Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет интенсивности входящей междугородней нагрузкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Интенсивность исходящей междугородной нагрузки определяется по формуле: Принимаем удельную нагрузку от одного источника на ЗСЛ: Исходящая нагрузка, создаваемая кабинами переговорных пунктов равна: Удельная нагрузка от одной кабины ПП равна: Нагрузка, создаваемая междугородними телефонами автоматами, равна: Принимаем удельную нагрузку от одного МТА равной Таким образом, получим:
Интенсивность входящей междугородней нагрузки определяется по формуле:
Входящая нагрузка, создаваемая КПП, равна исходящей: Принимаем удельную нагрузку от одного источника на СЛМ Таким образом, получим:
Полученные результаты отражены в таблице 3.6.
Таблица 3.6 – Междугородная нагрузка
Расчет межстанционной нагрузки Значения нагрузки от каждой станции ГТС, подлежащей распределению на местной сети, вычисляются по формуле: Рассчитанные значения сведены в таблицу 3.7.
Таблица 3.7 – Расчетные значения межстанционной нагрузки
Распределение нагрузки между РАТС
1 Для каждой РАТС определим коэффициент : 2.Для полученных коэффициентов по таблице 3.8 (таблица П.2 [2]) определим значения коэффициентов внутристанционного тяготения для каждой станции ГТС.
Таблица 3.8 Нормы, используемые при расчете нагрузки по различным направлениям ГТС.
Рисунок 3.1. График распределения внутристационного тяготения
3 Определим значение нагрузки, которая распределяется между другими станциями сети, по формуле:
Расчет , , сведем в таблицу 3.9.
Таблица 3.9 – Распределение нагрузки между РАТС
Распределение нагрузки от выбранной станции к другим станциям сети осуществляется пропорционально распределяемой нагрузки от каждой станции ГТС () по следующей формуле: где .
Расчетные значения приведены в таблице 3.10.
Таблица 3.10 – Распределение нагрузки от станции к другим станциям
Расчет емкости пучков соединительных линий
Средние значения нагрузки на различных направлениях необходимо пересчитать в расчетные значения, учитывая тип пучка соединительных линий. Нормы потерь приведены в таблице 4.1:
Таблица 4.1
Для односторонних линий расчетные значения нагрузки на различных направлениях находятся по формуле: Вычислим расчетные значения нагрузки на различных направлениях для односторонних линий для электронных АТС. Для расчета емкости пучков СЛ между РАТС воспользуемся программным приложением «Integrator 3.0». Для расчета будем использовать данные для межстанционных нагрузок с учетом поправки для сетей РФ. При расчете примем: Вамтс=0,001 (0,1%) Вратс=0,005 (0,5%)
N=Vij -количество каналов между i-РАТС и j-РАТС
· Между АМТС и РАТС 1: → → · Между АМТС и РАТС 2: → → · Между АМТС и РАТС 3: → → · Между РАТС и УСС: → → →
Для двусторонних линий расчетные значения нагрузки на различных направлениях находятся по формуле: где
Вычислим значения нагрузки на различных направлениях для двухсторонних линий и найду емкость пучков по «Integrator 3.0».:
· Между РАТС 1 и РАТС 2: · Между РАТС 1 и РАТС 3: · Между РАТС 2 и РАТС 3: Полученные результаты емкости пучков соединительных линий сведем в таблицу4.2:
Таблица 4.2 – Значения емкости пучков
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.27 (0.006 с.) |