Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «создание запросов и отчетов в Access 2007»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель лабораторной работы Изучение создания отчетов и запросов в Access 2007, включающих подстановки с использованием фильтрации. Используемое оборудование, материалы, Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры. Материалы: раздаточный материал. Программные продукты: операционная система Windows XP, редактор электронных таблиц Access 2007. Порядок выполнения работы (база данных – файл «Сластена Лили») 1. Выполнить подстановки: – в таблице «Заказы» – страна получатель – Canada, USA; – в таблице «Заказы» – кредитная карта – 1, 2, 3; 2. Выполнить фильтрацию: – в таблице «Заказчики» – только USA; – в таблице «Заказы» – страна USA, кредитная карта 3; – в таблице «Заказы» – страна Canada, дата оплаты: 01.01, кредитная карта 1 и 2; – в таблице «Сотрудники» – отдел «Экспедиция»; дата рождения 3. Создать запросы: – таблица «Заказчики» – фамилия; адрес; страна: USA; – таблица «Доставка» – код доставки + таблица «Заказы» – вид заказа; имя получателя; страна получатель: USA; дата заказа > 03.11. 4. Создать отчеты: – таблица «Заказчики» – фамилия, имя, телефон, город, страна; – таблица «Заказы» – город, страна, номер счета, дата оплаты. Форма отчета Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием. Порядок защиты Защита результатов лабораторной работы проводится на персональном компьютере с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 18 Тема: «Проектирование сложных объектов в Access 2007» Цель лабораторной работы Изучение создания сложных форм, отчетов и запросов в Access 2007, включающих элементы управления, вычисляемые поля, гиперссылки, подобъекты. Используемое оборудование, материалы, Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры. Материалы: раздаточный материал. Программные продукты: операционная система Windows XP, редактор электронных таблиц Access 2007. Порядок выполнения работы 1. По таблице «Предлагаемые туры» – создать подстановки для полей «Ребенок» – Да, нет; «Пансион» (список значений); «Экскурсии» – Да, Нет; – фильтрация таблицы по категории 5; – составить запрос с полями: «Код тура», «Отель», «Пансион»; – создать форму с полями: «Код тура», «Отель», «Пансион», «Категория», – вычисляемое поле «Стоимость с НДС», вставить гиперссылку на таблицу «Предлагаемые туры»; – создать отчет с полями: «Тип номера», «Стоимость», «Количество человек». 2. По таблице «Клиенты» – создать подстановки для полей «Код тура», «Обращение» (списки значений); – фильтрация таблицы по коду тура 4, населенному пункту «Киев»; – составить запрос с полями: «Код тура», «Фамилия», «Имя, отчество», «Телефон»; – создать форму с полями: «Код тура», «Фамилия», «Населенный пункт», «Дата заказа», вставить графический объект, вставить кнопку с гиперссылкой на таблицу «Клиенты»; – создать отчет с полями: «Код тура», «Фамилия», «Почтовый адрес», «Почтовый индекс», «Телефон». Форма отчета Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием. Порядок защиты Защита результатов лабораторной работы проводится на персональном компьютере с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 19 Тема: «Проектирование сложных запросов в Access 2007» Цель лабораторной работы Изучение создания запросов на изменение в Access 2007, включающих вычисляемые поля. Используемое оборудование, материалы, Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры. Материалы: раздаточный материал. Программные продукты: операционная система Windows XP, редактор электронных таблиц Access 2007. Порядок выполнения работы 1. Импортировать в ACCESS таблицу EXCEL «Книги». 2. С помощью запроса на обновление увеличить «Сумму» на 15 %. 3. Создать запрос на выборку, содержащий суммы, не превышающие среднего значения. 4. С помощью запроса на удаление удалить записи о книгах за август. 5. Создать итоговые запросы: – сумма по месяцам; – количество покупателей по городам; – количество проданных книг в июле а Киеве. 6. С помощью запроса на добавление создать таблицу для книг, проданных в июле. 7. В таблице «Книги» добавить вычисляемое поле: разница между покупателями и проданными книгами в Киеве. 8. Создать 2 макроса для открытия и закрытия любого объекта базы данных. Форма отчета Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием. Порядок защиты Защита результатов лабораторной работы проводится на персональном компьютере с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 20 Тема: «Создание сводной базы данных в Access 2007» Цель лабораторной работы Освоение создания комплексной базы данных в Access 2007, включающих все изученные элементы. Используемое оборудование, материалы, Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры. Материалы: раздаточный материал. Программные продукты: операционная система Windows XP, редактор электронных таблиц Access 2007. Порядок выполнения работы Создать базу данных (имя «Сделки фирмы–посредника» 1. Подобрать типы данных, свойства полей. 2. Создать связи между таблицами, установив соответствующий первичный ключ. Создать: 3. подстановки: Город Продавца и Номер продавца. 4. Запросы: – Таблица 1: Имя Продавца, Процент; – Таблицы 2 + 3: Номер Продавца, Рейтинг Заказчика; Имя Заказчика; – Таблицы 1 + 3: Номер Продавца, Имя Продавца, Сумма. 5. Формы: 5.1. по Таблице 2 (все поля): – гиперссылка на любой графический файл: текст: графический файл, подсказка: ссылка на рисунок; отформатировать текст гиперссылки. – гиперссылка с кнопкой (подпись) на таблицу 1, на таблицу 3. 5.2. по Таблице 3 (все поля) + подчиненная форма по Таблице 1 (все поля): – вставить графический объект; – добавить вычисляемое поле «Общая сумма»: =[Сумма]*0,25. – отформатировать элементыформ. 6. Отчет по Таблице 3: номер заказчика, сумма, дата, – отформатировать отчет, – встроить подотчет по Таблице 2: номер заказчика, имя заказчика, город, – в примечании отчета вставить вычисляемое поле: итого сумма, – нумерация страниц: 1, 2, 3. Таблица 1. Продавцы
Таблица 2. Заказчики
Таблица 3. Покупки
Форма отчета Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием. Порядок защиты Защита результатов лабораторной работы проводится на персональном компьютере с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 21 Тема: «Составление классификатора моделей» Цель лабораторной работы Освоение создания классификаторов моделей по типу и по формам. Используемое оборудование, материалы, Оборудование: мультимедийный комплекс, персональные компьютеры. Материалы: раздаточный материал. Программные продукты: операционная система Windows XP. Порядок выполнения работы 1. Создать классификатор моделей по следующим типам: – по области использования; – по временному фактору; – по форме представления; – по способу представления. 2. Создать классификатор моделей по следующим классам: – информационная модель; – вербальная модель; – знаковая модель; – математическая модель; – компьютерная модель Форма отчета Результаты выполнения лабораторной работы оформляются в электронном варианте в соответствии с заданием. Порядок защиты Защита результатов лабораторной работы проводится на персональном компьютере демонстрацией корректной работы программы с последующим выставлением установленного количества баллов в бально-рейтинговой системе оценки. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.192 (0.009 с.) |