Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование мобильных объектов

Поиск


В состав комплекта базового бортового оборудования мобильных объектов в системе диспетчеризации входит:

§ Интеллектуальная панель ИП-01

§ Оборудование системы передачи данных

§ Навигационный блок НБ-03

§ Система контроля загрузки с интегрированной системой контроля давления в шинах

§ Различные датчики (уровня топлива, давления в системе пневмоподвески, давления в гидравлических системах и др.)



Интеллектуальная панель ИП-01 специально разработана специалистами ООО «ВИСТ Групп» для работы на мобильных объектах в составе системы диспетчеризации горно-транспортного комплекса «КАРЬЕР». Технические характеристики ИП-01 позволяют реализовывать следующие функции:

§ Возможность наблюдения за параметрами работы мобильного объекта в режиме реального времени.

§ Фиксирование эксплуатационных параметров и различных событий в процессе работы.

§ Съем и обработка данных с различных внешних концентраторов и датчиков.

§ Прием и обработка сигналов от навигационного блока НБ-03.

§ Передача данных на сервер с помощью высокоскоростной беспроводной системы передачи данных.

§ Хранение данных о состоянии мобильного объекта, местоположении и событиях.

§ Возможность двустороннего обмена формализованными сообщениями между диспетчером и водителем.

§ Голосовое озвучивание сообщений.

Интеллектуальная панель ИП-01 имеет сенсорный дисплей с изменяемой яркостью, простой и удобный графический пользовательский интерфейс, позволяющий водителю оперативно следить за техническим состоянием, параметрами работы и статистическими данными работы мобильного объекта.

На экране отображается максимальное количество необходимой для водителя оперативной информации:

§ Информация о массе груза, скорости, пробеге, топливе.

§ Наглядный спидометр.

§ Сигнализатор неисправности – при возникновении какой-либо неисправности или нарушении режима эксплуатации сигнализатор загорается красным цветом.

§ Текущее входящее сообщение от диспетчера или системы.

§ Текущие дата и время.

Для доступа к другим окнам или отправки формализованного сообщения диспетчеру необходимо всего одно-два нажатия на соответствующее изображение.

Часть информации отображается в виде графиков (например, график уровня топлива) и таблиц (например, журнал рейсов), что позволяет пользователям системы проводить детальный анализ работы оборудования. Доступ к этой группе функций защищен паролем.

В составе оборудования используется Система Контроля Загрузки и Топлива с интегрированной Системой Контроля Давления в Шинах (СКЗиТ и СКДШ), разработанная специалистами «ВИСТ Групп». Данная система служит концентратором данных от различных датчиков, управляет внешними устройствами и передает данные на ИП-01.

Навигационный блок НБ-03, разработанный специалистами ООО «ВИСТ Групп» для работы в самых тяжелых условиях эксплуатации, представляет собой единый модуль со встроенной антенной и выходом CAN для передачи информации в ИП-01. НБ-03 позволяет принимать сигналы спутниковых радионавигационных систем GPS\ГЛОНАСС, определять местоположение мобильных объектов с точностью 2…5 метров, скорость и курсовой угол.

В качестве архитектуры беспроводной системы передачи данных используется технология MESH компании Motorola, позволяющая на высокой скорости и с высокой помехоустойчивостью осуществлять передачу необходимых данных, в том числе и видеоизображения, между мобильными объектами и сервером данных системы диспетчеризации «КАРЬЕР».

 

 

9. Органы управления, КИП и оборудование кабины.

 

К органам управления относятся:

- рулевое колесо;

- педали газа, тормоза, электродинамического тормоза;

- кран управления стояночного тормоза;

- подрулевые переключатели указателей поворота, света фар, звукового сигнала, стеклоочистителей;

- выключатели и переключатели, расположенные на панели приборов.

 

КИП – указатели и контрольные лампы различных параметров систем а/с: давление и температура масла ДВС, температура О.Ж., указатель зарядки АКБ, спидометр, тахометр и т.д.

 

 

 

Расположение органов управления и оборудования в кабине водителя показано на рисунке 4.1.

Переключатель 1 указателей поворота и света фар расположен с левой стороны рулевой колонки. При перемещении рычага переключателя вперед включаются указатели правого поворота, а при перемещении назад – левого поворота. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в нейтральное положение по окончании поворота. При включенном повороте светится в мигающем режиме контрольная лампа, расположенная на панели приборов.

При перемещении рычага переключателя вверх (нефиксируемое положение) включается дальний свет фар для сигнализации встречному транспорту. При установке рычага в среднее фиксируемое положение и включенном переключателе света на панели приборов включается ближний свет фар (свет встречного разъезда), а в нижнее фиксируемое положение – дальний свет фар.

При нажатии на торец рычага (нефиксируемое положение) включается звуковой сигнал.

Рулевая колонка с рулевым колесом 2 имеет регулировку по высоте и углу наклона. Для этого поворотом ручек, расположенных на колонке, расстопорить ее и установить в нужное положение.

Переключатель 3 стеклоочистителя и стеклоомывателя расположен справа рулевой колонки. Он имеет четыре фиксируемых и одно нефиксируемое положения. При установке рычага переключателя назад на себя в первое, а затем во второе положения, включается стеклоочиститель с различной скоростью перемещения щетки. При установке рычага переключателя вперед от себя щетка перемещается с паузой.

При перемещении рычага переключателя вверх (нефиксируемое положение) из любого фиксируемого положения включается стеклоомыватель.

При нажатии на торец рычага (нефиксируемое положение) включается звуковой сигнал.

Справа от основной панели приборов 4 расположена панель с приборами тягового электропривода (два вольтметра 5 и амперметр 6).

Отопитель кабины 8 предназначен для обогрева кабины и ветрового стекла. Радиатор отопителя включен в систему охлаждения двигателя через запорный кран, расположенный в моторном отсеке. Через радиатор воздух прогоняется двумя вентиляторами. Правый вентилятор подает теплый воздух на ветровое стекло, а левый – к ногам водителя.

 

Рисунок 4.1 — Органы управления и оборудование кабины:

1 – рычаг переключателя поворотов и света фар; 2 – рулевое колесо; 3 – рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя; 4 – панель приборов; 5 – вольтметры; 6 – амперметр; 7 – дефлектор; 8 – отопитель кабины; 9 – педаль управления подачей топлива; 10 – педаль управления рабочим тормозом; 11 – фиксатор педали рабочего тормоза;
12 – педаль вспомогательного (электрического) тормоза; 13 – рукоятка крана управления стояночного тормоза

 

 

Педаль управления подачей топлива 9 фиксируется в промежуточном положении рукояткой ручной подачи, которая ограничивает обратный ход педали.

Педаль 10 управления рабочим тормозом оборудована фиксатором 11 для фиксации педали в заторможенном положении.

Педаль вспомогательного (электрического) тормоза 12 связана с тормозным контроллером и обеспечивает длительное поддержание необходимой скорости движения на спусках.

Рукоятка 13 крана управления стояночным тормозом фиксируется в двух крайних положениях. При вертикальном положении рукоятки самосвал заторможен. Для растормаживания рукоятку крана потянуть вверх и переместить вперед в горизонтальное положение. При промежуточном положении рукоятки эффективность торможения будет пропорционально углу ее поворота (следящее действие).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 2543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.107 (0.009 с.)