ТОП 10:

Тема: «Работа со списками в Excel 2007»



Цель лабораторной работы

Изучение порядка создания списков в Excel 2007 с использованием сортировки, промежуточных итогов, фильтрации, автозаполнения.

Используемое оборудование, материалы,
программные продукты

Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры.

Материалы: раздаточный материал.

Программные продукты: операционная система Windows XP, редактор электронных таблиц Excel 2007.

Порядок выполнения работы

1. Оформить таблицу: добавить – заголовок: «Расходная смета фирмы HOUSE», рамку, выделить заголовки столбцов другим форматом.

2. Отсортировать данные «Расходы» по алфавиту, показать промежуточные итоги (суммы) по видам расходов.

3. Построить на отдельном листе диаграмму для пункта 3 «Расходы – сумма» (данные в строках), переименовать лист с диаграммой в «Расходы – сумма».

4. Отсортировать данные по «получатель», показать количество расходов по каждому получателю.

5. Убрать итоги, с помощью автофильтра показать данные для получателя АО Престиж.

6. С помощью автофильтра показать данные за январь, построить диаграмму «Дата – сумма» и переименовать ее.

7. Убрать автофильтр, отсортировать данные по дате, пронумеровать строки таблицы автозаполнением, вставив столбец перед столбцом А, добавить рамку в столбце А.

8. В ячейке С240 рассчитать общую сумму расходов при помощи функции СУММ(), в ячейке С241 рассчитать общую сумму в рублях (курс: 25 руб.).

Форма отчета

Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием.

Порядок защиты

Защита результатов лабораторной работы проводится устно с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13

Тема: «Использование групповых операций в Excel 2007»

Цель лабораторной работы

Изучение групповых операций при работе со списками в Excel 2007 (создание новых элементов сортировки, работа с расширенным фильтром, работа со сводными таблицами).

Используемое оборудование, материалы,
программные продукты

Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры.

Материалы: раздаточный материал.

Программные продукты: операционная система Windows XP, редактор электронных таблиц Excel 2007.

Порядок выполнения работы

1. Сортировка списка в последовательности «день – группа – Фамилия Имя».

2. В общем списке:

– добавить заголовок «Район» и данные (по номеру телефона):

190 – 490 Выхино
491 – 497 Таганская
498 – 500 Строгино
501 – 753 Химки
754 – 950 Крылатское

 

– добавить новый элемент сортировки в следующем порядке:

Строгино, Химки, Выхино, Крылатское, Таганская,

– отсортировать список по созданному элементу.

3. С помощью автофильтра:

– показать фамилии, начинающиеся на «К» и содержащие «р» ;

– учащихся 599 школы;

– учащихся 1–ой группы;

– учащихся 2–ой и 3–ей групп по понедельникам и вторникам.

4. С помощью расширенного фильтра показать количество учащихся по условиям 1–6:

№ условия Фамилия Имя Школа Класс Телефон День Группа
П* В* С*      
         
      сб  
       
        пн вт ср  
    сб пн вт  

5. С помощью промежуточных итогов показать количество учащихся по школам, дням недели, районам, группам.

6. Создать сводные таблицы:

– количество учащихся по классам из школ;

– количество учащихся по дням из групп;

– количество учащихся по дням из классов.

Форма отчета

Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием.

Порядок защиты

Защита результатов лабораторной работы проводится устно с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 14

Тема: «Создание макрокоманд в Excel 2007»

Цель лабораторной работы

Освоение способов создания и запуска макрокоманд в Excel 2007 для автоматизации вычислительных операций.

Используемое оборудование, материалы,
программные продукты

Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры.

Материалы: раздаточный материал.

Программные продукты: операционная система Windows XP, редактор электронных таблиц Excel 2007.

Порядок выполнения работы

1. Записать макросы для создания таблиц с относительными ссылками и вызовом сочетанием клавиш CTRL+Т и CTRL+Р.

  А В С
Таблица составлена =СЕГОДНЯ()¿
Доход   Прибыль
Расход   =В2–В3
         

 

Расписание занятий группы на 1 семестр
пн к–т вт к–т ср к–т чт к–т пт к–т
                   
                   
                   
                   
                   

 

2. Записать макрос – шаблон резюме.

3. Создать макрос, который форматирует любой выделенный интервал.

4. Создать макрос, который вводит текст и форматирует его всегда в одни и те же ячейки.

Форма отчета

Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием.

Порядок защиты

Защита результатов лабораторной работы проводится устно с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 15

Тема: «Проектирование базы данных в Access 2007»

Цель лабораторной работы

Изучение порядка проектирования базы данных в Access 2007. Создание таблиц, выбор типов данных, подбор формата данных; установка первичного ключа. Создание связей между таблицами.

Используемое оборудование, материалы,
программные продукты

Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры.

Материалы: раздаточный материал.

Программные продукты: операционная система Windows XP, редактор электронных таблиц Access 2007.

Порядок выполнения работы

Создать базу данных (имя «Туры Греции»), состоящую из таблиц «Предлагаемые туры» и «Клиенты».

1. Установить первичный ключ – Код тура

2. Подобрать типы данных, свойства полей.

3. Создать связь между таблицами.

Таблица «Предлагаемые туры»

Код тура Отель Кате–гория Тип номера Пансион Стоимость Коли–чество человек Коли–чество ночей Ре–бенок НДС Эк–скурсии Стра–ховка
Corfu Imperial Main Bldg SV FB да да
Marbella Standart GV FB да да
Dafnila Bay Main Bldg GV FB нет нет
Adonis Main Bldg GV HB да нет
Margarita Standart BB нет нет

 

Таблица «Клиенты»

Код тура Номер договора Обращение Имя, отчество Фамилия Почтовый адрес Почтовый индекс Населенный пункт Телефон Дата заказа Скид–ка
Господину Николай Петрович Чумаков Братская 17 Москва 01.06
Господину Андрей Васильевич Литвинов Широкая 8 Москва 08.06
Господину Александр Макарович Чичиков Луговая 1 Москва 14.06 0,1
Господину Михаил Васильевич Ломон–осов Лесная 5 Киев 18.06 0,05
Госпоже Татьяна Васильевна Кивенко Космонавтов 104 Москва 24.06
Господину Петр Иванович Северов Губернская 14 Москва 16.06
Господину Павел Петрович Миролю–бов Галилея 6 Киев 18.06 0,1

Форма отчета

Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием.

Порядок защиты

Защита результатов лабораторной работы проводится на персональном компьютере с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 16

Тема: «Работа с формами в Access 2007»

Цель лабораторной работы

Изучение порядка проектирования форм в Access 2007, управления формами, создания формы для связанных таблиц.

Используемое оборудование, материалы,
программные продукты

Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры.

Материалы: раздаточный материал.

Программные продукты: операционная система Windows XP, редактор электронных таблиц Access 2007.

Порядок выполнения работы

Создать форму по таблице «Предлагаемые туры» (оформление по образцу)

Форма отчета

Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием.

Порядок защиты

Защита результатов лабораторной работы проводится на персональном компьютере с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 17







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.205.93.2 (0.017 с.)