![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 1. Теория и методология менеджмента качества
1. Качество – это 2.4. совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности 2.5. свойство, реально удовлетворяющее потребителя 2.6. степень выполнения требований совокупностью собственных характеристика 2.7. совокупность свойств и характеристик продукции и услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности 2.8. степень удовлетворения потребителя; 3. Требование – это 3.1. отличительное свойство продукции, процесса или системы; 3.2. потребность или ожидание, которое заявлено, обычно предполагается или является обязательным; 3.3. условие договора между потребителем и производителем; 3.4. результат опроса среднестатистического потребителя, закрепленный в документированном отчете соответствующего подразделения организации; 3.5. спрос или платежеспособная потребность; 4. Продукция – результат процесса. Продукция разделена на четыре категории: 4.1. услуги; 4.2. товары; 4.3. программные средства; 4.4. продукты питания; 4.5. технические средства; 4.6. строительно-монтажные средства; 4.7. перерабатываемые материалы; 4.8. средства защиты; 5. Система менеджмента качества – это 5.1. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для управления качеством; 5.2. система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству; 5.3. система для разработки политики и целей в области качества; 5.4. подразделение в организации, осуществляющее контроль качества продукции; 5.5. система по достижению целей в области качества; 6. Управление качеством – это 6.1. скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству; 6.2. часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству; 6.3. часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые производственные процессы и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества; 6.4. часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству; 6.5. деятельность по установлению требований и отвечающих им собственных характеристик продукции организации для их дальнейшей реализации; 7. Отличительными чертами управления качеством в США стали: 7.1. жесткий контроль качества изготовления продукции с использованием методов математической статистики; 7.2. внимание к процессу планирования производства по объемным качественным показателям; 7.3. административный контроль за исполнением планов; 7.4. высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством; 7.5. совершенствование управление фирмой в целом; 8. Отличительными чертами управления качеством в Японии стали: 8.1. широкое внедрение научных разработок в области управления технологии; 8.2. высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством; 8.3. административный контроль за исполнением планов; 8.4. максимальное использование возможностей человека через меры стимулирования творческой активности; 8.5. воспитание патриотизма к своей компании; 8.6. внимание к процессу планирования производства по объемным качественным показателям; 8.7. систематическое и повсеместное обучение персонала; 9. Сильными сторонами в управлении качеством европейских стран стали: 9.1. законодательная основа для проведения всех работ, связанных с оценкой и подтверждением качества; 9.2. совершенствование управление фирмой в целом; 9.3. гармонизация требований национальных стандартов, правил и процедур сертификации; 9.4. создание региональной инфраструктуры и сети национальных организаций, уполномоченных проводить работы по сертификации продукции и систем качества; 9.5. высокая степень компьютеризации всех операций управления, анализа и контроля за производством; 10. Пирамида качества включает ступени развития объекта качества: 10.1. качество продукции, качество управления, качество предприятия; 10.2. качество продукции, качество процессов, качество деятельности, качество организации, качество жизни; 10.3. качество продукции, качество организации, качество жизни; 10.4. качество процессов, качество организации, качество жизни; 10.5. качество продукции, качество товара, качество процессов управления, качество предприятия, качество территории, качество страны; 11. «Сращивание» общего менеджмента и менеджмента качества обусловлено следующими причинами: 11.1. качество, как эволюционирующая с организацией экономическая категория фактически превращается в его стратегию; 11.2. законодательно определено в ФЗ «О техническом регулировании»; 11.3. процессный подход представляет собой доступный в любом виде менеджмента инструмент для описания, анализа и изменения объекта управления; 11.4. современный общий менеджмент определил основной целью постоянное совершенствование, которое выступает ключевым принципом управления качеством на современном этапе; 11.5. является обязательным условием вступления страны в ВТО. 12. Главными составными частями TQM – концепции Всеобщего управления на основе качества являются: 12.1. философия TQM; 12.2. методы управления качеством; 12.3. методология TQM; 12.4. инструменты управления качеством; 12.5. система менеджмента качества; 13. Концепция Всеобщего управления на основе качества определяется как: 13.1. всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение для руководства и управления организацией, нацеленное на непрерывное улучшение результативности на долгосрочную перспективу посредством сосредоточения внимания на потребителях, при одновременном обращении к потребностям всех других заинтересованных сторон; 13.2. подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества; 13.3. свод правил, обеспечивающий непрерывное совершенствование качества продукции за счет жесткого контроля, высокой степени компьютеризации и автоматизации, а также вовлечения всех работников организации; 14. Принцип менеджмента качества – это 14.1. всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение для руководства и управления организацией, нацеленное на непрерывное улучшение результативности на долгосрочную перспективу посредством сосредоточения внимания на потребителях, при одновременном обращении к потребностям всех других заинтересованных сторон; 14.2. подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества; 14.3. свод правил, обеспечивающий непрерывное совершенствование качества продукции за счет жесткого контроля, высокой степени компьютеризации и автоматизации, а также вовлечения всех работников организации; 15. Принципы менеджмента качества включают следующие положения: 15.1. ориентация на потребителя; 15.2. ориентация на поставщика; 15.3. лидерство; 15.4. руководство начальников подразделений; 15.5. вовлечение работников; 15.6. найм и обучение сотрудников; 15.7. процессный подход; 15.8. процессно-ориентированный подход; 15.9. системный подход к менеджменту; 15.10. непрерывное улучшение; 15.11. подход к принятию решений на основе фактов; 15.12. подход к принятию решений на основе коллегиального мнения; 15.13. взаимовыгодные отношения с поставщиками; 15.14. взаимовыгодные отношения с заинтересованными сторонами; 16. Процесс – это: 16.1. любая работа, или набор работ, в которых используются ресурсы с тем, чтобы преобразовать входы в выходы; 16.2. порядок выполнения деятельности по преобразованию входов в выходы; 16.3. устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя; 16.4. преобразование объекта труда, добавляющего его ценность; 16.5. деятельность владельца процесса по анализу данных о процессе и принятию управленческих решений; 17. Квалиметрия – это 17.1. система методов и инструментов статистического учета и анализа качества продукции, обеспечивающая ее полный контроль в производственном процессе; 17.2. наука, объединяющая методы количественной оценки качества различных объектов для обоснования решений в управлении качеством и смежных с ним видах управленческой деятельности; 17.3. наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности; 17.4. статистические инструменты управления качеством; 18. Классы показателей качества включают показатели: 18.1. Назначения; 18.2. Надежности; 18.3. Результативности; 18.4. Технологичности; 18.5. Эргономические показатели; 18.6. Экономичности; 18.7. Эффективности; 18.8. Эстетические; 18.9. Культурно-этнические; 18.10. Стандартизации и унификации; 18.11. Патентно-правовые; 18.12. Экологические; 18.13. Социальной ответственности; 18.14. Безопасности; 18.15. Транспортабельности; 19. Показатели качества бывают: 19.1. Единичные; 19.2. Многомерные; 19.3. Комплексные; 19.4. Системные; 19.5. Интегрированные; 20. К основным методам определения качества продукции относятся: 20.1. Измерительный; 20.2. Регистрационный; 20.3. Превентивный; 20.4. Органолептический; 20.5. Расчетный; 20.6. Статистический; 20.7. Традиционный; 20.8. Экономический; 20.9. Экспертный; 20.10. Трансформационный; 20.11. Социологический. 21. Этапы оценки качества продукции включают следующие оценки: 21.1. оценку проектирования качества продукции; 21.2. оценку качества сырья и материалов; 21.3. оценку качества изготовления продукции; 21.4. оценку качества управления; 21.5. оценку качества продукции в эксплуатации; 22. Основой законодательной базы по управлению качеством является закон: 22.1. «О защите прав потребителей»; 22.2. «Об основах технического регулирования в Российской Федерации»; 22.3. «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 22.4. «О стандартизации»; 22.5. «О сертификации продукции и услуг»; 23. Техническое регулирование представляет собой: 23.1. деятельность по установлению обязательных требований, добровольных правил, общих принципов, характеристик в отношении продукции, процессов (методов) производства, эксплуатации и утилизации, работ и услуг, оценки соответствия, а также контролю за соблюдением обязательных требований; 23.2. установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности; 23.3. процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс, услуга соответствуют заданным требованиям; 24. Технический регламент является: 24.1. нормативным согласованным документом, обобщающим достижения и опыт, приносящие оптимальную пользу обществу; 24.2. федеральным законом, постановлением Правительства РФ, указом Президента РФ, устанавливающим обязательные для применения и соблюдения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, процессам и методам производства, эксплуатации и утилизации), а также устанавливающий в случае необходимости процедуры оценки соответствия обязательным требованиям; 24.3. документом, изданным по правилам системы сертификации, сообщающим, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция (процесс) соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу; 25. Технические регламенты принимаются в целях: 25.1. улучшения благосостояния потребителей; 25.2. предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей; 25.3. обеспечения защиты жизни, здоровья физических лиц, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, а также охраны окружающей среды; 25.4. охраны окружающей среды, жизни и здоровья; 25.5. защиты имущества физических и юридических лиц; 26. Органом по техническому регулированию со стороны государства является: 26.1. Министерство промышленности и энергетики; 26.2. Государственная Дума; 26.3. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии; 26.4. Правительство РФ; 26.5. Государственные органы по сертификации;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.014 с.) |