Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 1. Теория и методология менеджмента качестваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Качество – это 2.4. совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности 2.5. свойство, реально удовлетворяющее потребителя 2.6. степень выполнения требований совокупностью собственных характеристика 2.7. совокупность свойств и характеристик продукции и услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности 2.8. степень удовлетворения потребителя; 3. Требование – это 3.1. отличительное свойство продукции, процесса или системы; 3.2. потребность или ожидание, которое заявлено, обычно предполагается или является обязательным; 3.3. условие договора между потребителем и производителем; 3.4. результат опроса среднестатистического потребителя, закрепленный в документированном отчете соответствующего подразделения организации; 3.5. спрос или платежеспособная потребность; 4. Продукция – результат процесса. Продукция разделена на четыре категории: 4.1. услуги; 4.2. товары; 4.3. программные средства; 4.4. продукты питания; 4.5. технические средства; 4.6. строительно-монтажные средства; 4.7. перерабатываемые материалы; 4.8. средства защиты; 5. Система менеджмента качества – это 5.1. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для управления качеством; 5.2. система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству; 5.3. система для разработки политики и целей в области качества; 5.4. подразделение в организации, осуществляющее контроль качества продукции; 5.5. система по достижению целей в области качества; 6. Управление качеством – это 6.1. скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству; 6.2. часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству; 6.3. часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые производственные процессы и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества; 6.4. часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству; 6.5. деятельность по установлению требований и отвечающих им собственных характеристик продукции организации для их дальнейшей реализации; 7. Отличительными чертами управления качеством в США стали: 7.1. жесткий контроль качества изготовления продукции с использованием методов математической статистики; 7.2. внимание к процессу планирования производства по объемным качественным показателям; 7.3. административный контроль за исполнением планов; 7.4. высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством; 7.5. совершенствование управление фирмой в целом; 8. Отличительными чертами управления качеством в Японии стали: 8.1. широкое внедрение научных разработок в области управления технологии; 8.2. высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством; 8.3. административный контроль за исполнением планов; 8.4. максимальное использование возможностей человека через меры стимулирования творческой активности; 8.5. воспитание патриотизма к своей компании; 8.6. внимание к процессу планирования производства по объемным качественным показателям; 8.7. систематическое и повсеместное обучение персонала; 9. Сильными сторонами в управлении качеством европейских стран стали: 9.1. законодательная основа для проведения всех работ, связанных с оценкой и подтверждением качества; 9.2. совершенствование управление фирмой в целом; 9.3. гармонизация требований национальных стандартов, правил и процедур сертификации; 9.4. создание региональной инфраструктуры и сети национальных организаций, уполномоченных проводить работы по сертификации продукции и систем качества; 9.5. высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством; 10. Пирамида качества включает ступени развития объекта качества: 10.1. качество продукции, качество управления, качество предприятия; 10.2. качество продукции, качество процессов, качество деятельности, качество организации, качество жизни; 10.3. качество продукции, качество организации, качество жизни; 10.4. качество процессов, качество организации, качество жизни; 10.5. качество продукции, качество товара, качество процессов управления, качество предприятия, качество территории, качество страны; 11. «Сращивание» общего менеджмента и менеджмента качества обусловлено следующими причинами: 11.1. качество, как эволюционирующая с организацией экономическая категория фактически превращается в его стратегию; 11.2. законодательно определено в ФЗ «О техническом регулировании»; 11.3. процессный подход представляет собой доступный в любом виде менеджмента инструмент для описания, анализа и изменения объекта управления; 11.4. современный общий менеджмент определил основной целью постоянное совершенствование, которое выступает ключевым принципом управления качеством на современном этапе; 11.5. является обязательным условием вступления страны в ВТО. 12. Главными составными частями TQM – концепции Всеобщего управления на основе качества являются: 12.1. философия TQM; 12.2. методы управления качеством; 12.3. методология TQM; 12.4. инструменты управления качеством; 12.5. система менеджмента качества; 13. Концепция Всеобщего управления на основе качества определяется как: 13.1. всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение для руководства и управления организацией, нацеленное на непрерывное улучшение результативности на долгосрочную перспективу посредством сосредоточения внимания на потребителях, при одновременном обращении к потребностям всех других заинтересованных сторон; 13.2. подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества; 13.3. свод правил, обеспечивающий непрерывное совершенствование качества продукции за счет жесткого контроля, высокой степени компьютеризации и автоматизации, а также вовлечения всех работников организации; 14. Принцип менеджмента качества – это 14.1. всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение для руководства и управления организацией, нацеленное на непрерывное улучшение результативности на долгосрочную перспективу посредством сосредоточения внимания на потребителях, при одновременном обращении к потребностям всех других заинтересованных сторон; 14.2. подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества; 14.3. свод правил, обеспечивающий непрерывное совершенствование качества продукции за счет жесткого контроля, высокой степени компьютеризации и автоматизации, а также вовлечения всех работников организации; 15. Принципы менеджмента качества включают следующие положения: 15.1. ориентация на потребителя; 15.2. ориентация на поставщика; 15.3. лидерство; 15.4. руководство начальников подразделений; 15.5. вовлечение работников; 15.6. найм и обучение сотрудников; 15.7. процессный подход; 15.8. процессно-ориентированный подход; 15.9. системный подход к менеджменту; 15.10. непрерывное улучшение; 15.11. подход к принятию решений на основе фактов; 15.12. подход к принятию решений на основе коллегиального мнения; 15.13. взаимовыгодные отношения с поставщиками; 15.14. взаимовыгодные отношения с заинтересованными сторонами; 16. Процесс – это: 16.1. любая работа, или набор работ, в которых используются ресурсы с тем, чтобы преобразовать входы в выходы; 16.2. порядок выполнения деятельности по преобразованию входов в выходы; 16.3. устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя; 16.4. преобразование объекта труда, добавляющего его ценность; 16.5. деятельность владельца процесса по анализу данных о процессе и принятию управленческих решений; 17. Квалиметрия – это 17.1. система методов и инструментов статистического учета и анализа качества продукции, обеспечивающая ее полный контроль в производственном процессе; 17.2. наука, объединяющая методы количественной оценки качества различных объектов для обоснования решений в управлении качеством и смежных с ним видах управленческой деятельности; 17.3. наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности; 17.4. статистические инструменты управления качеством; 18. Классы показателей качества включают показатели: 18.1. Назначения; 18.2. Надежности; 18.3. Результативности; 18.4. Технологичности; 18.5. Эргономические показатели; 18.6. Экономичности; 18.7. Эффективности; 18.8. Эстетические; 18.9. Культурно-этнические; 18.10. Стандартизации и унификации; 18.11. Патентно-правовые; 18.12. Экологические; 18.13. Социальной ответственности; 18.14. Безопасности; 18.15. Транспортабельности; 19. Показатели качества бывают: 19.1. Единичные; 19.2. Многомерные; 19.3. Комплексные; 19.4. Системные; 19.5. Интегрированные; 20. К основным методам определения качества продукции относятся: 20.1. Измерительный; 20.2. Регистрационный; 20.3. Превентивный; 20.4. Органолептический; 20.5. Расчетный; 20.6. Статистический; 20.7. Традиционный; 20.8. Экономический; 20.9. Экспертный; 20.10. Трансформационный; 20.11. Социологический. 21. Этапы оценки качества продукции включают следующие оценки: 21.1. оценку проектирования качества продукции; 21.2. оценку качества сырья и материалов; 21.3. оценку качества изготовления продукции; 21.4. оценку качества управления; 21.5. оценку качества продукции в эксплуатации; 22. Основой законодательной базы по управлению качеством является закон: 22.1. «О защите прав потребителей»; 22.2. «Об основах технического регулирования в Российской Федерации»; 22.3. «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 22.4. «О стандартизации»; 22.5. «О сертификации продукции и услуг»; 23. Техническое регулирование представляет собой: 23.1. деятельность по установлению обязательных требований, добровольных правил, общих принципов, характеристик в отношении продукции, процессов (методов) производства, эксплуатации и утилизации, работ и услуг, оценки соответствия, а также контролю за соблюдением обязательных требований; 23.2. установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности; 23.3. процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс, услуга соответствуют заданным требованиям; 24. Технический регламент является: 24.1. нормативным согласованным документом, обобщающим достижения и опыт, приносящие оптимальную пользу обществу; 24.2. федеральным законом, постановлением Правительства РФ, указом Президента РФ, устанавливающим обязательные для применения и соблюдения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, процессам и методам производства, эксплуатации и утилизации), а также устанавливающий в случае необходимости процедуры оценки соответствия обязательным требованиям; 24.3. документом, изданным по правилам системы сертификации, сообщающим, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция (процесс) соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу; 25. Технические регламенты принимаются в целях: 25.1. улучшения благосостояния потребителей; 25.2. предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей; 25.3. обеспечения защиты жизни, здоровья физических лиц, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, а также охраны окружающей среды; 25.4. охраны окружающей среды, жизни и здоровья; 25.5. защиты имущества физических и юридических лиц; 26. Органом по техническому регулированию со стороны государства является: 26.1. Министерство промышленности и энергетики; 26.2. Государственная Дума; 26.3. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии; 26.4. Правительство РФ; 26.5. Государственные органы по сертификации;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.251.204 (0.011 с.) |