Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение основного обмена по данным веса, возраста и ростаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(для женщин) Таблица №18
Лабораторная работа № 6 Тема: ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. НОРМА И РЕЖИМ ПИТАНИЯ Цель: научиться составлять суточный пищевой рацион, обосновывать его оптимальный режим и нормы и рассчитывать энергетический баланс организма. Оборудование: таблицы химического состава пищевых продуктов, "Строение органов пищеварения", данные о своем весе, росте и возрасте. Ход работы: 1. Определите свой основной обмен. Методика определения основного обмена: - Используя таблицу № 31 (для мужчин) или таблицу № 32 (для женщин), найдите основное число, которое соответствует Вашему весу __________ккал - По таблицам №31 или №32 найдите второе число обмена: на пересечении линий, соответствующих Вашему росту и возрасту _________ккал. Сумма найденных чисел дает Ваш основной обмен за сутки: ………ккал + …… ккал = _______ккал - Отсюда основной обмен за 1 час равен: ……..: 24 = _____ккал
Определите свой общий обмен. Общий обмен складывается из расхода энергии на: а) основной обмен; б) усвоение пищи; в) физическую деятельность – рабочая прибавка. Чтобы определить свой общий обмен: - составьте суточный хронометраж всех видов деятельности. Внесите эти данные в таблицу № 28; - рассчитайте энергозатраты на каждый вид деятельности, учитывая затрачиваемое время и процентное увеличение на данную работу, указанное в таблице №29. - Поскольку во время сна дополнительной затраты энергии не происходит, то энергозатраты на сон рассчитываются путем умножения времени сна на величину основного обмена за 1 час.
Таблица №28 Расчет общего обмена
Таблица №29 Затраты энергии при различных видах работы
3. Рассчитайте калорийность рекомендуемого четырехразового питания. При расчете необходимо учесть, что на первый завтрак рекомендуется отводить 20% от калорийности суточного рациона, на второй завтрак (или полдник) - 15%, на обед - 45% и на ужин - 20%. - Завтрак: - 2-й завтрак: - Обед: - Ужин: Составьте и оцените свой собственный пищевой рацион. - Составьте меню одного типичного дня. Занесите в таблицу № 30. - Определите количественный и качественный состав пищевого рациона, для этого используйте таблицы № 33 и № 34; - Определите энергетическую ценность каждого приема пищи и его процентное отношение к суточной энергоемкости рациона: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - Определите соотношение белков, жиров и углеводов, суточное потребление основных витаминов, минеральных солей и воды: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица №30 Меню:
Таблица № 32 Примерный набор продуктов на одну порцию взрослого человека
Таблица №33 Химический состав наиболее часто используемых пищевых продуктов (в перерасчете на 100 г продукта)
5. Дайте определение следующим понятиям: Основной обмен – Общий обмен – Анаболизм – Катаболизм – Метаболизм –
6. По результатам проделанной работы сделайте выводы: Вопросы для самоконтроля: 1.Какие белки называются полноценными, а какие неполноценными? 2. Можно ли в суточном рационе заменить белки жирами или углеводами? 3. Каковы особенности обмена веществ у детей? 4. Какие физиолого-гигиенические требования предъявляются к рациональному питанию? 5. Что означает сбалансированность питания? Литература: 1. Великанова Л.К., Гуминский А.А., и др. Практические занятия по возрастной физиологии и школьной гигиене. - М.: НПО "ИнформТЭИ", 1992. - С. 93-123. 2. Гальперин С.И. Анатомия и физиология человека. – М.: Высшая школа, 1975. - С. 201-218. 3. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. – М.: Высшая школа, 1985. - С.337-350. 4. Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков. - М.: Academa, 2002. - С. 190-201. 5. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1990. – С.190-213. Лабораторная работа № 7 Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПО ТАБЛИЦАМ АНФИМОВА И ЛАНДОЛЬТА Цель: научиться определять степень умственной работоспособности на основании изучения особенностей внимания, объема и скорости переработки зрительной информации. Оборудование: таблицы В.Я. Анфимова, Ландольта, калькулятор. Задания: 1. Познакомьтесь с таблицами Анфимова (корректурными буквенными пробами) и техникой выполнения заданий. Таблицы помогают изучить особенности внимания при действии однообразных раздражителей, какими являются буквы. Относительно различное количество одноименных букв в строках исключает возможность их запоминания и одновременно требует большой сосредоточенности внимания. Методика выполнения задания: - В течение 4 минут быстро и точно вычеркнуть заданную букву (______) в таблице №35 В.Я. Анфимова. Помните, что работать надо внимательно: не пропускать нужных знаков, не зачеркивать лишних знаков, не пропускать строчек. - По истечении отведенного времени подсчитайте результаты выполненного задания: Кол-во вычеркнутых букв(М) ______ общее кол-во букв, которые нужно было вычеркнуть в просмотренном тексте (N) ______ - Коэффициент точности выполненного задания (А) рассчитывается по формуле: А = М / N. - А = ___________________________(усл.ед.) - Коэффициент умственной продуктивности (Р) рассчитывается по формуле: Р= А * S, где S – общее количество просмотренных знаков (________). Р = ______________________(усл. ед.) Количественные показатели точности и умственной продуктивности оценивают концентрацию внимания (в условных единицах). - Поскольку показатели концентрации внимания зависят от возраста, сравните свои данные с среднестатистическими данными в таблице № 36: Таблица № 36
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.111 (0.008 с.) |