Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевой портрет магазина «лидер-м».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Миссией магазина «Лидер-М» является удовлетворение потребительских потребностей населения, целью – получение прибыли. Как для осуществления миссии, так и для достижения генеральной цели, предприятию необходимо сформулировать те цели, планомерное осуществление которых приведет к желаемому результату (Приложение 2). При этом необходимо учитывать множество факторов, таких как, например, соотношение заработной платы и производительности труда. При уменьшении зарплаты мгновенно увеличится прибыль, но работники, потерявшие материальную поддержку, потеряют смысл работы на предприятии и предпочтут уволиться. Поэтому руководство магазина «Лидер-М» при формировании целей учитывает интересы работников, общую ситуацию на рынке, собственные финансовые возможности и т.д. Структура управления магазина «Лидер-М». Структура магазина «Лидер-М» является линейной (Приложение 1), т.к. линейные звенья занимаются только разработкой задач, планов и управлением. Продавцы, обслуживающий персонал и товаровед подчиняются непосредственно заведующему магазином. В свою очередь, заведующий магазином и бухгалтер подотчетны генеральному директору. Культура управления магазина «Лидер-М». Культуру нельзя определить точно, так как это нечто такое, что возникает в результате взаимодействия различных особенностей организации некоторые из них обнаруживаются явно, другие - едва различимы. Данной организации присуща культура власти. Для данного вида культуры характерны следующие отличительные черты: - централизация власти; - контроль из центра; - линейная структура управления; - передача непосредственно от начальника к подчиненному; - быстрота реагирования. Для данной культуры влияние базируется больше на силе, положения или силе личности, а не на силе эксперта и специалиста.
SWOT-анализ. С помощью SWOT анализа в работе магазина «Лидер-М» изучаются сильные и слабые стороны, и по итогам анализа внешней среды - возможности и угрозы. Для более объективной оценки рассмотрим сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. SWOT-матрица. Возможности Угрозы 1.Изменение вида 1.Возможность появления деятельности. новых конкурентов. 2. Расширение ассортимента 2.Снижение покупательной реализуемой продукции. способности. 3. Изменение торговой 3.Возможность усиления политики. позиций конкурентов. Сильные стороны СиВ СиУ 1. Устойчивая позиция 1.Стратегия усиления 1. Стратегия усиления на рынке. позиции на рынке. позиции на рынке. 2. Отсутствие текучести 2.Стратегия развития 2. Стратегия центрирован- кадров. рынка. ной диверсификации. 3. Хорошая репутация 3. Стратегия 3. Стратегия «сбора у покупателей. центрирорванной урожая». диверсификации. Слабые стороны СлВ СлУ 1. Не удобный график 1.Стратеги развития 1.Стратегия «сбора поставок товаров. рынка. урожая». 2. Чрезмерно централи- 2. Стратегия усиления 2. Стратегия усиления зованное управление. позиции на рынке. позиции на рынке. 3. Недостаточный 3. Стратегия обратной 3. Стратегия ассортиментный вертикальной центрированной перечень интеграции диверсификации.
Для выбора оптимальной стратегии поведения предприятия на рынке, в рамках SWOT-анализа, наиболее удобным способом является построение SWOT-матрицы, с помощью которой выявляются основные стратегии, с учетом сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз магазина «Лидер-М». Процесс выявления наиболее подходящих стратегий привел к определению основных четырех: • стратегия развития рынка, • стратегия «сбора урожая», • стратегия центрированной диверсификации, • стратегия усиления позиции на рынке. Далее для того, чтобы остановиться на единственной стратегии, необходимо построить «Матрицу выбора оптимальной стратегии», где наглядно, с помощью балльной шкалы оценок, (от 0 до1) стратегия наиболее подходящая для достижения заранее сформулированных целей, остается для дальнейшего рассмотрения вне SWOT-анализа.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.007 с.) |