Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тенденции развития современного менеджмента.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В настоящее время продолжает развиваться как практика, так и теория менеджмента. При этом изменения в практике менеджмента приводят к соответствующему развитию теории. Например, гуманизация менеджмента, как все большая переадресация внимания от технологического управления к управлению человеческим поведением в организациях, повлекла смещение интересов теоретиков с вопросов классической теории менеджмента к вопросам поведенческого характера. В то же время развитие теории в свою очередь оказывает влияние на практику менеджмента. Можно сказать, что в менеджменте "сначала было слово". Дело в том, что люди, управляющие другими людьми, принимают решение, основываясь на собственном представлении об управлении, о принципах менеджмента и о технологиях воздействия на объект управления. В этом смысле теория менеджмента как бы предшествует практике. В то же время теория развивается в соответствии с практикой управления, так как реальные закономерности в управлении сначала утверждаются на практике, а лишь затем описываются теорией.
1. Сущность, цели и задачи менеджмента 2. Объект и субъект менеджмента 3. Принципы менеджмента 4. Функции менеджмента 5. Методы менеджмента 6. Сущность понятия организации, миссия 7. Внутренняя среда организации и ее основные элементы 8. Характеристика внешней среды организации и ее основные элементы 9. Формирование и развитие менеджмента 10. Три модели менеджмента 11. Понятие организационной структуры, ее свойства 12. Типы организаций по взаимодействию с внешней средой 13. Составляющие коммуникационного процесса 14. Функциональная и производственная стратегия 15. Общие понятия стратегического управления 16. Основные процессы стратегического управления 17. Анализ среды по сводной матрице SWOT-анализа 18. Выбор стратегии организации 19. Основные этапы реализации стратегии 20. Составляющие стратегического планирования 21. Понятия стратегического менеджмента и стратегического маркетинга 22. Понятие стратегического лидерства 23. Соотношение эффективности и уровней управления, прав и ответственности 24. Сущность мотивации в менеджменте 25. Основные теории мотивации 26. Стадии мотивационного процесса 27. Понятие и роль контроля в организации 28. Основные виды и этапы контроля 29. Формы и функции управленческого контроля 30. Коммуникации в организациях и менеджмент 31. Управленческие решения в процессе менеджмента 32. Лидерство и его роль в системе менеджмента 33. Стили руководства и факторы его определяющие 34. Модели стилей руководства 35. Природа конфликта в управлении 36. Управление конфликтной ситуацией 37. Содержание, характер и специфика управленческого труда 38. Сущность функции контроля в управлении организацией 39. Область и виды контроля в управлении 40. Поведенческий аспект контроля в организации 41. Виды управленческих решений и этапы их осуществления 8 42. Методы и подходы к принятию управленческих решений 43. Факторы, влияющие на процесс принятия решения 44. Искусство общения и деловые переговоры 45. Стиль руководства и параметры эффективности 46. Содержание и виды управленческих решений 47. Управление конфликтами и стрессами 48. Формы и организация общения 49. Управление обеспечения конкурентоспособности в промышленности 50. Власть и способы ее реализации в управляющей системе. 51. Повышение эффективности применения социально- психологических методов управления в коллективе. 52. Механизм образования и развития неформальных групп. Управление 53. Руководство в организации. Управление и лидерство. 54. Власть и влияние. Формы власти и влияния. 55. Природа и понятие лидерства. Теории лидерства. 56. Стиль руководства. Разновидности стиля и факторы его определяющие. 57. Природа и содержание конфликта в организации. Типы конфликтов и методы разрешения конфликтов. 58. Сущность и понятие культуры управления. Элементы культуры управления. 59. Корпоративная культура управления. 60. Деловой этикет менеджера. Профессиональный этикет. 61. Основные принципы борьбы с коррупцией. 62. Функции и факторы антикризисного управления. 63. Стратегическое управление как стиль управления. 64. Инновационный процесс как объект управления. 65. Риски в инновационной деятельности. 66. Функции и факторы антикризисного управления. 67. Социально-экономические последствия несостоятельности. 68. Комплектование, адаптация и развитие персонала. 69. Функции производственного менеджмента: тактические и стратегические. 70. Понятие производственной структуры предприятия. 71. Объекты и субъекты менеджмента качества. 72. Подходы руководителя к выработке стратегии развития организации. 73. Производительность труда и условия ее повышения. 74. Понятие эффекта управления и ее составляющие. 75. Тенденции развития современного менеджмента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 762; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.222 (0.007 с.) |