Характеристика программы исследования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика программы исследования.



Рассмотрим более подробно программу исследования. Данный пункт включает в себя средства, этапы и результат. Программа исследования коммерческих решений приведена на рисунке 7. В дальнейшей работе в практической части будут выделены следующие этапы: организационно-правовая характеристика предприятия; определение цели; анализ внешней среды; анализ внутренней среды, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; анализ сложившейся ситуации.

Этап 1. Организационно-правовая характеристика предприятия включает в себя устав, документацию фирмы (баланс форма 1, 2). Также в организационно-правовой характеристике указывается тип структуры, основные элементы структуры, характер связи между ними и руководители отдела.

Этап 2. На данном этапе этого определяются цели организации с количественным и качественным выражением.

Этап 3. Анализ внешней среды проводит группа экспертов (руководители отделов) на основе источников внешней информации и суждения экспертов. Данный анализ проводится с целью своевременного

прогноза появления угроз и возможностей. Анализ внешней среды предприятия осуществляется на основе информационного и кадрового обеспечения, инструментов СВОТ- анализа и эксплуатационных оценок. Информацией для проведения такого анализа является необходимая документация фирмы.

Этап 4. Анализ внутренней среды предприятия производится с целью получения своевременной информации о факторах, определяющих внутреннее состояние фирмы, выявле6нию сильных и слабых сторон предприятия.

Этап 5. Для качественного прогнозирования деятельности предприятия необходима точная информация о результатах работы предприятия. Такую информацию получают с помощью анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, который выполняется на основе бухгалтерской отчетности предприятия.

Этап 6. Следующий этап программного исследования – это анализ сложившийся ситуации. Данный анализ заключается в четком отображении достоинств, недостатков и направлений усовершенствования деятельности организации. Для данного этапа программного исследования используются такие информационные ресурсы, как суждения экспертов и источники внутренней информации, которые проводятся группой экспертов.

После исследования деятельности предприятия по предложенным шести этапам выбирается стратегия усовершенствования работы предприятия, для устранения его недостатков. Для успешной реализации стратегии необходимо произвести оценку выбранной стратегии и поэтапные ходы ее реализации.

Существует множество предприятий разных правовых форм собственности и видов деятельности. В некоторых осуществляется эффективное управление, перед всей организацией стоят четкие цели и задачи, которым придерживается весь штат сотрудников и принимаются эффективные управленческие, коммерческие, маркетинговые и т.д. решения.

 

 

Рис. 7.Программа исследования коммерческих решений

     
 
 
 

 


Также функционируют предприятия, в которых конечный результат деятельности не соответствует прогнозам предприятия и соответственно имеются недостатки, то есть слабые стороны организации.

Для устранения таких недостатков разрабатываются мероприятия по эффективности реализации управленческих решений.

Вывод.

Профессионально принятому решению всегда предшествует анализ ситуации и ожидаемого хода ее изменения в будущем. Это служит основанием для выработки программы действий предприятия.

Процесс принятия коммерческих решений включает следующие операции: подготовка к работе, выявление проблемы и формулирование целей, поиск информации, ее обработка, выявления возможностей ресурсного обеспечения, формулирование заданий, оформление необходимых документов и реализация заданий.

Методы разработки выбора управленческого решения включают в себя либо формирование набора мероприятий организационного, технологического, экономического, правового и социального характера, направленных на достижение поставленной цели, либо выбор из уже раннее разработанных наборов. Методы реализации управленческих решений – это продолжение методов разработки. Они включают практическое выполнение мероприятий до получения, требуемого результата.

В первой части курсовой работы было выявлено, что для принятия коммерческих решений принимаются следующие методы: системный, аналитический, последовательных сравнений, попарных сравнений.

Теоретическая часть дала нам возможность познакомиться и усвоить основы принятия коммерческих решений, а также применить их на практике во второй части курсовой работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.005 с.)