Влияние на перевозочный процесс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние на перевозочный процесс



Технические средства, отказы которых подлежат учету в обязательном порядке в системе КАСАНТ:

v верхнее строение пути,земляное полотно, искусственные сооружения и ж.д. переезды

v подвижной состав и ССПС

v устройства и линии электроснабжения

v устройства, средства, сооружения и системы ж.д. технологической электросвязи

v устройства ж.д. автоматики и телемеханики

v устройства автоматического контроля технического состояния подвижного состава

На ходу поезда

v вычислительная техника

Технические средства, отказы которых подлежат учету в случаях, когда их последствия оказали

влияние на перевозочный процесс:

v Сооружения и устройства станционного хозяйства(грузовые и пассажирские платформы,

пешеходные мосты тоннели и настилы)

v машины и механизмы

v средства крепления грузов

v Автоматическая система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКОПВ)

v вагонные весы (ВВ)

v устройства и коммуникации теплоснабжения

v устройства и коммуникации промышленного телевизионного обеспечения

v устройства и коммуникации водоснабжения и водоотделения

Первичный учет случаев отказов технических средств возлагается на ДСП ДНЦ

3. Объясните, что такое ТГНЛ?

Натурный лист грузового поезда ДУ-1- основной технологический документ,

используемый для организации поцесса обработки вагонопотоков на станциях.

Он является первоисточником:

Ø для учета наличия вагонов на станциях

Ø учета перехода поездов, вагонов и контейнеров на границах ж.д.

Ø создания вагонной модели

Ø заполнение маршрута машиниста о массе, длине и составе поезда;

передачи информации о прибытии, отправлении, о подходе поездов и грузов

Ø организация розыска вагонов

 

На станциях формирования натурный лист составляется не менее,чем в

трех экземплярах.

Первый- вкладывается в пакет с перевозочными документами, вручаемый машинисту.

(должен следовать с поездом до станции назначения или расформирования)

Второй- также вручается машинисту.

Третий- остается в делах станции для учета работы и передачи информации

 

БИЛЕТ№16

Что такое КЛУБ,САУТ,МАЛС,ГАЛС Р

Состав и структура базы данных системы ДИСКОР

Когда передается сообщение 09?

Что такое КЛУБ,САУТ,МАЛС,ГАЛС Р

Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У устанавливается на тяговом

и самоходном ж.д. подвижном составе и функционально сочетает в себе автоматическую

локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер. Работа КЛУБ базируется

на использовании информации о допустимой скорости движения и числе свободных впередилежащих

блок-участков, передаваемой от путевых устройств систем автоматической локомотивной сигнализации

(АЛС)

 

Система автоматического управления тормозами САУТ. Получая информацию от путевых устройств,

локомотивная аппаратура САУТ дублирует действия машиниста. Если машинист допускает ошибки

и возникает опасность проезда запрещающего сигнала или превышение допустимой скорости,

система САУТ принудительно отключает тягу и обеспечивает служебное, а в необходимом случае

и экстренное торможение поезда. Кроме того, аппаратура САУТ-Ц содержит синтезатор речи,

с помощью которого контролируется бдительность машиниста.

 

Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация МАЛС предназначена для обеспечения

безопасности проведения маневровой работы на станциях и запрета движения локомотива со скоростью

выше допустимой, а также для автоматической его остановки перед закрытым сигналом или местом

проведения работ

 

Функции системы МАЛС:

Ø Остановка локомотива (маневровой группы) перед светофором с запрещающим показанием

Ø Управление скоростным режимом работы маневровых локомотивов согласно ТРА станции, в том числе при роспуске;

Ø Контроль дислокации и перемещения маневровых локомотивов на цифровой модели путевого развития (ЦМПР) станции с использованием средств спутниковой навигации (ССН);

Ø Прицельное осаживание вагонов в тупики, на занятые пути;

Ø Возможность снятия ограничений на производство маневровой работы во время приема/отправления поездов;

Ø Регистрация и протоколирование работы локомотивных, станционных устройств и средств радиосвязи;

Ø Полностью автоматизированное формирование статистической справки по показателям работы локомотивов (без ручного ввода).

Для автоматизации сортировочных горок разработан ряд систем и устройств, которые могут применяться как в комплексе, так и автономно.
Горочная автоматическая локомотивная сигнализация с телеуправлением локомотивами и передачей информации по радиоканалу (ГАЛС Р) предназначена для управления горочным локомотивом в процессе надвига, роспуска и осаживания вагонов в подгорочном парке ГАЛС Р формирует команды управления постовым управляющим вычислительным комплексам и обеспечивает повышение безопасности движения поездов и отцепов, улучшение качества расформирования составов, увеличение перерабатывающей способности сортировочной горки, сокращение расхода дизельного топлива и износа тормозных колодок и бандажей горочного локомотива, улучшение условий труда машинистов горочных локомотивов, ДСП, ДСПГ, расцепщиков вагонов.


2 Состав и структура базы данных системы ДИСКОР

Система ДИСКОР состоит из трех подзадач:-

1.АДС(автоматизированная информационно-справочная система управления эксплуатационной работой)

2.КППВ(контроль за погрузкой промышленными предприятиями)

3.ИСС ВТГ(информационно-справочная система внешнеторговых грузов)

База данных ДИСКОР предназначена для хранения не первичных событий(например, погрузка

конкретного вагона),а уже в основном отчетных показателей. Для идентификации данных введено

понятие «показатель» Каждому показателю присвоен условный номер(в диапазоне от 0 до 32000),

кроме того, он может быть уточнен четырьмя дополнительными характеристиками (не считая отчетной

даты) Специальным уточнением является дополнительная характеристика показателя

.По ней определяется временная величина хранимого данного.В базе хранятся данные за фактическое

отчетное число, факт за первую половину суток и т. далее,а также плановые показатели. Использование

этой дополнительной характеристики показателя позволяет проводить аналитические расчеты.

База данных состоит из большого числа таблиц,но основной является таблица. в корой содержатся

значения показателей за все время хранения Часть данных этой таблицы является первичными и без

каких-либо изменений переписывается из различных комплексов (или вводится вручную), но большая

часть является расчетными, которые заносятся в эту таблицу программами расчета, в том числе простое

суммирование.Для обеспечения одноразовости сбора информации в ДИСКОР используется

система передаточных файлов(таблицы, текстовые файлы).Одной из возможностей системы ДИСКОР

является функция справочника

 

Когда передается сообщение 09?

При изменении на станции состава поезда в результате отцепки/прицепки группы вагонов или при

совершении каких-либо операций с поездом вводится сообщение-09(Корректировка данных ТГНЛ)

Состоит из двух фраз- служебной и информационной. Служебная фраза содержит информацию о поезде,

информационная – о вагоне, у которого изменяется характеристика Инф-х фраз может быть несколько

. При наличии ошибок в сообщении 09 оно передается заново или корректируется сообщением 555.

БИЛЕТ№17

Задачи системы ДИСКОН

Что осуществляет система АКС ФТО?

На сколько сетевых районов разбита сеть ж.д.?

Задачи системы ДИСКОН

Особенностью системы ДИСКОН (автоматизированная система управления

контейнерными перевозками) является использование в ней в качестве информационной

основы оперативной базы данных, содержащих информацию о каждом контейнере по его номеру

В настоящее время система позволяет решить следующие задачи:

· учет погрузки/выгрузки контейнеров

· учет перехода контейнеров по междудорожным стыкам

· формирование и выдача справок о дислокации контейнера по его номеру(группа контейнеров,

· вагон с контейнерами)как на данной ж.д. так и, при необходимости, на других дорогах

· учет контейнеров на дороге

· информирование станций о подходе контейнеров

· выдача аналитических данных о работе с контейнерами

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.012 с.)