Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чистка зубов. Зубы надо чистить зубочисткой и полоскать водой после

Поиск

Каждого приема пищи. А вечером, готовясь ко сну, зубы следует чистить

зубной пастой или порошком. При отсутствии пасты (порошка) зубы можно

Чистить толченым древесным углем, к нему примешать высушенные и из-

Мельченные листья мяты. Лучший уголь для чистки зубов получают из липы.

Зубную щетку легко сделать из веточек ели, сосны или из свежей веточки

Липы или осины. Палочку с одной стороны расщепить на мелкие части и пог-

Нуть для большой мягкости.

Медицинская помощь в полевых условиях

На занятиях по полевой медицине разведчики должны научиться следующе-

му:

- останавливать кровотечения;

- обрабатывать раны;

- вправлять вывихи и лечить переломы;

- лечить ушибы, ожоги, обморожения;

- спасать утонувших и угоревших;

- нейтрализовать укусы змей и ядовитых насекомых;

- лечить простудные заболевания.

Хороший разведчик должен обладать медицинскими знаниями, умениями и

навыками в объеме подготовки фельдшера районной больницы, имеющего дело

Со всем спектром наиболее распространенных болезней и травм. Всегда сле-

Дует помнить о том, что в поле (тем более во вражеском тылу) никто не

Поможет, кроме самих себя.

ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Переход группы в заданный район

Допустим, выброска прошла успешно, парашюты надежно спрятаны, грузо-

Вые тюки найдены, группа вся в сборе и готова к действию.

Диверсионная работа и отрыв от преследования

Основным методом нанесения ударов для РДГ были диверсии на коммуника-

Циях врага, на военных и промышленных объектах.

При осуществлении этих операций использовались толовые заряды и самые

Разнообразные минные устройства - от миниатюрных магнитных мин, мин за-

Медленного действия МЗД и неизвлекаемых мин НМ до мощных фугасов.

На протяжении четырех лет войны менялись условия проведения операций

Диверсионного характера, особенно на железнодорожных магистралях и авто-

Дорогах.

Наиболее тщательно охранялись железнодорожные мосты. Каждый из круп-

Ных мостов представлял собой настоящий оборонительный рубеж с колючей

Проволокой, минными заграждениям, системами вышек с пулеметами, дотами,

Прожекторными установками, ракетной сигнализацией. Через определенные

Промежутки времени по магистралям проходили бронепоезда, обстреливавшие

Лесные подходы к дорогам. Широко использовались хорошо обученные сторо-

Жевые собаки. Стремясь отвести взрывы от паровозов и вагонов, немцы пус-

Кали впереди эшелонов пустые платформы. На особо опасных участках пути

Замедлялось движение транспорта, а на некоторых оно разрешалось только

Днем и только после тщательного осмотра соответствующего участка дороги

В целях поиска мин.

Серьезнейшей опасностью для диверсантов являлись вражеские засады,

Поджидавшие их на подступах к магистралям и на путях отхода. Их можно

Было ожидать и на любом участке маршрута. А ведь подрывникам-разведчикам

Каждый раз приходилось проделывать огромный путь от базового лагеря до

Места диверсии. Преодолевая чащобы и буреломы, болота и открытые прост-

Ранства по 30-40 км, а в отдельных случаях и до 100 км, (когда ставилась

Целевая задача на проведение диверсии в особо отдаленном участке магист-

Рали), несмотря ни на какие преграды диверсанты все же выполняли свои

Задачи.

Тактика действий диверсантов на железной дороге обычно была следую-

Щей. Группа подрывников почти всегда действовала под прикрытием подгруп-

Пы охраны. Подойдя к дороге, группа, залегала в пределах видимости же-

Лезнодорожного полотна, изучала обстановку, вела наблюдение, выбирала

Место подхода к полотну. Иногда это длилось несколько суток. Установка

Каждой мины требовала подлинного мастерства, предельного напряжения и

Внимания. Особую опасность представляла установка неизвлекаемых мин,

Способных сработать от любого колебания почвы. Большого умения требовала

И маскировка мин. На месте их установки не должно было оставаться ника-

Ких следов. Нельзя было перемешивать сухие верхние слои с сырыми нижними

- это сразу бы вызвало подозрение охраны. Лишнюю землю уносили с собой

На плащ-палатке. Установив мину, сверху укладывали поселенные камешки -

Так, как они лежали вдоль полотна до минирования. Отходя убирали свои

Следы. А ведь все это делалось ночью, в абсолютной темноте, с соблюдени-

Ем тишины: при малейшем звуке в небо взмывали ракеты и мгновенно откры-

вался огонь...

Теоретически, для того, чтобы перебить железнодорожный рельс требует-

Ся 200 грамм тротила или 400 грамм аммонита или аммонала, но на самом

Деле взрыв должен быть настолько сильным, чтобы выхватить в настиле по-

Лотна воронку, через которую не перескочить колесным парам паровоза и

Вагона. А для этого надо не менее 3-4-х килограммов тротила. Под большой

Эшелон ставили 3-4 заряда в разных местах полотна. Удобно было взрывать

Полотно на повороте, там заряд ставился в стык рельса тогда эффект был

Больше.

Разведчиками-диверсантами для диверсий на автомобильных дорогах была

разработана оригинальная тактика под названием "поле смерти". Сущность

Этого способа сводится к тому, что на дороге устанавливаются две-три ми-

Ны нажимного действия, причем задние срабатывают от взрыва передней мины

По ходу движения. Таким образом, если взрывается передняя машина, она

Взрывает еще 1-2 машины, следующие за ней. Одновременно с этим вдоль

Движения колонны, по кюветам, устанавливали мины.

Эта противопехотная мина подпрыгивает при взрыве

Вверх. При взрыве машин уцелевшие кидались в кювет и попадали там

На прыгающие мины.

Как уже отмечалось, разведгруппы в тылу часто сами попадали в засады

Врага, уходили от преследования. Уходя от преследования, разведчики

Обычно минировали противопехотными минами свой след. Отрывались от прес-

ледователей также с помощью гранат. "Лимонку" закрепляли в развилке

Куста, рядом с тропой. Чеку гранаты почти вытаскивали, оставляя самый

Кончик, сдерживающий боек. Бечевку от чеки протягивали через тропу, за-

Маскировав ее.

Затем через каждые 100 м оставляли протянутые веревки, но без гранат.

Расчет был такой. Подорвавшись, преследователи станут более внимательны,

Бечевка их будет останавливать, когда же их бдительность притупится,

Когда они устанут от пустых поисков, тогда-то и сработает еще один за-

Ряд.

Если противник брал группу в кольцо, окружали, тогда применялся способ

прорыва "таран". Прежде всего находили в цепи немцев наиболее растянутую

Линию, где были бреши между преследователями, чтобы огневая мощь группы

Была сильнее чем у врага в том месте, где намечен порыв. Расположение

РДГ - клином, уступом. В минуту прорыва все решают быстрота, натиск и

Неожиданность. Бойцы клином таранили цепь, стреляя из всего что у них

Имелось, и исчезали, оставляя позади себя расстрелянных в упор преследо-

Вателей.

Были случаи, когда окружали разведчиков в землянке, блиндаже

Или бункере. Но и из этой ловушки они бывало выходили живыми, если ко-

Нечно сразу же не уничтожали убежище. В таких случаях применялось

"гранатометание с выдержкой", когда выдергивается из гранаты чека и ве-

дется отсчет до "двух, на счет "три" - бросается, а на "четыре" граната

Уже взрывается. Такое метание гранаты не дает ей откатиться, она взрыва-

Ется в воздухе.

Когда кричат: "Сдавайся!" - то еще есть надежда вырваться. Пяток гра-

Нат, брошенных с упреждением, расчистят круг, позволят хотя бы выбраться

На поверхность, и если уж умирать, то не просто так, а в хорошем бою.

Захват пленных и документов

Поиск. Поиск проводится с целью захвата пленных, документов, образцов

Оружия и снаряжения. Кроме того, поиском могут решаться и другие задачи,

Как то: разведка местности, укреплений, сооружений, препятствий и заг-

Раждений противника, установление мест огневых позиций ракетных устано-

Вок, РЛС, штабов, складов, узлов связи и т.д.

Разведывательная группа, действующая в поиске с задачей захвата плен-

ных, разбивается на подгруппы: нападения (захвата), обеспечения и разг-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.214 (0.008 с.)