Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение ДИСТПС(Автоматизированная система управления тяговыми ресурсамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(ОКДЛ и ОКДБ) История развития системы «ЭКСПРЕСС» Кодирование. ЕСР станции Назначение системы ДИСТПС(Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами (ОКДЛ и ОКДБ) Объектами управления системы являются ТПС и лок бригады. При этом на первом этапе подлежат автоматизации функции контроля наличия, состояния и дислокации лок бригад и ТПС с последующим решением задач по выработке рекомендаций по оперативному управлению работой ТПС на сетевом и дорожном уровнях. Назначением ДИСТПС и ее подсистем (комплексов задач) является автоматизация следующих видов деятельности: Ø оперативное управление ТПС и лок. бригадами в условиях текущей эксплуатации Ø обеспечение решения всех комплексов задач по оперативному регулированию локомотивами и лок. бригадами и лок бригадами на базе полной и качественной информации обо всех операциях с локомотивами и лок бригадам Ø анализ результатов управления и их технико-экономическая оценка Ø исследование характеристик и взаимосвязей системы организации работы Ø ТПС и лок. бригад для разработки решений по ее совершенствованию и развитию
3.. ЕСР станции
Для возможности эффективного использования и обработки данных в условиях функционирования АСУ информацию представляют в кодированном виде. Система кодирования (нумерации) подвижного состава, станций, дорог, грузов, грузовладельцев имеет принципиальное значение для широкого использования ЭВМ на всех уровнях управления перевозочным процессом и использования оперативной информации в современных информационных системах. Она позволяет представить информацию в наиболее компактной форме, делает возможным передачу информации по каналам связи, ее переработку и хранение с помощью ЭВМ. Идентификация (однозначное определение, распознавание в АСУ) объектов железнодорожного транспорта направлено на повышение надежности и достоверности информации, ее защиту от искажения в процессе передачи и переработки машинно-ориентированных кодов, создание в перспективе безбумажной технологии перевозочного процесса. Основными объектами кодирования на железнодорожном транспорте являются: - территориальные (станции, отделения, дороги), - подвижной состав (вагоны, тяговый подвижной состав, поезда), - грузы, - клиентура (грузоотправители, грузополучатели). Кодирование объектов железнодорожного транспорта позволяет ускорить работу по оформлению перевозочных документов, обеспечить более четкую и надежную информацию о подходе поездов и назначении вагонов и грузов, значительно снизить загрузку каналов связи при передаче поездной информации. Порядок кодирования приведен в специальных документах – классификаторах. Обозначение железнодорожных станций и других территориальных объектов цифровыми кодами предназначено для унификации разметки перевозочных документов. Основным документом для кодирования территориальных объектов является единая сетевая разметка (ЕСР), ориентированная на использование в различных АСУ железнодорожного транспорта. Согласно ЕСР вся сеть железных дорог СНГ и Балтии разделена на 99 сетевых районов, нумерация которых возрастает с запада на восток. Первый район включает станции Кольского полуострова и Карелии, 99-й – станции острова Сахалин. Территория железной дороги может включать в себя несколько сетевых районов. За код железной дороги принимается номер первого из входящих в ее состав сетевых районов. Например, Октябрьская ж.д. включает районы с 01 по 07, код дороги 07; а Московская ж.д. – включает районы с 17 по 23, код дороги – 17. Совпадение границ сетевых районов с границами железных дорог и отделений, целесообразно, но не обязательно. Это исключает необходимость изменения ЕСР при изменении границ дорог и отделений.
История развития системы «ЭКСПРЕСС» Для улучшения качества пассажирских перевозок, повышения культуры обслуживания, использования вместимости пассажирских вагонов,повышения производительности и улучшения условий труда билетных кассиров была внедрена автоматизированная система «ЭКСПРЕСС»,работающая в масштабе реального времени АСУ «ЭКСПРЕСС» позволяет выполнять большую сферу услуг,таких,как продажа билетов на любой поезд, предварительное бронирование мест, выдача проездных билетов с пересадкой,оформление проездных документов «туда» и «обратно» и т.д. В 1982 году в Москве был введен в эксплуатацию первый региональный центр системы –«Экспресс-1» На настоящий момент на территории стран СНГ и Балтии действуют 27 региональных центров В зависимости от назначения все терминалы подразделяются на рабочие, служебные и административные Интенсивное развитие информационных технологий, появление более мощных средств вычислительной техники, а также развитие сервиса обслуживания пассажиров послужило созданию новой системы –«Экспресс-3» К новым функциональным возможностям системы «Экспресс-3» относятся: · -продажа билетов с номерами мест по ходу следования поезда · произвольное определение мест в вагоне · распределение мест по купе и учет характеристик купе · выделение нормы мест отдельным промежуточным станциям Учитывается изменение номера поезда по ходу следования.Реализуется табло наличия мест, что повышает производительность работы системы В числе дополнительных функций- гибкая тарификация билетов в зависимости от сроков продажи, от характеристик вагонов, купе, мест(верхнее,нижнее,боковое),станций маршрута следования, дней недели и др. факторов Благодаря наличию информации обо всех проданных проездных документах станет возможным экономический и управленческий анализы по любым категориям, а также более гибкое и точное распределение доходов между подразделениями ж.д. транспорта БИЛЕТ№13 Что осуществляет 1-я очередь АСОУП? Основные элементы графика Назначение системы АПК-ДК Что осуществляет 1-я очередь АСОУП? Особое место среди подсистем, реализуемых в рамках АСУЖТ, принадлежит автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП), основной целью которой является достоверное отображение текущего состояния перевозочного процесса и выдача необходимой информации для принятия решения, а в дальнейшем и рекомендаций по оптимизации управления. Ø - информационное обеспечение работников станций, отделений и управления дороги полными сведениями о наличии организованных поездов, их перемещении и повагонном составе Ø - контроль междорожной передачи поездов и вагонов, соблюдения плана формирования поездов, их норм массы и длины, продвижения специальных видов подвижного состава; Ø - подготовку сведений о подходе поездов и местного груза; Ø - подготовку технологических документов (справок о составах поездов для поездных диспетчеров, дежурных по станциям, локомотивных бригад и пунктов технического обслуживания вагонов; сортировочных листков и натурных листов поездов).
Основные элементы графика К основным элементам графика относятся: Ø перегонное время хода поездов Ø станционные и межпоездные интервалы Ø нормы стоянок поездов на станциях Ø нормы времени нахождения локомотивов на станциях основного депо и а пунктах оборота При разработки графика необходимо иметь данные: Ø о гарантийных вагонных плечах Ø размещение участков обслуживания поездов локомотивами и работе локомотивных бригад Ø намечаемые окна на участках и станциях Назначение системы АПК-ДК Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля АПК-ДК предназначен для централизованного контроля, диагностики и регистрации состояния устройств ж.д. автоматики и телемеханики, диагностики их технического состояния, а также организации управления движением поездов в пределах диспетчерского круга. АПК-ДК позволяет осуществлять сбор, обработку, хранение и отображение информации о состоянии объектов контроля в реальном масштабе времени.Одновременно выполняет задачи технического контроля состояния устройств автоматики на перегонах и станциях. Результат контроля передается дежурному механику, диспетчеру дистанции сигнализации и связи и далее техническому персоналу,ответственному за сбор и обработку статистики отказов.
Аппаратура АПК-ДК предназначена для передачи поездному диспетчеру следующей информации: Ø о месте нахождения поездов в пределах диспетчерского круга Ø контроле свободности и занятости блок-участков, главных и приемоотправочных путей Ø промежуточных станций Ø показаниях входных и выходных светофоров Ø установленном направлении движения Ø состоянии переездов и температуре буксовых узлов подвижного состава. Комплекс аппаратных и программных средств АПК-ДК может использоваться как самостоятельная система или совместно с системами ДЦ, расширяя их функции
БИЛЕТ№14 План формирования. В каком виде издается и на какое время?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1082; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.007 с.) |