Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие связной речи и речевого общения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Совершенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и в своей речи. 2.Совершенствование умения отвечать на вопросы, задавать вопросы, вести диалог, занимать активную позицию в диалоге. 3.Совершенствование умения составлять рассказы-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного рассказывания по серии сюжетных картинок и по сюжетной картине. 4.Совершенствование навыка пересказа коротких текстов со зрительной опорой и с небольшой помощью педагога. III ПЕРИОД (апрель, май) Темы для изучения.
Содержание коррекционно-образовательной работы Развитие словаря. 1.Расширение понимания значения слова, его смысла применительно к определенной ситуации и формирование на этой основе более прочных связей между образами. 2.Расширение объема правильно произносимых существительных — названий предметов, объектов, их частей; названий природных явлений. 3.Совершенствование понимания обобщающего значения слов, продолжение работы по формированию родовых и видовых обобщающих понятий. 4.Закрепление навыка употребления обиходных глаголов в рамках изучаемых лексических тем, приставочных глаголов. 5.Закрепление навыка употребления относительных прилагательных, притяжательных прилагательных и прилагательными с ласкательными суффиксами. 6.Обогащение экспрессивного словаря наиболее употребляемыми словами-антонимами и словами-синонимами. 7.Формирование представления о многозначности слов на основе усвоения устойчивых словосочетаний и речевых конструкций. 8.Продолжение работы по уточнению понимания и расширения значений простых предлогов. 9.Активизация освоенных ранее других частей речи.
Формирование и совершенствование грамматического строя речи. 1.Совершенствование умения образовывать и употреблять предложно-падежные формы с существительными единственного и множественного числа. 2.Совершенствование умения изменять по падежам, числам и родам имена прилагательные. 3.Закрепление навыков образования и употребления глагольных форм. 4.Закрепление навыков образования и употребления относительных прилагательных с продуктивными суффиксами -ов, -ев, -ан, -ян, притяжательных прилагательных, прилагательных с ласкательными суффиксами. 5.Совершенствование практического навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже и числительных с существительными в роде и числе в именительном падеже. 6.Совершенствования навыка употребления простых предлогов и отработка словосочетаний с ними. 7.Совершенствование навыка составления простых распространенных предложений. 8.Формирование навыка анализа простых предложений без предлога со зрительной опорой. 9.Обучение составлению сложносочиненных предложений. 10. Обучение составлению предложений с противительным союзом а. 11.Обучение составлению сложноподчиненных предложений. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза. Развитие просодической стороны речи. 1.Дальнейшее совершенствование речевого дыхания и развитие длительного речевого выдоха на материале стихотворных текстов с отработанными звуками. 2.Развитие навыка мягкого голосоведения в свободной речевой деятельности. 3.Дальнейшее воспитание умеренного темпа речи в игровой и свободной речевой деятельности. 4.Совершенствование интонационной выразительности речи и качеств голоса (силы, тембра, способности к усилению и ослаблению) в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх, в другой игровой и свободной речевой деятельности. 5.Совершенствование четкости дикции на материале небольших стихотворных текстов с отработанными звуками.
Коррекция произносительной стороны речи. 1 Дальнейшее закрепление правильного произношения свистящих, шипящих, йотированных звуков, аффрикат, звуков в игровой и свободной речевой деятельности. 2. Активизация движений речевого аппарата. 3. Формирование правильных укладов звуков, автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, текстах — в игровой и свободной речевой деятельности.
Работа над слоговой структурой слова. 1.Обеспечение усвоения звукослоговой структуры трехсложных слов со стечением согласных (сосулька, кактусы, трактора) и формирование навыка практического использования их в предложениях и коротких рассказах. 2.Закрепление понятия слог, умения оперировать им и выполнять слоговой анализ и синтез слов, состоящих из одного, двух, трех слогов.
Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза. 1.Дальнейшее закрепление понятий звук, гласный звук, согласный звук, звонкий согласный звук, глухой согласный звук, мягкий согласный звук, твердый согласный звук. 2.Закрепление представления о слогообразующей роли гласных звуков. 3.Совершенствование умения различать на слух согласные звуки по месту образования, по глухости-звонкости, твердости-мягкости в ряду звуков, слогов, слов. 4.Совершенствование умения определять место звука в слове. 5.Совершенствование умения подбирать слова на заданный звук, слов со звуком в определенной позиции (начало, середина, конец слова). 6.Совершенствование навыка анализа и синтеза закрытых и открытых слогов, слов из трех звуков (ах, хо, фи, уха, мак, кит, лось).
Обучение грамоте. 1.Ознакомление с буквами. 2.Совершенствование навыка составления этих букв из палочек, выкладывания из шнурочка, кубиков, мозаики, лепки из пластилина, «рисования» по тонкому слою манки и в воздухе. 3.Обучение узнаванию «зашумленных» изображений букв; букв, изображенных с недостающими элементами; нахождению знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображенных букв. 4.Совершенствование навыка осознанного чтения слов.
Развитие связной речи и речевого общения. 1.Дальнейшее развитие диалогической и монологической форм речи. Стимуляция собственных высказываний детей — вопросов, ответов, реплик, являющихся основой познавательного общения. 2.Дальнейшее совершенствование умения составлять рассказы-описания, загадки-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного рассказывания по серии сюжетных картинок и по сюжетной картине. Формирование умения отражать логическую и эмоциональную последовательность событий в рассказе, взаимосвязь его отдельных частей. 3.Совершенствование навыка пересказа. 4.Формирование умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.
III.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ. Программа, разработанная с учетом регионального компонента. На занятиях логопед использует для закрепления словарный минимум по УМК, который дает воспитатель по обучению татрскому языку . УКЫТУ-МЕТОДИК КУЛЛАНМА (УМК “УЙНЫЙ-УЙНЫЙ ҮСӘБЕЗ”) НИГЕЗЕНДӘ МӘКТӘПКӘЧӘ ЯШЬТӘГЕ ТАТАР ТЕЛЕН ӨЙРӘНҮЧЕ РУС ТЕЛЛЕ БАЛАЛАР ӨЧЕН ЛЕКСИК МИНИМУМ, 5-6 ЯШЬ. (словарный минимум для детей, обучающихся татарскому языку по учебно-методическому комплекту (УМК), 5-6 лет)
УКЫТУ-МЕТОДИК КУЛЛАНМА (УМК “МӘКТӘПКӘ ИЛТӘ ЮЛЛАР”) НИГЕЗЕНДӘ МӘКТӘПКӘЧӘ ЯШЬТӘГЕ ТАТАР ТЕЛЕН ӨЙРӘНҮЧЕ РУС ТЕЛЛЕ БАЛАЛАР ӨЧЕН ЛЕКСИК МИНИМУМ, 6-7 ЯШЬ. (словарный минимум для детей, обучающихся татарскому языку по учебно-методическому комплекту (УМК), 6-7 лет)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.1 (0.007 с.) |