Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределяя ребят по палатам, всегда помни, что переселяться из палаты в палату можно только в первый вечер.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Малышам помоги разместить вещи. Познакомь всех с территорией лагеря. Считай ребят своего отряда при каждом удобном случае. На первой встрече расскажи ребятам о следующем: 1. О себе, своих увлечениях, своих планах на лето. 2. К кому обратиться в случае опасности. 3. Какие правила следует соблюдать в лагере (режим дня, выход из отряда без ведома вожатого). Если вожатый на «огоньке» знакомства начинает рассказывать коротко о своих увлечениях, о том, что мечтает сделать в лагере, то эту эстафету, обычно, подхватывают и ребята. В загородных ДОЛ стремись уложить всех спать вовремя (кому-то спой, кого-то погладь по голове, кому-то расскажи сказку…). Уложив ребят спать, тщательно продумай программу на следующий день, проверь, все ли готово, реши, как вам с напарником разделить обязанности. Подведи итоги дня: что было, что удалось, что не получилось и почему. Перед своим сном еще раз проверь: все ли дети на месте (обязательно поднимая одеяло у изголовья).
В СВОИХ ТРЕБОВАНИЯХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДОБИВАЙСЯ РЕЗУЛЬ-ТАТА. ВСЕГДА ПОМНИ: НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕЩАТЬ ТОГО, ЧТО ЗАПРЕТИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Форма – значит красота, то есть соразмерность частей для составления стройного целого. М.И. Глинка
День 2 План работы отряда (перечень дел на день) Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Советы вожатому Первые 2–3 дня стремись организовывать дела внутри отряда (чтобы никого не потерять). Сегодня желательно придумать имя отряду, провести выборы актива, определиться, какой тип управления будет в нашем отряде. Важно принять правила поведения в отряде: это могут быть законы, конституция, регламент, устав и т.д.
НАДО ПОНИМАТЬ: ТО, ЧТО ПРИДУМАНО И ПРИНЯТО ОТРЯДОМ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ, А ВСЕ, ЧТО НАСАЖДАЕТСЯ «СВЕРХУ», ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОД НАЖИМОМ, С НЕОХОТОЙ. Известно, что первые 3 дня – решающие в работе вожатого: от того, как вожатый себя зарекомендует, зависит вся последующая работа. Поэтому надо быть последовательным в своих действиях, требовать только то, что можно выполнить, тщательно продумывать, как и чем занимать летнее время. Утром четко объяви ребятам о программе дня, расскажи, где, в какое время они должны быть, к чему будут готовиться, кто и чем будет занят в течение дня. Для этого полезно проводить в отряде утреннюю линейку.
ПОЛЕЗНО ЧЕРЕДОВАТЬ ПОРУЧЕНИЯ У РЕБЯТ. ЭТО ДАЁТ ВОЗМОЖ-НОСТЬ КАЖДОМУ УПРАВЛЯТЬ И ПОДЧИНЯТЬСЯ. ЕСЛИ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ О ЧЕРЕДОВАНИИ ПОРУЧЕНИЙ, СРАЗУ ОПРЕДЕЛИТЕ: КАКИЕ ДОЛЖНОСТИ ВЫБИРАЮТСЯ НА ВСЮ СМЕНУ, А КАКИЕ БУДУТ ЧЕРЕДОВАТЬСЯ, НАПРИМЕР, ЧЕРЕЗ 3–4 ДНЯ.
Художественная форма – это ставшее зримым содержание. И. Гофмиллер
День 3 План работы отряда (перечень дел на день) Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Советы вожатому Сегодня нужно подумать о плане работы отряда. Для этого нарисуй сетку, вставь в нее общелагерные мероприятия, традиционные дни и начинай планировать внутриотрядную работу. Вспомни, что день в лагере состоит из трех частей: утро (от завтрака до обеда); день (от тихого часа до ужина); вечер (от ужина до отбоя). Утром лучше планировать игры на воздухе, днем – подготовку к различным творческим делам, вечером либо отрядные, либо общелагерные мероприятия. Вспомни обо всем, что ты привез в лагерь.
ОБЪЯВИ КОНКУРС НА САМОЕ-САМОЕ-САМОЕ… РАССКАЖИ О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ ИЗ ТВОЕЙ ЛАГЕРНОЙ ЖИЗНИ (ВЫДУМКА И ФАНТАЗИЯ ТОЛЬКО СПОСОБСТВУЮТ УСПЕХУ). Конечно, план отряда, как и лагеря в целом, постоянно корректируется: на это влияют погода, настроение, окружающая среда, фантазия, вновь возникающие идеи. Но его наличие помогает вожатому упорядочить мысли, целенаправленно организовывать профессиональную деятельность. Завершается день, как и предыдущий, подведением итогов, планированием на следующий день. Перед сном еще раз проверка: все ли дети на месте.
Глубокая идея становится внушительной только в совершенной форме.
И.Е. Репин День 4 План работы отряда (перечень дел на день) Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Советы вожатому Надеюсь, что сегодня уже известны имена детей, вожатый узнает их не только в лицо, но и по походке. Теперь нужно начинать жизнь внутри отряда. Утром уточняем программу на линейке. Продолжаем готовиться к открытию лагеря. Но нам ничего не страшно: имя отряду придумали, девиз – тоже, поручения распределили и уже понимаем, кто и чем занимается. ВОЖАТОМУ ВСЕ ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ САМОМУ, НО В ТОМ И ИСКУССТВО: РАЗДЕЛИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И УМЕТЬ ПОРУЧИТЬ ДЕЛО РЕБЕНКУ ИЗ ОТРЯДА, ПОМОГАЯ И НАПРАВЛЯЯ ЕГО. ВСПОМНИ, ЕСЛИ ДЕТИ МАЛЕНЬКИЕ – ВОЖАТЫЙ ВСЕ ОРГАНИЗУЕТ САМ; ЕСЛИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА – РУКОВОДИТ ДЕЛОМ ИЗНУТРИ, ВМЕШИВАЯСЬ, ЕСЛИ ОШИБОЧНОЕ РЕШЕНИЕ; ЕСЛИ ПОДРОСТКИ – ВКЛЮЧАЙ ИХ В РАЗРАБОТКУ, БУДЬ ОРГАНИЗАТОРОМ ШТУРМА И ДЕЛЕГИРУЙ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ РЕБЯТАМ. Изучай детей своего отряда, помогай им проявить способности, записывай свои наблюдения.
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. (Народная мудрость) День 5 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
СХЕМА АНАЛИЗА ОРГПЕРИОДА
1. Индивидуальные особенности детей, уровень представления детей о себе (своих возможностях, способностях, целевых установках), ожидания от смены в лагере, проблемы, с которыми столкнулся ребенок в лагере, и возможные пути их решения. Кто из детей требует особого внимания, нужна ли консультация в социально-психологической службе лагеря. 2. Удалось ли выполнить задачи, поставленные на организационный период. 3. Нормы взаимодействия и отношений, принятые в вашем коллективе; лидерство; система самоуправления в отряде. 4. Анализ дел организационного периода, оказавших наибольшее влияние на детский коллектив.
Выводы по итогам организационного периода и определение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.
Р. Эмерсон ОСНОВНОЙ ПЕРИОД СМЕНЫ
День 6 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Когда чувствуешь уныние, ищи исцеление в труде.
А. Линкольн
День 7 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Доверие – первое условие дружбы.
Ж. Лабрюйер
День 8 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Пытаться сделать все сразу – значит, ничего не сделать.
Г. Лихтенберг День 9 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Равенство в любви и дружбе – вещь святая.
И.А. Крылов
День 10 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Настоящая дружба не знает зависти.
Ф. Ларошфуко
День 11 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Спросили Лукиана: «У кого ты учился вежливости?» «У невежд, – ответил он, – я воздерживался от речей и поступков, которые мне были в них неприятны». Саади
День 12 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Оскорбления – это доводы неправых.
Ж.-Ж. Руссо
День 13 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Окончательный тест для нашей совести – наша готовность пожертвовать чем-либо сегодня для будущих поколений, чьи слова благодарности никогда не будут услышаны.
Гайлорд Нельсон
День 14 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
День прожит недаром, если кому-то на свете стало лучше оттого, что мы есть.
Из книги «Фрунзенская коммуна»
День 15 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Воспитание – великое дело: им решается участь человека.
В. Белинский День 16 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Воспитатель в отношении нравственном сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника: по крайней мере, должен искренне желать быть таким и всеми силами к тому стремиться.
В. Даль
День 17 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Опора воспитания, её душа и жизнь – это создание добра и справедливости, очень рано пробуждающееся в совести.
Ж. Мишле
День 18 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Конечная цель всякого воспитания – воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
А. Дистервег
День 19 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Изменить свою сущность нельзя, можно только направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, – в этом заключается великая тайна и великая задача воспитания.
Жорж Санд
День 20 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Первый закон воспитания – оно должно побуждать волю к деятельности.
Захария
День 21 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1044; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.80.42 (0.011 с.) |