Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ограничения связанные с гос. службой,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Гражданин не может быть принят на гражд. службу, а гражд. служащий не может находиться на гражд. службе в случае: 1) Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным;2) Осуждения его к наказанию;3) Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим гос. и др. охраняемую ФЗ тайну; 4) Наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражд. службу или ее прохождению и подтвержденного заключением мед. учреждения. 5) Близкого родства с гражд. служащим, если замещение должности гражд. службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 6) Выхода из гражданства РФ или приобретения гражданства др. гос-ва; 7) Наличия гражданства др. гос-ва; 8) Представления заведомо ложных сведений при поступлении на гражд. службу; 9) Непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Для обеспечения правовой и соц. защищенности гражд. служащих, повышения мотивации эффек-го исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профес-ного состава кадров гражд. службы и в порядке компенсации ограничений, установленных настоящим ФЗ и др. ФЗ, гражданским служащим гарантируются: 1) равные условия оплаты труда, 2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания; 3) условия прохождения гражд. службы, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом; 4) право на отдых, предоставлением выход. дней и нерабочих праздн. дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; 5) мед. страхование гражд. служащего и членов его семьи, в т.ч. после выхода гражд. служащего на пенсию за выслугу лет, 6) обязательное гос. соц. страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения гражд. службы либо сохранение денежного содержания при временной нетрудоспособности, 7) возмещение расходов, связанных со служебными командировками. 8) возмещение расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе гражданского служащего в другой гос. орган. 9) защита гражд. служащего и членов его семьи, 10) гос. пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных ФЗ и др. Ст. 53. Дополнительные гос. гарантии гражданских служащих 1) профес-ную переподготовку, повышение квалификации 2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, 3) замещение иной должности гражд. службы при реорганизации или ликвидации гос. органа 4) единовременную субсидию на приобретение жилого помещения один раз за весь период гражд. службы в порядке и на условиях, устанавливаемых соответственно постановлением Прав-ва РФ и НПА суб. РФ;
Организация гос. управления в субъекте РФ. Гос. управление - деят-ть органов гос. власти и их должностных лиц по практическому воплощению выработанного на основе соответствующих процедур полит. курса.
В теории гос. управления существуют три основных подхода к формулированию основных принципов гос. управления: правовой; политический; управленческий подходы. Согласно правовому подходу, принципом гос. управления являются верховенства права, защиты прав граждан. Согласно полит-му подходу, принцип - следование воли народа. Гос. служащие должны быть политически ответственны (подотчётны), восприимчивы к текущим интересам граждан. Согласно управленческому подходу. Принцип - следования цели получения нужного с-эк результата, т.е. эффек-сть, экономичность и результативность. Необходимым условием осуществления процесса управления является наличие обязательных элементов: субъекта управления, объекта управления и отношений, складывающихся между ними в результате управления. Гос. управление (согласно управленческому подходу) – это соц. управление, суб-м которого является гос-во, осуществляющее управленческую деятельность в установленном правовом порядке. Управление соц. системами – это процесс создания целенаправленного взаимодействия суб-та и объект управления ради достижения социально значимых результатов. Итак, гос. управление представляет собой разновидность соц. управления: - суб-ом гос. упр-ния выступает гос-во как совокупность органов публичной власти всех уровней аппарата упр-ния. Конкретным суб-ом гос-ого или муниц-го упр-ния является соответствующий орган, должнос. лицо гос-ва или МСУ; - объект гос-ого и муниц-го упр-ния – это общественные отношения соц., нац-ных и др. общностей людей, общественных объединений, орг-ций, юр. лиц, поведение отдельных граждан, приобретающее общественное значение, т.е. это отношения, которые могут быть подвергнуты гос-му или муниц-му регулированию. Сущность гос. упр-ния раскрывается через его окружающую среду, ресурсы, выполнение решений и контроль. Соц. управление, осуществляемое органами МСУ на основе форм прямого волеизъявления граждан, в целях самоорганизации последних и решения вопросов местного значения, именуется муниципальным управлением. Понятия «гос. управление» включает в себя широкую и узкую трактовку этого соц. института. В узком смысле гос. управление отождествляется со сферой функционирования органов исполн. власти. В расширенном– это непосредственная деят-ть всех ветвей гос. власти, их органов и должнос. лиц, по регулированию общественных отношений. К особым свойствам гос. управления можно отнести: 1) наличие специфического суб-та – органов гос. власти и их должнос. лиц, порядок формирования и функционирования которых четко регламентирован К*, ФЗ, иными НПА; 2) наличие у суб-та управления властных полномочий – гос. управление представляет собой способ реализации гос. власти, распространяется на все общество; 3) масштаб охватываемых управлением общественных явлений – гос. управление направлено на согласование интересов и действий всех граждан и соц. групп общества, 4) право гос-ва на применение в процессе управления методов принуждения. Россия – Фед-ное государство, состоит из 83 суб. В РФ К* и ФД определены предметы ведения Федерации и предметы совместного ведения Фед. и ее суб. (в этой сфере действует верховенство фед-ного права: суб-ты РФ могут издавать свои законы и совершать иные управленческие действия, если данные отношения не урегулированы ФЗ). Фед. органы осуществляют упр-ние на территории суб. Ф. по вопросам общего регулирования, касающихся гос-ва в целом (суверенитет, безопасность, конституционность), защита прав и свобод граждан и т.д., путем централизации власти либо путем управления созданных на местах фед. органов и деят-ти фед-ной гос. службы. Суб. Ф. осуществляет свое гос. управление на своей территории по вопросам, отнесенным К* РФ и ФД к его ведению, и по вопросам совместного ведения с федерацией. Федерация вправе вмешиваться в управление суб-та, используя право фед. принуждения, после установленных судом фактов нарушений и после предупреждений П* РФ о необходимости исправить нарушения с установлением сроков для этого. Федеральный парламент вправе своим законом распустить законод. орган суб. РФ, а П* РФ вправе отрешить от должности главу администрации суб. РФ. Гос. управление, реализуемое суб-ом, предполагает создание необходимых органов упр-ния. Согласно ст. 11 К* РФ «Гос. власть в суб. РФ осуществляют образуемые ими органы гос власти». В суб-ах РФ также существует принцип разделения властей на закон., исполн., судебную. В суб. Ф. есть свой законод. орган (чаще всего однопалатный, но некоторые суб-ты РФ имеют двухпалатные зак. органы). Функции исполн. власти осуществляет глава администрации суб. (губернатор и др.) или прав-во. Иногда одновременно существуют глава администрации и прав-во (это имеет место и в некоторых суб. РФ), причем глава администрации может возглавлять прав-во в качестве его главы, а может существовать и отдельная должность премьер- министра. Глава администрации суб-та федерации назначается П* РФ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.115.125 (0.007 с.) |