Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельность с разборными игрушкамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Собирание вкладных кубиков. (3 куба разных по величине). Складывание трехместной матрешки, осмысленное соотнесение частей ее (не переворачивая вниз головой и т.д.). Нанизывание колец маленькой пирамиды на стержень, подбирая их строго по убывающей величине (пирамида из 3 - 5 колец); заканчивать работу, не бросать ее на доделав, не терять принципа подбора «по величине»; окончив контролировать правильность сделанного, замечать и исправлять ошибки.
Элементарное конструирование Складывание простейших фигур из счетных палочек по показу и по образцу
А
молоток ворота домик для окно собачки
По возможности учить детей строить фигуры по словесной инструкции. Складывание разрезных картинок из 2-х и 3-х частей, разрезанных по вертикали или горизонтали. Подбор и выкладывание из объемных и плоскостных форм разного цвета (не больше 3-4) простейших комбинаций при зрительном диктанте, учитывая не только форму, но и цвет и величину фигур. Постройки из детских наборов строительного материала по показу и одновременной словесной инструкции сопряжено с учителем): башня из 4-х кубов одинакового размера; дорожка из брусков одинакового размера; башня из трех кубов разного размера (по убывающей величине); башня из 5-ти кубов разного размера (по убывающей величине); ворота; гараж; дом; стол, стул; забор. Выполнять эти постройки из одноцветных деталей, одновременно выбирая их из рассы разноцветных; строить из разноцветных деталей по имеющемуся образцу или по словесной инструкции (например, стены дома зеленые, крыша красная). По окончании работы постройки обыгрываются.
Работа с мозаикой
Применяется стандартная пластмассовая цветная мозаика из плоских шестиугольных элементов на ножках и панели с отверстиями. Дети должны уметь правильно обращаться с этой мозаикой: брать аккуратно тремя пальцами правой руки, поворачивать ножкой к панели, придерживать панель левой рукой, плотно вставлять ножку в отверстие панели. Заполнение панели мозаикой одного цвета при выборе ее из массы разноцветной мозаики (плотно, без выкладывания узора). Выкладывание прямого ряда их мозаики одного цвета. Выкладывание двух рядов параллельно из мозаики двух цветов. Выкладывание «чередующегося ряда» через один элемент: красный - синий - красный – синий и т.д. Выкладывание по показу, по образцу узоров с соблюдением цвета и пространственных отношений элементов мозаики.: «Курочка и цыплята» (один белый элемент мозаики и два желтых, расположены в ряд); «Башня и флаг» (три белых вертикально в ряд и один красный наверху); «Елочка и грибок» (три зеленых элемента, расположенные треугольником и рядом внизу один красный элемент); «Ромашка» (один элемент желтого цвета, вокруг него шесть элементов белого цвета) Выкладывание тех же узоров без образца, по названию сюжета.
Лепка
Педагог учит детей правилам работы с глиной или пластилином, правильному положению рук – обе руки локтя на столе, учит правильным движениям рук, пальцев в процессе работы. При лепке учителем на глазах у детей узнавать предметы в лепке. Дети должны получить навыки в работе с глиной (или пластилином): разминать глину; раскатывать прямыми движениями ладоней (палочки) в руках и на подкладной доске; раскатывать кругообразными движениями ладоней (мяч); вдавливать углубления на поверхность шара (яблоко); делить глину на части; сплющивать между ладонями (лепешки, блины, шляпка гриба); соединять две части (баранки, гриб со шляпкой, снеговик). Лепить буквы: А, О, У. Уметь в лепке использовать правильные представления о величине и форме: при задании слепить большой и маленький шарики (мячи, яблоки, палочки) делить глину на две равные части: лепить и делать из него круг (лепешка, блин). Понимать и употреблять эти слова, выполнять с ними действия.
Работа с бумагой
Выработка умений и навыков работы с бумагой, взять бумагу и разглаживать ее ладонью; разрывать произвольно; отрывать небольшие кусочки; сгибать бумагу по прямым линиям произвольно (в любом направлении), разгибать ее и разглаживать по месту сгиба; сгибать бумаги пополам совмещая углы и стороны. Изготовление изделий: коллекции цветной бумаги (2-3 цвета); «книжечка» (из двух листов бумаги), «закладка». Раскладывание готовых геометрических фигур из цветной бумаги (круг, квадрат, треугольник) на полоске бумаги в указанном порядке (выбирая по цвету или чередуя); на листе бумаги, образуя определенный рисунок. Складывание изделий, состоявших из готовых деталей: грибок, дом с крышей и т.д., правильно соотнося части.
Работа с нитками Разборка ниток. Размотка трикотажного срына. Сортировка по цвету. Намотка на катушку.
II класс (140 час)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.115.47 (0.008 с.) |