Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Собрать крановую нагрузку на раму промышленного здания.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пролёт здания L=36 м. Грузоподъемность крана 30 т. Группа режимов работы крана 5К. Шаг рам B=12 м. Длина здания 48 м. Нагрузки от мостовых и подвесных кранов – это переменные нагрузки, для которых установлены четыре вида расчетных значений: - предельные расчетные значения; - эксплуатационные расчетные значения; - циклические расчетные значения; - квазипостоянные расчетные значения. В РПР будем рассматривать предельные расчетные значения.
Данные по крану определяем по Приложению 6. Q=300 кН – грузоподъемность крана, Gk=800 кН – вес тележки и моста крана, Gт=125 кН – вес тележки, Fк,max = 390 кН - максимальное давление колеса крана. План на уровне подкрановых балок со схемой движения кранов и разрез здания представлены соответственно на рис. 7 и рис.8. Рис. 7. План на уровне подкрановых балок со схемой движения кранов Рис. 8. Разрез здания
Схема расположения колес крана с нагрузкой на подкрановой балке представлена на рис. 9. Рис. 9
В задании необходимо определить расчетные усилия, т.е. наибольшие изгибающие моменты и поперечные силы в подкрановых балках. Т.к. нагрузка подвижная, то сначала необходимо определить такое ее положение, при котором расчетные усилия в балке будут наибольшими. Подкрановые конструкции рассчитывают на нагрузку от двух сближенных кранов большей грузоподъемности из имеющихся в пролете, с тележками, тормозящими близко от одной из колонн, т.е. когда одновременно действует наибольшие вертикальные и горизонтальные силы. Наибольшая поперечная сила в подкрановой балке будет при таком положении колес кранов, когда одно из колес находится непосредственно над опорой, а остальные расположены как можно ближе к этой же опоре. Значит, располагаем над опорой колесо одного из кранов (см. рис. 10). Рис. 10. Расположение колес кранов
Сбор крановой нагрузки произведём в соответствии с ДБН В.1.2-2:2006 (п.7) [1] или Приложением 6.
Наибольшее давление на колонну: ,(6) где - предельное наибольшее расчетное значение для вертикальной нагрузки от одного колеса крана на той стороне, к которой приближена тележка с грузом.
– учитывает вес подкрановых конструкций, ориентировочно в зависимости от пролета подкрановой балки (6…30 м) вес 1 м подкрановых конструкций при грузоподъемности крана 5…15; 20…50 и более 50 т может быть принят соответственно 2-6; 4-8 и 6-12 кН/м.
- коэффициент надежности по предельному расчетному значению крановой нагрузки, по Приложению в зависимости от заданного среднего периода повторяемости .
- коэффициент сочетаний, =0,85, по Приложению 6;
- ордината линии влияния опорной реакции колонны;
n – число колес всех кранов, передающих нагрузку на рассматриваемую колонну;
- характеристическое значение наибольшей вертикальной нагрузки одного колеса крана на той стороне, к которой приближена тележка с грузом,
=1113,44кН
Наименьшее давление на колонну , (7) где - предельное минимальное расчетное значение для вертикальной нагрузки от одного колеса крана на колону, удаленную от тележки с грузом.
где Q=300 кН – грузоподъемность крана, Gk=800 кН – вес тележки и моста крана - число колес на одной стороне крана, =2.
Fomin =(Q+G)/n0 - Fomax =(300+800)/2 - 390 =160 кН, n 0=2 колеса
Поскольку в расчетной схеме колонна представлена в виде прямолинейного стержня, необходимо определить моменты, действующие на раму от сил и . Подкрановые балки установлены с эксцентриситетом по отношению к оси колонны, поэтому в раме от их вертикального давления D возникают сосредоточенные моменты, на которые рассчитывается рама , где ek- расстояние от оси подкрановой балки до ц.т. сечения подкрановой части колонны (для колонн крайнего ряда ek=(0,45...0,55) ·bн (ширины нижней части колонны)) ek=0,5 ·bн=0,5 ·1,25 = 0,625 м
Расчетное горизонтальное давление на колонну в уровне верхнего пояса балки определяется по той же линии влияния, что и сила D при том же положении кранов. Вместо вертикальных сил F здесь прикладываются горизонтальные силы , приходящиеся на одно колесо мостового крана. , (8) где - предельное расчетное значение для горизонтальной нагрузки других мостовых кранов, направленной поперек кранового пути; где - характеристическое значение боковой силы от двух наиболее неблагоприятных по воздействию кранов, расположенных на одном крановом пути или на разных путях в одном створе ; где - вес тележки крана .
Расчетное горизонтальное давление на колонну в уровне верхнего пояса балки от поперечного торможения тележек двух кранов:
Расчетная схема с приложением предельных значений крановой нагрузки представлены на рис. 11.
Рис. 11. Схема приложения крановых нагрузок Пример выполнения контрольной работы
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1730; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.52 (0.007 с.) |