Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица выбора оптимальной стратегии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По итогам матрицы выбора оптимальной стратегии, для эффективного ведения и развития хозяйственной деятельности, а также для достижения основных целей магазина «Лидер-М» должно придерживаться стратегии усиления позиции на рынке.
Анализ принятия коммерческих решений магазина «Лидер-М». Предприятие магазина «Лидер-М» занимается розничной продажей продовольственных товаров. Продукция на данном предприятии всегда закупается средними партиями. Товар, заказанный магазина «Лидер-М» должен приходить в строго установленные сроки, либо не позднее определенной даты, иначе происходит уменьшение ассортиментного перечня, что влечет за собой неудовлетворение спроса, как следствие, снижение конкурентоспособности. Для координации деятельности магазина «Лидер-М» необходимо эффективное управление: контроль над выполнением обязательств персонала, хорошее стимулирование работников, бесперебойное снабжение магазина «Лидер-М» необходимой продукцией, четко отлаженная бухгалтерия. Рассматриваемый магазин находится на проспекте Красноярский рабочий вблизи остановки "Художественная галерея". Удобное место расположение, большой ассортимент и демократичные цены позволили занять магазину доминирующее положение среди магазинов близь лежащих кварталов. С 2002 года неподалеку были открыты новые магазины с подобным ассортиментным перечнем и ценовым предложением. В числе новых конкурентов были такие магазины как, "Баджей", находившийся длительное время на ремонте; магазин "Продукты" и магазин "Парус". Так же в данном районе имеются небольшие торговые павильоны, с меньшим ассортиментным перечнем, более высокими ценами, но находящимися в центре жилых массивов. Таким образом, вследствие усилившейся конкуренции, часть потребителя, была утрачена, что привело к снижению выручки, рентабельности, прибыли. В результате руководством были предприняты следующие попытки исправить сложившуюся ситуацию. Был продлен график работы с 9.00 до 22.00ч. Но результатов это не принесло, поскольку через некоторое время конкуренты так же продлили работу своих магазинов, а некоторые павильоны и вовсе перешли на круглосуточный режим работы. Следующей попыткой стало снижение торговой надбавки. В данный период наблюдалось незначительное увеличение объема продаж, но процент прироста продаж оказался ниже процента снижения надбавки. То есть снижение цен так же не смогло привлечь покупательский интерес. Вследствие чего можно сделать вывод о том, что для покупателя более важным оказался фактор удаленности, нежели ценовой фактор. Ввиду того, что ценовой фактор оказался не столь важным, то следует обратить более пристальное внимание на качественные характеристики работы магазина (качество обслуживание, способы расстановки товара, скорость обслуживания). Проведя наблюдение за процессом продаж, были выявлены следующие недостатки в обслуживании: - невнимательность, а зачастую и безразличность к покупателям; - не редки оказались и случаи хамства со стороны продавцов; - скорость обслуживания оставляла желать лучшего; - расстановка товара, зачастую имела беспорядочный характер; - случаи продаж некачественного товара, так же имели место. Так же было обнаружено, что торговля в магазине была поставлена несколько не рационально, так как по сути был всего один отдел, в котором и был представлен весь ассортимент товаров.
Вывод. Рассматриваемый в данной части курсовой работы магазина «Лидер-М» является филиалом общества с ограниченной ответственностью, официальное сокращенное наименование общества – ООО «Продторг-98». Основной целью данного предприятия является получение прибыли, миссией – удовлетворение потребностей населения в потребительской продукции. Основной вид деятельности магазина «Лидер-М» - это розничная реализация продовольственной продукции. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Лидер-М» показал, что основные показатели, в период с 2003 по 2004г., имели тенденцию к снижению: выручка от реализации в 2004 году снизилась на 11,88%, а себестоимость продукции на 11,3%, валовая прибыль при этом осталась неизменна. В своей деятельности магазина «Лидер-М» использует стратегию усиления позиции на рынке. При данной стратегии предприятие, в процессе ведения хозяйственной деятельности, старается завоевать лучшие позиции на рынке. Во второй части курсовой работы были выявлены: процесс принятия коммерческих решений и существующие проблемы магазина «Лидер-М». Также в процессе анализа принятия коммерческих решений по магазину «Лидер-М» были выявлены шаги, по которым осуществлялось принятие решения. Данные шаги включают в себя анализ ситуации, определение цели, получение информации, анализ и оценка полученной информации и заключительный шаг – выбор наилучшего альтернативного варианта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.007 с.) |