Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет интенсивности входящей междугородней нагрузки

Поиск

Интенсивность исходящей междугородной нагрузки определяется по формуле:

Принимаем удельную нагрузку от одного источника на ЗСЛ:

Исходящая нагрузка, создаваемая кабинами переговорных пунктов равна:

Удельная нагрузка от одной кабины ПП равна:

Нагрузка, создаваемая междугородними телефонами автоматами, равна:

Принимаем удельную нагрузку от одного МТА равной

Таким образом, получим:

 

Интенсивность входящей междугородней нагрузки определяется по формуле:

 

Входящая нагрузка, создаваемая КПП, равна исходящей:

Принимаем удельную нагрузку от одного источника на СЛМ

Таким образом, получим:

 

Полученные результаты отражены в таблице 3.6.

 

Таблица 3.6 – Междугородная нагрузка

№ РАТС , Эрл , Эрл
  161,7 58,5
  242,55 87,75
  269,5 97,5

Расчет межстанционной нагрузки

Значения нагрузки от каждой станции ГТС, подлежащей распределению на местной сети, вычисляются по формуле:

Рассчитанные значения сведены в таблицу 3.7.

 

Таблица 3.7 – Расчетные значения межстанционной нагрузки

№ РАТС , Эрл , Эрл , Эрл
    34,95 1130,05
    52,65 1702,35
    58,5 1891,5

Распределение нагрузки между РАТС

 

1 Для каждой РАТС определим коэффициент :

2.Для полученных коэффициентов по таблице 3.8 (таблица П.2 [2]) определим значения коэффициентов внутристанционного тяготения для каждой станции ГТС.

 

Таблица 3.8 Нормы, используемые при расчете нагрузки по различным направлениям ГТС.

Квнс% 24,2 25,1 25,8 26,4 27,4 27,6 28,3   31,5 32,9 33,3 38,5 42,4  
η%   8,5   9,5 10,1 10,2                

 

Рисунок 3.1. График распределения внутристационного тяготения

 

3 Определим значение нагрузки, которая распределяется между другими станциями сети, по формуле:

 

Расчет , , сведем в таблицу 3.9.

 

Таблица 3.9 – Распределение нагрузки между РАТС

РАТС , Эрл , Эрл , % , % , Эрл
  1130,05 23,92   666,729
  1702,35 36,03   902,2455
  1891,5 40,04   889,005

 

Распределение нагрузки от выбранной станции к другим станциям сети осуществляется пропорционально распределяемой нагрузки от каждой станции ГТС () по следующей формуле:

где .

 

Расчетные значения приведены в таблице 3.10.

 

Таблица 3.10 – Распределение нагрузки от станции к другим станциям

№ РАТС Аисх мест.   РАТС1   РАТС2   РАТС3   АМТС   УСС  
ЗСЛ   СЛМ  
РАТС1   1363.543   335.828 330.900 161.7 58.5 34.95
РАТС2   2045.315 386.668   515.577 242.55 87.75 52.65
РАТС3   2272.572 377.778 511.226   269.5 97.5 58.5

 

 

Расчет емкости пучков соединительных линий

 

Средние значения нагрузки на различных направлениях необходимо пересчитать в расчетные значения, учитывая тип пучка соединительных линий.

Нормы потерь приведены в таблице 4.1:

 

Таблица 4.1

Участок сети Потери
Соединительные линии РАТС-РАТС 0,01
Соединительные линии РАТС к УСС 0,001
ЗСЛ от РАТС 0,003
СЛМ к РАТС 0,002

 

Для односторонних линий расчетные значения нагрузки на различных направлениях находятся по формуле:

Вычислим расчетные значения нагрузки на различных направлениях для односторонних линий для электронных АТС. Для расчета емкости пучков СЛ между РАТС воспользуемся программным приложением «Integrator 3.0». Для расчета будем использовать данные для межстанционных нагрузок с учетом поправки для сетей РФ.

При расчете примем:

Вамтс=0,001 (0,1%)

Вратс=0,005 (0,5%)

 

N=Vij -количество каналов между i-РАТС и j-РАТС

 

· Между АМТС и РАТС 1:

· Между АМТС и РАТС 2:

· Между АМТС и РАТС 3:

· Между РАТС и УСС:

 

Для двусторонних линий расчетные значения нагрузки на различных направлениях находятся по формуле:

где

 

Вычислим значения нагрузки на различных направлениях для двухсторонних линий и найду емкость пучков по «Integrator 3.0».:

 

· Между РАТС 1 и РАТС 2:

· Между РАТС 1 и РАТС 3:

· Между РАТС 2 и РАТС 3:

Полученные результаты емкости пучков соединительных линий сведем в таблицу4.2:

 

Таблица 4.2 – Значения емкости пучков

  РАТС1 РАТС2 РАТС3 АМТС (зсл) УСС
РАТС1   845 д 830 д 225 о 65 о
РАТС2 845 д   1177 д 320 о 90 о
РАТС3 830 д 1177 д   351 о 97 о
АМТС (слм) 98 о 135 о 147 о    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.27 (0.006 с.)