Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результативность воспитательной деятельностиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Достижение педагогом (педагогами) такого качества организации совместной, как правило, деятельности воспитанников, ее разнообразных видов и форм, при которой обеспечивается реальная возможность: разностороннего их личностного проявления (положительная динамика проявлений ценностно значимых качеств личности), обогащения их личного опыта социально и личностно значимым содержанием; продуктивность их деятельности, выражаемая в соответствующих предметно-практических достижениях (личных, групповых, коллективных).
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ а) собственно воспитательные: положительная динамика проявлений позитивных личностных качеств воспитанников в специально организуемой, как правило, совместной разнообразной деятельности; б) практические (или «жизненно-практические», по И.П. Иванову): реальные достижения воспитанников в различных конкретных видах деятельности (трудовой, художественно-эстетической, познавательной, спортивной, социально-творческой и др.); в) организационно-методические: качество организации педагогом, как правило, совместной деятельности воспитанников, обеспечивающее возможности их разностороннего проявления и развития позитивных личностных качеств и обогащение личного опыта социально и личностно значимым содержанием. Приложение 2 КАРТОЧКА ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА НАЗВАНИЕ И ФОРМА ДЕЛА ________________________________________________________________________ до НАЧАЛА ДЕЛА узнать у педагога: – Какую цель и задачи оно решает, прогнозируемый результат? – Почему педагог выбрал именно это дело?
Ф.И., должность специалиста, посетившего дело ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________«___»____________20__г.
Рекомендации администрации детского лагеря, методистов, коллег по итогам посещения отрядного дела: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (п. 4.1. Положения об охране жизни и здоровья,
Дети и подростки в период пребывания в ДОЛ имеют право: – на выбор видов деятельности в ДОЛ; – на уважение собственного человеческого достоинства; – на свободу мысли, совести и религии; – на свободное выражение собственных взглядов и убеждений; – на поиск, получение и передачу информации любого вида; – в случае возникновения конфликтной ситуации требовать от администрации ее объективной оценки и принятия действенных мер; – на охрану своей жизни и здоровья, своего имущества; – на получение квалифицированной медицинской помощи в случае заболевания или травмы; – обращаться в администрацию детского лагеря за разъяснением возникающих проблем по вопросам быта, питания, медицинского обслуживания; – на защиту прав и свобод, определенных Декларацией прав ребенка, Конституцией РФ.
Дети и подростки в период пребывания в ДОЛ обязаны: – принимать активное участие в организации работы лагеря; – уважительно относиться к работникам; – не совершать действия, наносящие вред своему здоровью и здоровью окружающих, в случае недомогания немедленно известить своего вожатого или медицинского работника; – выполнять санитарно-гигиенические требования по уходу за собой, своим личным имуществом; – не покидать территорию без сопровождения педагога; – принимать участие в самообслуживающем и посильном труде (уборка спального места и помещения, территории детского лагеря, дежурство в столовой); – выполнять распорядок дня, установленный детским лагерем на каждый день; – бережно относиться к природе и растительности ДОЛ: не обрывать дикорастущие деревья и цветы, кустарники; – бережно относиться к имуществу детского лагеря: в случае нанесения ущерба возместить стоимость убытков в установленном законом порядке; – не допускать действий, словесных выражений, поступков, оскорбляющих достоинство другого человека. При этом категорически запрещается: курение, употребление наркотических средств и алкогольных напитков, самостоятельное купание за пределами детского пляжа в неустановленное время и без сопровождения педагога и спасательной службы, порча или посягательство на имущество других людей. Нарушение одного или нескольких вышеуказанных правил влечет за собой немедленное отчисление из ДОЛ иотправку домой за счет родителей. На период пребывания в ДОЛ администрация рекомендует воздержаться от наличия у детей большого количество золотых украшений, драгоценностей, дорогостоящих предметов и больших сумм денег. При направлении необходимо ознакомиться с данными правилами и в случае невозможности их выполнения отказаться от поездки. Приложение 4 «ШПАРГАЛКИ» ДЛЯ ВОЖАТОГО Должностные обязанности вожатого 1.1. Вожатый способствует развитию личности, талантов, умственных и физических способностей, формированию общей культуры личности, педагогизации окружающей среды в условиях временного детского коллектива, для чего: – изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности подростков; – создает условия для реализации интересов и потребностей ребенка в различных видах творческой деятельности; – организует разнообразную совместную деятельность детей и взрослых, индивидуальную работу с подростками; – способствует реализации прав ребенка. 1.2.Осуществляет целенаправленную деятельность по выполнению плана работы детского лагеря, своего отряда или объединения. 1.3.Постоянно повышает уровень своего педагогического мастерства, ведет педагогическую документацию, занимается обобщением педагогического опыта. 1.4.Принимает активное участие в разработке и проведении дел, педагогических мероприятий детского лагеря. 1.5.Неукоснительно выполняет «Положение об охране жизни и здоровья детей», нормативные документы, направленные на профилактику детского травматизма и заболеваемости. 1.6.Во вверенном ему детском коллективе проводит работу по сохранности государственного имущества, находящегося в пользовании отряда и каждого подростка. 1.7.Несет материальную ответственность за материальные ценности, являющиеся собственностью центра и необходимые для обеспечения жизнедеятельности детей, полученные по разовым документам, и в других случаях, установленных законодательством. 1.8.Несет в установленном порядке ответственность за жизнь и здоровье детей.
Права 2.1. Вносить на обсуждение педагогического совета и администрации центра предложения по совершенствованию образовательно-оздорови-тельного процесса в детском лагере. 2.2. Разрабатывать и внедрять в практику своей работы собственные педагогические программы после утверждения их педагогическим советом детского лагеря. 2.3. Пользоваться правами и льготами, установленными законодательством РФ и коллективным договором. 2.4.Требовать от администрации детского лагеря выполнения обязательств по условиям труда и заработной платы, предусмотренных трудовым договором и законодательством РФ. Ответственность Вожатый несет персональную дисциплинарную или иную, предусмотренную законодательством Российской Федерации, ответственность за: 3.1. Своевременное и качественное выполнение задач и функций в соответствии с должностной инструкцией, в том числе за достоверность подготовленных им документов. 3.2. Сохранность документов, информации и оборудования. 3.3. Выполнение правил внутреннего трудового договора распорядка детского лагеря, настоящей должностной инструкции. Должностная инструкция разработана в соответствии с «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденных постановлением Минтруда России от 21.08.98 г. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ (Из книги А.Н. Лутошкина «Как вести за собой»)
1. Поставь цели, определи, что требуется сделать. 2. Подумай, какими путями ее лучше достигнуть. 3. Разбей всю работу на части. 4. Составь план выполнения дела. 5. Посоветуйся с опытными людьми. 6. Установи, как должна идти работа. 7. Подбери помощников, исполнителей. 8. Распредели обязанности. 9. Объясни, что требуется сделать. 10. Согласуй работу с другими организациями. 11. Контролируй ход работы, вноси, если надо, изменения. 12. Учитывай, кто и как работает. 13. Подведи итоги по окончании работы, проанализируй дело. СОВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ (Из учительской газеты «Перемена»)
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других. Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благородным. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
А. Свияш «Исправляем ошибки»
СОВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ Эти вопросы могут помочь в работе с дневником, в разговоре с ребятами на «огоньке»: · Сегодня (на этой неделе...) я мог гордиться собой, когда... · Сегодня (на этой неделе) я сердился, когда (что случилось, что ты чувствовал, что бы ты изменил, если бы была такая возможность)... · У меня возникло непонимание... · Мне бы хотелось лучше (делать что-то; относиться к кому-то; лучше понимать кого-то или что-то)... · Для меня очень трудно (или: Я думаю, что очень трудно)... · Я знаю, у меня хорошо получается..., потому что... · Мне кажется, у меня не слишком хорошо получается... · Что я могу сделать (например, обратиться к методистам, коллегам, администрации... )? · Что хорошего для людей я сделал на этой неделе? · Что хорошего я сделал для себя? · Что бы я хотел изменить в этой неделе?
Приложение 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.216 (0.008 с.) |