Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование мобильных объектовСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
§ Интеллектуальная панель ИП-01 § Оборудование системы передачи данных § Навигационный блок НБ-03 § Система контроля загрузки с интегрированной системой контроля давления в шинах § Различные датчики (уровня топлива, давления в системе пневмоподвески, давления в гидравлических системах и др.) § Возможность наблюдения за параметрами работы мобильного объекта в режиме реального времени. § Фиксирование эксплуатационных параметров и различных событий в процессе работы. § Съем и обработка данных с различных внешних концентраторов и датчиков. § Прием и обработка сигналов от навигационного блока НБ-03. § Передача данных на сервер с помощью высокоскоростной беспроводной системы передачи данных. § Хранение данных о состоянии мобильного объекта, местоположении и событиях. § Возможность двустороннего обмена формализованными сообщениями между диспетчером и водителем. § Голосовое озвучивание сообщений. Интеллектуальная панель ИП-01 имеет сенсорный дисплей с изменяемой яркостью, простой и удобный графический пользовательский интерфейс, позволяющий водителю оперативно следить за техническим состоянием, параметрами работы и статистическими данными работы мобильного объекта. На экране отображается максимальное количество необходимой для водителя оперативной информации: § Информация о массе груза, скорости, пробеге, топливе. § Наглядный спидометр. § Сигнализатор неисправности – при возникновении какой-либо неисправности или нарушении режима эксплуатации сигнализатор загорается красным цветом. § Текущее входящее сообщение от диспетчера или системы. § Текущие дата и время. Для доступа к другим окнам или отправки формализованного сообщения диспетчеру необходимо всего одно-два нажатия на соответствующее изображение. Часть информации отображается в виде графиков (например, график уровня топлива) и таблиц (например, журнал рейсов), что позволяет пользователям системы проводить детальный анализ работы оборудования. Доступ к этой группе функций защищен паролем. В составе оборудования используется Система Контроля Загрузки и Топлива с интегрированной Системой Контроля Давления в Шинах (СКЗиТ и СКДШ), разработанная специалистами «ВИСТ Групп». Данная система служит концентратором данных от различных датчиков, управляет внешними устройствами и передает данные на ИП-01. Навигационный блок НБ-03, разработанный специалистами ООО «ВИСТ Групп» для работы в самых тяжелых условиях эксплуатации, представляет собой единый модуль со встроенной антенной и выходом CAN для передачи информации в ИП-01. НБ-03 позволяет принимать сигналы спутниковых радионавигационных систем GPS\ГЛОНАСС, определять местоположение мобильных объектов с точностью 2…5 метров, скорость и курсовой угол. В качестве архитектуры беспроводной системы передачи данных используется технология MESH компании Motorola, позволяющая на высокой скорости и с высокой помехоустойчивостью осуществлять передачу необходимых данных, в том числе и видеоизображения, между мобильными объектами и сервером данных системы диспетчеризации «КАРЬЕР».
9. Органы управления, КИП и оборудование кабины.
К органам управления относятся: - рулевое колесо; - педали газа, тормоза, электродинамического тормоза; - кран управления стояночного тормоза; - подрулевые переключатели указателей поворота, света фар, звукового сигнала, стеклоочистителей; - выключатели и переключатели, расположенные на панели приборов.
КИП – указатели и контрольные лампы различных параметров систем а/с: давление и температура масла ДВС, температура О.Ж., указатель зарядки АКБ, спидометр, тахометр и т.д.
Расположение органов управления и оборудования в кабине водителя показано на рисунке 4.1. Переключатель 1 указателей поворота и света фар расположен с левой стороны рулевой колонки. При перемещении рычага переключателя вперед включаются указатели правого поворота, а при перемещении назад – левого поворота. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в нейтральное положение по окончании поворота. При включенном повороте светится в мигающем режиме контрольная лампа, расположенная на панели приборов. При перемещении рычага переключателя вверх (нефиксируемое положение) включается дальний свет фар для сигнализации встречному транспорту. При установке рычага в среднее фиксируемое положение и включенном переключателе света на панели приборов включается ближний свет фар (свет встречного разъезда), а в нижнее фиксируемое положение – дальний свет фар. При нажатии на торец рычага (нефиксируемое положение) включается звуковой сигнал. Рулевая колонка с рулевым колесом 2 имеет регулировку по высоте и углу наклона. Для этого поворотом ручек, расположенных на колонке, расстопорить ее и установить в нужное положение. Переключатель 3 стеклоочистителя и стеклоомывателя расположен справа рулевой колонки. Он имеет четыре фиксируемых и одно нефиксируемое положения. При установке рычага переключателя назад на себя в первое, а затем во второе положения, включается стеклоочиститель с различной скоростью перемещения щетки. При установке рычага переключателя вперед от себя щетка перемещается с паузой. При перемещении рычага переключателя вверх (нефиксируемое положение) из любого фиксируемого положения включается стеклоомыватель. При нажатии на торец рычага (нефиксируемое положение) включается звуковой сигнал. Справа от основной панели приборов 4 расположена панель с приборами тягового электропривода (два вольтметра 5 и амперметр 6). Отопитель кабины 8 предназначен для обогрева кабины и ветрового стекла. Радиатор отопителя включен в систему охлаждения двигателя через запорный кран, расположенный в моторном отсеке. Через радиатор воздух прогоняется двумя вентиляторами. Правый вентилятор подает теплый воздух на ветровое стекло, а левый – к ногам водителя.
Рисунок 4.1 — Органы управления и оборудование кабины: 1 – рычаг переключателя поворотов и света фар; 2 – рулевое колесо; 3 – рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя; 4 – панель приборов; 5 – вольтметры; 6 – амперметр; 7 – дефлектор; 8 – отопитель кабины; 9 – педаль управления подачей топлива; 10 – педаль управления рабочим тормозом; 11 – фиксатор педали рабочего тормоза;
Педаль управления подачей топлива 9 фиксируется в промежуточном положении рукояткой ручной подачи, которая ограничивает обратный ход педали. Педаль 10 управления рабочим тормозом оборудована фиксатором 11 для фиксации педали в заторможенном положении. Педаль вспомогательного (электрического) тормоза 12 связана с тормозным контроллером и обеспечивает длительное поддержание необходимой скорости движения на спусках. Рукоятка 13 крана управления стояночным тормозом фиксируется в двух крайних положениях. При вертикальном положении рукоятки самосвал заторможен. Для растормаживания рукоятку крана потянуть вверх и переместить вперед в горизонтальное положение. При промежуточном положении рукоятки эффективность торможения будет пропорционально углу ее поворота (следящее действие).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 2543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.107 (0.009 с.) |