание патриотизма к своей компании;

8.6. внимание к процессу планирования производства по объемным качественным показателям;

8.7. систематическое и повсеместное обучение персонала;

9. Сильными сторонами в управлении качеством европейских стран стали:

9.1. законодательная основа для проведения всех работ, связанных с оценкой и подтверждением качества;

9.2. совершенствование управление фирмой в целом;

9.3. гармонизация требований национальных стандартов, правил и процедур сертификации;

9.4. создание региональной инфраструктуры и сети национальных организаций, уполномоченных проводить работы по сертификации продукции и систем качества;

9.5. высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством;

10. Пирамида качества включает ступени развития объекта качества:

10.1. качество продукции, качество управления, качество предприятия;

10.2. качество продукции, качество процессов, качество деятельности, качество организации, качество жизни;

10.3. качество продукции, качество организации, качество жизни;

10.4. качество процессов, качество организации, качество жизни;

10.5. качество продукции, качество товара, качество процессов управления, качество предприятия, качество территории, качество страны;

11. «Сращивание» общего менеджмента и менеджмента качества обусловлено следующими причинами:

11.1. качество, как эволюционирующая с организацией экономическая категория фактически превращается в его стратегию;

11.2. законодательно определено в ФЗ «О техническом регулировании»;

11.3. процессный подход представляет собой доступный в любом виде менеджмента инструмент для описания, анализа и изменения объекта управления;

11.4. современный общий менеджмент определил основной целью постоянное совершенствование, которое выступает ключевым принципом управления качеством на современном этапе;

11.5. является обязательным условием вступления страны в ВТО.

12. Главными составными частями TQM – концепции Всеобщего управления на основе качества являются:

12.1. философия TQM;

12.2. методы управления качеством;

12.3. методология TQM;

12.4. инструменты управления качеством;

12.5. система менеджмента качества;

13. Концепция Всеобщего управления на основе качества определяется как:

13.1. всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение для руководства и управления организацией, нацеленное на непрерывное улучшение результативности на долгосрочную перспективу посредством сосредоточения внимания на потребителях, при одновременном обращении к потребностям всех других заинтересованных сторон;

13.2. подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества;

13.3. свод правил, обеспечивающий непрерывное совершенствование качества продукции за счет жесткого контроля, высокой степени компьютеризации и автоматизации, а также вовлечения всех работников организации;

14. Принцип менеджмента качества – это

14.1. всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение для руководства и управления организацией, нацеленное на непрерывное улучшение результативности на долгосрочную перспективу посредством сосредоточения внимания на потребителях, при одновременном обращении к потребностям всех других заинтересованных сторон;

14.2. подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества;

14.3. свод правил, обеспечивающий непрерывное совершенствование качества продукции за счет жесткого контроля, высокой степени компьютеризации и автоматизации, а также вовлечения всех работников организации;

15. Принципы менеджмента качества включают следующие положения:

15.1. ориентация на потребителя;

15.2. ориентация на поставщика;

15.3. лидерство;

15.4. руководство начальников подразделений;

15.5. вовлечение работников;

15.6. найм и обучение сотрудников;

15.7. процессный подход;

15.8. процессно-ориентированный подход;

15.9. системный подход к менеджменту;

15.10. непрерывное улучшение;

15.11. подход к принятию решений на основе фактов;

15.12. подход к принятию решений на основе коллегиального мнения;

15.13. взаимовыгодные отношения с поставщиками;

15.14. взаимовыгодные отношения с заинтересованными сторонами;

16. Процесс – это:

16.1. любая работа, или набор работ, в которых используются ресурсы с тем, чтобы преобразовать входы в выходы;

16.2. порядок выполнения деятельности по преобразованию входов в выходы;

16.3. устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя;

16.4. преобразование объекта труда, добавляющего его ценность;

16.5. деятельность владельца процесса по анализу данных о процессе и принятию управленческих решений;

17. Квалиметрия – это

17.1. система методов и инструментов статистического учета и анализа качества продукции, обеспечивающая ее полный контроль в производственном процессе;

17.2. наука, объединяющая методы количественной оценки качества различных объектов для обоснования решений в управлении качеством и смежных с ним видах управленческой деятельности;

17.3. наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности;

17.4. статистические инструменты управления качеством;

18. Классы показателей качества включают показатели:

18.1. Назначения;

18.2. Надежности;

18.3. Результативности;

18.4. Технологичности;

18.5. Эргономические показатели;

18.6. Экономичности;

18.7. Эффективности;

18.8. Эстетические;

18.9. Культурно-этнические;

18.10. Стандартизации и унификации;

18.11. Патентно-правовые;

18.12. Экологические;

18.13. Социальной ответственности;

18.14. Безопасности;

18.15. Транспортабельности;

19. Показатели качества бывают:

19.1. Единичные;

19.2. Многомерные;

19.3. Комплексные;

19.4. Системные;

19.5. Интегрированные;

20. К основным методам определения качества продукции относятся:

20.1. Измерительный;

20.2. Регистрационный;

20.3. Превентивный;

20.4. Органолептический;

20.5. Расчетный;

20.6. Статистический;

20.7. Традиционный;

20.8. Экономический;

20.9. Экспертный;

20.10. Трансформационный;

20.11. Социологический.

21. Этапы оценки качества продукции включают следующие оценки:

21.1. оценку проектирования качества продукции;

21.2. оценку качества сырья и материалов;

21.3. оценку качества изготовления продукции;

21.4. оценку качества управления;

21.5. оценку качества продукции в эксплуатации;

22. Основой законодательной базы по управлению качеством является закон:

22.1. «О защите прав потребителей»;

22.2. «Об основах технического регулирования в Российской Федерации»;

22.3. «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

22.4. «О стандартизации»;

22.5. «О сертификации продукции и услуг»;

23. Техническое регулирование представляет собой:

23.1. деятельность по установлению обязательных требований, добровольных правил, общих принципов, характеристик в отношении продукции, процессов (методов) производства, эксплуатации и утилизации, работ и услуг, оценки соответствия, а также контролю за соблюдением обязательных требований;

23.2. установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности;

23.3. процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс, услуга соответствуют заданным требованиям;

24. Технический регламент является:

24.1. нормативным согласованным документом, обобщающим достижения и опыт, приносящие оптимальную пользу обществу;

24.2. федеральным законом, постановлением Правительства РФ, указом Президента РФ, устанавливающим обязательные для применения и соблюдения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, процессам и методам производства, эксплуатации и утилизации), а также устанавливающий в случае необходимости процедуры оценки соответствия обязательным требованиям;

24.3. документом, изданным по правилам системы сертификации, сообщающим, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция (процесс) соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу;

25. Технические регламенты принимаются в целях:

25.1. улучшения благосостояния потребителей;

25.2. предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей;

25.3. обеспечения защиты жизни, здоровья физических лиц, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, а также охраны окружающей среды;

25.4. охраны окружающей среды, жизни и здоровья;

25.5. защиты имущества физических и юридических лиц;

26. Органом по техническому регулированию со стороны государства является:

26.1. Министерство промышленности и энергетики;

26.2. Государственная Дума;

26.3. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии;

26.4. Правительство РФ;

26.5. Государственные органы по сертификации;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.251.204 (0.011 с.)